«Опять задирают цену!» Что сейчас продают на авторынке в Малиновке и почем?
Санкции — это слово прочно вошло в наш обиход. Несколько крупных автопроизводителей закрыли свои заводы в России, другие существенно сократили выпуск из-за нехватки комплектующих. Третьи и вовсе перестали поставлять машины в наш регион. Все это не могло не отразиться на рынке автомобилей с пробегом. Спойлер: цены подросли, а продавцы все так же опасаются объектива камеры — как будто им есть что скрывать. Актуальная ситуация на рынке в Малиновке — в нашем мини-репортаже.
Компания мужчин на корточках греется в лучах первого летнего солнца прямо посреди стоянки с выставленными на продажу автомобилями: «Мы сами из Витебска, приехали в Минск за машиной. У нас в городе купить нечего — один хлам! В Минске цены высокие, но хоть какой-то выбор есть. Машину нашли в интернете. Оказалось, что она стоит на рынке в Малиновке. Под лобовым стеклом есть описание, где цена на 1000 у. е. выше. Мы уточнили у продавца — сказал, что отдаст по той цене, что мы видели ранее. Ждем сейчас его».
Машин на рынке в Малиновке немного (по наблюдениям, в Ждановичах еще меньше). Свежих моделей из Европы — процентов 10. В большинстве своем это «французы» и «немцы» с моторами до 1500 куб. см.
Все остальные авто — с большим пробегом по РБ. Отдельной категорией идут трех- и четырехлетние машины, в свое время купленные новыми у дилеров. К примеру, в 2020-м российская Skoda Octavia стоила в салоне в Минске чуть больше 20 тыс. долларов в эквиваленте. За два года намотала 30 тыс. и подорожала на пятерку. А говорят, надо вкладываться в недвижимость.
Один из продавцов занят тем, что протирает Nissan Qashqai, но не отказывается от разговора: «Машин мало, оттого и спрос на них высокий. В выходные будет много людей, в том числе и из России. Главное, чтобы погода не подвела. Цены начали подниматься после начала боев в Украине. Дилеры стоят „пустые“, заводы стоят, а ездить людям надо. Думаю, стоимость будет только расти».
На рынке много комиссионных магазинов, так сказать, легализованных «перекупов». У каждого своя площадка. Выбор широкий: цены от полторы тысячи, встречаются и дорогие экземпляры по цене однушки в Минске.
«Мы сами звоним по объявлениям и предлагаем людям поставить свои машины на наши площадки, — говорит представитель одной из фирм. — Кто-то соглашается, кто-то нет. Если цена ниже рынка, то можем выкупить за наличные. Если клиент держит цену, то берем машину на реализацию. Можем помочь покупателю оформить покупку в кредит или рассрочку. У нас все официально, мы налоги платим. А „перекуп“ машину продал, сим-карту выбросил — и ищи его. Для нас тот продавец, кому срочно нужны деньги, — лучший клиент, на его машине можно хорошо заработать».
Неподалеку стоит компания скучающих мужчин. Рядом с группой все атрибуты автомобильного продавца: полироли, щетки, губки, банки с водой. Спрашиваем, как идет торговля.
— Нормально. Продажи есть. Они даже растут в последнее время. И цены растут! У дилеров машин нет, заводы не работают. Наш народ наконец-то стал понимать, что лучше свежая «бэушка» из Европы, чем этот российский или китайский ширпотреб. Сами посмотрите на этот Peugeot. Ему четыре года, и пробег под 200, а состояние нового. А теперь посмотрите на Geely или российский Polo с таким пробегом. Сейчас евро практически сравнялся с долларом, соответственно, машины из ЕС стали доступнее. Те машины, что предлагают в салонах, существенно выросли в цене. Что лучше: новый «китаец» или трехлетний «европеец»? А ликвидность в последующей продаже?
Идем дальше, ловим фокус в видоискателе на первой попавшейся машине. Тут же оклик:
— Ты чего это тут снимаешь? Это моя машина, сейчас по морде дам!
— Разве нельзя снимать? Это открытая площадка. Запрещающих табличек и надписей нет, вход свободный.
— Это моя машина, я запрещаю!
