Тема: [Руководство] Воин 7.0.
Опции темы
[Руководство] Воин 7.0.
В этом гайде я хочу рассказать о воине версии 7.0, про его билды, умения и вехи.
Небольшое предисловие для новичков.
Воин- это класс ближнего боя, основанный на нанесении большого урона за короткое время. Воин полезен как в пвп, так и в пве аспектах игры.
-По началу лучше ходить с двуручем, что бы быстрее убивать мобов.
-Самые полезные умения для кача — это раскол и коварный выпад.
-Лучше всего, качаться в ПВП билде, он есть в конце гайда.
Термины используемые в гайде:
КД — откат (время восстановления)
БП- Боевое преимущество — преимущество накапливаемое в бою для более сильных атак (меч)
УВ- Увечья — 40% любого урона поглощённые в специальный пул (Щит), каждые 2с. воин получает 10% урона из этих увечий.
ДОТ- скил/умение наносящий периодический урон
Скил- умение/перк
Ед. — Единиц/кол-во
Веха- пассивное умение усиливающее/изменяющее скил(ы)
Крит.урон- критический/повышенный урон
Баф- положительный эффект на персонаже (может быть увеличением урона, увеличением лечения, доп. скорость передвижения и др.)
Дебаф- отрицательный эффект на персонаже ( порезка входящего/исходящего лечения, уменьшение характеристик и др.)
Агр- создаваемая агрессия (перекидывает на себя мобов с тех, у кого меньше создаваемой агрессии), (Вы больше всех бесите мобов, поэтому они захотят убить вас первым. )
Стак/Стек- кол-во бафов в одном окне (Стек- Максимальное кол-во предметов/бафов в 1-й ячейке/окне)
Фокусить — постоянно выбирать определённую цель для убийства
БП- Меч, Увечья- Щит
Начну с того, что у воина есть 2 вида атаки:
1- Приёмы -Тратят энергию, набивают боевое преимущество
2- Выпады -Тратят Боевое приемущество
«Карта умений» воина 7.0.
Приёмы- выделены красным
Выпады- выделены синим
Аспект Защиты- выделен зелёным
Аспект нападения- выделен оранжевым
Так же у воина есть 2 аспекта:
Аспект нападения (10) и Аспект защиты (14)
(одновременно может быть активен только 1 аспект)
— Аспект нападения — увеличивает урон на 10/20/30%
— Аспект защиты — увеличивает здоровье воина на 15/30/50% и уровень создаваемой агрессии в 1.2/1.5/2 раза
Аспект нападения нужен ТОЛЬКО в пве с парниками/двуручем , т.к. он не даёт такой выживаемости в пвп, как защитный.
Аспект защиты подходит, ко всем активностям (пвп, пве дд/танк), за счёт высокой выживаемости и сильного урона.
Теперь по Умениям.
1 — » Мощная атака » , пве скил направленный на цель, наносит урон, тратит энергию, увеличивает БП на 15, КД зависит от надетого оружия.
2 — » Стремительный выпад » , пве скил направленный на цель, наносит урон, тратит 15 БП, не имеет КД
3 — » Смертельный выпад » , пвп-пве скил направленный на цель, всегда наносит критический урон , тратит 20 БП,КД зависит от надетого оружия
4 — «Рывок» , пве-пвп скил направленный на цель, наносит урон, обездвиживает на 1.5с увеличивает БП на 10, кд 40/30/20c.
5 — «Удар Щитом» , пве-пвп скил направленный на цель, наносит урон, тратит 30 БП, КД 10с.
6 — «Черепаха» , пве-пвп баф поглощающий урон на 20/30/40% на 5 секунд, тратит 45 энергии, невозможно перемещаться(можно перемещаться со скоростью 40% от обычной с вехами «Надёжный панцирь»), КД 60/45/30
7 — » Раскол » , пве-пвп скил направленный на цель, наносит урон, тратит 45 энергии и набивает 25 БП, вешает на противника дебаф увеличивающий по нему урон от выпадов на 6% за каждый стак (максимум 3 стака), не имеет КД
8 — «Рассечение» , пве ДОТ направленный на цель, наносит урон, тратит 25 энергии, при наличии на противнике эффекта «Раскол» урон увеличивается
9 — «Пинок» , пвп скил направленный на цель, наносит урон, тратит 45 энергии, сбивает с ног на 2с. КД 60/45/30c.
