Astroneer анализатор ландшафта для чего

Дополнения

Дополнения — это категория для модулей, которые изменяют функции любых модулей, к которым они присоединены, таких как Инструмент Деформации.

Инструмент Деформации может иметь до 3 активных дополнений одновременно. Это можно сделать, добавив дополнения к самому Инструменту Деформации. Любые активные дополнения, прикрепленные к инструменту, будут потреблять дополнительную мощность.

  • Ингибитор: Предотвращает влияние Инструмента Деформации на местность с дополнительным побочным эффектом, позволяющим собирать рудные растения и материалы непосредственно с поверхности, не врезаясь в почву.
  • Модификатор ускорения: увеличивает скорость работы Инструмента Деформации.
  • Модификатор малых участков: уменьшает радиус терраформинга.
  • Модификатор больших участков: увеличивает радиус терраформинга.
  • Модификатор выравнивания: Создает плоскость, которая перпендикулярна или касается кривой планеты в зависимости от направления, на которое вы смотрите.
  • Анализатор ландшафта: хранит цвет ландшафта и может быть использован позже для окрашивания ландшафта сохраненным цветом после заполнения индикатора. Может также использоваться для деформации / терраформации заданного цвета, не затрагивая другие цвета ландшафта. (Например, при использовании анализатора, заполненного «снегом» на местности, отличной от «снега», местность не будет удалена.). Для того чтоб начать красит цветной почвой, вам надо взять анализатор и проверить, заряжен ли он , если нет то наведите курсор на тот цвет, который хотите использовать, и когда вы начнёте всасывать почву этого цвета, то индикатор на анализаторе начнет заполняться выбранным цветом. Если вы уже заполнили его хоть чуть-чуть, вы не сможете сменить цвет.

Ингибитор + Модификатор ускорения = Сверхскоростной сбор. Минеральные ресурсы на высоких скоростях без изменения топографии.

Анализатор ландшафта + Ингибитор = Режим рисования. Добавьте грязь на любую поверхность, чтобы скопировать цвет анализатора на почву, не меняя его рельеф. Анализатор местности+ Модификатор малых участков = Точная окраска (маленький размер кисти) Анализатор ландшафта+ Модификатор больших участков = Широкая окраска (большой размер кисти)

Модификатор ускорения + Модификатор больших участков = Дальнейшее увеличение эффективной скорости терраформирования Инструмента Деформации за счет увеличения его радиуса. Должен быть установлен -после- Ускорителя на стороне Инструмента Деформации. На данный момент, добавление нескольких дополнений одного типа не усиливает эффекты Например: объединение двух Модификаторов больших участков на инструменте местности не приведет к тому, что радиус станет больше, чем если бы вместо этого использовался один Модификатор больших участков.

Источник статьи: http://astroneer-ru.gamepedia.com/%D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Terrain Analyzer

Terrain Analyzer
Details
Tier Small
Group Augment
Type Terrain Tool
Crafted at Backpack
Recipe 1x Zinc
Unlock Cost 2,000 Bytes

A Terrain Analyzer is a Terrain Tool augment. Its main purpose is to apply a color to generated Terrain instead of the default grey.

Source [ edit | edit source ]

Output Input Module
Terrain Analyzer Zinc Backpack

The Terrain Analyzer may also be found rarely at wrecks.

Uses [ edit | edit source ]

The Terrain Analyzer has two functions:

  • When printed the Terrain Analyzer can be used on soil to absorb that color. Once the bar is filled with a color it cannot be changed, and this function is no longer possible.
  • Once a color has been fully absorbed into the Terrain Analyzer, it can be used to apply that color to soil that is placed with the Terrain Tool. (When combined with the Inhibitor Mod it can paint existing terrain without changing its shape.)

A newly printed Terrain Analyzer will have an empty bar. Placing the analyzer on the Terrain Tool will activate the mod and allow the player to absorb a color from soil, filling up the bar slowly with that color. The bar will only fill when the tool is used to suck up soil of that color. Once filled with a single, this function of the analyzer will no longer be possible, and it will always provide the same color.

