Беседка сектор газа ру

Беседка сектор газа ру

Если он называл ее Луна, и песня не вышла при жизни (не подтвердила и не опровергла это название) откуда нынешнее название: «Вой на луну»?

Еще личное соображение (кто не согласен, не обижайтесь): зачем песню с таким красивым посылом «Жизнь» нужно было называть ‘Life’. Возможно, известна история названия — почему ‘Life’, а не красивое «Жизнь»?

Если он называл ее Луна, и песня не вышла при жизни (не подтвердила и не опровергла это название) откуда нынешнее название: «Вой на луну»?

Еще личное соображение (кто не согласен, не обижайтесь): зачем песню с таким красивым посылом «Жизнь» нужно было называть ‘Life’. Возможно, известна история названия — почему ‘Life’, а не красивое «Жизнь»?

Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Сергей Ким (СГА) за это полезное сообщение:
Этот пользователь сказал Спасибо Михаил350 за это полезное сообщение:

Музыканты зачастую не знают, что за песню пишут. Прописали свои нужные партии, а дальше сведение уже без них. Хотя например во время работы над «Восставшим», Жирнов специально приезжал один раз в студию, чтоб послушать как свели «Сельский туалет», это его была любимая песня.

Он забивал в синтезатор аранжировки, но с последним альбомом много чего делал непосредственно на Гала. Тексты на студии тоже писал, но редко. Там на студии есть на втором этаже небольшая комнатка, Юра там отдыхал и что-то мог сочинить к «Восставшему». Но основная работа над текстами конечно дома, либо в машине.

Эти 20 пользователя(ей) сказали Спасибо Сергей Ким (СГА) за это полезное сообщение:

Серег, а правда, что Юра продавал свои песни музыкантам, которые «тусовались» в то время на Гала?

По поводу Дельцова. Какую реальную роль он выполнял на студии Гала? Там же свои профессиональные звукорежиссёры? Или он знал, как накрутить особый звук?

Серег, а правда, что Юра продавал свои песни музыкантам, которые «тусовались» в то время на Гала?

По поводу Дельцова. Какую реальную роль он выполнял на студии Гала? Там же свои профессиональные звукорежиссёры? Или он знал, как накрутить особый звук?

Ничего не слышал о продаже текстов Юрой. Считаю это слухами. Более того, уверен в этом.
Дельцов знал как нарулить «секторовский звук», он был важен на сведении. Знал как должен быть обработан Юрин вокал. Юра любил сильно хорусить голос. К примеру запись альбома закончилась в марте, наступил черёд сведения, а Дельцов в этот момент уехал кататься на лыжах на две недели. Юра говорил: «как не вовремя, могли бы раньше альбом доделать. Но он знает как сводить, поэтому придётся его ждать.»

Источник статьи: http://besedka.sektorgaza.ru/showthread.php?t=4722

Беседка сектор газа ру

Акустика в тяжелом электрогитарном варианте — это конечно такая «мощь», что даже я ее себе с трудом представляю. Да песни ж там не роковые совершенно, а блатняк.

Переписать альбомы осовременив их — да круто, только актуально это для самых старых альбомов, для которых мы никогда не найдем исходников с голосом Хоя. Последние же уже суперски записаны и там ничего не нужно.

Записать сказку имея одну страницу текста это тоже круто, но уже отсебятина чистой воды будет, Хоя там будет совсем немного.

Читайте также:  Модели беседок закрытого типа

Ну это частности все.

Хоя нет и уже давно, я не понимаю почему для его памяти обязательно нужно делать что то под него и делать вид что он жив? Мы не узнаем никогда чего он хотел и как он слышал свои новые темы.

Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо deezertier за это полезное сообщение:
2. «Акустика» в тяжелом электрогитарном варианте.
3. Альбом «Недопетое и недосказанное».
4. Старые альбомы в тяжелой гитарной обработке.

1. Идея говно
2. Идея говно.
История знает как удачные, так и неудачные варианты подобных посмертников. В нашем случае получится говно.
3. В таком виде воплощения идея говно. В идеале выпустить сборку рабочих вариантов плюс всякие вои-на-луну если существуют и разбавить кусками концертов. Это и лучше и реальнее. Дуй на галарек.
4. Идея говно разумееца.
Лучшее, что можно сделать с альбомами сектора это пересведение (выборочно) и человеческий мастеринг. Все остальное от лукавого.

Пысы. Прошу не считать пост провокацией или оскорблением. Мое сугубое имхо.

2й п.с. А вот название «Сектор газа. Пост скриптум» мне понравилось

По щучьему велению
Тарас Добрычев
Предисловие

Эта сказка была написанна ныне покойным Юрием Клинских (он же Хой),
лидером группы «Сектор Газа».
Я продолжил эту сказку.
со строки «В виде щуки», что в оригинале была с многоточием.

Хорошо в деревне летом,
Пристаёт говно к штиблетам.
Выйдешь в поле, сядешь срать —
Далеко тебя видать!
Одуванчик тычет в жопу,
Вот такая благодать!
А зимой другие корки.

