- Фруктовые ароматы: сочно и бодро! 🍐🍊
- Как делают фруктовые парфюмы?
- Когда появились фруктовые ароматы?
- В чем секрет популярности фруктовых ароматов?
- Фруктовые ароматы: «вкусная» парфюмерия
- Phaedon — Antigua
- Escada — Magnetism
- Escada — Island Kiss
- Valentino — Valentina
- Yohji Yamamoto – Femme
- Diesel — Diesel Zero Plus Feminine
- Estée Lauder — Bronze Goddess Eau Fraiche SkinScent 2013
- Hugo Boss — Deep Red
- Rouge Bunny Rouge — Lilt
- Shiseido — Feminite du Bois
- Духи с нотой Засахаренные фрукты
Фруктовые ароматы: сочно и бодро! 🍐🍊
Фруктовое семейство ароматов – достаточно большое и популярное. Считается, что чаще других парфюмеры используют в своих работах ноты персика, груши, черной смородины, яблока, клубники, ежевики. Но на самом деле палитра нот гораздо больше, и мода на определенные ароматы тоже вносит свои коррективы в этот список. Примечательно и то, что парфюмеры не соглашаются с биологами, выделяя цитрусы в отдельную группу. Разбираемся, какие ароматы считаются фруктовыми, когда они появились и сколько сочных плодов необходимо для производства флакона духов.
Фрукты и ягоды – источник вдохновения парфюмеров
Как делают фруктовые парфюмы?
До сих пор бытует стереотип о том, что ароматы могут быть либо натуральными, либо синтетическими. Но к реальному положению дел на парфюмерном рынке это не имеет никакого отношения. Ведь сегодня практически все композиции получены гибридным способом, что не является их минусом. Большая палитра ингредиентов, молекул – это инструмент, с помощью которого авторы творят и добиваются природного звучания духов. В отличие от натурального сырья, синтетическое позволяет добиться их большей стойкости и выразительности.
До получения синтетических молекул парфюмеры крайне редко могли использовать фрукты в чистом виде, чтобы получить необходимый запах. К примеру, для получения аромата маракуйи, необходимо было работать с натуральным цветочным, древесным сырьем, добавлять зеленые ноты, которые при определенном сочетании становятся похожими на экзотический плод. В таком случае главной претензией было то, что полученный аккорд имеет мало общего с самим фруктом. Приходилось предлагать в композициях не аромат сливы или груши, а всего лишь ассоциации с фруктовым садом.
Работа над созданием парфюмерных композиций в лаборатории
Именно по этой причине в последние десятилетия активно работают над созданием синтетических молекул, которые точно передают запах ягод и фруктов. В самой природе мало ингредиентов, которые можно использовать в натуральном виде в работе (к примеру, измельченные почки черной смородины). При этом их цена столь высока, что даже крупные бренды, как правило, не имеющие ограниченных бюджетов, не могут позволить себе такую роскошь. Быстрее и надежнее использовать в работе синтезированные молекулы, которые гарантированно дадут ожидаемый результат. Поэтому можно не волноваться: самые спелые плоды и сочные ягоды достанутся Вам.
Когда появились фруктовые ароматы?
Неудивительно, что начались фруктовые ароматы с молекулы. Ею был альдегид C-14, который пахнет как зрелый, сочный, с бархатистой кожицей персик, впитавший в себя энергию солнца. В 1919 году Жак Герлен использовал именно ее при работе над одним из бестселлеров марки – женскими духами Guerlain Mitsouko. Его примеру последовал Эдмонд Рудницка: в 1944 году вокруг альдегида C-14 он собрал фруктово-шипровый микс Rochas Femme Rochas с корицей, лимоном, бергамотом. Духи по сей день считаются великолепно отражающими женскую красоту.
Женские духи Guerlain Mitsouko в современном флаконе
Очередной революционный подход к фруктовой теме в духах совершил Жан-Франсуа Лапорт – отец нишевой парфюмерии и основатель бренда L’Artisan Parfumeur. В 1978 году он представил свою первую фруктовую работу – композицию Mure & Musc. До этого момента парфюмеры мало работали с ягодными нотами: все внимание было приковано к популярным тогда шипровым и цветочным ароматам, активно экспериментировали с пачулями. Mure et Musc был обновлен усилиями Карин Дюбрей в 1993 году, получив название L Artisan Parfumeur Mure et Musc Extreme.
В девяностых фруктовые ароматы окончательно вошли в парфюмерный мир, став не редким исключением, а популярным веянием. К примеру, легендарные духи Gucci Rush также построены на молекуле персика: их автор Мишель Альмерак альдегид C-14 объединил с ванилью, пачулями и пряным кориандром, получив одну из самых узнаваемых комбинаций начала нулевых. Парфюм имеет второе негласное название –«запах тусовок» – настолько он был популярен в среде молодых людей.