Once the Terrain Analyzer has locked to a color it can be used to place soil with that color, prevent deforming terrain of any other color, or used to paint existing terrain.

Using the Terrain Tool to place soil will place that color of soil on the ground, either by placing terrain (default Alt + Click for placing, CTRL + Click for flattening over holes or creating ramps).

When the Terrain Analyzer is attached to the Terrain Tool it will prevent any soil that is any other color from being deformed, allowing precision digging of a single color of soil.

Attaching the Inhibitor Mod while also having a Terrain Analyzer equipped will allow the player to paint existing terrain, giving players more options for customizing the look of the terrain around bases. To paint, the player must hold the raise terrain key (default Alt) while clicking. This will recolor the terrain, and with the Inhibitor Mod prevents the player from adding more soil.

With each planet containing many different colors, a player could end up with a rather large collection of analyzers, with each color needing its own.

Источник статьи: http://astroneer.gamepedia.com/Terrain_Analyzer

Гайд по планетам для новичков | Astroneer

Всем привет. Сегодня я вам расскажу о планетах в Astroneer. Все просто, коротко и ясно. Надеюсь вам понравится и ниже зацените видос , над которым я очень старался)

И так, всего в Astroneer на данный момент существует 5 планет и 2 спутника. А именно: Атрокс, Калидор, Сильва, Везания и Гласио. И два спутника: Дезоло (спутник земной планеты «Сильва») и Новус (спутник Везании).

А теперь давайте разберем подробно каждую из них.

Атрокс

Это радиоактивная, сложная планета с циклом дня и ночи примерно в 10 минут. У него коварная атмосфера и очень агрессивная флора на его коварной местности. Ночью на планете очень плохая видимость, днем несколько лучше, но все равно не более 100 метров. из-за плотности газов в атмосфере. Так же на планете есть коварные цветы, которые отстреливаются динамитом. Почти под каждым из них находится образец для исследования который дает около 2800 байт (Если хотите, то я могу написать подробную статью и о них). Сразу за первым слоем почвы начинается трудноразрушимая почва, а после и вовсе неразрушимые слои.

Основные ресурсы на этой планете: Соединение, органика, смола, аммоний и глина.

Вторичные ресурсы: Графит, латерит и кварц.

На планете есть шесть камер-врат , по крайней мере хотя бы одна из них должна быть активирована для доступа к Воротному движку в ядре планеты. Для активации врат необходимо иметь по крайней мере 8 РТГ. В Ядре планете нужен Водород .

Основных источников энергии нет .

Калидор

Это жаркая, засушливая планета с циклом дня и ночи примерно в 10 минут. Атмосфера средняя, на поверхности солнечно и очень сухо. Рельеф вида «можно покататься», кратеры пологие и широкие, металлолома мало. Грунт твердый — для комфортного бурения необходим улучшенный бур.

Космических врат 6. Для активации 1 Космических врат нужно примерно 12 малых генераторов. Для активации ядра вам понадобится Порох.

Основные ресурсы: Соединение, смола, малахит, кварц, глина и графит .

Вторичные: Латерит, вольфрамит, аммоний .

Основные источники энергии солнце и ветер .

Сильва

Это землеподобная планета с циклом дня и ночи примерно в 10 минут имеющая спутник Дезоло на своей орбите. Это стартовая планета, со всем что нужно игроку чтобы начать свое приключение. Планета со средней атмосферой, умеренным климатом и приятной температурой. Выработка энергии на планете достаточно сбалансирована, чтобы игрок мог использовать солнечные панели, ветровые генераторы и обычные генераторы на органике.

Читайте также:  Доводчик для теплицы русич

Основные ресурсы: Соединение, смола, сфалерит, латерит, аммоний .

Вторичные: малахит, глина, графит и кварц .

