- Конспект беседы в старшей группе «Фрукты и овощи — полезные продукты» (4 фото)
- Публикация «Конспект беседы в старшей группе „Фрукты и овощи — полезные продукты“» размещена в разделах
- Ход беседы.
- Конспект беседы: «Овощи и фрукты — полезные продукты!» план-конспект занятия (подготовительная группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект беседы в старшей группе «Фрукты и овощи — полезные продукты» (4 фото)
Цель: формировать у детей интерес к здоровому образу жизни.
Формировать у детей элементарные представления о садовых и огородных растениях (Познание).
Развивать умение употреблять в речи название овощей и фруктов, понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты» (Коммуникация).
Формировать представления об овощах и фруктах, как и витаминах, полезных для здоровья человека (Здоровье).
Публикация «Конспект беседы в старшей группе „Фрукты и овощи — полезные продукты“» размещена в разделах
Развивать речь детей, учить отвечать полными предложениями (Коммуникация).
Развивать логическое мышление пи отгадывании загадок (Коммуникация).
Развивать логическое мышление и координировать слова движениями.
Развивать зрительное и слуховое внимание (Коммуникации).
Развивать чувство ритма в создании аппликации разных форм и цвета (Художественное творчество) (Продуктивная деятельность).
Воспитывать желание помогать «частью», побуждать интерес к игре (Социализация).
Воспитывать желание заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих (Здоровье).
Иллюстрация и муляжи овощей и фруктов;
Ход беседы.
— Ребята, когда я сегодня шла в детский сад и решила поговорить с вами о полезных свойствах овощей и фруктов
— Я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Отгадай что у меня в корзине»
При этом закрепить форму, цвет, название, размер, как называется, одним словом.
— Молодцы, быстро справились. Наши дети знают очень много полезного и интересного о овощах и фруктах.
-Я буду рада послушать вас
— Ребята, я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать.
Растет краса – зеленая коса,
Что за скрип, что за хруст?
Тянут,тянут бабка с дедкой
(Разгибают большие пальцы)
(разгибают указательные)
— Ребята, а что интересно можно приготовить из овощей?
— мы капусту рубим, рубим (постукиваем ребром ладони по другой ладони)
— мы морковку трем, трем (растирание ладоней)
— мы капусту солим, солим (пальцы собраны в щепоть)
— мы капусту мнем, мнем (сжимание и разжимание ладоней)
— Детки разложили по корзинам фрукты, овощи, загадали загадки про овощи.
— Ребята, а можно их кушать немытыми? (ответы детей)
Воспитатель: — А что может случиться (Можно заболеть)
Чтоб здоровым, сильным быть,
Похлопаем в ладони. Похвалим себя
— Хорошо ли поиграли? (разобрали по корзинам овощи и фрукты)
Воспитатель: Что нужно делать, чтоб круглый год у нас были витамины?
Воспитатель: Что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами.
Фотоотчёт. Пособия к проекту «Овощи и фрукты — полезные продукты» Предлагаю посмотреть, какие пособия приготовили родители для детей к проекту «Овощи и фрукты – полезные продукты». «Что растёт на дереве?».
Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.
Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД по Аппликации «Овощи и фрукты — полезные продукты» (подготовительная группа) Тема «Фрукты в вазе» (мозаика) Цель: — закрепление.
Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.
Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Составители: воспитатели Галба Екатерина Анатольевна Андреева Анна Витальевна.
Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект: «Овощи и Фрукты — Полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект:.
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.
Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 лет Спортивный праздник «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Авторы: Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Цель: создание условий для взаимодействия.
Источник
Конспект беседы: «Овощи и фрукты — полезные продукты!»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах и фруктах , полезных для растущего организма детей.
1. Формировать первоначальные представления о витаминах А, В, С.
2. Различать витаминносодержащие продукты питания ( овощи , фрукты ) .
3. Познакомить, как витамины влияют на организм человека.
4. Активизировать употребление в речи существительные с обобщающим значением ( овощи , фрукты ) .
5. Узнавать овощи и фрукты с участием различных анализаторов.
6. Вызывать интерес и потребность к правильному питанию.
- Развивать мышление, память, речевые способности детей.
- Развивать познавательный интерес; восприятие детей.
- Активизировать словарь.
Предварительная работа: дидактические игры на повторение материала, чтение стихов и рассказов о фруктах и овощах, беседы о пользе овощей и фруктов.
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением продуктов питания; картинки с изображением различных фруктов и овощей; овощи и фрукты (целые и нарезанные на дольки), сказочный персонаж Незнайка, корзинки.
ХОД: 1.Организационный момент: В: Ребята, сегодня на занятие к нам пришел гость. Кто это? (Незнайка). Давайте с ним познакомимся. Д/игра «Назови ласково свое имя».
