Ассасина_вальгалла_шропшир_гриб

Гайд Assassin’s Creed Valhalla — все мухоморы

Пройдите через правильные врата, ориентируясь на стоящие рядом с ними статуи:

Ледечестершир

Двигайтесь через те врата, к которым подползает тюлень.

Грентебриджшир

Нужно активировать три из пяти жаровней. За ними стоят дверные проемы из не обрушившихся стен здания. За двумя другими их нет, поэтому их пламя должно остаться оранжевым.

Восточная Англия

  • Врата со статуями
  • Двигайтесь наверх и выберите врата с щитами
  • Врата с цветами посередине, в конце тропы

Оксенфордшир

Пройдите через врата в зависимости от количества крестов: с одним, с двумя так далее. Всего пять.

Широпшир

Сделайте синим огонь у алтарей, где есть круг из камней.

Кент

Если поднимитесь по камням, ведущим вверх, то увидите 4 разные картины. Это подсказки. В соответствии с ними нужно пройти через врата в таком порядке:

Линкольншир

Эссекс

Сделайте синим огонь у статуй женщин.

Суссекс

Йорвикшир

Глочестершир

Сделайте синим огонь у статуй с бело-синими флагами. С черными флагами не трогайте, пусть огонь будет оранжевым. Для смены цвета стреляйте из лука в жаровни перед статуями. Обратите внимание, что одна из статуй находится дальше, поэтому ее сложнее заметить (средняя из семи).

Сноттингемшир

Хамптуншир

Хордафюльке

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзор Remnant 2 — сиквела, развивающего идеи оригинала

КОММЕНТАРИИ

Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре (Завершено на 100%, все побочные задания и сюжет)

Гость, го в дс я тебе дам код на 13к вбаксов сегодня гифт карту покупал

Рабочие промокоды Fortnite: сентябрь 2023 года (обновлено)

Гость, дай мне ёбаный код хоть на 1 вбакс

Рабочие промокоды Fortnite: сентябрь 2023 года (обновлено)

Рабочие промокоды Fortnite: сентябрь 2023 года (обновлено)

ДАЙТЕ МНЕ КОД НА ВБАКСЫ СУКА

Рабочие промокоды Fortnite: сентябрь 2023 года (обновлено)

Источник

Assassin’s Creed: Valhalla — головоломка с мухоморами в Широпшире

Assassin’s Creed: Valhalla была с энтузиазмом встречена фанатами, и знаменитый режиссер Джон Карпентер также хвалил Assassin’s Creed: Valhalla. Ubisoft взяла на себя творческую свободу, включив в серию скандинавскую мифологию, и это очень окупилось.

В Assassin’s Creed: Valhalla есть множество удивительных побочных миссий, в которых игрок исследует бескрайние просторы Винланда и взаимодействует с богатствами, артефактами и загадками игры. Что касается группы квестов подгруппы тайн, то в ее части игрокам предлагается взять галлюциногенные грибы, называемые мухомором, и решить ряд головоломок, используя их окружение.

Головоломка с мухомором, расположенная в Скриосфере, требует от игроков зажигания огня в определенном порядке, который на первый взгляд неочевиден. Чтобы предложить некоторую помощь в грибном путешествии Эйвора, вот простой способ завершить квест в Assassin’s Creed: Valhalla.

Игроки должны сначала отправиться в Широпшире и направиться к нижней вершине группы деревьев под озером Дудмастун, хотя рекомендуется, чтобы игроки достигли уровня мощности 130, прежде чем отправиться туда. Если это не проблема, свободно продолжайте миссию. После того, как игроки съедят гриб, они должны наблюдать за знаками и зажигать правильные жаровни. Под приметами игра подразумевает круг камней, окружающих некоторые из костров. Если огонь окружают камни, игроки должны сделать пламя синим. Если в огне нет камней, пламя должно оставаться красным.

Читайте также:  Вышивка_корзинка_с_малиной

Некоторые игроки не понимают, означают ли знаки количество чаш на земле рядом с пламенем, но игнорируют это, поскольку это не имеет ничего общего с реальной головоломкой. Три огня, которые необходимо изменить, — это первый огонь слева от дерева и два соседних огня с правой стороны каменного прохода. Звук активируется, когда правильные огни будут изменены, и игрок сможет пройти через портал за деревом.

Эйвор завершит квест цитатой о том, как сила огня является метафорой дружбы между плохими людьми, и квест закончится. Среди множества загадок Assassin’s Creed: Valhalla эта определенно может запутать игрока гораздо больше, чем другие квесты, если они не обращают внимания на свое окружение. Надеюсь, это руководство поможет фанатам лучше понять подходы к подобным квестам в будущем.