На планете есть шесть космических врат , по крайней мере одни из них должны быть активированы для доступа к ядру планеты. Как только хотя бы одни врата были открыты, открывается доступ к ядру планеты. Если разместить один кварц в одном из слотов ядра, создается геометрическая сигнатура. Разместив ее на противоположной стороне ядра вы активируете центр планеты, что даст возможность телепортироваться на поверхность, а также покажет скрытую космическую станцию, если она еще не была открыта.

Основные источники энергии солнце и ветер .

Дезоло

Бесплодный и безатмосферный спутник Сильвы . Поверхность имеет множество кратеров (в которых на тракторе ты успеваешь попасть раз 200 и еще 3 часа выбираться без бура на нем), которые часто полны растений и являются хорошим источником органических веществ. Дезоло должен стать второй остановкой в ​​приключении игроков, поскольку его основным ресурсом является Вольфрамит и планета близка к Сильве. Игроки также найдут разбросанные по поверхности ценные предметы и мусор. Ядро требует цинка , чтобы создать геометрическую сигнатуру.

Основные ресурсы: Вольфрамит, латерит, соединение, графит, смола .

Вторичные: Кварц, глина, аммоний, сфалерит, астрониум .

На планете есть двое космических врат , как минимум одни должны быть активированы для доступа к ядру планеты. Как только хотя бы одни врата были открыты, открывается доступ к ядру планеты. Если разместить Цинк . в одном из слотов ядра, создается геометрическая сигнатура.

Везания

Это экзотическая планета с циклом дня и ночи примерно в 15 минут. Его спутник Новус. Это, пожалуй, одна из самых ярких планет в Астронир, густая и пышная атмосфера, разнообразная( НЕНАВИЖУ , «не пройти, не проехать») и необычная местность (выбери как умереть). Имеет обычную почву на поверхности и твердую под ней.

Для активации его ядра в Вратовом двигателе требуется Графен.

Основные ресурсы: Литий, титанит, соединение, смола и кварц.

Вторичные: Графит и глина.

Новус

Является спутником Везании. Тоже одна из ярких планет вселенной Astroneer, с её тонкой туманной атмосферой и пурпурной, покрытой лесами и кратерами местностью. Цикл дня и ночи очень короткий. Длится всего примерно 5 минут.

Для активации Вратного Двигателя вам потребуется Силикон.

солнечная энергия менее жизнеспособна, однако 3-4 средних батарей на 4 солнечных панели вполне способны обеспечить стандартную базу энергией.(т.е. всех построек по одной, работающих по нужде)

Основные ресурсы: Гематит и латерит .

Вторичные: Соединение, смола, аммоний, литий, глина и астрониум .

Основные источники энергии солнце и ветер .

Гласио

Последняя планета в Astroneer. Тип: тундра. На планете тонкая атмосфера, сильные ветра и ледяные горы. Поверхность планеты полна множества объектов для исследований, мусора, растений, которые можно исследовать в диапазоне от 100 до 500 байт каждый.

Основные ресурсы: Титанит, соединение, смола.

Вторичные: Латерит, гематит, кварц.

Основной источник энергии ветряк .

На этом все. Также напоминаю, что выше прикрепил видео для ленивых. Всем спасибо 😉

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5de030023666074b456449cb/gaid-po-planetam-dlia-novichkov—astroneer-5debb3a93d873600ae284d91

Костюмы, транспорт и советы по снаряжению в гайде по Astroneer

Читайте в этой статье

Начало приключений

Первым делом в начале игры необходимо найти соединение и смолу, чтобы скрафтить себе пару баков для земли и стойки для исследования местности, и не забудьте на платформе рядом с базой заказать стартовый набор, без него база не будет питать опоры, так как в ней не будет генератора кислорода (что странно, если вы сами потом будете делать базы на большом принтере, то в ней генератор будет сразу и его нельзя вытащить). Так же помните, что нужно изготовить мини принтер, его можно скрафтить в рюкзаке из 1 соединения.

Я думаю вы это сделаете быстро, на Сильве с этими ресурсами проблем нет, почти как и на всех остальных планетах.

