Автобус агидель сады огороды

Расписание автобусов
Агидель — Сады

Представляем Вашему вниманию новое расписание автобусов по маршруту Агидель — Сады на 2021 год в режиме онлайн. Чтобы узнать маршрут следования и график движения интересующего Вас автобуса, перейдите по соответствующей ссылке.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс. Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

График движения: ежедневно. Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

График движения: ежедневно, кроме сб, вс. Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

График движения: ежедневно. Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

График движения: ежедневно, кроме сб, вс. Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

График движения: сб, вс. Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

График движения: ежедневно. Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

График движения: ежедневно. Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

График движения: ежедневно. Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

График движения: ежедневно. Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

График движения: ежедневно. Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

График движения: ежедневно. Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

График движения: ежедневно. Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

График движения: ежедневно. Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

График движения: ежедневно. Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

Автобус Агидель — Сады

Согласно актуальному расписанию на сегодняшний день 15 автобусов совершает перевозки людей по направлению Агидель — Сады. Поездки осуществляются достаточно часто. В зависимости от того как Вам будет удобнее, выехать Вы можете в утреннее, дневное либо вечернее время.

Автобус Агидель — Сады – это лучший вариант, чтобы добраться до конечного пункта Сады как можно быстрее. Выезжает он с автовокзала Агидель в 18 часов 15 мин. . Автостанция Сады является конечной точкой его маршрута. Прибывает он туда в 18 часов 25 мин. . Продолжительность поездки составляет 10 мин .

Самой длительной является поездка автобусом Агидель — Нефтекамск, автовокзал. Выезжает он со станции Агидель в 5 часов 50 мин. . Автостанция Сады – его последняя остановка. Суммарное время поездки составляет 25 мин .

Абсолютно все автобусы (включая маршрутные), которые следуют по маршруту Агидель — Сады делают достаточное количество остановок. На них Вы можете пересесть на другой общественный транспорт. На этом интернет-ресурсе Вы можете ознакомиться со всеми остановками автобусов между населенными пунктами Агидель и Сады.

Данные по автобусному рейсу Агидель — Сады абсолютно совпадает с онлайн табло автовокзалов. Сайт регулярно обновляется, предоставляя информацию о расписании как пригородных так и междугородных автобусов, поэтому информация всегда актуальная, но существует возможность незапланированных изменений со стороны перевозчика. На всякий случай стоит уточнить информацию в справочной службе автостанции Агидель (или любой другой). Для покупки билетов на автобус Агидель — Сады Вы можете обратиться в кассу любого автовокзала.

Источник статьи: http://avtobusom.net/raspisanie-avtobusov-po-marshrutu/agidel-respublika-bashkortostan—sady-respublika-bashkortostan/

Расписание автобусов
Агидель — Сады

Ниже предоставлено актуальное расписание автобусов Агидель — Сады на 2021 год. Если Вас интересует маршрут следования или график движения определенного автобуса, перейдите, пожалуйста, по соответствующей ссылке.

Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

Перевозчик: АТП Нефтекамское. Марка автобуса: НЕФАЗ (35).

Автобус Агидель — Сады

Новое автобусное расписание по направлению Агидель — Сады на текущий момент состоит из 15 единиц общественного транспорта. В дорогу Вы можете отправиться утром, днем либо вечером.

Если Вам нужно доехать до пункта назначения Сады как можно быстрее, рекомендуем воспользоваться автобусом Агидель — Нефтекамск, автовокзал. Он отправляется с автовокзала Агидель в 18 часов 15 мин. и прибывает на автостанцию Сады в 18 часов 25 мин. Время в пути для Вас составит 10 мин .

Читайте также:  Рейки для шпалеры беседки

Дольше всех едет автобус Агидель — Нефтекамск, автовокзал. По этому, если продолжительность движения Вам не особо важна, тогда приходите в 5 часов 50 мин. на станцию Агидель. Через 25 мин , проехав все расстояние, Вы прибудете на конечную остановку Сады.

Все автобусы (в том числе и маршрутные) по пути следования Агидель — Сады совершают ряд остановок, где Вы можете осуществить пересадку на другой общественный транспорт. Просмотреть все остановки автобусов между населенными пунктами Агидель и Сады Вы можете на нашем сайте.

Представленное расписание полностью соответствует онлайн табло автовокзалов по рейсу Агидель — Сады. Полученные данные являются актуальными, поскольку мы регулярно обновляем всю информацию на сайте, но никто не исключает возможности оперативных изменений. По этому всегда уточняйте информацию в справочной службе автостанций. Билеты на автобус Агидель — Сады Вы можете приобрести в кассе любого автовокзала.

