- Archeage: 18 навесов на огромном пугале
- ArcheAge фермерский навес
- Материалы для крафта фермерского навеса Архейдж:
- Что можно производить под фермерским навесом в ArcheAge:
- gmtrade_ru
- GMTrade — продажа игровой валюты
- ArcheAge 2.9 — Схема посадки 28 навесов для Домика на дереве
- ความคิดเห็น • 10
- Архейдж схема посадки навесов
Archeage: 18 навесов на огромном пугале
Фермерский навес – это навес позволяющий производить грузы трех видов: Груз зрелого сыра (молоко-30, лимоны-10); Груз домашней наливки (женьшень-40, оливки-20); Груз меда (пчелиный мед-5, солома-5).
Что бы сделать фермерский навес вам нужно подойти к Большому пугалу и нажать кнопку H (Использовать), в открывшемся окне выбираем
«Животноводство» — Расходные материалы – Фермерский навес.
Для производства фермерского навеса вам потребуются материалы:
Упаковка строительной древесины – 5шт;
Каменный блок – 5шт;
Слиток железа – 5шт;
Катушка суровых ниток -6шт.
Схема установки 18 навесов на Большое пугало
Секрет заключается в том, что когда ставим Большое пугало, оно стоит углами к сторонам,
а нам нужно повернуть внутреннею конструкцию, как показано на нашем рисунке.
Теперь приступим к установки фермерского навеса на пугало.
Будьте очень внимательны, следуйте нумерации по посадке как показано на нашей схеме и сажайте фермерский навес впритык друг другу
Источник статьи: http://www.rpgdon.com/article/item/archeage-18-navesov-na-ogromnom-pugale/
ArcheAge фермерский навес
В ArcheAge вышло обновление, благодаря которому у игроков появилась возможность постройки фермерского навеса в своих владениях. Фермерский навес ArcheAge служит для создания паков. Да-да, больше не придется бегать к мастерским региональных товаров, а производить паки у себя на пугале. Это в корне меняет экономику. Навес будет производить товары, при сдаче которых игрок получит 100% стоимости пака, в то время как игрок, сдавший региональный пак, получает всего 60%, а 40% останется создателю (имеется в виду если сдавший пак его не крафтил, а стащил).
Материалы для крафта фермерского навеса Архейдж:
- 50 очков работы, если не развит навык Животноводства. То есть, чем выше навык, тем меньше стоимость постройки навеса. Помимо этого, 10 очков работы снимается, если навес создается вне фермы, общественной или собственной;
- 6 катушек суровых ниток;
- 5 упаковок строительной древесины;
- 5 каменных блоков;
- 5 железных слитков;
У многих возникает вопрос, где купить катушки суровых ниток в archeage? Этот ресурс покупается у торгашей Консорциума Синей Соли. Как вариант можно найти в консорци-о-мате.
Нужно помнить, что построить фермерский навес можно только с помощью полевой мастерской. Ее обеспечит пугало с соломенным навесом или пугало с тыквенной головой (большое пугало). На территории фермерского дома можно разместить до 11 навесов, а на территории пугала с соломенным навесом – до 17 навесов.
Фермерский навес пропадает через 10 минут после создания, если в него не загрузить необходимые для создания пака материалы. Потому заранее заготовьте все необходимое, чтоб потом не метаться в лихорадке, в поисках необходимого. Один фермерский навес рассчитан на один пак, после изготовления которого он удаляется. Весь процесс займет ровно 3 суток.
Что можно производить под фермерским навесом в ArcheAge:
- мед и солома;
- женьшень и оливки;
- лимоны и молоко;
Чтобы крафтить вышеперечисленное вам потребуется:
- Для пака (мед и солома) потребуется барабан для меда, создающийся из пчелиного меда (5 штук) и соломы (5 штук).
- Домашняя наливка (для пака женьшень и оливки) варится с помощью 20 оливок и 40 штук женьшеня.
