Берегите сад от людей

Беседа «Берегите природу»

Цель: дать детям понять, что природа – это наш общий дом.

Задачи: Совершенствовать умения детей различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы. Воспитывать любовь к природе, умение сопереживать.

Публикация «Беседа „Берегите природу“» размещена в разделах

Материал: иллюстрации природы : животных, растений и т. д.

1. Чтение стихотворения В. Орловой «Дом под крышей голубой».

И поляны, и цветы, и конечно, я и ты.

— Что такое природа? (солнце, воздух, вода, растения, животные, камни и т. д.)

— Что нельзя назвать природой? (то, что сделано руками человека)

— А машина есть в природе?

— Правильно нет. Это человек сделал её своими руками. А вот есть в природе на чём ездит человек? (лошадь, слонах.)

— Лошадь и слон – это природа. А человек их приручил, сделал из диких домашними, они и без него существовали в природе.

— Человек часто придумывает такие вещи, которые похожи на природу. Вертолёт похож на стрекозу. Подводная лодка – на кита.

— Всю природу Земли можно разделить на два огромных мира. Мир неживой и мир живой природы.

— На столе лежат картинки, помогите мне их разделить. На один сто положите живую природу, на другой – неживую природу.

— Живая природа – это то, что движется, растёт, развивается, размножается, умирает.

2. Игра «Живая и неживая природа». (называют объекты живой природы : дети двигаются, неживой – стоят на месте)

3. Каждый из нас живёт в доме со стенами, потолками и полом – это наш обычный дом. Но как только мы выходим за порог нашего дома, мы попадаем в другой дом. Этот дом – природа.

— Когда-то давным-давно для человека единственным домом была природа. Человек не мог строить дома, он охотился на животных, ловил рыбу, собирал растения для еды. Шло время, и человек научился многому. Строить дома (деревянные и кирпичные, летать на самолёте и даже в космос.

— Но всё равно единственным домом для человека остаётся природа. Почему?

— Потому что человек не может прожить без природы : без воды, солнца, растений, животных.

— А в группе у нас есть природа?

Рассматривание два дома: дом природы, обычный дом, сравнение их.

— От чего в вашем доме бывает светло? (лампа)

— А что можно сравнить с лампой в природе?

— Но солнце не только светит, но и греет. (его можно сравнить с домашними обогревателями, с плитой, батареей)

— В природе идёт дождь.

— В природе – ветер. В доме – вентилятор.

— В доме на пол стелют ковёр. На земле растёт трава.

Читайте также:  Формы водоема в саду

— В обычном доме есть каменные и деревянные стены. А в природе – горы и деревья.

— У нас горит пламя на газовой плите. В природе огонь вырывается из вулкана.

— В природе выпадает снег, накапливается лёд на высоких горах.

— А в обычном доме человек научился делать снег в холодильнике.

— В природе дикие животные. У нас – домашние.

— Точно так же есть дикорастущие и комнатные растения.

Ребята, наша беседа подошла к концу, давайте ещё раз повторим: что такое природа? (ответы детей.)

Конспект занятия «Берегите природу» Цель: — дать детям первоначальное понятие по экологии — развивать у детей познавательный интерес к жизни леса, его обитателям, а также.

Беседа «Берегите природу» Мы — хозяева нашей природы,а она кладовая солнца со всеми сокровищами жизни. Рыбе нужна вода, птицам нужен воздух, животным — лес, степи,.

Стихотворение «Берегите природу»

Стихотворение «Берегите природу» Берегите природу! (Из серии: «Творчество воспитателя») Иногда воспитателя детского сада тоже посещает МУЗА поэзии! Вот и на меня нахлынуло.

Фотоотчет «Берегите природу»

Фотоотчет «Берегите природу» 22 апреля 2016 г. в рамках Международного дня Земли в нашем детском саду была организована выставка рисунков и плакатов на тему «Берегите.

Фотоотчёт «Берегите природу» во второй средней группе

Фотоотчёт «Берегите природу» во второй средней группе Фотоотчёт «Берегите природу». 2 средняя группа, МБДОУ №440. Воспитатель: Махалова Ирина Сергеевна. На тематической неделе «Берегите природу».

Коллективная работа «Берегите природу»

Коллективная работа «Берегите природу» В наше время, живя в большом городе люди часто не замечают окружающей их действительности, красоты природы. Дети видят и замечают намного.

Мастер-класс для педагогов «Берегите природу» Мастер – класс для воспитателей «Берегите природу» Цель: развитие творческого потенциала педагогов, их компетентности в сфере.