Источник статьи: http://naavtobuse.net/raspisanie-avtobusov-agidel-respublika-bashkortostan—sady-respublika-bashkortostan/

На что надеяться Агидели?

Большие проблемы малого города

Всем хороша Агидель. Уютный, компактный город летом утопает в зелени, настоящая северная зима делает его красоту по-своему неповторимой. Казалось бы, жить здесь да радоваться. Но агидельцам — большинству, во всяком случае, радоваться пока нечему. И воз проблем у города растет практически день ото дня.

Во всём виноваты «зелёные»?

Да, те, кто выбирал место для нового города, планировал и строил его, явно не прогадали с точки зрения эстетики. Такие красоты, как здесь, при впадении Белой в Каму, редко где встретишь. Но выбор места определяли совсем не окрестные пасторали. Здешние условия были признаны едва ли не идеальными для строительства атомной электростанции. Именно она и стала главной стройкой, велась ударными темпами. Сюда рвались приехать многие, немало — из республик еще прочно стоявшего Союза. Еще бы: прямо с чемоданами получали ключи от новеньких квартир, зарплата — любой позавидует, детский сад — на выбор. Вместе с АЭС росла и городская инфраструктура. В магазинах лежало на прилавках и висело на вешалках то, что в других городах именовалось однозначно: «дефицит». Земельные участки под сады-огороды — сразу по подаче заявления. А с вводом в строй АЭС многие планировали остаться и работать на станции.

Все мечты, вся благоустроенная жизнь рухнули довольно скоро. Грянула перестройка, за ней — чернобыльская катастрофа. Немедленно подняли голос те, кто понятия «гласность» и «демократия» истолковал по-своему. Активнее многих вступили в борьбу с явно политическим подтекстом «зеленые». Суть их требований сводилась к одному: немедленно прекратить строительство АЭС. Вам что, Чернобыля мало? Носили эти акции — пикеты и митинги выездной характер, агидельцы в них не участвовали. В город приезжали автобусы, их пассажиры через громкоговорители убеждали горожан, что они готовят себе и своим детям, да и всей республике, ядерный кошмар. Никакие доводы специалистов, никакие выкладки и выводы, сделанные учеными, их не убеждали, да и слушать их никто из приезжавших не собирался. Закрыть станцию — и все тут.

Видимо, их разноголосица оказалась громче голоса разума. На своем они настояли. Строительство АЭС было заморожено. Несмотря на то, что в него были вложены многие миллионы тогдашних, еще полновесных рублей. Плюс экономика страны покатилась под откос, не стало необходимых колоссальных средств. Которые, впрочем, по всем расчетам окупились бы за считаные годы. Многие из участников тех событий, с горечью осознавая, что произошло, уверены: станцию можно было спасти, надо было громче стучаться к высшему руководству страны. Но ему в те годы было не до станции. В итоге тысячи горожан оказались в западне. Кто-то быстро понял что к чему, упаковав чемоданы и за бесценок продав квартиры и дачи. Другим оставалось ждать и надеяться. Уровень безработицы зашкаливал — все ведь было зациклено на АЭС, а теперь остались в Агидели магазины да школы с детскими садами. Но не пойдет ведь в грузчики строитель высшей квалификации, которого всюду с руками оторвут. И не встанет за прилавок специалист-атомщик. Город покидали лучшие люди, на которых до этого держалось все. Тут же всплыли такие незнакомые прежде горожанам факторы, как пьянство, хулиганство, воровство. Тогдашняя милиция работала без выходных, но ситуация все усугублялась. Агидель пустела и угасала на глазах.

. А тут ещё и пандемия

Разговор с директором центра занятости Агидели поначалу не клеился. Неважное настроение было у Гульнары Исламовой. Да откуда ему взяться, если.