Источник

Тайны: Широпшир (Assassin’s Creed Valhalla)

Данное руководство по Assassin’s Creed Valhalla поможет вам собрать все Тайны. В Широпшире можно найти 14 Тайн. Рекомендуется находить все Тайны по мере прохождения регионов до нового уровня.

Тайны автоматически помечаются синими значками на карте мира после синхронизации точки обзора. Тайны — это побочные квесты и другие встречи в открытом мире. К ним относятся следующие типы: Каирны, Алтари, Флютинги, Сокровища Британии, Мировые события, Легендарные звери, Забытые дренги, Дочери Лериона, Аномалии Анимуса, Мухоморы, Священные камни. Нахождение и завершение всех Тайн необходимо для получения трофея / достижения «Награда перфекционисту!».

Тайна #1: Мировое событие (Голодная овца)

Мерек «потерял» брошь и нуждается в вашей помощи, чтобы «найти» ее. Дело в том, что одна из его овец съела её, и нет, вы не можете убить его овцу. Возьмите тюк соломы и бросьте в загон для овец, затем обыщите все груды фекалий в поисках броши.

Затем поговорите с Мереком.

Тайна #2: Мировое событие (Мечта Паулы)

Поговорите с Джейсоном. Вот и все.

Тайна #3: Флютинг (Уве Шрам)

Найдите Ове в Кватфорд и бросьте ему вызов. Используйте следующие ответы.

  • Ведь о череп тупой может меч и сломаться.
  • Твою храбрость всегда я могу испытать.
  • Драки хочешь – так просто за дело берись .

Верный своему слову, сразитесь с Уве и победите его.

Тайна #4: Легендарное животное (Тварь Холмов)

Найдите Тварь Холмов в подземелье, ведущем к западу от Руины Урикониума . Победите гигантского медведя и заберите его голову!

Тайна #5: Алтарь (5x Форель)

Поднесите к алтарю 5 маленьких форель, которых легко ловить в реках Ледечестершир, Широпшир, Линкольншир, Йорвикшир, Глостершир и Сноттингемшир.

Тайна #6: Священные камни (Мицел-Фолд)

Прочтите надпись на центральном камне, затем используйте Зрение Одина, чтобы осветить части узора, появляющиеся на камнях. Выровняйте их, подойдя к изображенной позиции на вершине утеса с видом на камни.

Читайте также:  Стригущий_лишай_вызывает_гриб

Тайна #7: Мировое событие (Настоящий призрак)

Возможно, вы видели заметки о людях, которых обманывают трупами, и теперь ваша очередь стать жертвой этой аферы.

Или нет. Двигайтесь в дом над локацией с трупом.

Отодвиньте подвижную баррикаду от стены и разбейте разрушаемую стену за ней. Спуститесь по лестнице и покончите с мошенничеством раз и навсегда.

Тайна #8: Мировое событие (Жертва ведьмы)

Вы услышите крики «мальчика в ловушке», который находится внутри дома с двумя дверями на засове.

Чтобы пройти через входную дверь, выстрелите в замок через окно в задней части дома.

Внутри вы обнаружите, что мальчик находится в запертой комнате, а ключ — в комнате с другой дверью на засове.

Вернитесь на улицу. Чтобы выстрелить в замок через окно, вам нужно подняться на холм за домом, пока не попадете в точку, откуда вы увидите замок над подоконником. Стреляйте, чтобы разрушить замок.

Внутри ранее закрытой комнаты найдите передвижную баррикаду, которую вы можете отодвинуть, чтобы найти ключ в небольшой скрытой области. Поднимите его и освободите мальчика.

Тайна #9: Мировое событие (Отта Слизнякссон)

Легкое испытание против Отты Слизнякссон . Стреляйте во все пять целей из лука, пока не истечет время. Единственная уловка — не проходить за деревянную баррикаду, за которой вы начинаете.

Тайна #10: Мировое событие (Чудо)

В непосредственной близости от точки события вы найдете двух мужчин, которым понадобится ваша помощь. Первый — Хромой, которого вы найдете на полпути вниз по склону. Поднимите его и отнесите наверх, затем положите рядом с источником.

Второй — Слепой, который находится немного дальше, к западу от источника. Поговорите с ним, а затем верните его к источнику. Как только оба окажутся в зоне, разыграется ролик, завершающий событие.

Тайна #11: Каирн

Тайна #12: Мухомор

Как и в большинстве наркотрипов, в этом испытании галлюцинаций вы увидите много странных красок.

К счастью, это простой. Взаимодействуйте с каждым пламенем, находящимся в круге камней, чтобы он стал синим. Любое пламя, не имеющее круга из камней, должно поддерживать красный цвет. Затем пройдите через ворота, чтобы выполнить задание.

