- Конспект НОД детей во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
- Публикация «Конспект НОД детей во второй младшей группе „Овощи и фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах
- Ход занятия.
- Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Фрукты и овощи» (3 фото)
- Публикация «Конспект занятия во 2-ой младшей группе „Фрукты и овощи“» размещена в разделах
- Ход занятия
Конспект НОД детей во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Цель : формировать представление о пользе овощей и фруктов.
-формировать представление о бережном отношении к своему здоровью
Публикация «Конспект НОД детей во второй младшей группе „Овощи и фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах
-формировать у детей представление об овощах, фруктах, как витаминах полезных для здоровья
-развивать умение употреблять в речи название овощей, познакомить с новым словом — витамин
-развивать умение детей лепить овощи,раскатывая пластилин круговыми и прямыми движениями
-формировать навык ритмических движений в соответствии с речевым сопровождением.
1. Практические (подвижная игра «У медведя во бору», физминутка «Урожай», изготовление овощей и фруктов.
2. Наглядные (рассматривание игрушки-Зайца, куклы-Айболита, рассматривание муляжей овощей и фруктов.
3. Словесные (Физминутка «Урожай», рассказ воспитателя).
— игрушка-Заяц, кукла-Айболит,муляжи овощей и фруктов,пластилин,салфетки для рук, шапочка медведя.
Ход занятия.
Вносим игрушку зайчика. Дети рассматривают
— К нам сегодня пришёл зайка он очень грустный, хотите узнать почему? Потому что он заболел. А как ему помочь?
Ответы детей.
Вносим куклу Айболит с корзиной, в которой лежат овощи и фрукты.
Дети рассматривают и рассказывают об овощах и фруктах. Закрепляем название, цвет.
Дети слушают рассказ воспитателя о пользе овощей и фруктов. Отвечают на вопросы.
— Чем полезны овощи?
— Почему надо мыть фрукты и овощи перед едой?
Воспитатель предлагает детям слепить овощи и фрукты по своему выбору.
Показывает навыки техники лепки. Предлагает угостить зайку.
Сценарий развлечения «А полезные продукты — это овощи и фрукты!» Ведущий. Здравствуйте уважаемые мамы, гости, ребята! Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы узнать, какие блюда являются полезными.
Развлечение «Овощи и фрукты — полезные продукты» В развлечение участвуют (ведущий,Петрушка,дети-морковь,петрушка,горох,лук) Декорации и реквизиты-шапочки с изображением овощей,овощи,фрукты,поднос.
План беседы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель: Закрепить представление детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов; познакомить с приготовлением салата. Ход беседы Предложить.
Фотоотчет о развлечении «Овощи и фрукты — полезные продукты» Быстро пролетело лето. Наступила золотая осень. Заглянула осень в сад. Птицы улетели. За окном с утра шуршат Желтые метели. Деревья и кустарники,.
Конспект комплексного занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Овощи и фрукты — полезные продукты» Задачи-способствовать: -Уточнению и обобщению представлений детей о внешних и вкусовых качествах овощей и фруктов, о способах употребления.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Овощи и фрукты-полезные продукты. » Цель: формировать представления.
Конспект занятия в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Конспект занятия в старшей группе на тему: «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Цель: 1. Систематизировать знания детей об овощах, фруктах.
Краткосрочный проект для детей 2-ой младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Краткосрочный проект для детей 2-ой младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты» Участники проекта: дети 2-ой младшей группы, воспитатели,.
Проект в первой младшей группе «Кубанские овощи и фрукты — полезные продукты» Характеристика проекта. Вид проекта – информационно-ориентированный Тип проекта – краткосрочный Участники проекта – воспитатель, дети младшей.
Источник
Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
малоподвижная игра: «Мы сажаем огород»; Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим», «Чистюли».
1) Игровой (использование сюрпризных моментов) .
2) Наглядный (использование иллюстраций).
3) Словесный (указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание).
4) Поощрение, анализ занятия.
