- Помогите с тестом по биологии пожалуйста
- К биотическим компонентам экосистемы леса относят : 1) Обитатели лесной подстилки 2) Температурный режим 3) Деревья 4) Хищники 5) Структура и состав почвы 6) Режим осадков Ответ : ___________?
- Из каких компонентов состоит любая экосистема?
- Размести животных и растения каменноугольного леса, учитывая их роль в экосистеме?
- 1. Тип взаимоотношений между клубеньковыми бактериями и бобовыми растениямиа)паразит — хозяинб)хищник — жертвав)конкуренция на пищуг)симбиотические2?
- К биотическому фактору относится : 1)свет 2)состав почвы 3)влажность 4)ни один из ответов?
- Подпишите обитателей экосистемы луга, которых ты знаешь?
- К обитателям почвы относится заяц белка крот лиса?
- Объязательные?
- Укажите, какой фактор является нерегулируемым 1)приход ФАР(Фотосинтетически активная радиация) 2)плодородие почвы 3)воздушный режим почвы 4)кислотность почвы 5)агрегатный состав почвы?
- Охарактерезуйте нижний ярус леса(подстилка почва обитатели )?
- Помогите доклад на тему обитатели лесной подстилки?
- Биотическим компонентам экосистемы леса относят
Помогите с тестом по биологии пожалуйста
В1. К биотическим компонентам экосистемы леса относят:
1. Обитатели лесной подстилки 2. Температурный режим
5. Структура и состав почвы 6. Режим осадков
В2. Глобальным экологическим проблемами являются:
1. Строительство газопроводов 2. Истощение озонового экрана
3. Изменение климата 4.Уменьшение численности хищников в отдельных экосистемах
5.Сокращение видового разнообразия биосферы 6.Низкая рождаемость в некоторых странах
В4. Вставьте в текст пропущенные определения В. И. Вернадский определил _________ (А) как наружную оболочку Земли, населенную живыми организмами. Совокупность всех населяющих ее организмов он назвал ________ (Б). Почвенный покров, в создании которого принимали участие и организмы и неживая природа, он отнес к _________ (В), а торф, каменный уголь и нефть, сформировавшиеся в результате жизнедеятельности организмов, он назвал ________ (Г).
1. Биогеоценоз – это совокупность
Г — живых организмов и компонентов неживой природы, связанных обменом веществ и превращениями энергии
2. Биоценоз – это совокупность взаимосвязанных
В – совместно обитающих организмов разных видов
3. Производители органических веществ в экосистеме —
5. Потребители органических веществ в экосистеме —
7. Разрушители органических веществ в экосистеме —
9. Ярусное размещение надземных частей растений в лесу – это приспособление к использованию
10. Определите правильно составленную пищевую цепь
В — семена ели – мышь – еж — лисица
11. Начальное звено в цепях питания —
12. Уменьшение численности особей, количества биомассы или энергии от первого трофического уровня к последующим называют
Б – правилом экологической пирамиды
13. Саморегуляция в биогеоценозе проявляется в том, что
В – ни один вид полностью не уничтожается другим
14. Основная причина саморазвития сообществ —
Б – влияние организмов на среду обитания
15. Агроценозы в отличие от биогеоценозов:
Часть 2. Выберите три правильных ответа из шести.
В1. К биотическим компонентам экосистемы леса относят:
1. Обитатели лесной подстилки
В2. Глобальным экологическим проблемами являются:
2. Истощение озонового экрана
5.Сокращение видового разнообразия биосферы
В4. Вставьте в текст пропущенные определения В. И. Вернадский определил ____биосферу_____ (А) как наружную оболочку Земли, населенную живыми организмами. Совокупность всех населяющих ее организмов он назвал __биомом______ (Б). Почвенный покров, в создании которого принимали участие и организмы и неживая природа, он отнес к ___биокосному веществу______ (В), а торф, каменный уголь и нефть, сформировавшиеся в результате жизнедеятельности организмов, он назвал ________ (Г).
в общем, последнее я не ответил. Вернадский — не мой конек :))))
Александр Мудрец (16872) Андрей Соколов, рад был вспомнить биологию.. а про Вернадского (последнй ответ) глянь где-нибудь- в учебнике. Там должно быть, это пара предложений, я не помню просто. Вернадский — голова! очень многие его идеи актуальны сейчас. хоть жил он тогда, когда многое о Земле было неясно и он предвидел то, что мог предвидеть только гений.
1. Биогеоценоз – это совокупность
Г — живых организмов и компонентов неживой природы, связанных обменом веществ и превращениями энергии
2. Биоценоз – это совокупность взаимосвязанных
В – совместно обитающих организмов разных видов
3. Производители органических веществ в экосистеме —
5. Потребители органических веществ в экосистеме —
7. Разрушители органических веществ в экосистеме —
9. Ярусное размещение надземных частей растений в лесу – это приспособление к использованию
10. Определите правильно составленную пищевую цепь
В — семена ели – мышь – еж — лисица
11. Начальное звено в цепях питания —
12. Уменьшение численности особей, количества биомассы или энергии от первого трофического уровня к последующим называют
Б – правилом экологической пирамиды
13. Саморегуляция в биогеоценозе проявляется в том, что
В – ни один вид полностью не уничтожается другим
14. Основная причина саморазвития сообществ —
Б – влияние организмов на среду обитания
15. Агроценозы в отличие от биогеоценозов:
Часть 2. Выберите три правильных ответа из шести.