10 — » Аспект нападения » , пве баф, увеличивает урон на 10/20/30%
11 — «Кровавая жатва» , пве-пвп баф, увеличивает урон от Мясорубки(веха) и Рассечения(8) на 14/18/22%, тратит 30 БП, КД 10с.
12 — » Передышка » , ТОЛЬКО в » Аспекте Защиты » -снижает урон отложенный в увечьях, требует 30 БП, КД 40/30/20с.
13 — » Коварный выпад » , пве-пвп скил направленный на цель, наносит большой урон , требует 30 БП, КД зависит от надетого оружия, цели находящиеся под эффектом замедления или контроля получают на 50% больше урона.
14 — » Аспект защиты » , пве-пвп баф, увеличивает здоровье воина на 15/30/50%, увеличивает уровень вызываемой агрессии в 1.2/1.5/2 раза
15 — » Разрушительная атака » , тоже самое, что и «Мощная атака» , только сильнее по урону (2 ранг прокачки этого умения)
16 — «Мельница» , пве — Масс пвп скил бьющий в радиусе 15м от воина, наносит урон, при передвижении каст сбивается(вехи «Стальной вихрь» позволяют передвигаться в вертушке со скоростью 20/40/60% от обычной) требует 57 энергии, время каста 4с. , КД 4с.
17 — «Бычий удар» , пве-пвп скил направленный на цель, наносит урон, отталкивает на 25м, КД 60/50/40с. , требует 35 энергии
18 — » Превозмогание » , ТОЛЬКО в » Аспекте Защиты » снижает урон отложенный в увечьях на 30%, КД 60/45/30
19 — «Подсечка» , пве-пвп скил направленный на цель, замедляет врага на 50% на 3/5/7с. , КД 30/20/15с. Требует 30/20/15
20 — «Гарпун» , пве-пвп скил направленный на цель, не притягивает невосприимчивого к контролю противника, требует 55/45/35 БП, КД 120/90/60с.
21 — «Топот» , пве- Масс пвп скил, наносящий урон в радиусе 15м от воина. требует 55 БП, КД зависит от надетого оружия
22 — «Могучий прыжок» , пве-пвп скил направленный на точку, после прыжка поднимает всех противников в воздух в радиусе 7м от воина, требует 55/45/35 энергии, КД 120/90/60с.
23 — «Прилив адреналина» , пве-пвп баф, увеличивает скорость передвижения на 20% и поглощает 40% урона, время действия 4с, требует 30 энергии, КД 180/120/90с.
24 — «Берсерк» , пве-пвп баф, увеличивает урон на 5% за каждые 10% здоровья, потерянного за время действия эффекта, расходует 4 слезы дракона , КД 7/6/4м., Время действия эффекта с рыж. слёзами 5с. с белыми 3с.
25 — «Бойня» , пве-пвп скил направленный на цель, наносит урон, оглушает на 3с. действует на врагов невосприимчивых к контролю , с повышением уровня слёз кол-во ударов за 0.5с увеличивается, требует 3 слезы дракона.
Поля развитий. (Поля прокачки вех.)
Вехи — это вспомогательные пассивные умения, они могут усиливать основные скилы из «Карты умений», но так же в вехах могут быть и самостоятельные скилы и вехи на них.
1 — «Кровавые реки» , продолжительность действия «Рассечения», «Мясорубка» и «топот» увеличивается на 1с. , а так же урон на 15/25/35/45%.
2 — » Волнистый клинок » , ТОЛЬКО в » Аспекте нападения » Шанс крит. урона от «Мясорубка» и «Рассечение» увеличен на 25/50/75/100%.
3 — » Милосердная смерть » , ТОЛЬКО в » Аспекте нападения » Шанс крит. урона от » Мощная атака «, » Разрушительная атака » и » Раскол » по целям находящимся под эффектом «Кровотечения» воина увеличен на 20/40/60/80/100%.
4 — «Безжалостный рубака» , показатель Беспощадности увеличен на 30/60/90ед.
5 — «Силач» , показатель могущества увеличен на 3/6/9%.
6 — «Грязные приёмы» , урон приёмов увеличен на 5/10/15/20%.
7 — «Сокрушительная атака» , урон » Мощной атаки » и » Сокрушительной атаки » увеличен на 7/14/21%.