Воспитатель: Кто же это к нам стучится, давайте посмотрим. К нам в гости пришёл Незнайка. Он живёт в волшебном городе со своими друзьями.
Незнайка здоровается с детьми.
Воспитатель: ребята, посмотрите, у Незнайки в руках корзинка, давайте посмотрим, что же в ней?
Незнайка: по пути я встретил зайчика, он подарил мне эту корзинку, но я не знаю, что из этого овощи, а что фрукты? Помогите мне, пожалуйста!
Воспитатель: ребята, Незнайка всё сложил в одну корзину. Давайте поможем ему разобраться. И вместе разложим овощи на один поднос, а фрукты на другой!
Воспитатель показывает по одному предмету и спрашивает:
— какого цвета помидор? (красного);
— какой формы помидор? (круглый);
(Такие же вопросы задаются для капусты, лука и огурца)
— капуста, огурец, помидор, лук – как можно назвать одним словом? (овощи)
Воспитатель: ребята, что можно приготовить из овощей? (Суп, салат)
Я предлагаю сегодня приготовить из овощей салат. Возьмём капусту и порубим её мелко-мелко.
Пальчиковая игра: Мы капусту рубим, рубим.
Котёнок: Какой замечательный салат у нас получился! Мы с вами порубили капусту.
А теперь давайте посмотрим, что же осталось в нашей корзинке? Что это у меня в руках?
Незнайка: какого он цвета? (оранжевый);
— какой формы апельсин? (круглый);
(Такие же вопросы задаются для лимона, груши и яблока)
Воспитатель: яблоко, лимон, апельсин, груша — как можно назвать одним словом (фрукты); А что мы можем приготовить из фруктов?
Воспитатель: правильно, можно сварить компот или приготовить сок!
Воспитатель: ребята, где растут фрукты?
Воспитатель: а где растут овощи?
Воспитатель: молодцы, поиграем в игру: «Мы сажаем огород».
Воспитатель: Какой хороший у нас огород, как весело мы его сажаем!
Незнайка: ребята, зайка сказал мне, что овощи и фрукты очень полезны – в них много витаминов, которые помогают нам, расти здоровыми, весёлыми, крепкими. Давайте мне скорее морковку, я хочу скорее вырасти!
Воспитатель: ребята, а как вы думаете, можно ли кушать овощи и фрукты немытые? (нет);
— а что случиться, если скушаем не мытые овощи и фрукты?
— правильно, на грязных овощах и фруктах много микробов.
— скажите, что еще надо делать перед едой.
— молодцы, а теперь покажем Незнайке,, как правильно умываться, мыть руки, уши, глазки, носик. Как мы умываемся.
Незнайка: какие молодцы ребята — всё умеют, всё знают: где растут овощи и фрукты, какого они цвета, какой формы. И что их надо мыть перед едой, и какие они полезные. Спасибо вам, ребятки, что помогли мне выучить овощи и фрукты, рассказали всё о них. Теперь я тоже стал умницей. Я буду правильно умываться, мыть овощи и фрукты перед едой! А теперь мне пора идти к своим друзьям, я расскажу им всё, что узнал у вас в детском саду! Мы у себя в городе тоже вместе посадим огород!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в младшей группе Тема «Чудо – фрукты»
Цель: Учить различать яблоко, грушу, сливу; знать названия плодов, их сенсорные характеристики: яблоко круглое, красное, жёлтое или зелёное, твёрдое, имеет приятный запах, кисло-сладкий вкус. Груша кр.
конспект занятия 1 младшей группы «Зайка в гостях у детей на празднике овощей и фруктов»
метадичекая разработка занятия 1 младшей группы. цель: закрепить знания детей.Задачи: побуждать детей к активному общению, развивать речь.воспитать любовь и уважение к природе.
Конспект занятия в младшей группе на тему «Фрукты»
Формировать у детей представление о овощах и фруктах.
Конспект занятия в младшей группе «ФРУКТЫ»
Конспект занятия в младшей группе «ФРУКТЫ» Описание фруктов.
Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты»
Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты".