— Если покажете документы на владение, мы удалим снимок.
Мужчина молча уходит в сторону. Как и в прежние годы, в большинстве случаев непосредственно самого хозяина на рынке нет. А торговцы, как и раньше, агрессивно реагируют на фотокамеру. Наверное, очень скромные.
Источник
Автомобили рынок в малиновке
Kia Seltos 2023 от 83 900 р. 33 320 $ 27 425 € в «Кросс-Моторс»
- 1.6 AT 2WD Style
- 1.6 AT 2WD Luxe
- и еще 0 комплектаций
Mazda 3 2023 108 600 р. 43 129 $ 35 499 € в Атлант-М Холпи
LADA (ВАЗ) Granta Prima Рефрижераторный фургон 2023 85 600 р. 33 995 $ 27 981 € в ООО «ПромТехСпецАвто»
LADA (ВАЗ) Niva Prima Изотермический фургон 2023 87 500 р. 34 750 $ 28 602 € в ООО «ПромТехСпецАвто»
LADA (ВАЗ) Granta Prima Бортовой автомобиль 2023 71 600 р. 28 435 $ 23 405 € в ООО «ПромТехСпецАвто»
Great Wall GWM Poer KingKong 2023 от 122 900 р. 48 809 $ 40 174 € в ООО «Автоцентр на МКАД»
- 2.0 awd Elite
- 2.0d awd Elite
- 2.0 awd Comfort
- и еще 1 комплектация
Geely Okavango 2022 97 200 р. 38 602 $ 31 773 € в Могилевмоторс
LADA (ВАЗ) Niva Travel 2023 от 40 500 р. 16 084 $ 13 239 € в Минск-Лада
- 1.7 МТ Luxe
- 1.7 МТ BLACK Мультимедиа
- 1.7 МТ Classic
- и еще 2 комплектации
LADA (ВАЗ) Niva Prima Рефрижераторный фургон 2023 91 600 р. 36 378 $ 29 942 € в ООО «ПромТехСпецАвто»
LADA (ВАЗ) Niva Prima Бортовой автомобиль 2023 75 200 р. 29 865 $ 24 582 € в ООО «ПромТехСпецАвто»
Mazda CX-9 2023 220 100 р. 87 411 $ 71 947 € в Атлант-М Холпи
Hyundai Staria 2023 239 900 р. 95 274 $ 78 419 € в ООО «Хёндэ АвтоГрад»
Kia Sportage 2022 112 900 р. 44 837 $ 36 905 € в Атлант-М на Независимости
Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 от 132 900 р. 52 780 $ 43 443 € в ООО «Автоцентр на МКАД»
- 2.0 T DCT Ultimate
- 2.0 T DCT Dreamline
- и еще 0 комплектаций
Chery Tiggo 8 2023 94 900 р. 37 689 $ 31 021 € в ОДО «НТС»
LADA (ВАЗ) Granta Kub Грузопассажирский фургон 7 мест 2023 84 400 р. 33 519 $ 27 589 € в ООО «ПромТехСпецАвто»
в каталоге 194 марки, 4538 моделей, 39 262 поколения и модификации автомобилей с 1935 года по настоящее время
Источник
av.by — покупка и продажа авто в Беларуси
Renault Logan и Stepway — всё? Выясняем, какие новые бюджетные авто есть у дилеров
av.by заглянул в салоны гродненских дилеров, чтобы посмотреть, какие новые автомобили можно купить вместо привычных «Логанов» и «Степвеев» и сохраняются ли очереди на BELGEE X50. В дилерском центре Geely на улице Пучкова мы разговорились с молодой семьей, которая станет обладателем BELGEE X50. Хоть до этого пара стояла в очереди 2 месяца на Geely Coolray. Представитель центра рассказал, что не все автомобили можно купить прямо сейчас из-за высокого спроса. Самый долгоожидаемый автомобиль — Geely Atlas Pro. Его нужно ждать до ноября-декабря, но очередь подвижная. Также большой спрос на BELGEE Х50. Далее мы п
«Уступлю не больше $100 — состояние у машины завидное!» Приценились к Opel, Volkswagen и Audi из 90-х
В девяностых белорусы впервые массово познакомились с иномарками. И хотя многим популярным в те времена моделям уже исполнилось по тридцать лет, на отечественной «вторичке» VW Passat B3 или Audi 80 по-прежнему востребованы. Мы изучили верхний ценовой сегмент данных автомобилей с целью отыскать самые живые из представленных вариантов. Начали, конечно же, с легендарного VW Passat в кузове B3 1991 года выпуска. Пробег, как указывают в объявлении, составляет 435 000 км, стоимость — $3 900, но после осмотра возможен адекватный торг. В машине месяц назад обслуживалась задняя подвеска, менялись