НОД «Берегите природу» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ: формировать ответственное отношение к природе. Программное содержание: Познакомить с правилами поведения на природе. Способствовать.

Открытое занятие «Берегите природу» Открытое внеклассное занятие в 4 классе «Берегите природу!» Тема: «Берегите природу!» Цели: Дать представление о полной взаимосвязи человека.

Экологический лэпбук «Берегите природу»

Экологический лэпбук «Берегите природу» Связи, что этот год. Год Экологии дошкольный возраст самый благоприятный период для формирования экологических представлений. Экологические.

Источник

Фотоотчет «Взаимодействие с родителями и детьми «Берегите природу» (5 фото)

Публикация «Фотоотчет „Взаимодействие с родителями и детьми „Берегите природу“» размещена в разделах

Цель: Расширять представление детей о водных источниках- родниках, что это бесценный дар природы, который нужно бережно сохранять.

Задача: Развивать бережное отношение к природе, воспитывать любовь к своей малой Родине, к своему селу и воспитывать желание любоваться красотой родной природы.

Коллективная работа с детьми на тему «Чудесная природа«

Работа родителей с детьми

Фотоотчет «Взаимодействие с родителями и детьми «Берегите природу»

Фото «Берегите природу»

Фотоотчет «Взаимодействие с родителями и детьми - фото

Работа родителей с детьми :

«Берегите природу»

Мои герои из сказки Буратино и Эколята хотят нам сказать, что наша природа в наших руках. И зависит только от каждого из нас, о ней нужно заботиться, беречь всеми силами. Герои сказок призывают нас сделать мир чистым и здоровыми. Что ежегодно люди загрязняют планету, а на месте разведенного костра выгорает не только растительность, а и сама земля, на которой после этого ничего не растет на протяжении трех – четырех лет. Не думая о том, какие последствия идут вслед за этим.

Читайте также:  Самодельный фонтан на саду

Герои Эколята учат детей убирать мусор за собой, выбрасывать его в специально отведенное место, не оставлять в лесу, на поляне, около берегов и не выкидывать в речку. Лучше всего его перерабатывать, для этого нужно собирать мусор раздельно, т. к. пищевые отходы обрабатываются отдельно, стекло отдельно, а железо отдельно. Чтобы планета не утонула в отходах, детям с ранних лет нужно прививать привычки убирать за собой мусор, если они на природе, сортировать его. А также герои сказок, что самый страшный враг леса это пожар! Поэтому нельзя баловаться с огнем!

Призывать детей «Если мусор уберем, то порядок наведем», «Береги природу от пожаров».

Что защита природы поможет не только сохранить, но и приумножить природные богатства.

Фото №1 Взаимодействие

«Природа в наших руках»»

Герои моего рисунка Шалунья и Чиполлино, сделали плохой поступок — ломали деревья и за это их наказали. Но потом они раскаялись, попросили прощения у Лесовика и они пообещали так больше не поступать. Чиполлино и Шалунья исправили свою ошибку, посадили деревья и ухаживали за растениями, цветами. А герой Лесовик призывал нас беречь природу.

Я хочу, чтобы люди берегли природу. Не срубали деревья, не ломали кусты, от этого они сохнут, погибают и птицам негде будет вить гнезда, высиживать птенцов.

Экология в наших руках. Надо защищать и ценить природу! Пусть каждый из нас посадит деревья, цветы и ухаживает за ними с любовью. Ведь от каждого из нас зависит будущее нашей планеты, будущее родной Земли!

Фото №2 Работа с родителями

Детско-родительский лэпбук «Берегите природу»

Детско-родительский лэпбук «Берегите природу» Цель: Развивать у детей познавательно – исследовательскую и продуктивную деятельность. Задачи: Приучать детей проявлять инициативу с целью.

Консультация для родителей «Берегите природу с детства»

Консультация для родителей «Берегите природу с детства» 5 июня. Всемирный день окружающей среды «Природа учит нас понимать прекрасное. Любовь к родной стране невозможна без любви к её природе».

Лэпбук «Берегите природу»

Лэпбук «Берегите природу» На сегодняшний день одной из само важных проблем мира является проблема экологии. Интерактивная тематическая папка «Берегите природу » предназначена.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста «Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит»! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Взаимодействие с родителями и детьми старшего дошкольного возраста по формированию правовой культуры

Взаимодействие с родителями и детьми старшего дошкольного возраста по формированию правовой культуры Конституция РФ (1993 г.) провозгласила Россию правовым государством (ст. 1, ч. 1). Правовое государство — демократическое государство, организация.

