Беседка творческий проект по технологии

Семейный проект «Наш сад. Беседка для всей семьи»
учебно-методический материал по технологии на тему

Практико-ориентированный проект «Наш сад.Беседка для всей семьи»

Скачать:

Вложение Размер
proekt_nash_sad._besedka_dlya_vsey_semi.doc 54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Семейный проект. Наш сад «Беседка для всей семьи.»

МБОУ «Шуруповская оош»

-исследовать дизайн разных беседок для сада

-привить семейные ценности

-развить чувства эстетического оформления садового участка

Беседки на приусадебном участке защищают от палящего солнца и холодного дождя. Они позволяют отдыхать на улице с домашним комфортом. Они — обязательный атрибут придомовой территории. Архитектурный стиль, материалы стен и их цветовое решение, тип и форма кровельного покрытия дома должны отражаться на беседке. Логично построить большую круглую бетонированную конструкцию с куполообразной крышей, если дом имеет колонны, элементы лепнины и скульптурные вкрапления. Однако полное соблюдение стиля не обязательно. Садовые беседки потому и садовые, что их место — среди растительности: деревьев, кустов, травы. Один из способов соблюсти единство форм и образов — замаскировать сооружение под садовую композицию. Деревянная конструкция со стенками из сетки — отличная основа для вьющихся растений. Назначение беседки влияет как на место ее расположения, так и на технические особенности.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2013/04/09/semeynyy-proekt-nash-sad-besedka-dlya-vsey-semi

Исследовательская работа на тему»Проект построения школьной беседки как математическая модель реальной ситуации»

Исследовательская работа на тему»Проект построения школьной беседки как математическая модель реальной ситуации»

Скачать:

Вложение Размер
issledovatelskaya_rabota_proekt_postroeniya_shkolnoy_besedki.rar 2.36 МБ

Предварительный просмотр:

Глава 1. Деление окружности на пять частей………………………….стр. 2 — 5

Глава 2. Нахождение площади пола (потолка) беседки……………. стр.5 — 6

Глава 3. Угол наклона крыши. Площадь крыши……………………….стр.6 — 7

Глава 4. Исследование цен на строительные материалы…………….стр.7 — 9

Список используемой информации…………………………………..……стр.11

В настоящее время большинство школ практикует проведение уроков или внеурочной деятельности на природе. К сожалению, погода в Калининградской области крайне непредсказуема. На территории многих школ нашего района мы часто замечали беседки, в которых ребята проводят свой досуг. Так как в этом году мы выпускаемся из школы, у нас появилась идея построить такую беседку в своей школе. Во-первых, мы оставим после себя значимый вклад для младшего поколения. Во-вторых, наша работа содержит весьма нестандартные решения. Мы решили сделать беседку такой, чтобы её крыша представляла собой пятиконечную звезду, обращенную в космос, пол беседки представлял бы пятиугольник, по четырем сторонам которого располагались скамеечки, на которых могла бы поместиться единовременно группа из 24-26 учащихся.

Цель: Создание проекта построения школьной беседки.

Задачи: 1. Разработка схемы деления окружности на 5 равных частей.

2. Расчёт наклона крыши беседки под углом в 20˚ относительно плоскости потолка.

3. Экономический расчёт затрат на построение беседки.

Актуальность: 1. Отсутствие возможности проведения внеурочной деятельности на улице.

2. Ожидание школьного автобуса учащимися после уроков в любые погодные условия.

Глава 1. Деление окружности на пять частей.

Деление окружности на пять равных частей выглядит более путанным, чем деление окружности на привычные 6 частей. Но на самом деле, и это построение не вызовет у вас сложности, если вы будете знать алгоритм.

Чтобы разделить окружность на 5 равных частей, нужно выполнить следующие шаги:

Для начала построим точку О1. Она лежит на горизонтальной оси на расстоянии полурадиуса от центра. Для нахождения середины отрезка используется метод засечек.

Начнем построение пятиугольника. Проведем дугу радиусом R1 с центром в точке О1, проходящую через точку 1. Получим точку А.

Теперь проведем дугу радиусом R2 с центром в точке 1 и проходящую через точку А. Мы получили точки 2 и 3.

Из точек 2 и 3 таким же радиусом R2 сделаем еще две засечки на окружности — точки 4 и 5. Таким образом, мы получил пять точек, делящих окружность на 5 равных частей

Для наглядности соединим полученные точки между собой — получим правильный пятиугольник.

Глава 2. Нахождение площади пола (потолка) беседки.

Пусть пятая часть потолка будет представлять собой где АО = R = 3м;

, так как ( часть от 360

Требуется найти площадь

ОВ = R = 2,427 2,43(м)

Площадь пола (потолка) равна 21,4

Глава 3.Определение угла наклона крыши и площади крыши.