В1. К биотическим компонентам экосистемы леса относят:
1. Обитатели лесной подстилки
В2. Глобальным экологическим проблемами являются:
2. Истощение озонового экрана
5.Сокращение видового разнообразия биосферы
Источник
К биотическим компонентам экосистемы леса относят : 1) Обитатели лесной подстилки 2) Температурный режим 3) Деревья 4) Хищники 5) Структура и состав почвы 6) Режим осадков Ответ : ___________?
К биотическим компонентам экосистемы леса относят : 1) Обитатели лесной подстилки 2) Температурный режим 3) Деревья 4) Хищники 5) Структура и состав почвы 6) Режим осадков Ответ : ___________.
Из каких компонентов состоит любая экосистема?
Из каких компонентов состоит любая экосистема.
Размести животных и растения каменноугольного леса, учитывая их роль в экосистеме?
Размести животных и растения каменноугольного леса, учитывая их роль в экосистеме.
Роль в экосистеме Представители
1. Тип взаимоотношений между клубеньковыми бактериями и бобовыми растениямиа)паразит — хозяинб)хищник — жертвав)конкуренция на пищуг)симбиотические2?
1. Тип взаимоотношений между клубеньковыми бактериями и бобовыми растениями
Тип взаимоотношений между антилопой и зеброй в саванне
К биотическим компонентам экосистемы относятся
а)газовый состав атмосферы
б)состав и структура почвы
Определите правильно составленную пищевую цепь леса
в)семена злаков — мышь — лисица
г)мышь — семена злаков — лисица
Определите правильно составленную пищевую цепь луга
в)семена злаков — мышь — лисица
г)мышь — семена злаков — лисица
К биотическому фактору относится : 1)свет 2)состав почвы 3)влажность 4)ни один из ответов?
К биотическому фактору относится : 1)свет 2)состав почвы 3)влажность 4)ни один из ответов.
Подпишите обитателей экосистемы луга, которых ты знаешь?
Подпишите обитателей экосистемы луга, которых ты знаешь.
К обитателям почвы относится заяц белка крот лиса?
К обитателям почвы относится заяц белка крот лиса.
Объязательные?
Укажите, какой фактор является нерегулируемым 1)приход ФАР(Фотосинтетически активная радиация) 2)плодородие почвы 3)воздушный режим почвы 4)кислотность почвы 5)агрегатный состав почвы?
Укажите, какой фактор является нерегулируемым 1)приход ФАР(Фотосинтетически активная радиация) 2)плодородие почвы 3)воздушный режим почвы 4)кислотность почвы 5)агрегатный состав почвы.
Охарактерезуйте нижний ярус леса(подстилка почва обитатели )?
Охарактерезуйте нижний ярус леса(подстилка почва обитатели ).
Помогите доклад на тему обитатели лесной подстилки?
Помогите доклад на тему обитатели лесной подстилки.
Вы открыли страницу вопроса К биотическим компонентам экосистемы леса относят : 1) Обитатели лесной подстилки 2) Температурный режим 3) Деревья 4) Хищники 5) Структура и состав почвы 6) Режим осадков Ответ : ___________?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Через устьица способны проходить только газообразные вещества внутрь листа — углекислый газ, необходимый для фотосинтеза и кислород, необходимый для дыхания ; из листа — кислород, образовавшийся в процессе фотосинтеза, углекислый газ образующийся при..
Высшая нервная система отвечает за движение за мозг и действия которые мы выполняем.
Тот , что у меня на пузике).
Единственная семядоля злаков.
Щиток — это единственная семядоля злаков. Ответ : 2.
Крупнейшим ученым додарвиновского периода биологии был шведский натуралист и естествоиспытатель Карл фон Линней (1707—1778). Карл Линней был креационистом, но это не умаляет его заслуг перед биологией. В 1735 г. Вышел главный труд Линнея «Система ..
Ответы — 2 — 2, 3 — 2, 4 — 3, 5 — 2, 6 — 1.
Физиологическая норма — диапазон значений, при котором не нарушается нормальная жизнедеятельность организма. Следовательно, любые колебания состава внутренней среды организма, выходящие за пределы физиологической нормы опасны тем, что нарушается нор..
Тому що концентрація солей всередині клітини вища, ніж ззовні. Відбувається диффузія за градієнтом концентрації. Вода надходить з речовини з більш низькою концентрацією в розчин з більш високою.
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник
Биотическим компонентам экосистемы леса относят
Опубликовано 22.08.2017 по предмету Биология от Гость >> Оцени ответ
Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!
- Алгебра
- Математика
- Русский язык
- Українська мова
- Информатика
- Геометрия
- Химия
- Физика
- Экономика
- Право
- Английский язык
- География
- Биология
- Другие предметы
- Обществознание
- История
- Литература
- Українська література
- Беларуская мова
- Қазақ тiлi
Показать ещё
Источник