- Ну и для сыродельни (лимоны и молоко) понадобится 10 лимонов и 30 штук молока.
Помимо дополнительных материалов, потребуются очки работы. Если навык Животноводства не развит, то на создание одно пака придется потратить 60 очков, при прокачанном же навыке количество очков будет гораздо меньше. За сдачу пака тоже заберут 60 очков работы.
Итак, подведем итог. При максимально возможных затратах (покупка всех ингредиентов и не прокачанный навык Животноводства) создание одного пака обойдется в среднем в 180 очков работы и примерно в 7,5 золотых. Естественно, игроку предстоит еще выяснить, где выгоднее всего сдавать паки. Это будет зависеть и от области, в которой планируете сдавать пак. В игре ArcheAge постройка фермерского навеса стала для игроков некой отдушиной в череде схваток и сражений. Появилась неплохая возможность заработка, ведь новые паки дороже обычных на 60%. Как ни крути одни плюсы.
Источник статьи: http://fan-archeage.ru/archeage-fermerskij-naves/
gmtrade_ru
GMTrade — продажа игровой валюты
Фермерский навес в ArcheAge 1.2 позволяет производить три разновидности паков, за сдачу которых продавец получает 100% от их [паков] стоимости. Один навес даёт один пак.
1.Описание
2.Кому выгодно создавать паки
3.Как построить навес
4.Материалы для постройки
5.Где можно разместить навес
6.Время создания паков
7.Ингредиенты для создания паков
8.Где сдавать паки
9.Заключение
10.Ссылки
Фермерский навес в ArcheAge 1.2 был введён в игру, как ещё один способ для создания паков. При этом паки можно создать трёх видов и все они уникальны, то есть произвести их каким-нибудь другим способом просто нельзя.
Особенностью фермерского навеса является то, что 100% от стоимости пака получает тот персонаж, который его сдал, что отличается от создаваемых на станках региональных товаров (доход с которых в случае, если их сдаёт не производитель, делится в соотношении 60% на 40% в пользу сдавшего груз).
С учётом этого, конечно, встаёт вопрос о безопасности при перевозке пака, так как в случае потери груза Вы не получите даже 40% от его стоимости.
Обратите внимание, что если в течение 10 минут после создания навеса в него не были загружены товары для создания пака, то он исчезает. Также с одного навеса можно создать только один пак — после этого он [навес] удаляется.
Фермерский навес в Архейдж 1.2
Кому выгодно создавать паки
Паки выгодно создавать исключительно тем, у кого прокачано ремесло Животноводство — чем выше его уровень, тем меньше очков работы Вам нужно будет потратить на создание фермерского навеса ArcheAge и пака.
Без прокачанного навыка Животноводства расходы на создание навеса и пака будут слишком большими, поэтому Вам придётся тратить дополнительные средства на восстановление очков работы с помощью бутылей, а это сильно удорожит пак.
Фермерский навес ArcheAge 1.2
Как построить навес
Фермерский навес в Архейдж 1.2 создаётся с помощью полевой мастерской, которую даёт пугало с тыквенной головой и пугало с соломенным навесом.
Материалы для постройки
Материалы, необходимые для постройки фермерского навеса в Архейдж 1.2:
— упаковка строительной древесины х 5 шт.;
— каменный блок х 5 шт.;
— слиток железа х 5 шт.;
— катушка суровых ниток x 6 шт.;
— 50 очков работы (без прокачанного ремесла Животноводства).
Материалы для создания фермерского навеса в ArcheAge 1.2
Где можно разместить навес
Оптимальный вариант размещения фермерского навеса ArcheAge 1.2 — на территории Вашей фермы, так Вы сможете сэкономить на строительстве каждого навеса по 10 очков работы, а также получите возможность безопасно складировать Ваши паки.
Так, к примеру, на поле с пугалом с соломенным навесом можно разместить сразу 17 фермерских навесов, а на территории фермерского дома — 11 навесов.
