Беседа_фрукты_овощи_во_второй_младшей_группе

Конспект НОД детей во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Цель : формировать представление о пользе овощей и фруктов.

-формировать представление о бережном отношении к своему здоровью

Публикация «Конспект НОД детей во второй младшей группе „Овощи и фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах

-формировать у детей представление об овощах, фруктах, как витаминах полезных для здоровья

-развивать умение употреблять в речи название овощей, познакомить с новым словом — витамин

-развивать умение детей лепить овощи,раскатывая пластилин круговыми и прямыми движениями

-формировать навык ритмических движений в соответствии с речевым сопровождением.

1. Практические (подвижная игра «У медведя во бору», физминутка «Урожай», изготовление овощей и фруктов.

2. Наглядные (рассматривание игрушки-Зайца, куклы-Айболита, рассматривание муляжей овощей и фруктов.

3. Словесные (Физминутка «Урожай», рассказ воспитателя).

— игрушка-Заяц, кукла-Айболит,муляжи овощей и фруктов,пластилин,салфетки для рук, шапочка медведя.

Ход занятия.

Вносим игрушку зайчика. Дети рассматривают

— К нам сегодня пришёл зайка он очень грустный, хотите узнать почему? Потому что он заболел. А как ему помочь?

Ответы детей.

Вносим куклу Айболит с корзиной, в которой лежат овощи и фрукты.

Дети рассматривают и рассказывают об овощах и фруктах. Закрепляем название, цвет.

Дети слушают рассказ воспитателя о пользе овощей и фруктов. Отвечают на вопросы.

— Чем полезны овощи?

— Почему надо мыть фрукты и овощи перед едой?

Воспитатель предлагает детям слепить овощи и фрукты по своему выбору.

Показывает навыки техники лепки. Предлагает угостить зайку.

Сценарий развлечения «А полезные продукты — это овощи и фрукты!» Ведущий. Здравствуйте уважаемые мамы, гости, ребята! Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы узнать, какие блюда являются полезными.

Развлечение «Овощи и фрукты — полезные продукты» В развлечение участвуют (ведущий,Петрушка,дети-морковь,петрушка,горох,лук) Декорации и реквизиты-шапочки с изображением овощей,овощи,фрукты,поднос.

План беседы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель: Закрепить представление детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов; познакомить с приготовлением салата. Ход беседы Предложить.

Фотоотчет о развлечении «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Фотоотчет о развлечении «Овощи и фрукты — полезные продукты» Быстро пролетело лето. Наступила золотая осень. Заглянула осень в сад. Птицы улетели. За окном с утра шуршат Желтые метели. Деревья и кустарники,.

Конспект комплексного занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Овощи и фрукты — полезные продукты» Задачи-способствовать: -Уточнению и обобщению представлений детей о внешних и вкусовых качествах овощей и фруктов, о способах употребления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Овощи и фрукты-полезные продукты. » Цель: формировать представления.

Читайте также:  Good_corn_фруктовый_мультивитаминный_комплекс

Конспект занятия в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Конспект занятия в старшей группе на тему: «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Цель: 1. Систематизировать знания детей об овощах, фруктах.

Краткосрочный проект для детей 2-ой младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Краткосрочный проект для детей 2-ой младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Краткосрочный проект для детей 2-ой младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты» Участники проекта: дети 2-ой младшей группы, воспитатели,.

Проект в первой младшей группе «Кубанские овощи и фрукты — полезные продукты» Характеристика проекта. Вид проекта – информационно-ориентированный Тип проекта – краткосрочный Участники проекта – воспитатель, дети младшей.

Источник

Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

малоподвижная игра: «Мы сажаем огород»; Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим», «Чистюли».

1) Игровой (использование сюрпризных моментов) .

2) Наглядный (использование иллюстраций).

3) Словесный (указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание).

4) Поощрение, анализ занятия.

Воспитатель: Кто же это к нам стучится, давайте посмотрим. К нам в гости пришёл Незнайка. Он живёт в волшебном городе со своими друзьями.

