- Семейный проект «Наш сад. Беседка для всей семьи» учебно-методический материал по технологии на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Исследовательская работа на тему»Проект построения школьной беседки как математическая модель реальной ситуации»
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Проектная работа по технологии 7 класс
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- творческий проект светильник для беседки
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Семейный проект «Наш сад. Беседка для всей семьи»
учебно-методический материал по технологии на тему
Практико-ориентированный проект «Наш сад.Беседка для всей семьи»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_nash_sad._besedka_dlya_vsey_semi.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Семейный проект. Наш сад «Беседка для всей семьи.»
МБОУ «Шуруповская оош»
-исследовать дизайн разных беседок для сада
-привить семейные ценности
-развить чувства эстетического оформления садового участка
Беседки на приусадебном участке защищают от палящего солнца и холодного дождя. Они позволяют отдыхать на улице с домашним комфортом. Они — обязательный атрибут придомовой территории. Архитектурный стиль, материалы стен и их цветовое решение, тип и форма кровельного покрытия дома должны отражаться на беседке. Логично построить большую круглую бетонированную конструкцию с куполообразной крышей, если дом имеет колонны, элементы лепнины и скульптурные вкрапления. Однако полное соблюдение стиля не обязательно. Садовые беседки потому и садовые, что их место — среди растительности: деревьев, кустов, травы. Один из способов соблюсти единство форм и образов — замаскировать сооружение под садовую композицию. Деревянная конструкция со стенками из сетки — отличная основа для вьющихся растений. Назначение беседки влияет как на место ее расположения, так и на технические особенности.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2013/04/09/semeynyy-proekt-nash-sad-besedka-dlya-vsey-semi
Исследовательская работа на тему»Проект построения школьной беседки как математическая модель реальной ситуации»
Исследовательская работа на тему»Проект построения школьной беседки как математическая модель реальной ситуации»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskaya_rabota_proekt_postroeniya_shkolnoy_besedki.rar | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Глава 1. Деление окружности на пять частей………………………….стр. 2 — 5
Глава 2. Нахождение площади пола (потолка) беседки……………. стр.5 — 6
Глава 3. Угол наклона крыши. Площадь крыши……………………….стр.6 — 7
Глава 4. Исследование цен на строительные материалы…………….стр.7 — 9
Список используемой информации…………………………………..……стр.11
В настоящее время большинство школ практикует проведение уроков или внеурочной деятельности на природе. К сожалению, погода в Калининградской области крайне непредсказуема. На территории многих школ нашего района мы часто замечали беседки, в которых ребята проводят свой досуг. Так как в этом году мы выпускаемся из школы, у нас появилась идея построить такую беседку в своей школе. Во-первых, мы оставим после себя значимый вклад для младшего поколения. Во-вторых, наша работа содержит весьма нестандартные решения. Мы решили сделать беседку такой, чтобы её крыша представляла собой пятиконечную звезду, обращенную в космос, пол беседки представлял бы пятиугольник, по четырем сторонам которого располагались скамеечки, на которых могла бы поместиться единовременно группа из 24-26 учащихся.
Цель: Создание проекта построения школьной беседки.
Задачи: 1. Разработка схемы деления окружности на 5 равных частей.
2. Расчёт наклона крыши беседки под углом в 20˚ относительно плоскости потолка.
3. Экономический расчёт затрат на построение беседки.
Актуальность: 1. Отсутствие возможности проведения внеурочной деятельности на улице.
2. Ожидание школьного автобуса учащимися после уроков в любые погодные условия.
Глава 1. Деление окружности на пять частей.
Деление окружности на пять равных частей выглядит более путанным, чем деление окружности на привычные 6 частей. Но на самом деле, и это построение не вызовет у вас сложности, если вы будете знать алгоритм.
Чтобы разделить окружность на 5 равных частей, нужно выполнить следующие шаги:
Для начала построим точку О1. Она лежит на горизонтальной оси на расстоянии полурадиуса от центра. Для нахождения середины отрезка используется метод засечек.
Начнем построение пятиугольника. Проведем дугу радиусом R1 с центром в точке О1, проходящую через точку 1. Получим точку А.
Теперь проведем дугу радиусом R2 с центром в точке 1 и проходящую через точку А. Мы получили точки 2 и 3.
Из точек 2 и 3 таким же радиусом R2 сделаем еще две засечки на окружности — точки 4 и 5. Таким образом, мы получил пять точек, делящих окружность на 5 равных частей
Для наглядности соединим полученные точки между собой — получим правильный пятиугольник.
Глава 2. Нахождение площади пола (потолка) беседки.
Пусть пятая часть потолка будет представлять собой где АО = R = 3м;
, так как ( часть от 360
Требуется найти площадь
ОВ = R = 2,427 2,43(м)
Площадь пола (потолка) равна 21,4
Глава 3.Определение угла наклона крыши и площади крыши.