Реклама женского парфюма Gucci Rush
С тех пор количество фруктовых ароматов только росло. Знаменитые яблоки DKNY, начавшиеся с композиции Be Delicious, и сочные плоды Nina Ricci Nina. Фруктовые коктейли Island Kiss и Ibiza Hippie от бренда Escada. И великолепная черная смородина, которая по сей день считается образцовой, от Кристин Нажель – Giorgio Armani Si. К слову, бренд неоднократно использует фруктовые ноты, чтобы создать очередной шедевр. К примеру, женские духи Giorgio Armani Ocean Di Gioia, символ радости, легкости и счастья, строятся вокруг груши.
Бренды используют фрукты для создания целых линеек парфюмов. Как Dolce & Gabbana со своей Fruit Collection, Guerlain, посвятившие отдельные ароматы коллекции Aqua Allegoria сочным плодам, отечественный бренд Brocard, создавший ароматы Fruttissimo.
Фруктовая коллекция Dolce & Gabbana Fruit Collection
Сегодня у поклонников фруктового семейства есть все шансы отыскать любимые плоды и ягоды, собрав их на полке. Тем более парфюмеры любят экспериментировать и предлагают наслаждаться не только свежими фруктами, но и сухими, вялеными, запеченными или в виде варенья плодами. К примеру, в аромате ByBozo Topless, обзор на который Вы можете посмотреть на нашем Youtube-канале, абрикосы представлены в виде янтарного джема.
ByBozo Topless — фруктовый пломбир для сладкоежек
В чем секрет популярности фруктовых ароматов?
Сегодня фруктовые ароматы переживают очередной пик популярности: вариации на тему можно отыскать в любом сегменте парфюмерии. Эксперты связывают это с общим настроением в обществе: заботой о своем здоровье и желании продлить период активной жизни. И фруктовые ароматы в этом случае помогают поддерживать настроение на соответствующем высоком уровне: они заряжают энергией, бодрят и буквально подстегивают к движению.
Психологи согласны, что рука неосознанно тянется к флакону с фруктовым и ягодным содержимым у человека всякий раз, когда ему хочется почувствовать себя более легким на подъем и вернуть себе привычный уровень энергии.
Если Вы ищете не прямолинейные фруктовые композиции, а предпочитаете сложные миксы, то обратите внимание на нишевую парфюмерию. Молодой французский бренд Hermetica для композиции Appear создал фруктово-гурманскую молекулу, позволяющую преподнести ягоды и фрукты в составе сливочного десерта. Парфюмеры стремятся максимально избавиться от чрезмерной химической кислотности, которая несвойственна натуральным плодам. Поэтому такой прием хорошо работает и дает возможность насладиться фруктовыми композициями в необычной интерпретации.
Духи The House of Oud Keep Glazed также предлагают не обычные фрукты, а с оттенком сливочного мороженого. Чтобы добиться такого эффекта, парфюмеру Андреа Казотти пришлось провести немало часов в лаборатории. Это лишний раз доказывает, что синтетические молекулы – серьезная работа, направленная на впечатляющий результат.
Духи для мужчин и жунщин The House of Oud Keep Glazed
Сегодня фрукты присутствуют в большом количестве ароматов. Где-то они солируют, где-то выступают в роли бэк-вокалистов. Но факт остается фактом: без их участия не обходится практически ни одно современное творение парфюмеров.
Источник
Фруктовые ароматы: «вкусная» парфюмерия
Согласно статистике, наибольшей популярностью пользуются духи с фруктовым звучанием, в композицию которых входят те или иные фрукты/ягоды/иные плоды. Они отличаются ярким, гурманским звучанием, могут быть дополнены цветочные нотами, пряностями, амброй и мускусом, древесными акцентами.
За счет сладости и легкого нюанса свежести, они всегда звучат очень насыщенно и привлекательно, создавая вокруг своей обладательницы атмосферу летнего отдыха и беспечности. А ведь порой именно это нам и нужно, чтобы отвлечься от рабочей рутины и каждодневных проблем.
Phaedon — Antigua
Сумасшедший микс из цитрусовых, экзотических фруктов, цветов и зелени инжира. В меру сладкий, с легкой горчинкой и кислинкой, словно тающая на языке долька грейпфрута. Это очень летний, освежающий, позитивный аромат, способный подарить отпускное настроение, даже когда за окном мороз и низкое зимнее солнце.
Escada — Magnetism
Гранатовый сок заказывали? Escada Magnetism – это наиболее натуралистичная проекция знаменитого лакомства в парфюмерной сфере. Но, как показывает ольфакторная пирамида нот, граната тут нет и в помине, зато есть разнообразные ягоды, китайская слива, ананас и дыня, дополненные цветами, пряностями, мускусом и ароматной карамелью.
Escada — Island Kiss
Отпускное настроение можно создать в любое время – особенно легко это сделать, если под рукой есть флакон парфюма с летним фруктовым звучанием, такой, как
Escada Island Kiss. Это удачный пример настоящего фруктового парфюма, где не акцентов на каких-либо других компонентах.