Незнайка здоровается с детьми.

Воспитатель: ребята, посмотрите, у Незнайки в руках корзинка, давайте посмотрим, что же в ней?

Незнайка: по пути я встретил зайчика, он подарил мне эту корзинку, но я не знаю, что из этого овощи, а что фрукты? Помогите мне, пожалуйста!

Воспитатель: ребята, Незнайка всё сложил в одну корзину. Давайте поможем ему разобраться. И вместе разложим овощи на один поднос, а фрукты на другой!

Воспитатель показывает по одному предмету и спрашивает:

— какого цвета помидор? (красного);

— какой формы помидор? (круглый);

(Такие же вопросы задаются для капусты, лука и огурца)

— капуста, огурец, помидор, лук – как можно назвать одним словом? (овощи)

Воспитатель: ребята, что можно приготовить из овощей? (Суп, салат)

Я предлагаю сегодня приготовить из овощей салат. Возьмём капусту и порубим её мелко-мелко.

Пальчиковая игра: Мы капусту рубим, рубим.

Котёнок: Какой замечательный салат у нас получился! Мы с вами порубили капусту.

А теперь давайте посмотрим, что же осталось в нашей корзинке? Что это у меня в руках?

Незнайка: какого он цвета? (оранжевый);

— какой формы апельсин? (круглый);

(Такие же вопросы задаются для лимона, груши и яблока)

Воспитатель: яблоко, лимон, апельсин, груша — как можно назвать одним словом (фрукты); А что мы можем приготовить из фруктов?

Воспитатель: правильно, можно сварить компот или приготовить сок!

Воспитатель: ребята, где растут фрукты?

Воспитатель: а где растут овощи?

Воспитатель: молодцы, поиграем в игру: «Мы сажаем огород».

Воспитатель: Какой хороший у нас огород, как весело мы его сажаем!

Незнайка: ребята, зайка сказал мне, что овощи и фрукты очень полезны – в них много витаминов, которые помогают нам, расти здоровыми, весёлыми, крепкими. Давайте мне скорее морковку, я хочу скорее вырасти!

Воспитатель: ребята, а как вы думаете, можно ли кушать овощи и фрукты немытые? (нет);

— а что случиться, если скушаем не мытые овощи и фрукты?

— правильно, на грязных овощах и фруктах много микробов.

— скажите, что еще надо делать перед едой.

Читайте также:  12_недель_плод_размером_фрукты

— молодцы, а теперь покажем Незнайке,, как правильно умываться, мыть руки, уши, глазки, носик. Как мы умываемся.

Незнайка: какие молодцы ребята — всё умеют, всё знают: где растут овощи и фрукты, какого они цвета, какой формы. И что их надо мыть перед едой, и какие они полезные. Спасибо вам, ребятки, что помогли мне выучить овощи и фрукты, рассказали всё о них. Теперь я тоже стал умницей. Я буду правильно умываться, мыть овощи и фрукты перед едой! А теперь мне пора идти к своим друзьям, я расскажу им всё, что узнал у вас в детском саду! Мы у себя в городе тоже вместе посадим огород!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей группе Тема «Чудо – фрукты»

Цель: Учить различать яблоко, грушу, сливу; знать названия плодов, их сенсорные характеристики: яблоко круглое, красное, жёлтое или зелёное, твёрдое, имеет приятный запах, кисло-сладкий вкус. Груша кр.

конспект занятия 1 младшей группы «Зайка в гостях у детей на празднике овощей и фруктов»

метадичекая разработка занятия 1 младшей группы. цель: закрепить знания детей.Задачи: побуждать детей к активному общению, развивать речь.воспитать любовь и уважение к природе.

Конспект занятия в младшей группе на тему «Фрукты»

Формировать у детей представление о овощах и фруктах.

Конспект занятия в младшей группе «ФРУКТЫ»

Конспект занятия в младшей группе «ФРУКТЫ» Описание фруктов.

Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты»

Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты&quot.

Конспект занятия в младшей группе «Фрукты».

