- Автопробег по бездорожью – один из видов хобби
- Выбор автомобиля
- Техническое состояние машины для автопробега
- Собираем компанию!
- Спортивный автотуризм
- Уникальный автопробег по бездорожью Ленобласти проведут незрячие водители
- Участникам журналистского автопробега показали леса Алтайского края с высоты птичьего полета
Автопробег по бездорожью – один из видов хобби
Все чаще многие люди стараются проводить свое свободное время активно, а не уткнувшись в монитор своего компьютера или экран телевизора. Кто-то выезжает на природу, кто-то занимается спортом, а мы хотим вам предложить проехаться в свой уикенд или отпуск по бездорожной территории своей страны на автомобиле.
По мере того, как автомобиль становится для людей все доступнее, возникает интерес применить его не только в качестве средства передвижения по городу для доставки детей в садик или школу, а себя на работу или по магазинам, но и сделать инструментом своего хобби. Автопробег – это всегда увлекательно и интересно. Только представьте себе, сколько всего удивительного можно увидеть, перемещаясь по бездорожью среди полей, лугов, рек, озер и лесов. Правда, к такому мероприятию нужно будет как следует подготовиться.
Выбор автомобиля
Стоит сразу развеять возможные сомнения – для езды по бездорожью нужен непременно джип, а не какой ни седан с универсалом. Вы должны понимать, что автомобиль – это ваш конь, который должен уметь преодолевать любые препятствия, будь то грязь, болота или сложные лесные тропы. Если у вас нет такого дорожного монстра, но пуститься в автопробег безумно хочется, вам поможет прокат фольксваген поло в СПб, где вы сможете подобрать транспорт по своему усмотрению. Главное, чтобы машина имела два рабочих моста и отличалась высокой мощностью и хорошей проходимостью.
Техническое состояние машины для автопробега
Не важно, планируете ли вы ехать на собственном авто или же берете его напрокат, нужно заранее удостовериться в исправной работе всех ключевых систем машины, чтобы не попасть в сложную ситуацию уже где-нибудь в лесной чаще. Помимо этого, обязательно запаситесь различными инструментами и ремкомплектами на случай, если случится непредвиденная поломка. Выезжая в путь, вы должны быть уверены в том, что вы и ваш транспорт полностью готовы для экстремального автопробега по бездорожью.
Собираем компанию!
Конечно же, не рекомендуется осуществлять автопробег по бездорожной местности в одиночку. Ситуации могут случаться разные, и не стоит пренебрегать своей безопасностью. Компания же на трех-пяти машинах – дело другое: и не скучно, и не страшно, если ваше авто вдруг решит застрять где-нибудь в болоте. Немаловажно также, чтобы среди всех участников было хотя бы несколько опытных лиц, которые сумеют грамотно проложить маршрут и контролировать его прохождение даже в случаях незначительных отхождений от ключевых точек.
Источник
Спортивный автотуризм
Уникальный автопробег по бездорожью Ленобласти проведут незрячие водители
Четыреста «зимних» километров по лесам Ленинградской области команда из трех экипажей на вездеходах Каракат «Navigator» планирует преодолеть за пять дней. Каждый экипаж состоит из незрячего водителя и штурмана «с глазами». Это будет первый в мире заезд такого характера и он безусловно достоин Книги рекордов.
Автор проекта, Владимир Худяков, сам давно практически совсем лишился зрения, но вкуса к жизни не потерял: «Меня взяли на работу на производство вездеходов Каракат «Navigator». Однажды, когда я обкатывал технику для клиента, я решил попробовать сесть за руль и понял, что могу это делать! Вне дорог общего пользования, где нет людей и машин, где никто не перебегает дорогу, я вновь могу ощутить себя водителем. Естественно, не один, рядом должен быть человек, который бы указывал направление. Так у меня родилась мысль – помочь людям, попавшим в аналогичную ситуацию. Незрячий водитель теряет любимое занятие управлять автомобилем. Я решил создать проект «Путь к мечте», чтобы бывший водитель понимал, что жизнь продолжается и возможность сесть за руль – есть», – рассказывает он.
Для этой необычной экспедиции вездеходы требуют доработки, чем уже начала заниматься команда проекта. В штатном варианте Каракат «Navigator» спереди имеет одно водительское сиденье, в варианте для слепых будет добавлено второе сиденье, чтобы зрячий штурман мог сидеть рядом. Помимо основных педалей для водителя, будут установлены дополнительные педали для штурмана. Сиденья оборудуют ремнями безопасности. Предусмотрена дополнительная защита от ветвей как для водителя, так и для пассажира. За счёт обшивки двойной рамы специальными материалами плавучесть модернизированного вездехода поднимется в несколько раз. Будут установлены 3-тонные лебёдки и дополнительный генератор. «И это лишь малая часть того, что мы модернизируем для нашего off-road», – подчеркивает Владимир.