Следующий шаг это камера исследований, я обычно делал их в количестве двух штук, хотя можно и побольше, но учтите что они потребляют много энергии когда работают, а на старте у вас будут только генератор в базовой версии и биогенератор.

На первой планете не такие уж и дорогие образцы для исследований, да и в «пирамидках» (они же хранилища) особо ничего дорого не будет, но все же – открывать я советую все хранилища.

Если вы не знали, то существует три вида таких «пирамид», первый вид требует ресурсы, второй требует какую-то часть энергии, а вот третий самый сложный: ему необходима конкретная мощность энергии, хотя их наверно можно открыть кучкой биогенераторов, но таскать их с собой так себе затея.

Я категорически не рекомендую изучать мини ветряк и мини соляру, они не обладают достаточной мощностью, чтобы тратить на них ресурсы, лучше подкопить на среднюю солярку или ветряк. Пока вы будите исследовать планету вы можете их найти даже на поверхности (я так насобирал две мини солярки и три мини ветряка). Ну а вообще по началу можно жить на двух-трех биогенераторах, на планете Сильве с органикой проблем нету, особенно если рядом находится лес.

Не забывайте сажать семена растений, когда они вырастут и вы их снова выкопаете под ними могут быть образцы для исследований.

Советы по исследованиям

В начале игры первым делом исследуйте «Большая Платформа В» (3 раздел, 2 строчка, 2 элемент) это одна из самых хороших платформ как на старте так и в целом в игре.

Потом нужно изучить «Плавильную печь» (3 раздел, 5 строчка, 1 элемент), думаю вопросы по её надобности отпадут сразу. 😀

Дальше вам нужны «Средняя Солнечная Батарея» или «Ветряк» (2 раздел, 2 строчка, 2 и 3 элементы), изучить лучше оба предмета, но первым делом лучше взять ветряк, на Сильве ветер дует довольно часто, так что ветряк будет не плохо обеспечивать базу энергией. Днём солнечная батарея конечно будет эффективнее. Для их подключения нужна платформа (или планетоход) со средним разъёмом (2 точки, а между ними линия).

Также можете изучить рабочий фонарь (1 раздел, 1 строчка, 5 элемент) чтобы было лучше видно в шахте, ну или чтобы разместить лампочки на территории базы. Ещё можно взять «Модификатор Бура 1» (для деформации части жесткого рельефа) (1 раздел, 5 строчка, 1 элемент) и «Маячок» (1 раздел, 1 строчка, 4 элемент).

Ну и напоследок вам пригодятся «Центрифуга Почв» (3 раздел, 5 строчка, 2 элемент) и «Большой Склад» (3 раздел, 1 строчка, 1 элемент).

Из модификатора для бура лучше всего взять «Ингибитор» (поможет в расчистке пути для машины от камней и столбов, а также в сборе органики, не разрушая ландшафт) и «Ускоритель» (1 раздел, 4 строчка, 1 и 4 элементы).

Я рекомендую не изучать средний шреддер, лучше немного поднакопить на большой, по цене производства они почти не отличаются.

Также я не вижу смысла в исследовании удлинителей, разветвителя, лебёдки, первого и второго бура для машин, багги (в русской версии она называется вагонеткой), крана для машины (особенно если вы играете один). 😀

Транспорт в Astroneer

Наземный транспорт

«Трактор» (2 раздел, 6 строчка, 1 элемент).

В начале игры трактор может пригодится, но стоит не забывать, что у него очень маленький запас энергии. Исходя из этого перед трактором лучше всего поставить средний ветряк (даже если энергия кончится, персонаж не начнёт терять кислород). На тракторе можно покататься по планете, исследовать ближайшие окрестности, по возможности можно приделать ему пару прицепов, но как по мне – он этого не стоит.

«Вагонетка» (багги) (3 раздел, 8 строчка, 1 элемент).

