- Контрольная работа за 1 полугодие 2 класс учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Озаглавьте текст спишите вставьте пропущенные буквы. Живет в лесу белочка. Гнездо у нее на сосне. Зимой белка свернется
- Ответы 1
- Списывание 3 класс методическая разработка по русскому языку (3 класс)
- Диктант за 1 семестр «Белка»
- Оценивание
- Диктант
- Снижение отметки «за общее впечатление» допускается, если:
- Грамматическое задание
Контрольная работа за 1 полугодие 2 класс
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
Живет в лесу белочка. Гнездо у белки на сосне в дупле. Летом и осенью трудилась белочка. Она сушила грибки и ягодки.
Настала холодная зима. Снежком замело поля и тропинки. Трещит мороз. Трудно зимой искать пищу.
А наша белочка в дупле орешки грызёт. Тепло ей там.
Грамматическое задание:
1 в. – Белка, холодная, мороз, пальто
2 в. – Орешки, тёплый, сушила, кофе
1 в. – красный, бежит, мальчик
2 в. – цветёт, тюльпан, весёлый
1 в. – Летом и осенью трудилась белочка.
2 в. – А наша белочка в дупле орешки грызёт.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Живет в лесу белочка. Гнездо у белки на сосне в дупле. Летом и осенью трудилась белочка. Она сушила грибки и ягодки.
Настала холодная зима. Снежком замело поля и тропинки. Трещит мороз. Трудно зимой искать пищу.
А наша белочка в дупле орешки грызёт. Тепло ей там.
1 в. – Белка, холодная, мороз, пальто
2 в. – Орешки, тёплый, сушила, кофе
1 в. – красный, бежит, мальчик
2 в. – цветёт, тюльпан, весёлый
1 в. – Летом и осенью трудилась белочка.
2 в. – А наша белочка в дупле орешки грызёт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная контрольная работа в 1 классе за 1 полугодие.
Позволит проверить уровень усвоения учебного материала по четырём предметам.
Комплексная интегрированная контрольная работа для 3 класса 2 полугодие по системе Л.В. Занкова
Данная комплексная работа позволяет выявить и оценить уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения. В контрольной работе даётся ряд заданий по русскому языку, чтению и математике. О.
Контрольная работа за полугодие 2 класс -окружающий мир
Работа соответствует требованиям ФГОС, система «Перспектива».
Анализ входной контрольной работы за полугодие во 2 классе 2014/2015 учебный год
Анализ входной контрольной работы за полугодие во 2 классе 2014/2015 учебный год.
2 класс Итоговая контрольная работа 2 полугодие
по УМК Rianbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева).
Контрольная работа в 4 классе 1 полугодие «Планета Знаний»
Контрольная работа в 4 классе 1 полугодие УМК «Планета Знаний», два варианта.
Источник
Озаглавьте текст спишите вставьте пропущенные буквы. Живет в лесу белочка. Гнездо у нее на сосне. Зимой белка свернется
клубком своем теплом гнездышке. Не страшны ей никакие лютые морозы. Осенью переменила она свое рыженькое пальто на серую шубку.Наготовила хлопотунья запасов на всю долгую зиму, утеплила свой домик. Еще летом белочка начала сушить грибы. выпишите из текста 3 существительных с безударными гласными в корне ,проверяемыми ударением. Рядом напишите проверочное слово.
Ответы 1
Белочка
Живет в лесу белочка. Гнездо у нее на сосне. Зимой белка свернется клубком в своем теплом гнездышке. Не страшны ей никакие лютые морозы. Осенью переменила она свое рыженькое пальто на серую шубку.Наготовила хлопотунья запасов на всю долгую зиму, утеплила свой домик. Еще летом белочка начала сушить грибы.
живЁт- жИл
Гнездо-гнезда
Сосне-сосны
Зимой-зимы
Осенью-осенний
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Источник
Списывание 3 класс
методическая разработка по русскому языку (3 класс)
Живёт в лесу белочка. Гнездо у неё на сосне. Зимой белка свернётся клубком в своём тёплом гнёздышке. Не страшны ей никакие лютые морозы. Осенью переменила она своё рыженькое пальто на серую шубку. Наготовила хлопотунья запасов на всю долгую зиму, утеплила свой домик. Ещё летом белочка начала сушить грибы.
Выпишите из текста 3 словосочетания «существительное + тельное». Обозначьте главное и зависимое слово.
- Выпишите из текста 3 словосочетания «существительное+прилагательное. Обозначьте главное и зависимое слова.
- Разберите по составу слов а: гнёздышко, шубка, белочка, домик .
Стоял тёплый сентябрьский день. Странный шум доносился из молодого ельника. Мы осторожно раздвинули ёлочки. На земле сидел крупный ястреб. Своими когтистыми лапами он прижимал к земле кусок пчелиных сот. Пчёлы атаковали пернатого разбойника. Ястреб спокойно лакомился мёдом. Вот он медленно взмахнул могучими крыльями и полетел в чащу. В когтях он держал соты.
Выпишите из текста 3 словосочетания «существительное + тельное». Обозначьте главное и зависимое слово.
- Выпишите из текста 3 словосочетания «существительное+прилагательное. Обозначьте главное и зависимое слова.
- Разберите по составу слова : ельник, разбойник, лакомка, теплый.