«Результатом нашего заезда станет фильм, в котором каждый сможет увидеть, как это – слепой водитель за рулем, как слепые разбивают лагерь, готовят в полевых условиях и многое другое. Многие люди найдут в нем для себя мотивацию, вдохновение – это как раз то, чего сейчас так не хватает. Своим примером мы хотим показать, что не бывает ограниченных возможностей, есть лишь ограниченные желания. И самое главное, что инвалидность – это не повод ничего не делать, это скорее стимул для развития лидерства, целеустремленности, преодоления, упорства. Это замечательная возможность становиться успешными и менять мир к лучшему», – вдохновленно поясняет энтузиаст.
По срокам от старта пробега до выпуска фильма планируют уложиться примерно в 45 дней. Старт намечен на февраль 2021 года, а предположительно к апрелю уже должен быть смонтирован видеоматериал.
Не секрет, что такое непростое начинание требует немалых вложений. Организаторы объявили сбор средств на краудфандинговой платформе Planeta.ru. На странице проекта можно узнать все подробности и познакомиться с отважными водителями. Также за ходом проекта можно следить в группе Оff-road «Путь к мечте» в социальной сети «ВКонтакте».
Источник
Участникам журналистского автопробега показали леса Алтайского края с высоты птичьего полета
Официальный сайт администрации Алтайского края напомнил о том, что журналисты федеральных и краевых СМИ участвуют в автопробеге по заповедным местам региона.
В первый день пресс-тура журналистам рассказали на примере Павловского района, как обеспечивается
пожаробезопасность в лесах края, в том числе в реликтовых ленточных борах.
Как рассказал начальник отдела охраны и защиты лесов управления лесами края Александр Зверев, на территории края оборудовано 600 стоянок вдоль основных туристических трасс. Площадка оборудована зоной отдыха, контейнером для мусора и огорожена противопожарной полосой.
«С 15 апреля на территории Алтайского края наступил пожароопасный период, которому присвоен 4-й класс. За это время произошел 31 пожар, из которых всего 17% по вине сухих гроз, а остальные — по вине человека. В пожароопасный период из-за сухих гроз в день происходит до 15-17 возгораний, которые быстро тушатся. В первую очередь благодаря тому, что на территории края 157 пожарных вышек, из них 57 оборудованы видеокамерами. Так же помогают вовремя среагировать на пожар вертолеты. Тем не менее, Алтайский край считается одним из самых передовых по реагированию. За сутки тушится любой пожар«, — рассказал Александр Зверев.
В Ребрихинском районе археологи представили журналистам свои находки на кургане. «Это уникальное место, поскольку здесь расположены несколько археологических памятников: два грунтовых могильника разновременных культур и пять поселений, три из которых относятся к раннежелезному веку – II-V до
нашей эры, еще два поселения позднебронзового века – XII-VIII до нашей эры. Могильники датируются XVIII-XII веками до нашей эры. Здесь мы нашли каменный жернов, аналогов которому на Алтае нет», — рассказал археолог Сергей Запрудский.
В завершении первого дня представители СМИ побывали в Мамонтовском районе, в Буханском лесопитомнике, где выращивают березы, рябины, сосны для всего края. К удивлению многих оказалось, что береза — одно из самых прихотливых растений. Интересен факт, что 1 гектар леса поглощает 30 тонн пыли.
Первый день автопробега оказался очень насыщенным. У журналистов была возможность увидеть Касмалинский ленточный бор с высоты птичьего полета. Корреспонденты пролетели над Павловским районом на вертолетах авиаслужбы охраны лесов. Еще одна точка — дамба в Павловске. Кстати, на местном озере вскоре может появиться туристическая инфраструктура. Она здесь необходима, ведь Павловск — первая точка маршрута «Золотое кольцо Алтая».
Как сообщало ИА «Амител», 7 июня, четыре машины с представителями краевых и федеральных СМИ стартовали из Барнаула. В течение недели им предстоит большое путешествие. Маршрут «Алтайский край – заповедный» будет интересным, насыщенным. В нем присутствуют объекты «Большого» и «Малого Золотого кольца Алтая».
Фото с сайта администрации Алтайского края.
Источник