8 — «Неудержимая ярость», после получения любого контроля КД умений «рывок» и «Пинок» уменьшен на 2/4с, а так же уменьшено КД умений «Бычий удар» и «Могучий прыжок» на 4/8с.
9 — » Пламенеющая сталь » , ТОЛЬКО в » Аспекте нападения » «Кровавая жатва» повышает шанс крит.урона от умений «Топот», «Мельница» и » Стремительный Выпад » на 33/66/100% , так же этот урон становится огненным.
10 — » Мясник » , ТОЛЬКО в » Аспекте нападения » наносимый физический урон увеличен на 6/12/18%
11 — «Беспощадность» , шанс нанести крит.урон умением » Коварный выпад » по противнику под эффектом контроля увеличен на 33/66/100% в Аспекте защиты , шанс крит.урон работает постоянно по любой цели.
12 — «Кровопускание» , длительность «Рассечения» увеличивается на 2/4/6/с.
13 — «Раж» , после прекращения действия «Кровавая жатва» воин получает баф «Раж», который увеличивает уро на 5/10/15% время действия 9с.
14 — «Идеальная заточка» , увеличивает величину крит.урона на 40/80/120ед.
15 — «Нет спасения» , Если воин вооружён двуручным оружием , то противники попавшие в Мельницу будут замедлены на 2с. от каждого получения урона, в » Аспекте защиты » эта веха работает с любым оружием
16 — «Левша» использование парного оружия увеличивает урон приёмов на 8/16/24% и выпадов на 4/8/12%
1 — «Мясорубка» , каждый раз когда «Мельница» наносит урон, на врага вешается дебаф «Мясорубка», который наносит урон каждую секунду в течении 4с. , максимум 3 стака.
2 — » Со щитом или на щите » , ТОЛЬКО в » Аспекте защиты «, «Удар щитом» снижает часть отложенного урона в увечьях и исцеляет на это же значение, поглощение и исцеление увеличивается на 10% за каждые 100ед. характеристики силы крит.урона.
3 — «Бушующий вихрь» , воин получает 1/2/3 БП за каждого врага попавшего под «Мельницу».
4 — «Стальной вихрь» , позволяет воину передвигаться в вертушке со скоростью 20/30/40% от обычной, также увеличивает урон «Мельницы» на 7/14/21%.
5 — » Нерушимая скала » , ТОЛЬКО в » Аспекте защиты » Превозмогание исцеляет воина на 15/30/45%, а так же ны 3% за каждые 100ед. показателя характеристики силы крит.урона.
6 — «Торнадо» , «Мельница» притягивает к себе врагов в радиусе 15м от воина, Эффект срабатывает каждые 40с. ( в » Аспекте защиты » каждые 25с)
7 — » Неутомимый боец » , ТОЛЬКО в » Аспекте защиты » воин восстанавливает дополнительно 1/2/3ед. энергии каждую секунду.
8 — «Озлобление» , после применения умения «Провокация» (массовый вызов) все цели попавшие в радиус действия не могут сменить цель 3с.
9 — «Патриот» , увеличивает показатель воли на 50/100/150ед.
10 — «Царь горы» , Умения «Гарпун» и «Могучий прыжок» больше не требуют ресурсов
11 — «Провокация», Оскорбительный крик, заставляющий всех в радиусе 20м. атаковать воина в течении 5с. , если противник нанесёт воину урон равный 20% то он досрочно освободится от эффекта, урон вражеского персонажа по другим целям уменьшится на 50% на время действия провокации.
12 — «Противостояние» , после использования умения «Провокация» воин на 5с. получает баф, который отражает 20% урона обратно во врагов, но при этом получает урон в полной мере.
13 — » Живучесть » , активирует Увечья .
14 — «Вызов» Оскорбительный крик, направленный на цель, заставляет противника атаковать воина в течении 5с. урон наносимый не по воину будет снижен на 50%, при нанесении воину урона на 20% баф снимается. КД 20с
15 — «Лицо со шрамом» , увеличивает показатель живучести на 30/60/90ед. Так же увеличивается уровень создаваемой агрессии ( Агр) на 10/20/30%.
16 — » Опытный боец » , ТОЛЬКО в «Аспекте защиты» Агр увеличивается на 20/40/60% , а урон на 10/20/30%
17 — «Надёжный панцирь» , позволяет воину передвигаться в «Черепахе» со скоростью 40% от обычной, так же увеличивается блокирование урона на 4/8/12%
18 — «Крепкое словцо» , «Вызов» вынуждает бежать за воином, без возможности сменить траекторию
19 — » Непокорный » , ТОЛЬКО в » Аспекте защиты » Когда воин получает любой контроль, все члены группы получают баф «Храбрость» повышающий волю на 350ед. , срабатывает не чаще, чем в 45с.