— Уровень безработицы у нас на сегодня составляет 13,3 процента,— говорит Гульнара Нурисламовна. — Всего безработных 1016 человек из 7637 трудоспособных и 9419 человек всего населения. Делаем что можем, участвуем в различных программах. Финансируем, например, общественные работы. В ноябре и декабре к ним будут привлечены по 25 человек. По программе трудоустройства особо нуждающихся и многодетных устроили восемь человек. Проводим профориентацию, переобучение, оказываем психологическую помощь. Это дает, конечно, результаты. После профобучения, например, нашли работу 14 человек — стали продавцами, поварами, охранниками, парикмахерами. Но хотелось бы, конечно же, большего. Я вам другую цифру приведу. По итогам прошлого года уровень безработицы у нас составлял 4,5 процента, и мы считали, что его можно еще намного снизить. Все посыпалось с наступлением пандемии коронавируса. Вы знаете, поначалу те, кто лишился работы из-за этой напасти, даже радовались — им выплачивали довольно крупные пособия, по 13 тысяч рублей. Но теперь это решение отменено, люди остались и без работы, и без денег. Хорошо еще, что есть те, кто всегда по возможности идет нам навстречу. Назову такие предприятия, как ООО «Строитель-главбух», «Агидельтрансавто», спецавтохозяйство, несколько частных предприятий. Но они проблему не решат. Дело еще в том, что у нас нет градообразующего предприятия, каковым должна была стать АЭС. В причинах разбираться не мне, но факт налицо. Изменилась и система выплаты пособий. Прежде максимальная сумма составляла 5 тысяч 175 рублей. С октября выплачиваем первые три недели по 75 процентов от зарплаты за последние три месяца, людям предпенсионного возраста — 45 процентов, тем, кто не работал, — 1725 рублей. Понятно, что большинство безработных — женщины. Сообщу для них приятную новость: нефтекамский «Искож» намерен открыть у нас филиал. Уже трудоустроено две швеи из 12, 12 портных.

Читайте также:  Типы ландшафтов умеренного пояса

— Гульнара Нурисламовна, какой вам представляется ситуация в дальнейшем?

— Она обязательно изменится в положительную сторону. Ведь когда-нибудь пандемия закончится, вернутся на работу те, кто потерял ее из-за нашествия коронавируса. Да и построят у нас, наконец, что-нибудь. Я имею в виду предприятие. Что плохо — многие, встав на учет, работу не ищут. Хотя статус безработного предполагает не только получение пособия, но и активный поиск работы. Повторюсь: ситуация обязательно изменится. Но пока.

У каждого свой путь

Время для прессы Гульназ Шафикова нашла не сразу: посетители — прежде всего. Пришлось беседовать на ходу, во время приема и выдачи заказов. Потому что в ателье, принадлежащее Гульназ, народ все прибывал и прибывал.

— Открыла я ателье пять лет назад. Без субсидии, на то, что удалось скопить. Пошив и ремонт одежды оказались очень востребованы — в Агидели люди не спешат выбрасывать старую куртку или пиджак. Которые после хорошего ремонта будут выглядеть, как новые. Заказов хватает, порой приходится работать без выходных. Особенно сейчас, перед наступлением зимы. Ко мне ведь, как к врачу, идут в последнюю очередь, когда конкретно замерзнут, например.

— Женщина, а что вы летом пальто в ремонт не принесли?— интересуюсь у одной из посетительниц.

— Ой, да что вы, летом ведь сады-огороды, ягоды-грибы. Но вообще-то права хозяйка. Характер у нас такой — все на последний момент откладывать.

— Гульназ, вы специальное переобучение проходили?

— Нет, я швея профессиональная. Потому сразу решила: чем у мужа на шее сидеть или пособие получать, займусь-ка своим делом.

— Видно, что работы у вас чуть больше, чем просто много. О помощнице не думали?

— Во-первых, не так-то просто найти хорошую швею. Во-вторых, пока управляюсь сама. Если перестану справляться — вот тогда подумаю. У вас, кстати, на рукаве шовчик пошел немного. Снимайте куртку, а то через неделю сами прибежите, когда совсем разойдется.

Минут пять — и готово. Что ж, дело мастера боится. А деньги, вложенные в аренду помещения и покупку оборудования, по словам хозяйки, окупились давно, теперь работает на прибыль.

Прямо напротив здания, где работает Гульназ, расположился стихийный малый рынок. Женщины, в основном пенсионерки, торгуют кто чем: домашними заготовками, овощами, молоком. Одна из них явно помоложе.

— Живу я в Кабаново (пригород Агидели — авт.), — поясняет Алина Прокопьева. — Раньше работала в детском саду няней. Но в лихие времена садик закрыли — народ-то поразъехался и детей увез. Муж на Север ездил, зарабатывал хорошо.

Да вот только между вахтами трезвым ни дня не бывал. Развелись, в общем. А на пособие не проживешь, сами понимаете. Выручает огород, корову держу, птицу. Скоро вот дочь замуж выдавать, где брать деньги на свадьбу — ума не приложу.

Сын в армии служит, приедет — хоть какая-то подмога будет. Я ведь не каждый день выхожу, если дождик или холодно очень. Да и дома по хозяйству дел хватает. Так что держимся как можем — дочь тоже без работы после курсов бухгалтеров.

Читайте также:  Схемы клумб с петуньями

— А в центр занятости не обращались? Можно ведь пройти переобучение, на работу устроиться.

— В мои-то годы учиться?