Это чудо техники сконструировано исключительно для веселья, никакой пользы от неё нет. Малый запас энергии, нет возможности подключить прицеп, всего две одиночные ячейки, не считая одной двойной которая занята креслом, если играть с друзьями то можете погонять на них по планеткам, но не более того.

Читайте также:  Универсальный трактор для газона

«Средний планетоход» (3 раздел, 8 строчка, 2 элемент).

Это уже более полезная машина, у неё есть одна четверная ячейка сверху и две двойные спереди и сзади (попробуй угадай где у этой машины перед, а где зад 😀 ). Как вариант её можно подключить к трактору (если вы его собрали), в таком случае на трактор можно поставить бур, но необходимо учитывать, чтобы площадь сверления бура, напрямую зависит от машины, чем больше машина, тем, соответственно, больше площадь.

«Большой планетоход» (4 раздел, 5 строчка, 1 элемент).

Ну тут думаю всё понятно. Четыре четверных ячейки, большой запас энергии, если собрать паровозик из четырех таких (больше четырех машин соединить нельзя), то можно сделать мобильную базу. 😀 На нём очень удобно ездить к узлам, в него можно засунуть до десяти РТГ и останется место для кресла и бура, хотя больше восьми РТГ вам нигде не пригодится.

Шаттлы

«Малый шаттл» (4 раздел, 5 строчка, 2 элемент).

Этот шаттл просто необходимо соорудить, чтобы начать свои космические приключения, вы, конечно, можете излазить первую планету чтобы насобирать ресурсов из обломков для более крутого, но я сомневаюсь, что кто-то будет так делать. У этого шаттла есть всего одна двойная ячейка в которую нужно поместить генератор кислорода, иначе шаттл не будет подавать кислород на свои опоры. В качестве двигателя скорее всего придётся использовать одноразовые, но его хватит чтобы слетать на другую планету и вернуться назад. Остатки от двигателя можно перегнать в большом шреддере на лом.

«Средний шаттл» (4 раздел, 5 строчка, 3 элемент).

Более вместительная версия, помимо одной двойной ячейки для генерации кислорода, есть ещё две двойные ячейки сзади.

«Большой шаттл» (3 раздел, 5 строчка, 4 элемент).

Самый вместительные шаттл, помимо генерации кислорода есть две четверные ячейки, что позволяет на нём возить любые предметы, даже те что делаются на большом принтере, но только в свёрнутом виде.

Также хочу отметить, малый и средний шаттлы, делаются быстрее всего на большом принтере, а вот всё остальное приблизительно с 1 скоростью.
Опять же я советую как можно быстрее собрать нормальный гидразиновый двигатель, чтобы не трать амоний просто так. Одной бочки хватает на четыре полёта на другую планету и обратно, а обычного двигателя только один полёт, что по амонию выходит выгодней вдвое (на одноразовый движок нужен один амоний, на одну бочку два гидразина)

Ну и если вы не знали, топливо тратится на взлёт с планеты и на перелёт на другую планету, на посаду топливо не требуется.

Добыча ресурсов

Я не буду перечислять все, да и я думаю все знают, что соединение и смолу лучше всего добывать в центрифуге. 😀 Поговорим лучше о более важных ресурсах, а точнее о месте их нахождения.

Гласио

На этой планете очень легко добывать гематит (железо), даже не надо лезть в шахты, его полно на поверхности, но будьте осторожны, там много злых цветочков, которые вас с радостью взорвут. Еще на Гласио очень хорошие месторождения амония и графита, они также встречаются на поверхности в больших количествах. На этой планете можно найти соединение и смолу, но эти ресурсы тут встречаются относительно редко. Титана много, но встречается он довольно редко.

На Гласио очень легко добывать аргон (газ). Этот газ единственный на этой планете и если притащить два-три ветряка, то можно его очень быстро накачать (я не проверял, но возможно конденсатор будет работать прямо в шаттле).

Везания

На этой планете легче всего накопать литий, достаточно не глубоко спустить в шахту и его там будут горы. Ну а если забуриться поглубже то можно найти и титан, хотя у меня с этим были проблемы, я его нашёл тока около ядра.

