Бесовские_леса_ульяновской_области

Может быть кто-нибудь знает легенды?

Клады там надо искать.
Масса преданий бытовала в Поволжье о пугачевских кладах. Важно, что Пугачев действительно зарывал кла­ды. Вот интересная легенда из села Стемас Алатырского уезда.
В жертву чертям — охранителям разбойничьих кладов, — удачливым добытчикам приходилось приносить самих себя. В селе Кротове Сенгилеевского уезда Ульяновской области (Симбирской губернии) бытовала такая ле­генда. Говорят, есть обрытый канавами подвал, в котором висят на железных цепях 12 бочек золота. Один мужик брал из этого подвала деньги раз в год и доставлял их в назна­ченный срок. Другой пользовался деньгами даром, то есть, пожалуй, и не даром. Об этом последнем передают такой рассказ: «Был у нас в селе мужичок, темный богач; спро­сишь, бывало, его: «Откуда у тебя, дядя, что берется, давно ли ты был бедняком? » Ничего не бает, а ухмыляется толь­ко… Ну, а наверняка дознали, что он берет эти деньги прямо из клада в полночь на первый день великого поста. Значит, нечистые дать-то ему дадут, да отомнут ребры. И завсегда уж на прощеный день он налижется страсть как, чтобы то есть в пьяном-то образе было нечувствительно» .
Даже при случайном отрытии клада следует соблюдать строго неписаные правила поведения: молчать, не спать, не оглядываться, не ссориться… В начале XIX века в селе Ялшанке дьячок стал рыть яму, чтобы поставить верею (столб) для ворот. Вырыл не более аршина в глубину и вдруг наткнулся на громадную корчагу, набитую битком серебряной монетой. Это неожиданное явление так пора­зило его, что он от радости и удивления выпустил непри­личное словцо. Оттого корчага вдруг стала опускаться в землю и совсем провалилась.
Если по русским преданиям Стенька Разин, изредка появляясь народу, раздает золотые монеты, то по чувашс­ким — является часто для того, чтобы отбить у других день­ги и имущество. Так, рассказывают, однажды он пришел к пчеловоду и потребовал от него денег и две кадки меду. Когда тот заупрямился было, Стенька пригрозил ему саб­лей. Взяв деньги и две кадки меду, он посыпал на них какого-то зелья и вдруг провалился с ними в землю.
В Поволжье рассказывали и как найти спрын-траву, столь нужную любому кладоискателю. Едучи по лугу, нуж­но заметить, где спадает колесо с телеги. На это самое место следует прийти в полночь вместе с ворожцом и ра­зостлать любую холстину. Спрын-трава и прорастет сквозь нее. Нет для нее преград.

Читайте также:  Валка_леса_при_ветре_свыше

Ну вот к примеру учёные почти доказали существование драконов, я смотрел документальный фильм про драконов от студии BBC. Там говорили что это были такие летающие. хищные ящерицы у которых в гландах такие железа способные выделять из пасти ящерицы пламя. Этим ящерицам легче было сжечь вначале убитую добычу а потом только кушать её. Посмотрите этот фильм как нибудь. он вам очень понравиться.

Источник

Бесовская дорога. Раньше боялись по ней ездить. В каком она состоянии сейчас

Во времена моей бурной молодости лет так 12 назад приходилось мне часто ездить из Самары в Казань. Ездил я к своей невесте по 2-3 раза в месяц, поэтому удалось искатать все дороги между этими городами, но больше всего на этом промежутке боялись дорогу через Старую Бесовку или Бесовское лесничество, где каждый раз происходили не очень приятные вещи.

Собственно, между Самарой и Казанью три основные автодороги: первая через Нурлат и Чистополь, вторая через Димитровград и Ульяновск, а третья находилась примерно посередине между двумя предыдущими — чуть в стороне от Димитровграда, через Бесовку, она и была самая короткая.

На этой короткой дороге всех водителей смущал только один участок, который находился между населенными пунктами Старая Сахча и Старая Бесовка. Это примерно 30 км убитого асфальта, где ехали около часа, и чуть ли не каждый пробивал колеса. Иногда по накатанной в стороне дороге по полю ехать было намного комфортнее, чем по самому асфальту. Лично я сам там рвал одну покрышку без возможности потом ее восстановить, поэтому после того случая старался объезжать этот короткий путь и выбирал другой маршрут.

Но прошло уже много лет, машина стала намного надежней, а покрышки крепче, поэтому решил проведать давний экстремальный путь. До границы Татарстана и Ульяновской области дорога оказалась шикарной.

Читайте также:  Леса_до_4_метров_принимаются

Перед Старой Сахчей появились первые указатели неровной дороги

Потом заплатки. На заднем плане, кстати, и видно то самое Бесовское лесничество

И вот ровно по границе этого леса началась убитая дорога

Скорость упала примерно до 30 км в час

А дорога стала напоминать убитый участок между Самарой и Саратовым с левой стороны Волги, про которую я рассказывал ранее

Грузовики так вообще ехали километров 20 в час.

После леса еще небольшой участок, который будто состоит из одних заплаток

После которой начинается снова приличный асфальт.

В общем, кроме участка в лесу эта дорога стала вполне нормальной, а от старых ям и колдобин, где раньше рвали покрышки, не осталось и следа. Ничего сложно и опасного уже нет. Если еще и асфальт в Бесовском лесничестве подлатать, то будет вообще идеальный, короткий и самый быстрый путь из Самары в Казань. Теперь всегда тут буду проезжать.

Источник

Оцените статью