Конспект занятия в 1 младшей группе на тему » Фрукты&quot.

Источник

Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Фрукты и овощи» (3 фото)

Цель: сформировать знания об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей: познание, развитие речи.

— обобщить знания о фруктах;

— обобщить знания об овощах;

— уточнить знания о цвете и форме овощей и фруктов;

Публикация «Конспект занятия во 2-ой младшей группе „Фрукты и овощи“» размещена в разделах

— обобщить и закрепить знания о месте произрастания;

— развивать умение работать коллективно.

— рассматривание изображений овощей и фруктов;

— сюжетно — ролевая игра Магазин «Фрукты-овощи»

Дидактическая игра «Что где растет»

Материалы: картина с изображением сада и огорода; дерево и огород на основе ковролина; овощи и фрукты из картона в корзинке.

Ход занятия

Воспитатель показывает картину с изображениями сначала сада, потом огорода

Воспитатель: Дети, что растет в саду?

Дети перечисляют: яблоки, груши, сливы, абрикосы и т. д.

Воспитатель: А что это овощи или фрукты?

Дети: Фрукты

Воспитатель: А что растет на грядке в огороде?

Дети: картошка, капуста, морковь, свекла и т. д.

Дети: овощи

Воспитатель: правильно, это овощи. Овощи растут на грядках в огороде, а фрукты растут на деревьях.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вас приглашаю в огород

Мы пойдем в огород (шагают на месте)

Что там только не растет (разводят руки в стороны).

Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).

Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).

Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).

Читайте также:  Travola_kys_333d_сушилка_фруктов

Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).

От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).

Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).

Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны).

Воспитатель: А сейчас мы с вами будем собирать фрукты.

Воспитатель загадывает загадки про фрукты :

Смотрят сверху вниз пугливо,

Ждут, когда сорвут их. (сливы)

Фрукт похож на неваляшку,

С дерева упала. (груша)

В центре — косточка большая.

Что за фрукт? — Вот вам вопрос.

Кто там спрятал под листок

Прячутся в зной. (яблочки)

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Мы собрали с вами сегодня богатый урожай овощей и фруктов. Но вот беда все они перемешались в корзинке. Поможете мне разобраться что где растет: на дереве или на грядке?

В корзинке перемешать фрукты и овощи. Дети по очереди подходят к корзинке, достают фрукт или овощ и решают, куда его прикрепить на дерево или на грядку.

Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Фрукты и овощи»

Воспитатель: молодцы ребята все правильно сделали!

Сегодня мы с вами познакомились, с овощами и фруктами, которые мы обязательно должны кушать, потому что они очень вкусные, а главное полезные.

Чтоб здоровым, сильным быть.

Надо фрукты и овощи любить.

В каждом польза есть и вкус

Фото «Фрукты и овощи»

Конспект занятия во 2-ой младшей группе - фото

Конспект НОД во второй младшей группе «Овощи и фрукты» КНОД во второй младшей группе по теме: «Овощи и фрукты» Цель: Дать детям представление о разнообразии предметов окружающего мира, познакомить.

Конспект интегрированного занятия для средней группы на тему «овощи и фрукты» Цель: Закреплять умение различать овощи и фрукты; составлять рассказ по опорным картинкам. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Овощи и фрукты-полезные продукты. » Цель: формировать представления.

Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическое развитие «в средней группе на тему» Овощи и фрукты». Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Овощи и фрукты»(средний дошкольный) Задачи: — упражнять.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: 1. Активизировать речь. 2. Способствовать связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Учить детей четко, ясно, громко.

Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе на тему консервируем овощи и фрукты Ход НОД Дети заходят и садятся на стульчики, раздается стук в дверь. Воспитатель вносит куклу бабушку. В. : Здравствуйте, ребята! Дети здороваются.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия в средней группе по теме «Овощи и фрукты» Лепка тема: «Овощи и фрукты» (средняя группа) Цель: Закреплять умение различать.

Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Овощи и фрукты» Цель:Формировать у детей интерес к занятиям об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей: познание, развитие речи. Задачи:.

Источник

Оцените статью