В той деревне жил Емеля,
Каждый день он был с похмелья.
Утром рюмку, днём стакан —
К ночи снова в ураган.

Жил он с матерью-старушкой
В ветхой маленькой избушкею
Бабка гнала самогон,
Запах был на весь прогон.

Он пошёл другим путём,
Самогон не пил лаптём.
Стал он селикционером
Всем мичуринцам примером.

Коноплю растил сынок,
В этом Емеля был знаток.
Он засеял в огороде
Коноплёю всё, что мог.

Надоело сыну пить,
И с похмелья выходить,
Надоело жрать спиртное,
И Емеля стал курить.

Охуенный был размах,
Огород был весь в кустах
И индийская, и чуйка,
Зеленело аж в глазах.

Ну, нормально, заебись,
Мы чегой-то отвлеклись,
Мы на чём остановились,
Конопли, блин, завались.

Всё, хорош про коноплю,
А не то я кайф словлю.
Гнать по кругу всю мазуту
Я вообще-то не люблю.

Так, короче, наш Емеля
На печи лежал с похмелья
И подсчитывал, меж тем
Проползавших микросхем.

Мать варила самогон,
Мать плевала на закон,
Мать сказала: — «Ема, блин,
Одевай скорей зипон.

Что б не задохнулся дичкой
Быстро сбегай за водичкой,
Охладить чтоб змеевик —
Он расплавился и сник».

— «Не хочу, мать, в натуре,
Вихри за окном да вьюги.
Заебись здесь на печи —
Пыхнул и лежи торчи».

Заглушил косяк Емеля,
Слез с печи он еле — еле.
Нехотя взял два ведра
И на пруд пошёл с бедра.
Зима, крестьянин торжествуя
Залез на печь и в хуй не дуя,
У Емели между тем,
Было несколько проблем.

Дров в сарае было мало,
И корова заебала.
Всё мычит и просит жрать.
— «Мож соржрать её, а, мать?»

На пруду в такую пору
Не было давно народу.
Все сидели по домам,
Им всё было по хуям.

Зачерпнул Емеля раз —
Вынул старый унитаз.
Зачерпнул Емеля два —
Глядь, в ведре лежит жратва!

В виде щуки, к самогону,
Это было в самый раз.
Щука молвит: — «Слышь, Емеля,
Да послушай пидорас!

Все желания исполню!»
— «На хуй мне ты, дай — ка воблы!»
— «В общем, все твои желанья,
Будут исполнятся коль,
Скажешь ты слова волшебны,
Отпусти меня домой!

Мои дети жрать хотят,
У меня этих ребят
До хуя по всей округе,
Так что, выбирай, друган!»

— «Ладно, хер с тобой, плыви!»
— «Что захочишь — говори
Пусть по щучьему веленью
И по моему хотенью
Сбудется всё в тот же час,
Не обманывай ты нас!»

Щука тут же уплыла,
А Емеля: — «Во дела!
Я так в это блядь не верю,
Ладно хуй с ним, где жратва?»

Тут же появилась водка,
И засушеная вобла.
Емеля начал лоб чесать:
— «А ведь правда, твою мать!»

Всю бутыль он выпил тут же,
Воблу съел, и говорит:
— «Вёдра, топайте домой вы,
Мне так щука говорит!»

Вёдра сами пошли в гору,
А Емеля был доволен.
Что домой они пришли,
За него воды снесли.

Мать же смотрит на Емелю,
Говорит: — «Никак с похмелья?
Или глюки у меня?
Та мне кажется фигня?»

— «Мать, не глюки ведь всё это,
А волшебное средство.
Меня щука научила,
И оно мне помогло».

— «Ема, что ты за еблан?
Разобью я твой калган!
Ишь ты, наркоман паршивый,
И ленивый как кабан.

За дровами иди в лес,
Самогон пойду я гнать,
Чтобы мы безбедно жили
И соседям продавать».

Мать ушла в дряхлый сарай,
А Емеля: — «Открывай!
Ну — ка печь, по щучьему веленью
За дровами в лес езжай!»

Едет печка по деревне,
Правит лихо ей Емеля.
Людям «Берегись!» кричал,
Народ громко хохотал.

Скольких печью задавил,
Весь народ заголосил.
И тогда же наш Емеля
Приебался в тёмный лес.

— «По щучьему веленью мой топор
Ты руби, да как бобёр!
Наруби ты мне дровишки,
Ну а я косяк скурну!»

Топор валит все деревья,
На снегу лежит Емеля,
Курит свежий он косяк,
Чтоб не шло всё так и сяк.

Вот, окончена работа,
Не напала бы дремота!
И Емеля домой едет,
Пять вязанок дров с собой.

Едет, песенки поёт,
На дороге печь вдруг — стоп!
Ни туды и ни сюды.
— «Ох, щас схватишь ты пизды!»
Еме говорит гаишник.
— «Ты что сделал гад такой?
Двести человек ты сбил,
Ты чего козёл, глухой!»

Вышло восемь человек,
И Емелю — хвать с печи.
— «Коль кричи, иль не кричи
Мы тебя сейчас отпиздим
Или штараф ты нам плати!»