20 — » Веерная защита » , ТОЛЬКО в «Аспекте защиты» Применение умений «Мельница» и «Топот» на 4с. дают воину щит, который снижает получаемый урон от 3/6/9 атак, попутно когда воин кастует «Мельницу» и бьёт «Топотом» показатель кровожадности растёт на 10/20/30% от показателя силы крит.урона.
21 — » Второе дыхание » , ТОЛЬКО в » Аспекте защиты «, » Передышка » дополнительно снижает урон в в увечьях на 16/33/50%
22 — «Строевая подготовка» , Во время эффекта «Черепаха», воин накладывает баф «Защита» на всех участников группы
23 — «Дуэлянт» , после применения умения «Рывок» воин получает щит поглощающий урон на 5/10/15% от его здоровья, прочность щита увеличивается на 1% за каждые 100ед. показателя силы крит. урона.
24 — » Здоровяк » , ТОЛЬКО в » Аспекте защиты » Здоровье воина увеличивается на 30/60%
1 — » Разжигатель войны » , ТОЛЬКО в » Аспекте нападения » наносимый огненный урон увеличен на 6/12/18%
2 — » Из последних сил » , ТОЛЬКО в » Аспекте защиты » Когда здоровье воина опускается ниже 30% , то получаемый урон снижается на 35%, а стоимость умений снижается на 25/50/75%, длительность эффекта 10с, КД 300/240/180с.
3 — » Воодушевление » , ТОЛЬКО в » Аспекте защиты » Воин получает каждые 2с. по 2/4/6 БП, так же, » Мощная атака «, » Разрушительная атака » стоят на 33/66/100% больше энергии, но дают на 5/10/15 БП.
4 — «Тяжёлый клинок» , урон » Раскола » увеличивается на 9/18/27%, так же, » Раскол » продлевает время действия «Рассечения» на 0.2, за каждую атаку.
5 — «Стальная кромка» , «Удар щитом» дезориентирует цель на 3с. после применения, но время восстановления увеличивается в 3 раза.
6 — «Размашистые удары» , когда воин использует » Коварный выпад » цель ослабевает на 3с под » Аспектом защиты » длительность удвоена, а так же можно наложить эффект любым оружием
7 — «Пламенеющий клинок» , » Мощная атака » и » Разрушительная атака » наносят урон огнём и при применении снижают стоимость умения » Раскол » на 5/10/15ед. энергии на 8с.
8 — «Серия ударов» , накладывает на воина одноимённый эффект «Серия ударов», увеличивающий урон на 4% от приёмов кол-во стаков с уровнем прокачки 1/2/3/4ед. (урон не зависит от кол-ва стаков и прокачивания вехи)
9 — «Лицом в грязь» , после применения воином «Подсечки», противник получает дебаф, который уменьшает показатель его воли на 350ед.
10 — «Гигантский размах» , Когда воин использует двуручное оружие, все приёмы накладывают на цель дебаф «Ошеломление» на 0.5/1/1.5с. «Ошеломление» увеличивает время подготовки заклинаний и КД цели вдвое, в » Аспекте защиты » время дебафа увеличивается вдвое.
11 — «Непоколебимость» , получив эффект замедления или обездвиживания, воин избавляется от него и 3с становится невосприимчив к подобным эффектам, дополнительно увеличивает скорость передвижения на 25/50%, КД — 50/25с.
12 — «Лёгкая добыча» , » Коварный выпад » наносит на 10/20/30% больше урона по замедленным , находящимся под любым действием контроля противникам, заместо этого в » Аспекте защиты » урон » Коварного выпада » увеличивается на 25/50/75%
13 — «Двужильный» , показатель выносливости увеличивается на 20/40/60%
14 — «Землетрясение» , топот сбивает с ног всех врагов в радиусе 7м. на 05/1/1.5с. , КД увеличивается в 3 раза.
15 — » Легкоатлет » , ТОЛЬКО в » Аспекте защиты «, КД рывка снижено вдвое, бычий удар, после приземления дезориентирует цель на 3с.