В: Незнайка принес нам подарки. Все они в корзине. А узнаем, что принес нам Незнайка, когда отгадаем загадки (яблоко, лук, лимон, огурец, картофель, морковь, свекла).
Детям всем желанное! ( яблоко)
Как ее названье, дети? (картошка)
Кто его раздевает, тот слезы проливает. (лук)
Чтоб был красного он цвета. (Свёкла)
Он помощник при простудах,
С ним вкусней, острее блюда.
Отломи скорей зубок – узнаёшь его? (Чеснок)
(отгадываем загадку – достаем овощи и фрукты, помогаем Незнайке рассортировать их).
В: Как назовем все , что находится в корзинке? (овощи).
А что у нас лежит в вазе? (фрукты)
В: Ребята, расскажите Незнайке, для чего нужны овощи и фрукты?
Д: Овощи и фрукты нужны для того, чтобы кушать, готовить вкусную еду,
укреплять здоровье человека витаминами.
В: А сейчас послушаем, что расскажет нам Незнайка о витаминах.
Н: Витамины бывают в таблетках. Вот такие. А еще они живут в разных продуктах. Особенно витаминов много в овощах и фруктах, что делает их вкусными и полезными. Витаминов много, у каждого есть свое имя, все они важные, но самые главные из них – это витамины А, В, С.
В: Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубки, вам нужен витамин А (дети называют овощи и фрукты, в которых есть витамин А).
В: Витамин Помогает работать самому главному нашему органу – сердцу. Он улучшает настроение. Если вы часто плачете, вам нужен витамин
Витамин С – это витамин здоровья. Он укрепляет весь организм, помогает защититься от простуды, быть бодрым. Если часто болеете, вам нужен витамин С(показываем и называем продукты)
Будем мы варить компот (маршируют на месте)
Будем яблоки крошить, (показывают, как крошат)
Грушу будем мы рубить, (показывают, как рубят)
Отожмем лимонный сок, (показывают, как отжимают)
Слив положим и песок. (показывают, как кладут, насыпают сахар)
Варим, варим мы компот, (поворачиваются вокруг себя и хлопают в ладоши)
В: А сейчас, ребята, Незнайка приглашает нас в свою любимую страну «Игралию». Давайте поиграем в игру « Отвечай быстро»:
2. Что можно приготовить из картофеля?
3.Из чего можно приготовить салат?
4. Угадайте- круглый, красный, добавляем в салат(помидор).
5. Какие овощи нужно чистить перед употреблением?
6. Какие овощи можно есть сырыми?
Сок из малины – малиновый сок.
В: А сейчас мы поиграем в игру « Угадай – ка»: на ощупь определяем овощи или фрукты, рассказываем, что можно из них приготовить.
В: Очень любит Незнайка игру «Угадай на вкус». Давайте поиграем!
В: Итог: ребята, все овощи и фрукты очень полезны и витамины в них крепко дружат. Витамины необходимы для здоровья человека. Поэтому надо больше есть овощей и фруктов. Особенно детям, чтобы вырасти крепкими, сильными и здоровыми. Давайте вспомним пословицы о витаминах и здоровье:
- Овощи и фрукты, хлеб да вода – здоровая еда.
- Яблоко на ужин – и врач не нужен.
- Съешь и морковку, коль яблока нет.
- Кто дружит с овощами и фруктами да чистой водой, того болезни обходят стороной.
В: Прощаемся с Незнайкой.
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить и конечно фрукты.
Все без исключения,
В этом нет сомнения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД «Овощи и фрукты — полезные продукты» во второй младшей группе.
Отношение ребенка к своему здоровью напрямую зависит от сформированности в его сознании этого понятия. В рамках месячника «В стране здоровья» для детей второй младшей группы был разработан консп.
конспект занятия Овощи и фрукты полезные продукты
Конспект НОД «Овощи и фрукты — полезные продукты» средняя группа
Показ открытого занятия для педагогв ДОУ «Овощи и фрукты — полезные продукты». Средняя группаЦель: Познакомить детей с понятием “полезные продукты”, витаминами «А», «В», «С».
Методическая разработка. Конспект НОД «Овощи и фрукты – полезные продукты» для группы «Дети со сложными дефектами»
Методическая разработка. Конспект НОД «Овощи и фрукты – полезные продукты» для группы «Дети со сложными дефектами» Продолжаем стимулировать интерес детей к объектам окруж.
Конспект НОД «Овощи и фрукты — полезные продукты» в подготовительной группе
Цель: закрепить знания детей о правильном питании, уточнить понятия витамины, закрепить знания о витаминахЗадачи:• закрепить умения рисовать фрукты и овощи нетрадиционными способами (картошкой, мятой .
Беседа»Овощи и фрукты — полезные продукты»
Закрепление у детей интереса к знаниям об овощах и фруктах.
Беседа «Овощи и фрукты – полезные продукты»
Развитие речи, беседа о пользе продуктов.
Источник