«Расход сказочный — на трассе может показать 3,5 л!» Белорус про дизельный Hyundai i30 1.6 CRDi из ЕС
Минчанин Вячеслав приехал на съёмку на дизельном Hyundai i30. Пробег универсала 2019 г. в., оснащённого 1,6-литровым CRDi и семиступенчатым «роботом», составляет чуть более 145 тысяч километров. Универсалом владеет знакомая мужчины, которая купила себе Hyundai i30 взамен кроссовера Nissan Qashqai второго поколения, покаталась два месяца, после чего поняла: может повредить машину о бордюры и решила продавать универсал. Комплектация здесь богатая — наверное, до максимальной не хватает кожаной обивки салона, LED-оптики и панорамной крыши. В целом машина хозяйку устраивала и работой семиступе
«Когда любишь, деньги не считаешь!» Брестчанка о владении 27-летним Kawasaki ZZR 600
Для Натальи управлять мотоциклом было мечтой. Поэтому девушка отучилась на категорию А, а затем и приобрела Kawasaki ZZR 600 в идеальном состоянии из Голландии. Основной минус у мотоцикла — вес в 195 кг, без посторонней помощи в случае падения Наталья не может его поднять. Из-за этого были и падения: как-то девушка упала на Т-образном перекрёстке, слишком поздно увидела движущуюся по главной дороге машину, резко затормозила уже при входе в поворот и. повалилась на левый бок. Слава богу, скорость была небольшая, на Наталье не осталось ни царапинки, но байк серьёзно пострадал: имеются повреждения на пла
Гоночный уик-энд Driftzarya и выставка-ярмарка автомобилей пройдёт в Стайках
Гоночный уик-энд Driftzarya пройдёт 9—10 сентября на стадионе «Заря» в Стайках. Cостоится финал Кубка Беларуси по дрифтингу в классе Pro2 и IV этап Betera Чемпионата Беларуси по дрифтингу. Участники Pro2 будут использовать часть трассы с бэнкингом, а заезды Pro состоятся по уже классической конфигурации с разгоном под светофор, связкой виражей и прыжком. На выходных также пройдёт выставка-ярмарка автомобилей. Авто будут представлены в трёх категориях: электрички или гибриды, спортивные машины, янгтаймеры и классика.
Чтобы разместить свою машину на ярмарке, отличительной особенностью которой является указание ц
9 сентября в «Липках» пройдёт второй этап RACE WARS 2023
Гонки пройдут в формате autocross, каждый участник проедет 12 попыток. В зачёт идёт время прохождения конфигурации. После из результатов заездов выбираются две попытки: одно лучшее время до перерыва и одно лучшее после перерыва. Зачётное время складывается из двух попыток.
Место: полигон «Липки» (N 53.816997 E 27.748779)
Дата: 09.09.2023 (суббота)
Время: 12:00
Подробности здесь
Новый Geely Atlas Pro. Разбираемся, что изменилось во втором поколении китайского SUV
Мы отыскали, вероятно, первый в стране Geely Atlas Pro второго поколения и сразу же отправились знакомиться с кроссовером. Продажи Geely Boyue второго поколения, получившего приставку L (то есть Long — длинный), начались на китайском рынке в октябре 2022-го. Данная модель знакома у нас в стране под названием Atlas Pro. Такой автомобиль белорус приобрёл в Китае на автовыставке благодаря другу. Доставили относительно быстро: купили в конце мая, а в первых числах августа машина уже была здесь. Стоимость доставки зависит от количества авто в контейнере и расположения в КНР. В среднем разбежка от 3 700 до 4
Источник