Конспект занятия в младшей группе «Фрукты».
Конспект занятия в 1 младшей группе на тему » Фрукты".
Источник
Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Фрукты и овощи» (3 фото)
Цель: сформировать знания об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей: познание, развитие речи.
— обобщить знания о фруктах;
— обобщить знания об овощах;
— уточнить знания о цвете и форме овощей и фруктов;
Публикация «Конспект занятия во 2-ой младшей группе „Фрукты и овощи“» размещена в разделах
— обобщить и закрепить знания о месте произрастания;
— развивать умение работать коллективно.
— рассматривание изображений овощей и фруктов;
— сюжетно — ролевая игра Магазин «Фрукты-овощи»
Дидактическая игра «Что где растет»
Материалы: картина с изображением сада и огорода; дерево и огород на основе ковролина; овощи и фрукты из картона в корзинке.
Ход занятия
Воспитатель показывает картину с изображениями сначала сада, потом огорода
Воспитатель: Дети, что растет в саду?
Дети перечисляют: яблоки, груши, сливы, абрикосы и т. д.
Воспитатель: А что это овощи или фрукты?
Дети: Фрукты
Воспитатель: А что растет на грядке в огороде?
Дети: картошка, капуста, морковь, свекла и т. д.
Дети: овощи
Воспитатель: правильно, это овощи. Овощи растут на грядках в огороде, а фрукты растут на деревьях.
Воспитатель: Ребята, а сейчас я вас приглашаю в огород
Мы пойдем в огород (шагают на месте)
Что там только не растет (разводят руки в стороны).
Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).
Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).
Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).
Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).
От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).
Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).
Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны).
Воспитатель: А сейчас мы с вами будем собирать фрукты.
Воспитатель загадывает загадки про фрукты :
Смотрят сверху вниз пугливо,
Ждут, когда сорвут их. (сливы)
Фрукт похож на неваляшку,
С дерева упала. (груша)
В центре — косточка большая.
Что за фрукт? — Вот вам вопрос.
Кто там спрятал под листок
Прячутся в зной. (яблочки)
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Мы собрали с вами сегодня богатый урожай овощей и фруктов. Но вот беда все они перемешались в корзинке. Поможете мне разобраться что где растет: на дереве или на грядке?
В корзинке перемешать фрукты и овощи. Дети по очереди подходят к корзинке, достают фрукт или овощ и решают, куда его прикрепить на дерево или на грядку.
Воспитатель: молодцы ребята все правильно сделали!
Сегодня мы с вами познакомились, с овощами и фруктами, которые мы обязательно должны кушать, потому что они очень вкусные, а главное полезные.
Чтоб здоровым, сильным быть.
Надо фрукты и овощи любить.
В каждом польза есть и вкус
Конспект НОД во второй младшей группе «Овощи и фрукты» КНОД во второй младшей группе по теме: «Овощи и фрукты» Цель: Дать детям представление о разнообразии предметов окружающего мира, познакомить.
Конспект интегрированного занятия для средней группы на тему «овощи и фрукты» Цель: Закреплять умение различать овощи и фрукты; составлять рассказ по опорным картинкам. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Овощи и фрукты-полезные продукты. » Цель: формировать представления.
Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическое развитие «в средней группе на тему» Овощи и фрукты». Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Овощи и фрукты»(средний дошкольный) Задачи: — упражнять.
Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: 1. Активизировать речь. 2. Способствовать связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Учить детей четко, ясно, громко.
Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе на тему консервируем овощи и фрукты Ход НОД Дети заходят и садятся на стульчики, раздается стук в дверь. Воспитатель вносит куклу бабушку. В. : Здравствуйте, ребята! Дети здороваются.
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье». Виды детской деятельности: игровая,.
Конспект занятия по лепке в средней группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия в средней группе по теме «Овощи и фрукты» Лепка тема: «Овощи и фрукты» (средняя группа) Цель: Закреплять умение различать.
Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Овощи и фрукты» Цель:Формировать у детей интерес к занятиям об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей: познание, развитие речи. Задачи:.
Источник