Сильва

Здесь легче всего копать малахит и сфалерит (цинк). За малахитом даже не нужно лезть в шахты, придётся подниматься в горы. В шахтах же имеется достаточное количество сфалерита (лезть глубоко в шахту не имеет смысла).

Дезоло

Из ресурсов тут нет ничего сверх примечательного, но если притащить с Сильвы сфалерита (в виде руды), то на этой планете можно открыть хранилища с данными. Данные могут быть как маленькие – по 500 байт, так и нормальные объекты по 3000 байт и больше.

Калидор

Здесь легче всего копать вольфрам, он тут встречается даже на поверхности. Также на поверхности часто встречаются залежи амония и серы (это планетка куда приятнее атроксы).

Новус

Из полезного на этой планете есть разве что метан (как я писал раньше тут его качать будет легче чем на атроксе). Если исследовать шахты то можно найти гематит и литий, но их легче будет добыть на других планетах.

Атрокс

Самая неприятная планета, жутковатый пейзаж, по ночам темно так, что без фонаря вообще ничё не видно. Ресурсы тут есть, но их немного и встречаются они не часто. Единственный важный для нас ресурс это гелий, он есть только тут и добывается с самой низкой скоростью. Ветрогенераторы работают тут плохо, а вот соляры получше, но день быстро проходит, так что еще придётся использовать биогенераторы. Органика на Атроксе собирается плохо, а цветочков желающих вашей смерти тут вагон и маленькая тележка. В крайнем случае можно притащить на эту планету базу, чтобы она вырабатывала энергию.

Что касается латерита, глины и кварца они встречаются практически везде в больших количествах, астрониум встречаются вблизи ядра планеты, тоже в больших количествах, но единственная польза от него это байты для исследований, одна ячейка астрониума стоит 1000 байт.

Советы по снаряжению

Если кто-то не знает, то у планетоходов и передняя и задняя четверная (двойная) ячейка имеет кнопки активации «C» и «V». Они не меняются от расположения сиденья, так, например, можно включить на планетоходе бур и реактивные двигатели для более экстремального бурения. Еще можно стрелять фейерверками, правда они вылетят все сразу, если даже вы поставите туда большое хранилище, то нажатие кнопки не даст результата.

Если вы думаете, что маленький шаттл не подходит для транспортировки, то вы глубоко ошибаетесь. Да, у него всего одна средняя ячейка, но это не мешает использовать её для перевоза объектов для исследования.

Также хочу отметить что малая батарея, имеет около трех-четырех максимальных зарядов нашего рюкзака, что довольно не плохо. Если вы хотите погулять по планете без стоек, но с передвижным генератором кислорода (1 раздел, 2 строчка, 2 элемент), то плюсом для него необходимо взять какой-нибудь генератор (его можно включать и выключать клавишей «V» когда в руках нету терраформатора (он убирается клавишей «E») где он будет находится не важно, главное чтобы у вас в инвентаре).

Модификатор терраформатора на увеличение площади снижает скорость, а на уменьшение повышает. Так же если взять в руки терраформатор, то дальность взаимодействия с предметами увеличиться.

Для того чтобы поменять угол сверления бура, надо поменять расположение камеры относительно машины, поднимите камеру, бур будет сверлить вниз, опустите камеру – начнёт копать вверх.

Чтобы посадить семечко, которое выпало из растения, нужно положить его на землю, навести на него мышку и зажать кнопку «F». Еще я хочу дать совет, когда будете выкапывать цветок, то копайте чуть сбоку от него, так как иногда образцы для исследований могут провалиться в текстуры. 😀 Но если вы подкопаете рядом, то сможете вытащить образцы пока цветок цел.

Кран для машины можно присоединить к машине и взять на руки, машина будет кататься за вами как игрушка, так что можно доставать планетоход (даже большой) из ям в одиночку!