Чтобы сделать кровлю надежной и удобной, необходимо правильно рассчитать угол ската крыши, который зависит от многих причин. Прежде всего, это климатические условия проживания и характеристики кровельного материала. При увеличении уклона крыши возрастает ветровая нагрузка на конструкцию кровли. Например, если угол наклона с 10˚ увеличить до 45˚, то нагрузка на конструкцию из-за ветра вырастет в 5 раз. Если угол сделать небольшим, менее 10˚, то велика вероятность срыва листов покрытия из-за сильного ветра, который попадает под стыки. Атмосферные осадки в виде дождя и снега также влияют на уклон крыши. При увеличении наклона осадки лучше сходят со скатов кровли. На основании данных, приведённых выше, мы выбрали угол наклона крыши — 20˚.

Рассмотрим ОВ = 2,43 м, , ДО = 0,88 (м); ДВ = = 2,58(м)

Д

Пусть пятая часть крыши будет представлять собой где АВ

Источник статьи: http://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2014/03/21/issledovatelskaya-rabota-na-temuproekt

Проектная работа по технологии 7 класс

Выполненный проект полностью соответствует теме, достигает поставленной цели, имеет материальное воплощение.

Ценность данной работы заключается в том, что в ней продемонстрированы все навыки владения инструментом по дереву, отточено столярное мастерство, применены знания не только по технологии, но также и по математике и черчению. При изготовлении данного продукта ученику удалось выйти за рамки школьной программы и получить изделие, эстетическая и художественная ценность которого довольно высоки за счет аккуратности, ответственности и творческого подхода к делу.

Работа не отличается оригинальностью и авторскими деталями, однако может стать хорошим экспонатом школьных выставок или даже школьного музея в связи с высокой степень аккуратности и качества выполненной работы.

Скачать:

Вложение Размер
ushanov_a.docx 519.48 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №604 Пушкинского района Санкт-Петербурга

«Разработка и изготовление модели самолёта»

Выполнил: ученик 7 Г класса

Руководитель: учитель технологии Обуховский Н.В.

1.1. Описание изделия и выбор материала…………………….……………….3

1.2. Разработка шаблонов деталей изделия……………………………………4

2. Технологическая часть. Технологический процесс изготовления изделия.

2.1. Выбор материалов и инструментов ……………………………………4

2.2. Чертеж и эскиз изделия……………………………………………….…5

2.3.Правила безопасности во время работы…………………………………6

2.4.Технология изготовления изделия……………………………………….6

3. Экологическая оценка изделия………………………………………..…..9

С детства я увлекаюсь самолётами. Мне нравятся разные модели. Я собирал самолёты из конструктора, делал из бумаги, были у меня и железные самолёты и на пульте управления. Но сейчас я решил сделать весь самолёт своими руками. Поэтому я выбрал тему проекта «Разработка и изготовление модели самолета».

Цель проекта: изготовление модели самолета из фанеры.

  1. ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА.

Технологический процесс изготовления изделия.

1.1. Описание изделия и выбор материала.

Для реализации цели проекта я поставил перед собой следующие задачи:

  • выбрать модель изделия;
  • подобрать необходимые материалы и инструменты для работы;
  • составить сборочный чертёж;
  • составить технологическую карту на изготовление изделия;
  • изготовить изделие;
  • дать экологическое обоснование проекта;
  • подвести итоги работы и сделать вывод.

В процессе изготовления самолёта используются приобретённые знания, умения и навыки в области математики и технологии.

Изготовление самолёта способствует закреплению ранее изученного материала таких тем, как «Разметка», «Выпиливание», «Шлифовка», «Сборка».

Изделие должно отвечать следующим требованиям :

1. Изделие должно быть выполнено аккуратно.

2. Изделие должно соответствовать выбранной стилистике.

3. Изделие должно быть красивым.

4. Изделие должно быть прочным.

Изделие, которое я решил изготовить, как указано выше должно быть аккуратным, красивым и прочным. Самолёт я решил изготовить из фанеры. Мне потребовалась фанера – толщиной 5мм.

Инструменты для обработки данного материала имеются в школьной мастерской.

На изготовление модели пойдет совсем немного материала, она не будет дорогой. Для того чтобы модель было легко изготовить, нужно разработать несложную технологию изготовления. Если что-то в готовой модели будет выглядеть недостаточно хорошо, всегда есть возможность ее доработать.

1.2. Разработка шаблонов деталей изделия.

Конструкция изделия состоит из: фюзеляжа, нижнего и верхнего крыла, хвостовой части, винтовой части, шасси, стоек.

  1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА.

2.1. Выбор материалов и инструментов.

Для изготовления изделия я использовал следующее:

  1. материалы: фанера; клей.
  2. инструменты: пила, наждачная бумага, лобзик, шило, дрель, напильник.
  3. оборудование: верстак.

Источник статьи: http://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2018/06/03/proektnaya-rabota-po-tehnologii-7-klass

творческий проект светильник для беседки

Проект по технологии обработке фанеры

Скачать:

Вложение Размер
proekt_svetilnik.doc 564 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий проект по технологии обработке древесины:

Тема: «Изготовление светильника».