Чтобы сделать кровлю надежной и удобной, необходимо правильно рассчитать угол ската крыши, который зависит от многих причин. Прежде всего, это климатические условия проживания и характеристики кровельного материала. При увеличении уклона крыши возрастает ветровая нагрузка на конструкцию кровли. Например, если угол наклона с 10˚ увеличить до 45˚, то нагрузка на конструкцию из-за ветра вырастет в 5 раз. Если угол сделать небольшим, менее 10˚, то велика вероятность срыва листов покрытия из-за сильного ветра, который попадает под стыки. Атмосферные осадки в виде дождя и снега также влияют на уклон крыши. При увеличении наклона осадки лучше сходят со скатов кровли. На основании данных, приведённых выше, мы выбрали угол наклона крыши — 20˚.
Рассмотрим ОВ = 2,43 м, , ДО = 0,88 (м); ДВ = = 2,58(м)
Д
Пусть пятая часть крыши будет представлять собой где АВ
Источник статьи: http://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2014/03/21/issledovatelskaya-rabota-na-temuproekt
Проектная работа по технологии 7 класс
Выполненный проект полностью соответствует теме, достигает поставленной цели, имеет материальное воплощение.
Ценность данной работы заключается в том, что в ней продемонстрированы все навыки владения инструментом по дереву, отточено столярное мастерство, применены знания не только по технологии, но также и по математике и черчению. При изготовлении данного продукта ученику удалось выйти за рамки школьной программы и получить изделие, эстетическая и художественная ценность которого довольно высоки за счет аккуратности, ответственности и творческого подхода к делу.
Работа не отличается оригинальностью и авторскими деталями, однако может стать хорошим экспонатом школьных выставок или даже школьного музея в связи с высокой степень аккуратности и качества выполненной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ushanov_a.docx | 519.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №604 Пушкинского района Санкт-Петербурга
«Разработка и изготовление модели самолёта»
Выполнил: ученик 7 Г класса
Руководитель: учитель технологии Обуховский Н.В.
1.1. Описание изделия и выбор материала…………………….……………….3
1.2. Разработка шаблонов деталей изделия……………………………………4
2. Технологическая часть. Технологический процесс изготовления изделия.
2.1. Выбор материалов и инструментов ……………………………………4
2.2. Чертеж и эскиз изделия……………………………………………….…5
2.3.Правила безопасности во время работы…………………………………6
2.4.Технология изготовления изделия……………………………………….6
3. Экологическая оценка изделия………………………………………..…..9
С детства я увлекаюсь самолётами. Мне нравятся разные модели. Я собирал самолёты из конструктора, делал из бумаги, были у меня и железные самолёты и на пульте управления. Но сейчас я решил сделать весь самолёт своими руками. Поэтому я выбрал тему проекта «Разработка и изготовление модели самолета».
Цель проекта: изготовление модели самолета из фанеры.
- ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА.
Технологический процесс изготовления изделия.
1.1. Описание изделия и выбор материала.
Для реализации цели проекта я поставил перед собой следующие задачи:
- выбрать модель изделия;
- подобрать необходимые материалы и инструменты для работы;
- составить сборочный чертёж;
- составить технологическую карту на изготовление изделия;
- изготовить изделие;
- дать экологическое обоснование проекта;
- подвести итоги работы и сделать вывод.
В процессе изготовления самолёта используются приобретённые знания, умения и навыки в области математики и технологии.
Изготовление самолёта способствует закреплению ранее изученного материала таких тем, как «Разметка», «Выпиливание», «Шлифовка», «Сборка».
Изделие должно отвечать следующим требованиям :
1. Изделие должно быть выполнено аккуратно.
2. Изделие должно соответствовать выбранной стилистике.
3. Изделие должно быть красивым.
4. Изделие должно быть прочным.
Изделие, которое я решил изготовить, как указано выше должно быть аккуратным, красивым и прочным. Самолёт я решил изготовить из фанеры. Мне потребовалась фанера – толщиной 5мм.
Инструменты для обработки данного материала имеются в школьной мастерской.
На изготовление модели пойдет совсем немного материала, она не будет дорогой. Для того чтобы модель было легко изготовить, нужно разработать несложную технологию изготовления. Если что-то в готовой модели будет выглядеть недостаточно хорошо, всегда есть возможность ее доработать.
1.2. Разработка шаблонов деталей изделия.
Конструкция изделия состоит из: фюзеляжа, нижнего и верхнего крыла, хвостовой части, винтовой части, шасси, стоек.
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА.
2.1. Выбор материалов и инструментов.
Для изготовления изделия я использовал следующее:
- материалы: фанера; клей.
- инструменты: пила, наждачная бумага, лобзик, шило, дрель, напильник.
- оборудование: верстак.
Источник статьи: http://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2018/06/03/proektnaya-rabota-po-tehnologii-7-klass
творческий проект светильник для беседки
Проект по технологии обработке фанеры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_svetilnik.doc | 564 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий проект по технологии обработке древесины:
Тема: «Изготовление светильника».
- Введение. Из истории люстр.
- Выбор и обоснование проекта.