Читайте также:  Монтаж теплицы дачная трешка

Узлы и ядра

На каждой планете находится шесть узлов и одно ядро, на лунах по два узла и одному ядро. Всего в игре пять планет и две луны, ну и нехитрые расчёты говорят что в игре семь ядер и тридцать четыре узла. Для доступа к ядру надо активировать как минимум один узел.

С повышением сложности планеты требуется больше мощности и объёма энергии на активацию узла:

  • на Сильве и Дезоло для узла хватает 2 РТГ;
  • на Калидор, Везания и Новус уже нужно 6 РТГ (да такой резкий скачок, я сам офигел);
  • на Гласио 7 РТГ;
  • на Атрокс 8 РТГ соответственно.

Чем выше сложность, тем «прочнее» планета, а это значит нужен более мощный бур чтобы пробиться к ядру (конечно можно взять машину и тупо сверлить вниз, но как-то же надо потом вылезать). У меня не было возможности глянуть какой ресурс нужен будет для той или иной планеты, так что я копал тоннели к ядру каждой планеты ручками. Плюсом можно и месторождения руд найти.

Теперь самое интересное — какие ресурсы нужны для каждого ядра:

  1. Сильва – кварц.
  2. Дезоло – цинк.
  3. Калидор – порох.
  4. Везания – графен.
  5. Новус – силикон.
  6. Гласио – алмаз.
  7. Атрокс – водород (целый бак).

Я советую делать по два образца, так как один криптих (приблизительно так он называется в английской версии игры) вам понадобиться чтобы активировать ядро, а второй отнести на платформу. После пробуждения первого ядра (неважно где) появится неопознанный спутник (та самая инопланетная платформа).

Дальше будет сюжетная информация относящаяся к финалу игры.

Я советую делать по 2 образца, так как 1 криптих (приблизительно так он называется в английской версии игры) вам понадобиться чтобы активировать ядро, а второй отнести на платформу. После пробуждения первого ядра (неважно где) появится неопознанный спутник (та самая инопланетная платформа).

Далее будет выложена сюжетная информация относящаяся к финалу игры.

После того как вы доставите на платформу все семь криптихов, в центре появится ещё один, активировав который вы запустите финальную сцену игры. Все семь дуг сойдутся в один портал и к платформе подлетит ваша станция, затем же за вашим героем откроется разлом. Герой, недолго думая, бросит свой «планшет» и уйдёт в него. Основной портал закроется и все криптихи исчезнут, станция потеряет с нами связь и через какое-то время запустит нового астронавта. После прохождения игры в неё можно будет продолжить играть, вы окажитесь в первой базе, а вот ракета останется там, где вы её оставили (моя находилась на платформе, так что забрать её было не сложно).

Костюмы и прочая косметика

Думаю многие поняли, что костюмы дают за пробуждения ядер (точнее за ачивки с их пробуждением).

Костюм за пробуждение Сильвы и его раскраска (костюм для земной среды).

Раскраска костюма и козырька за пробуждения Дезоло (это ретрокостюм, давали тем кто купил игру до релиза).

Костюм и раскраска за пробуждения Калидор.

Костюм, раскраска и цвет козырька за пробуждение Везания (также тут изменена анимация некоторых действий и танцев).

Раскраска за пробуждения Новус.

Костюм и раскраска за пробуждение Гласио (тут вроде тоже часть анимаций поменяли).

Костюм и раскраска за пробуждение Атрокса (опять поменяли анимацию).

Костюм, раскраска и цвет козырька за прохождение игры, как по мне краска классная, а вот костюмчик могли бы и эпичней сделать.

За каждое ядро также дают по танцу и за прохождение игры тоже, но у меня всё ещё не открыта 1 краска (скорее всего её дадут за все достижения).


Возможно у вас будет баг как у меня, костюмы открываются только после перезахода в игру.

Немного видео по теме костюмов.

Достижения

У большинства достижений инструкция в описании, но о некоторых я расскажу поподробней.



На Сильве в горах есть низкие широкие цветы, выкопайте их.