Нету денег у Емели,
Думал он, и еле — еле
Говорит: — «Дубинка, ну — ка
Отхуярь ментам бока!»

Выскочили с рук дубины,
Началась тогда картина!
Закрывая фейс руками
В лес гаишники бегут,
А дубины по ебалам
Лупят их, и те орут.

Вот приехал сын с дровами,
Сразу ёбнул три стакана,
И кричит: — «Дрова привёз!»
— «Жив сынок, спаси Христос!»

О Емеле царь узнал,
Очень долго хохотал.
А потом чесал он жопу,
И министру он сказал:

— «Привези ко мне Емелю!
Ну и что мне, что с похмелья?
Привези мне дурака
Я намну ему бока!»

Вот министр приехал чинно,
Речь свою ведёт картинно:
— «В гости царь тебя зовёт!»
— «Охуенный поворот!»

Сел министр во карету,
Ема натянул штиблеты.
На печи к царю поехал,
Проломил весь лёд на реках.

Царь Емелю увидал,
И как на него орал!
Видит он, хуёво дело,
И опять дурак сказал:

— «Скипитр, блин по веленью,
Да по щучьему хотенью
Разломи царю ебало,
Чтобы весело мне стало!»

Как давай на весь дворец
Царь орать: — «Ох, мне пиздец!»
Дочь царя на батю смотрит,
Фейсом к дураку воротит.

Крики, слёзы во двоце,
Дочь тоскует о конце.
Хочет трахаться с Емелей,
Ну и что же с ней поделать?

Долго думал думы царь,
И велит гонцу: — «Хуярь
Ты к Емеле — дураку,
Не найдёшь его избу —
Я тебе башку срублю!»

И приехал к ним гонец:
— «Извела царя вконец
Дочь его, она всё хочет
Твой Емеля, блин, конец».

— «Я не жигало тебе,
Но поедем мы к тебе!»
И приехал ко дворцу,
Печь поставил, всё к лицу.

Дочь царя была так рада,
А отец такая падла!
Напоил он дурака,
В бочку бросил, а рука
Дрогнула, когда бросал
Дочь свою, но он плевал.

Клофилин в вино подсыпал
Хитрожопый царь-козёл.
И Емеля отрубился,
Бочку по морю несёт.

Вот, очнулся наш Емеля,
Тесно, терпит еле — еле,
Ну а дочь того царя
Его трахать начала.

Бочку вынесло на берег,
И без всяческих, без нервов
Пожелал Емеля дом,
Заебись всё было в нём.

Цветной телек и видак,
Магнитола, так и так
Он крутым стал блин в округе
Не страшны им были вьюги.

В дом он мать с собой привёз,
Жив он сам, спаси Христос!
И открыл Емеля бизнес
Самогон он ночью гнал,
Коноплёю торговал.

Мак растил он на продажу,
Совершал большие кражи.
Наебал всех конкурентов,
Те остались с постной репой.

Родились у них детишки,
Мать всем им читает книжки.
А Емеля же живёт,
В дом по триста штук несёт.

И живут они прекрасно,
Кончилась блин наша сказка!
Детям мы напишем сказок,
Не было чтоб грустных глазок.

Источник статьи: http://besedka.sektorgaza.ru/showthread.php?t=3608

Беседка сектор газа ру

__________________
Я давно забил на то, что меня не понимают.
Да я хуй ложил на все, из штанов не вынимая.
(F.P.G.)

Эврибади сдохнем. (Хой)

Очень не люблю всех подражателей и продолжателей Хоя!

«Тот, кто не любит свою страну, ничего любить не может.» (Байрон)

Этот пользователь сказал Спасибо hmury за это полезное сообщение:
Читайте также:  Дизайн клумб с камушками

__________________
Я давно забил на то, что меня не понимают.
Да я хуй ложил на все, из штанов не вынимая.
(F.P.G.)

Эврибади сдохнем. (Хой)

Очень не люблю всех подражателей и продолжателей Хоя!

«Тот, кто не любит свою страну, ничего любить не может.» (Байрон)

__________________
Я давно забил на то, что меня не понимают.
Да я хуй ложил на все, из штанов не вынимая.
(F.P.G.)

Эврибади сдохнем. (Хой)

Очень не люблю всех подражателей и продолжателей Хоя!

«Тот, кто не любит свою страну, ничего любить не может.» (Байрон)

Никого никуда Хой не посылал, он со всеми поддерживал отношения.
Клеветы много в инете было, и такие как Lugger ее распространяют.

А не взял обратно так это потому что место было уже занято. Жирнов стал писать альбомы — он тоже мега гитарист, и причем по Москве считается дорогим студийным музыкантом

Никого никуда Хой не посылал, он со всеми поддерживал отношения.
Клеветы много в инете было, и такие как Lugger ее распространяют.

А не взял обратно так это потому что место было уже занято. Жирнов стал писать альбомы — он тоже мега гитарист, и причем по Москве считается дорогим студийным музыкантом

Источник статьи: http://besedka.sektorgaza.ru/showthread.php?t=278

Оцените статью