  1. Введение. Из истории люстр.
  2. Выбор и обоснование проекта.
  3. Выбор материалов.
  4. Возможные варианты и их оценка. Выбор модели.
  5. Выбор инструментов, приспособлений, оборудования.
  6. Конструкторская документация.
  7. Технологическая последовательность изготовления изделия.
  8. Техника безопасности при выполнении работ.
  9. Эколого-экономические обоснования.
  10. Самооценка.
  11. Рекламный проект.
  12. Литература.

Из истории люстр

История люстр уходит в глубину веков. Их первым прообразом стали подвесные светильники, которые использовались в Византии еще в 4 веке. Для создания светильников ремесленниками использовались разные материалы – камень, бронза, дерево, слюда. Сначала они имели простые формы, которые постепенно усложнялись, делая светильники оригинальными, необычными, изысканными.

В средневековье люстры украшали дворцовые залы. Для их изготовления использовались кованые элементы, хрусталь, драгоценные камни, позолота, серебро, роспись. Стоили такие изделия очень дорого.

Сегодня люстра – привычный осветительный прибор, доступный любому человеку. Современные изделия – очень разнообразные, многогранные. Они придают помещению особенный шарм, характер, атмосферу. Особенно красивы классические светильники, которые и сегодня сохраняют в себе ту роскошь, которая была присуща тем изделиям средневековых мастеров, создаваемых для дворцов и особняков. Классика – это именно тот стиль, в котором до мельчайших подробностей продуман каждый элемент. В классике не бывает мелочей – каждая деталь играет свою, очень важную роль.

Электрических светильников великое множество. Разнообразие их форм и материалов просто невероятно.

Большое распространение получили верхний свет и световые фонари. Искусственное освещение делится на три основные группы: верхнее, нижнее, боковое.

Выбор и обоснование проекта

При выборе изделия, помимо собственного желания, необходимо также учитывать свои собственные возможности. Например, есть ли возможность достать необходимый материал, или хватит ли навыков и умений при изготовлении проекта.

Подумав, я решила, что оптимальным вариантом изделия для меня может стать светильник. Думаю, что навыки, которые потребуются при изготовлении проекта, у меня есть, так как подобные изделия мы изучали в 8 классе, и светильник не будет для меня очень сложной работой.

Решив сделать самостоятельно такой светильник, я хотела попробовать себя и как конструктор, и как дизайнер.

Прежде чем приступить к проектированию и изготовлению светильника, я исследовала потребительский рынок. Мне были интересны цены, качество и дизайн предлагаемых сегодня на рынке изделий (схема 1).

Исследовав потребительский рынок, я окончательно пришла к выводу, что данное изделие буду делать сама. Оно должно отвечать следующим требованиям: с одной стороны, быть простым, с другой — отличаться оригинальностью и надёжностью в эксплуатации. Следует учесть минимальные экономические затраты на сборку и, при необходимости, ремонт изделия. При изготовлении изделия необходимо учитывать следующие факторы (схема 2).

Итак, моя цель – разработать и изготовить светильник своими руками, который должен отвечать вышеперечисленным требованиям и служить оригинальным украшением для беседки.

Возможные варианты и их оценка. Выбор модели.

Светильник из тонколистового металла

(изготовлен из жести с применением техники сверления или пробивания тонколистового металла)

Анализ изделия: Техника выполнения мне знакома, но такой светильник, по моему мнению, не очень эстетичен.

Вариант №2 Светильник из фанеры

(объемный абажур светильника изготовлен из фанеры с применением техники выпиливания лобзиком)

Анализ изделия: Светильник действительно необычный; техника выполнения мне знакома; светильник прост в изготовлении; необходимые материалы и инструменты доступны.

Вариант №3 Светильник из ткани

(абажур светильника сшит из ткани с применением технологии обработки ткани)

Анализ изделия: Техника выполнения знакома слабо, к тому же абажур из ткани не очень подходит для уличного светильника.

Вариант № 4 Пластмассовый светильник

(абажур сделан из одноразовых пластмассовых ложек с применением техники соединение изделий на клею)

Анализ изделия: Светильник не плохой, но …….

  • легкий по весу, что не очень хорошо для открытой беседки;
  • пластмасса легковоспламеняющийся и горючий материал и от раскаленной лампы может оплавиться.

Из предложенных мной вариантов меня заинтересовал вариант №2. Приступая к изготовлению изделия, необходимо представить ряд вариантов подобного изделия, чтобы выявить его существенные преимущества и недостатки. При выборе конструкции и технологии изготовления этого изделия, я определила параметры, которые следует учесть при изготовлении светильника. Назначение: светильник должен являться АРТ объектом и служить своеобразным украшением для уличной беседки.

Инструменты, приспособления и оборудование.

Электромонтажные инструменты (отвертки, кусачки, плоскогубцы, круглогубцы)

Лобзик электрический и ножовка, для выпиливания заготовок из фанеры

Источник статьи: http://nsportal.ru/ap/library/khudozhestvenno-prikladnoe-tvorchestvo/2014/09/16/tvorcheskiy-proekt-svetilnik-dlya

Читайте также:  Сорта помидоров среднерослые для теплиц
Оцените статью