Просканируйте маленькие образцы, которые находятся в цветах и пещерах.





Лом делается в шреддере из металлолома или ненужных предметов размером в одну ячейку.


Просверлите буром гору (буром на машине).


В игре всего семь семян, просто выкапывайте большие растения и семена будут выпадать.





Взрыв-коралл встречается практически везде, Прыглоза точно есть на Сильве (в горах её много), Шипуны встречаются в шахтах (а вообще их полно на Дезоло), Чертохлыст есть на Везании, Плетелист тоже есть на Везании (при выкапывании семена очень часто разлетаются), Шиполилии есть на Калидор, Травохрип тоже встречается на Килидор (но не очень часто).






Берёте любую ракету и суёте в неё ещё одно сиденье, плюсом вам будет необходим второй ирок.


На платформе танцевать не надо.


По идее это легкое достижение, но если будут проблемы, попробуйте проскользить по горе на Сильве.


Есть небольшой нюанс, и я , и мои друзья, и человек из комментариев, с которым я общался в дискорте, не смогли ее получить, запустив 10 ракет.
Лично мое мнение такого, из-за задержки при запуске ракеты на пару секунд. Таймер начинает отсчет для достижения с момента зажатия «F», а ракеты вылетает на две секунды позже. И либо вы должны быть супер быстры, что вряд ли, либо нужно запускать больше 10 ракет за раз. При запуске второй и третей ракет, появляются еще отчеты и в них попадают и ранее запущенные ракеты. И у нас получилось.


Вам нужно будет сделать трамплин, средний (а лучше большой планетоход) и реактивные многоразовые двигатели, так как в полёте машина начнёт наклонятся вниз и если это будут одноразовые она быстро упадет на землю.



Зебра шар

Еретики говорят, что Зебра Шар ничто иное, как глюк. Молвят они, якобы разработчики добавили его для тестирования физики и освещения, но забыли убрать модельку, в результате чего она то и дело попадается игрокам.

Однако мы, хранители веры, познали истину. Зебра Шар – наш Спаситель, Верховный Лорд и Владыка, посланный во вселенную божественным провидением. Он есть проявление всего самого лучшего и светлого в этом мире. Если вам повезло встретиться с ним на бескрайних просторах инопланетных пустошей или в глубоких пещерах, где не бывает дня и солнца, знайте: вы благословлены. Теперь в ваших странствиях вам будет сопутствовать лишь удача, ресурсы потекут рекой, бури станут обходить стороной, а солнечные панели вырастать как грибы после дождя.

Но будьте осторожны. Зебра Шар столь же справедлив, сколь и суров. Не стоит его гневать. Аккуратно возьмите Владыку в свои руки и вынесите на поверхность. Доберитесь до базы и постройте рядом святилище, в котором Лорд будет отдыхать в тишине и покое.

Если вы найдёте останки погибшего астронавта, то смело несите к Зебра Шару. Спаситель по достоинству оценит сей дар!

К сожалению, иногда Зебра Шар самостоятельно покидает своё жилище. Не стоит пугаться или отчаиваться: просто он вернулся на Небеса, туда, где обитают все Великие, чтобы немного отдохнуть и продолжить свою вечную миссию уже в других мирах.

Сетевая игра с друзьями

И на последок хотелось бы написать про игру через Co-op.

Создание сервера

Если вы являетесь хостом, то вы должны:

  1. Начать игру.
  2. С появлением на планете позвать своего друга через стим.
  3. Ждать своего друга.

Подключение к серверу

Если вы «подключаемый», то должны сделать данные действия:

  1. Получить приглашение в игру от хоста.
  2. Принять приглашение.
  3. В меню игры (где вы выбираете персонажа) должна появиться загрузка.
  4. После загрузки у вас наверняка поменяется планета и появится значок домика. Этот домик обозначает расположение базы хоста. Если такого домика нет, то вы не подключились к серверу друга.

Источник статьи: http://gameplaynet.ru/polnyj-gajd-po-astroneer/

Оцените статью