Живёт в лесу белочка. Гнездо у неё на сосне. Зимой белка свернётся клубком в своём тёплом гнёздышке. Не страшны ей никакие лютые морозы. Осенью переменила она своё рыженькое пальто на серую шубку. Наготовила хлопотунья запасов на всю долгую зиму, утеплила свой домик. Ещё летом белочка начала сушить грибы.
Выпишите из текста 3 словосочетания «существительное + тельное». Обозначьте главное и зависимое слово.
- Выпишите из текста 3 словосочетания «существительное+прилагательное. Обозначьте главное и зависимое слова.
- Разберите по составу слов а: гнёздышко, шубка, белочка, домик .
Стоял тёплый сентябрьский день. Странный шум доносился из молодого ельника. Мы осторожно раздвинули ёлочки. На земле сидел крупный ястреб. Своими когтистыми лапами он прижимал к земле кусок пчелиных сот. Пчёлы атаковали пернатого разбойника. Ястреб спокойно лакомился мёдом. Вот он медленно взмахнул могучими крыльями и полетел в чащу. В когтях он держал соты.
Выпишите из текста 3 словосочетания «существительное + тельное». Обозначьте главное и зависимое слово.
- Выпишите из текста 3 словосочетания «существительное+прилагательное. Обозначьте главное и зависимое слова.
- Разберите по составу слова : ельник, разбойник, лакомка, теплый.
Живёт в лесу белочка. Гнездо у неё на сосне. Зимой белка свернётся клубком в своём тёплом гнёздышке. Не страшны ей никакие лютые морозы. Осенью переменила она своё рыженькое пальто на серую шубку. Наготовила хлопотунья запасов на всю долгую зиму, утеплила свой домик. Ещё летом белочка начала сушить грибы.
Выпишите из текста 3 словосочетания «существительное + тельное». Обозначьте главное и зависимое слово.
- Выпишите из текста 3 словосочетания «существительное+прилагательное. Обозначьте главное и зависимое слова.
- Разберите по составу слов а: гнёздышко, шубка, белочка, домик .
Стоял тёплый сентябрьский день. Странный шум доносился из молодого ельника. Мы осторожно раздвинули ёлочки. На земле сидел крупный ястреб. Своими когтистыми лапами он прижимал к земле кусок пчелиных сот. Пчёлы атаковали пернатого разбойника. Ястреб спокойно лакомился мёдом. Вот он медленно взмахнул могучими крыльями и полетел в чащу. В когтях он держал соты.
Выпишите из текста 3 словосочетания «существительное + тельное». Обозначьте главное и зависимое слово.
- Выпишите из текста 3 словосочетания «существительное+прилагательное. Обозначьте главное и зависимое слова.
- Разберите по составу слова : ельник, разбойник, лакомка, теплый.
Источник
Диктант за 1 семестр «Белка»
Слова для справок: щелкает, желудей, много.
Грамматическое задание
1. Выпиши два слова с орфограммой «Гласные после шипящих».
2. Выпиши из диктанта слова:
3. Выпиши из диктанта слова:
Выдели в них окончание.
4* Выпиши из диктанта по одному примеру слова в порядке:
Имя существительное, имя прилагательное, глагол.
Оценивание
Диктант
«5» — за работу, в которой нет ошибок.
«4» — за работу, в которой допущено 1–2 ошибки.
«3» — за работу, в которой допущено 3–5 ошибок.
«2» — за работу, в которой допущено более 5 ошибок.
• повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1ошибку (например, обучающийся дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»);
• ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, обучающийся написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка»);
• если в одном слове допущено несколько ошибок, считать, как за одну ошибку (например беблеатека, придлажение).
• нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;
• неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);
• отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы;
• наличие ошибок на изученные правила по орфографии;
• отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее
предложение написано с большой буквы;
• отсутствие «красной» строки;
• неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов) на одно и то же правило;
Снижение отметки «за общее впечатление» допускается, если:
• в работе имеется не менее 2-х неаккуратных исправлений;
• работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, неоправданных сокращений слов, отсутствуют красные строки).
При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. Исправления, которые сделал об учающийся, не влияют на оценку (за исключением такого вида работ, как контрольное списывание). Учитывается только последнее написание. Оформление работы так же не должно влиять на оценку, ибо в таком случае проверяющий работу может быть недостаточно объективным. При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык. При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок.
Грамматическое задание
«4» — правильно выполнено не менее 3/4 заданий.
«3» — правильно выполнено не менее 1/2 заданий.
«2» — правильно выполнено менее 1/2 заданий.
При оценивании грамматического задания орфографические ошибки допущенные обучающимися исправляются, но не учитываются.
Грамматическое задание
1. Выпиши два слова с орфограммой «Гласные после шипящих».
2. Выпиши из диктанта слова:
3. Выпиши из диктанта слова:
Выдели в них окончание.
4* Выпиши из диктанта по одному примеру слова в порядке:
Имя существительное, имя прилагательное, глагол.
Грамматическое задание
1. Выпиши два слова с орфограммой «Гласные после шипящих».
2. Выпиши из диктанта слова:
3. Выпиши из диктанта слова:
Выдели в них окончание.
4* Выпиши из диктанта по одному примеру слова в порядке:
Имя существительное, имя прилагательное, глагол.
Грамматическое задание
1. Выпиши два слова с орфограммой «Гласные после шипящих».
2. Выпиши из диктанта слова:
3. Выпиши из диктанта слова:
Выдели в них окончание.
4* Выпиши из диктанта по одному примеру слова в порядке:
Имя существительное, имя прилагательное, глагол.
Источник