Тайна #13: Мировое событие (Владыка холма)

Когда вы приблизитесь к вершине холма, то услышите предупреждение не приближаться. Которые вы должны игнорировать. Бросьте вызов мужчине.

Легко победив его, он клянется никогда больше никому не бросать вызов. Кроме…

Хорошо, теперь он усвоил свой урок. Или нет?…

Третий раз. После победы над ним поговорите с Владыкой холма, и он уступит. В заключение! (Если вы вернетесь позже, то обнаружите, что он строит новую арену, на один холм выше!)

Тайна #14: Аномалия Анимуса

Еще одна странная аномалия анимуса на платформе. Сначала путь прямой. Двигайтесь к уступам наверх, затем дождитесь, пока опасность не минует, прежде чем перепрыгнуть через решетку на следующую платформу и быстро подтянуться.

Опять же, дождитесь, пока опасность не пройдет под вашей платформой, затем прыгните вперед к первой перекладине и непрерывно паркур на другую сторону, и взбирайтесь наверх.

Продолжайте следовать по выступам вверх, пока не достигнете вершины, где вы столкнетесь с еще одним лазером и загадкой разделителя.

Читайте также:  Климат_зона_влажных_экваториальных_лесов

Сначала прыгните прямо и направьте отражатель на треугольный разделитель. Затем направьте лазер на отражатель, в результате чего луч разделится и стабилизирует две разные нестабильные платформы.

Двигайтесь по стабилизированным платформам и избегайте опасностей.

На следующем отрезке дистанции перепрыгивайте, когда берег будет чистым, но не пытайтесь преодолеть обе опасности одновременно. Не хватает времени, чтобы сделать это безопасно. Прыгайте на среднюю планку, дождитесь, пока не исчезнет вторая опасность, затем перепрыгните в безопасное место.

Поднимитесь на пару платформ, пока не встретите еще одну головоломку с лазером и отражателем. Здесь есть две опасности, которые простираются по всей области под прямым углом друг к другу, поэтому перед прыжком убедитесь, что вас не ошарашит вторая опасность. Сначала прыгните прямо вперед, следуя горизонтальной опасности, которая удаляется от вас. В конце быстро подтянитесь, пока опасность не поменяла направление.

Направьте первый лазер на отражатель по диагонали от вас, затем подойдите к отражателю и направьте его на неустойчивую платформу перед вами, чтобы стабилизировать её. Поднимитесь на следующий раздел.

Последняя загадка. В заключение! Прыгайте влево к лазеру и используйте, чтобы стабилизировать платформу между вами и вторым лазером. Затем используйте второй лазер, чтобы стабилизировать платформу между вами и отражателем.

Перепрыгните на отражатель и направьте его на неустойчивую платформу прямо напротив вас. Затем вернитесь к лазеру в углу и наведите его на разделитель. Вы заметите, что разделитель заставит лазер стабилизировать платформу слева и отразится на неустойчивой платформе, на которую вы направили отражатель.

Вернитесь к первому лазеру и направьте его на оставшуюся нестабильную платформу на вашем пути, чтобы открыть путь до конца. Пройдите поперек и поднимитесь на последнюю ступень платформы. Подождите, пока верхняя опасность не уйдет от вас, а нижняя опасность изменит направление и не начнет движение вправо, прежде чем прыгать вниз.

Затем подождите, пока верхняя опасность не изменит направление и не пролетит над вашей головой, прежде чем подниматься наверх.

Двигайтесь за угол и прыгайте на выступ на стене напротив вас. Держитесь за этот выступ, пока нижняя опасность не пройдет под вами, затем спрыгивайте и следуйте по нижнему пути.

В конце поднимитесь на вершину, где вы на мгновение будете в безопасности. Снова дождитесь, пока опасность не пройдет под вами, затем прыгните вперед, прежде чем она изменит направление.

В конце поднимитесь наверх, поверните направо и дождитесь, пока опасность не пройдет над головой, прежде чем подниматься на вершину следующей платформы. Вы будете в безопасности, если будете висеть на краю и подниматься только после того, как он пройдет.

Перепрыгните на следующую платформу, затем перепрыгните на уступ, следуя по платформам, пока не достигнете высокой башни с опасностями, движущимися вверх и вниз со всех четырех сторон.

Наконец, перепрыгивайте через балки, взбирайтесь по уступам на вершину платформы и возьмите данные в конце.

Это 100% коллекционных предметов «Тайны», которые вы найдете в регионе Широпшир в Assassin’s Creed Valhalla.

Источник

Оцените статью