Экологическая сказка «Берегите природу!» Работая над семейным экологическим проектом, с которым я вас познакомила, меня сподвигло придумать ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ СКАЗКУ «БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!».

Фотоотчёт «Экологический праздник «Берегите родную природу!»

Фотоотчёт «Экологический праздник «Берегите родную природу!» 2017 год объявлен годом экологии в России. Экологическое воспитание дошкольников по праву считается основным направлением в развитии и становлении.

Читайте также:  Удобный сад в апрелевке

Экологический проект «Берегите природу!» (средняя группа)

Экологический проект «Берегите природу!» (средняя группа) Автор проекта: воспитатель – Корепанова Татьяна Викторовна Актуальность проекта: Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы.

Конспект экскурсии в лес с детьми старшей группы «Любите и берегите родную природу»

Конспект экскурсии в лес с детьми старшей группы «Любите и берегите родную природу» Задачи. Уточнить и расширить знание правил поведения в лесу. Закрепить представления о деревьях нашего края, их частях, сходстве и отличии.

Источник

Фотоотчет «Берегите природу» (9 фото)

22 апреля 2016 г. в рамках Международного дня Земли в нашем детском саду была организована выставка рисунков и плакатов на тему «Берегите природу», главной целью которой являлось развитие экологической этики и воспитание бережного отношения к природе. Воспитанники нашей группы рисовали рисунки на данную тему, а некоторые из них совместно со своими родителями изготавливали тематические плакаты, в которых отразили свое личное отношение к охране окружающей среды и нравственное отношение к миру природы. Каждая работа отличалась оригинальным исполнением, была наполнена идеей и смыслом. Наши воспитанники надеятся, что многое в окружающем нас мире можно спасти и сберечь, что все зависит от человека.

Публикация «Фотоотчет „Берегите природу“» размещена в разделах

Что же нам даёт природа?

На планете без природы

Всё сейчас у нас есть в мире,

Но природа всех нужней

Если б не было природы –

Если хочешь, чтоб счастливым

Надо думать о природе,

Фотоотчет «Берегите природу»

Фото «Берегите природу»

Фотоотчет - фото

Берегите природу апреля г в рамках Международного дня Земли в нашем детском саду была организована выставка рисунков и плакатов на тему Берегите природу главной целью которой являлось развитие Экология для детей Эколята защитники природы экологической этики и воспитание бережного отношения к природе Каждая работа отличалась оригинальным исполнением была наполнена идеей и смыслом Наши воспитанники надеятся что многое в окружающем нас мире можно спасти и сберечь что все зависит от человека

Конспект занятия «Берегите природу» Цель: — дать детям первоначальное понятие по экологии — развивать у детей познавательный интерес к жизни леса, его обитателям, а также.

Беседа «Берегите природу» Мы — хозяева нашей природы,а она кладовая солнца со всеми сокровищами жизни. Рыбе нужна вода, птицам нужен воздух, животным — лес, степи,.

Фотоотчет о целевой прогулке в рамках проекта «Берегите нашу природу»

Фотоотчет о целевой прогулке в рамках проекта «Берегите нашу природу» Целевая прогулка в рамках проекта » Берегите нашу природу» Цель: Знакомство детей с природой родного края; формирование у детей.

Фотоотчёт «Берегите природу» во второй средней группе

Фотоотчёт «Берегите природу» во второй средней группе Фотоотчёт «Берегите природу». 2 средняя группа, МБДОУ №440. Воспитатель: Махалова Ирина Сергеевна. На тематической неделе «Берегите природу».

Коллективная работа «Берегите природу»

Коллективная работа «Берегите природу» В наше время, живя в большом городе люди часто не замечают окружающей их действительности, красоты природы. Дети видят и замечают намного.

Мастер-класс для педагогов «Берегите природу» Мастер – класс для воспитателей «Берегите природу» Цель: развитие творческого потенциала педагогов, их компетентности в сфере.

Мастер-класс для воспитателей «Берегите природу» Цель: развитие творческого потенциала педагогов, их компетентности в сфере экологии; повышение профессионального мастерства педагогов..

НОД «Берегите природу» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ: формировать ответственное отношение к природе. Программное содержание: Познакомить с правилами поведения на природе. Способствовать.

Открытое занятие «Берегите природу» Открытое внеклассное занятие в 4 классе «Берегите природу!» Тема: «Берегите природу!» Цели: Дать представление о полной взаимосвязи человека.

Экологический лэпбук «Берегите природу»

Экологический лэпбук «Берегите природу» Связи, что этот год. Год Экологии дошкольный возраст самый благоприятный период для формирования экологических представлений. Экологические.

Источник

Оцените статью