16 — » Прорыв » , ТОЛЬКО в » Аспекте защиты «, «Удар щитом» мгновенно откатывается после применения «Рывка».
17 — «Мрачный жнец» , Во время действия «Кровавой жатвы» весь получаемый урон снижен, а наносимый увеличен на 10/20/30%, в добавок воин получает каждые 6/4/2с. по 5ед. энрегии и БП.
18 — «Натиск» , с вероятостью 16/33/50% воин оглушит всех противников «Рывком» на пути к цели, дополнительно в » Аспекте защиты » «Пинок» исцеляет и снижает урон в увечьях на это же число
19 — » Оглушительный топот » , ТОЛЬКО в » Аспекте защиты » «Топот» вызывает у врагов кровотечение на 6с. урон наносится каждые 2c.
20 — » Грохот войны » , ТОЛЬКО в » Аспекте защиты «, «Топот» обездвиживает противников в радиусе 7м на 1/2/3с. (Необходимо изучить веху «Землетрясение»)
В пвп заметно больше выживаемости даёт Аспект защиты, за счёт защитных умений, исцелений, так же он подойдёт для масс билда, как пвп, так и пве. Аспект нападения я бы брал в пве с парниками.
Пример поведения: Начинаем с раскола, попутно по кд бафаем «Кровавую жатву», станим и замедляем по мере возможности. Основное умение — это «Коварный выпад» его нужно жать по кд , под «Ражем» и «Кровавой жатвой» (Раскол, Раскол, КЖ, подсечка, КВ, Раскол, поддерживая 3 стака Раскола и Кровавую жатву бить КВ , не обязательно под станами и замедлениями)
-Если не хватает Умений, можно взять на 1 или не брать «Передышку» , а так же снизить до 1 «Превозмогание».
-Если умений больше, можно взять по усмотрению.
-Если не хватает вех, можно не брать «Нерушимая скала» «Ошеломление», «Размашистые удары», «Легкоатлет» и «Лицом в грязь»
-Если вех больше, можно взять любые, по усмотрению.
Масс. ПВП туша — ПВЕ гибрид билд . -(Будьте готовы, что мобы будут висеть на вас) (Желательно Двуруч)http://www.allodswiki.ru/calcnew/#!1. mwmh/RYESOOGJB
Пример поведения: На массу «Могучий прыжок» , «Вертушка», «Топот». Далее, выбираем самого ценного противника (на ваш выбор) и фокусим его.( по соло цели , как в пвп)
-Если не хватает Умений, можно не брать «Могучий прыжок» на 2, а взять на 1, «Раскол» можно взять на 2, «Бойня» можно не брать или взять на 1-2
-Если умений больше, можно взять по усмотрению.
-Если не хватает вех, можно не брать «Грохот войны», «Землетрясение», «Оглушительный топот»
-Если вех больше, можно взять любые, по усмотрению.
Пример поведения:, как в масс пвп, соло(Босс) как в пвп( попутно вешать рассечение)
-Если не хватает Умений, можно не брать «Могучий прыжок», «Гарпун», «Бойня»
-Если умений больше, можно взять по усмотрению.
-Если не хватает вех, можно не брать «Строевая подготовка», «Надёжный панцирь» можно взять на 1
-Если вех больше, можно взять любые, по усмотрению.
Пример поведения: На массу «Могучий прыжок», «Мельница», «Кровавая жатва», «Мельница» — «Топот», Соло цель «Мощная атака», «Стремительная атака» по КД (у неё нет КД) /»Мельница» (Попутно бафая «Кровавую жатву»)
-Если не хватает Умений, можно не брать вовсе «Гарпун», «Рывок» можно взять на 1
-Если умений хватает, можно взять по усмотрению.
-Если не хватает вех, можно не брать «Оглушительный топот», «Прорыв», «Легкоатлет»
-Если вех хватает, можно взять на усмотрение.
Итог : В целом, воин получился сильным, с хорошей живучестью, заметил и те скилы которые я предлагал ранее в темах про воина, очень порадовало. Спасибо Дизайнеру класса , за такую вкусную конфету.
P.S. Буду рад обоснованной критике.
Гайд будет меняться/дополняться с выходом на ОФ серверы.
БОНУС для любителей вертушки.
Спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось zyklone62; 11.11.2015 в 00:25 .
Источник статьи: http://allods.mail.ru/forums/showthread.php?t=130809