Сочные дольки персика, хрустящая апельсиновая корочка с легкой горчинкой, прохладная волокнистая мякоть манго и маракуйя – из этих фруктов получился замечательный коктейль, дарящий приятные эмоции и хорошее настроение.
Valentino — Valentina
После знаменитой Black Orchid от Тома Форма началась мода на ароматы с нотой трюфеля, одним из которых является по-девичьи кокетливый Valentina Valentino. Изысканный флакон с цветочным украшением, минималистичная композиция, построенная на аккордах клубники, цитрусовых, трюфеля, цветов и ванили, звучит очень женственно и нежно.
Аромат отличается шлейфовостью и долготой звучания, кроме того, он красиво раскрывается в прохладную влажную погоду.
Yohji Yamamoto – Femme
Новая коллекция ароматов от гуру японской парфюмерии сразу произвела фурор. Femme – наиболее женственный и нежный из четверки новых парфюмов. Сочная грушевая нота дополнена терпкой вишневой сладостью гелиотропа, нежностью ванили, а также воздушным, как лебяжий пух, белым мускусом.
Это идеальный аромат как для офиса, так и для вечера, который понравится любительницам духов с лактонными (молочными) тонами.
Diesel — Diesel Zero Plus Feminine
В свое время этот аромат пользовался популярностью у тинейджеров, теперь он привлекает внимание самых взыскательных коллекционеров. Футуристичный дизайн флакона в виде красного сосуда под стеклянным колпаком, яркая композиция, построенная на нюансах яблока, сливы, ананаса и какао-бобов — все это составляющие успеха знаменитого аромата, созданного Артуретто Ланди на заре 21 столетия.
Estée Lauder — Bronze Goddess Eau Fraiche SkinScent 2013
Лето во флаконе – сочные дольки апельсинов и персика, пина-колада в кокосовой скорлупке в руке, цитрусовый одеколон, масло для загара с ароматом кокоса… Всю эту летнюю феерию создает фланкер Bronze Goddess 2013 года, соединяя все составляющие тропического отпуска – и, в первую очередь, фрукты, которые в композиции дополнены нотой молока.
Hugo Boss — Deep Red
В начале миллениума создавалось много ароматов с фруктовыми акцентами, и одним из них является Deep Red. Свежий и дерзкий по настроению, он с момента создания в 2001 году обзавелся миллионами поклонниц. Его композиция построена вокруг красного апельсина, черной смородины, груши и мандарина, а работал над ней парфюмер Ален Астори. Браво, Ален, оценка «отлично» за проведенную работу!
Rouge Bunny Rouge — Lilt
Ароматы этой марки настолько прекрасны, что порой не хватает слов описать их совершенство. Lilt, заключенный в роскошный флакон матового стекла с изысканными узорами, словно в кубик льда, завораживает своим звучанием. Здесь инжир и персик борются за право главенства, а дополняют их ноты трав, кокоса, ветивер и мускус, погружая в атмосферу чувственности и неги.
Shiseido — Feminite du Bois
Аромат-легенда, аромат-мечта, который в настоящее время является редкостью, но все равно появляется на полках истинных ценителей. Его композиция построена вокруг аккордов сливы и персика, дополненных нотами меда, ароматом ванили, розы, древесины и восточных пряностей.
Вопреки остальной японской парфюмерии, он отличается ярким и насыщенным звучанием и перекликается с ароматами марки Serge Lutens.
Источник
Духи с нотой Засахаренные фрукты
Акватические
Альдегидные
Амбровые
Ароматические
Бальзамические
Восточные
Гурманские
Древесные
Животные
Зеленые
Кожаные
Минеральные
Морские
Мускусные
Пряные
Пудровые
Сладкие
Фруктовые
Фужерные
Хвойные
Цветочные
Цитрусовые
Шипровые
Оливье Кресп
Натали Лорсон
Альберто Морийяс
Франсис Кюркджян
Доминик Ропьон
Жан-Клод Эллена
Бертран Дюшофур
Морис Русель
Оливье Польж
Квентин Биш
Жак Польж
Мишель Альмерак
Фабрис Пеллегрен
Жак Кавалье-Белльтрюд
Алессандро Галтьери
Франсуа Демаши
Пьер Бурдон
Пьер Монталь
Калис Асанчеева-Беккер
Килиан Хеннесси
Жан Жак
Тьерри Вассер
Соня Констан
Мари Саламань
Алиенор Массене
Том Форд
Эмили Копперман
Геза Шён
Парфюмер Givaudan
Кристин Нажель
Антуан Ли
Онорин Блан
Жером Ди Марино
Анн Флипо
Эдмон Рудницка
Анник Менардо
София Гройсман
Орельен Гишар
Сесиль Зарокян
Дафна Бюже
Родриго Флорес-Ру
Бен Горхэм
Зарко Альманн Павлов
Даниэла Рош-Андрие
Александра Карлин
Парфюмер Firmenich
Источник