— Там и постарше учатся.

В ответ— молчание. Лишь напоследок:

— Купите на пробу сметанку. Или творожок, молоко — все свежее.

Надо сказать, сметана оказалась такой, что сын слопал почти весь пластиковый контейнер и распорядился покупать ее каждый день.

Вывод только один: кто хочет, как Гульназ, тот находит применение своим способностям. Кто нет.

Инвесторы — народ непростой

Заместитель главы горадминистрации по экономике Эдуард Юсупов оказался человеком коммуникабельным и деловым одновременно. Таким и должен, видимо, быть современный руководитель.

— Ситуация на рынке труда очень тяжелая, отрицать нечего, — говорит он. — Мы постоянно что-то пытаемся изменить к лучшему, но пока есть то, что есть. Да еще эта пандемия. Из-за нее мы уже потеряли более 4 миллионов рублей, что для Агидели совсем не мало.

— Эдуард Хакимович, но ведь были проекты, уже почти осуществленные, — создание швейной фабрики, строительство судоремонтного завода.

— Завода стекла, тракторного завода, речного порта — все перечислять не буду.

— И во что же все уперлось?

— Прежде всего в инвесторов. Кто только к нам не приезжал — географию Европы и Азии изучать можно, я уж не говорю о России. Но народ это очень непростой. Улыбаются, жмут руки, подписывают договоры о намерениях — и все на этом.

— Почему, не поясните?

— Причин много. Судоремонтный завод отстояла за собой Уфа. Швейную фабрику и тракторозавод хозяева решили перенести в другие регионы. Им ведь нужна развитая логистика, близость больших городов, где есть железные дороги, где больше квалифицированной рабочей силы. Ну и еще ряд факторов. У нас и сейчас есть шесть проектов. Все называть не буду — там все еще вилами на воде писано. А вот о строительстве участка солнечных электростанций уже можно говорить как о практически вопросе решенном. Эти станции войдут в единую энергосеть республики. В планах, вполне реальных, строительство особой портовой зоны. Об остальном пока умолчим, чтобы народ не обнадеживать напрасно. Сейчас вот у нас есть интересный проект, он называется «Идеальный город для удаленной работы». А пока — сами видите, что происходит, в центре занятости вам, наверное, все растолковали. Меня знаете, что больше всего тревожит? Отъезд населения не прекращается. Основные цифры вам наверняка назвали. Я добавлю еще одну. Сегодня в Агидели пустует 800(!) квартир. То есть, люди готовы бросить все, лишь бы уехать. А так, где-то треть работающих занимаются торгово-закупочной деятельностью. Мужчины, что покрепче, вахтуют на Севере. Многие ездят в соседний Нефтекамск — там можно найти достойную работу. Что еще характерно: много женщин тоже стали ездить на вахты. Не на буровые, нет. Едут в Москву, в Питер, в другие города. Работают упаковщицами продукции, еще кем-то. Детишек бабушкам и дедушкам оставляют. Но нам просто необходимо градообразующее предприятие.

— На строительстве АЭС можно поставить крест?

— Рановато. Поясню, в чем дело. У нас есть несколько федеральных земельных участков, где вполне возможно строительство ядерного реактора. Можно продолжить и уже начатое строительство, намного сократив площадку. Современные проекты предполагают строительство гораздо более компактных АЭС. Но все эти вопросы решает Москва, да и надежды слишком призрачные.

— Большие надежды возлагались на то, что Агидель получит статус моногорода.

— Этот статус предполагает наличие градообразующего предприятия. А у нас что — ЖКХ, спецавтохозяйство. Была бы станция — другой разговор.

— Но, может, когда появятся солнечные электростанции.

— Что вы! Там будут работать человек шесть — обслуживать оборудование да контролировать процесс.

— Так что же делать?

— На данном этапе — развивать малый бизнес. Мы и так всячески ему способствуем, с начала года открыто 47 предприятий. Всего же в бизнес-структурах работают более 1400 человек. На создание своего дела выделяем довольно крупные субсидии.

Но есть один нюанс: претендент на субсидию, представивший свой бизнес-план, должен быть или безработным, или малоимущим. Тех и других у нас в избытке, но не каждый потянет свое дело.

— Много разговоров ходило вокруг создания индустриального парка.

— Его нет, площадка передана электросетям, если коротко.

На обратном пути встретилась оживленная стайка студентов филиала энерготехникума, завершивших занятия. Поневоле подумалось: что ждет вас, ребята, впереди?

Источник статьи: http://resbash.ru/articles/cotsium/Na-chto-nadeyatsya-Agideli-542130/

Оцените статью