- Выбор материалов.
- Возможные варианты и их оценка. Выбор модели.
- Выбор инструментов, приспособлений, оборудования.
- Конструкторская документация.
- Технологическая последовательность изготовления изделия.
- Техника безопасности при выполнении работ.
- Эколого-экономические обоснования.
- Самооценка.
- Рекламный проект.
- Литература.
Из истории люстр
История люстр уходит в глубину веков. Их первым прообразом стали подвесные светильники, которые использовались в Византии еще в 4 веке. Для создания светильников ремесленниками использовались разные материалы – камень, бронза, дерево, слюда. Сначала они имели простые формы, которые постепенно усложнялись, делая светильники оригинальными, необычными, изысканными.
В средневековье люстры украшали дворцовые залы. Для их изготовления использовались кованые элементы, хрусталь, драгоценные камни, позолота, серебро, роспись. Стоили такие изделия очень дорого.
Сегодня люстра – привычный осветительный прибор, доступный любому человеку. Современные изделия – очень разнообразные, многогранные. Они придают помещению особенный шарм, характер, атмосферу. Особенно красивы классические светильники, которые и сегодня сохраняют в себе ту роскошь, которая была присуща тем изделиям средневековых мастеров, создаваемых для дворцов и особняков. Классика – это именно тот стиль, в котором до мельчайших подробностей продуман каждый элемент. В классике не бывает мелочей – каждая деталь играет свою, очень важную роль.
Электрических светильников великое множество. Разнообразие их форм и материалов просто невероятно.
Большое распространение получили верхний свет и световые фонари. Искусственное освещение делится на три основные группы: верхнее, нижнее, боковое.
Выбор и обоснование проекта
При выборе изделия, помимо собственного желания, необходимо также учитывать свои собственные возможности. Например, есть ли возможность достать необходимый материал, или хватит ли навыков и умений при изготовлении проекта.
Подумав, я решила, что оптимальным вариантом изделия для меня может стать светильник. Думаю, что навыки, которые потребуются при изготовлении проекта, у меня есть, так как подобные изделия мы изучали в 8 классе, и светильник не будет для меня очень сложной работой.
Решив сделать самостоятельно такой светильник, я хотела попробовать себя и как конструктор, и как дизайнер.
Прежде чем приступить к проектированию и изготовлению светильника, я исследовала потребительский рынок. Мне были интересны цены, качество и дизайн предлагаемых сегодня на рынке изделий (схема 1).
Исследовав потребительский рынок, я окончательно пришла к выводу, что данное изделие буду делать сама. Оно должно отвечать следующим требованиям: с одной стороны, быть простым, с другой — отличаться оригинальностью и надёжностью в эксплуатации. Следует учесть минимальные экономические затраты на сборку и, при необходимости, ремонт изделия. При изготовлении изделия необходимо учитывать следующие факторы (схема 2).
Итак, моя цель – разработать и изготовить светильник своими руками, который должен отвечать вышеперечисленным требованиям и служить оригинальным украшением для беседки.
Возможные варианты и их оценка. Выбор модели.
Светильник из тонколистового металла
(изготовлен из жести с применением техники сверления или пробивания тонколистового металла)
Анализ изделия: Техника выполнения мне знакома, но такой светильник, по моему мнению, не очень эстетичен.
Вариант №2 Светильник из фанеры
(объемный абажур светильника изготовлен из фанеры с применением техники выпиливания лобзиком)
Анализ изделия: Светильник действительно необычный; техника выполнения мне знакома; светильник прост в изготовлении; необходимые материалы и инструменты доступны.
Вариант №3 Светильник из ткани
(абажур светильника сшит из ткани с применением технологии обработки ткани)
Анализ изделия: Техника выполнения знакома слабо, к тому же абажур из ткани не очень подходит для уличного светильника.
Вариант № 4 Пластмассовый светильник
(абажур сделан из одноразовых пластмассовых ложек с применением техники соединение изделий на клею)
Анализ изделия: Светильник не плохой, но …….
- легкий по весу, что не очень хорошо для открытой беседки;
- пластмасса легковоспламеняющийся и горючий материал и от раскаленной лампы может оплавиться.
Из предложенных мной вариантов меня заинтересовал вариант №2. Приступая к изготовлению изделия, необходимо представить ряд вариантов подобного изделия, чтобы выявить его существенные преимущества и недостатки. При выборе конструкции и технологии изготовления этого изделия, я определила параметры, которые следует учесть при изготовлении светильника. Назначение: светильник должен являться АРТ объектом и служить своеобразным украшением для уличной беседки.
Инструменты, приспособления и оборудование.
Электромонтажные инструменты (отвертки, кусачки, плоскогубцы, круглогубцы)
Лобзик электрический и ножовка, для выпиливания заготовок из фанеры
Источник статьи: http://nsportal.ru/ap/library/khudozhestvenno-prikladnoe-tvorchestvo/2014/09/16/tvorcheskiy-proekt-svetilnik-dlya