Внимание: при размещении фермерского навеса вне общественной или собственной фермы расходуются дополнительные 10 ОР.
Время создания паков
Пак с помощью фермерского навеса создаётся ровно 3 суток.
Сыродельня в фермерском навесе ArcheAge 1.2
Ингредиенты для создания паков
На фермерском навесе в ArcheAge 1.2 можно создать три вида паков:
— лимоны и молоко
— женьшень и оливки
Для создания этих паков после установки навеса Вам нужно создать один из видов дополнительных материалов:
— барабан для мёда: пчелиный мёд х 5 шт. и солома х 5 шт.;
— домашняя наливка: женьшень х 40 шт. и оливки х 20 шт.;
— сыродельня: молоко х 30 шт. и лимоны х 10 шт.
Также для создания любого из трёх паков Вам потребуется 60 очков работы (если у Вас прокачано Животноводство, то это число будет меньше). Также ещё 60 ОР Вам придётся отдать за сдачу пака.
По самым грубым подсчётам, если покупать все ингредиенты на аукционе, то создание одного пака Вам обойдётся в 7-7,5 золотых монет + 180 ОР (опять же, если не прокачано Животноводство).
Фермерский навес в ArcheAge 1.2
Где сдавать паки
Где конкретно Вам выгоднее всего сдавать паки в ArcheAge 1.2 — Вам придётся выяснять самостоятельно, так как на всех серверах разная ситуация с заселённостью территорий. Поэтому на одном сервере возить паки по тому или иному маршруту может быть очень выгодно, а на другом [сервере] перевозить по такому же маршруту будет невозможно из-за отсутствия свободной земли для установки фермерского навеса.
Но можно точно сказать, что, как и в ситуации с обычными паками, одной из самых выгодных областей для производства грузов является Плато Соколиной охоты.
Для примера, стоимость сдачи пака с мёдом, сделанного на Плато Соколиной охоты (золото.серебро.бронза):
Радужные Пески — 6.98.87
Поющая Земля — 10.63.13
Также отметим, что перевозка мёда из Хазиры в Инистру принесёт Вам — 18.85.0.
Пример сданного пака в ArcheAge 1.2
Фермерский навес в ArcheAge 1.2 — это своего рода отдушина для фермеров, которые получили возможность создавать и сдавать более дорогие паки по сравнению с обычными.
1. Обновление ArcheAge 1.2 (основная статья со всеми изменениями)
2. Обновление ArcheAge 1.2: Фермерство
3. Обновление ArcheAge 1.2: Пугало с соломенным навесом
Источник статьи: http://gmtrade-ru.livejournal.com/55728.html
ArcheAge 2.9 — Схема посадки 28 навесов для Домика на дереве
ความคิดเห็น • 10
я один 29 воткнул по этому гайду? прост чуть компактнее поставил
А как звание литейщика получить?
+Wolfy & Нитрыч спасибо
нужно ремесло вкачать. Или переработку железа или добычу камня, не помню точно. Тогда откроется квест на титул у НПСа на ферме, где квест на пугало дают.
Вульфи нужны гайд по бдо лошадки,дукаты, торговля ну что то такое от тебя)
@Wolfy & Нитрыч упс ну они похожи:D
@GameTV я никогда за вальку не играла) я тамер)
Ну вот я знаю что ты играла за валькирию сделала бы гайд по пробуждению )
если у тебя вопрос какой-то есть, ты просто задай. Так проще будет.
про дукаты и торговые пути — инфы вагон в сети, там толком не о чем снимать. Разведение лошадей у меня есть 1 часть) Дальше тоже не было смысла делать)
Источник статьи: http://thclips.com/video/oiRG1MbZfis/archeage-2-9-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-28-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5.html
Архейдж схема посадки навесов
Одним из немаловажных изменений в грядущем обновлении 6.5, которое на русских серверах следует ждать к концу мая, станут изменения в торговле, которые наконец-таки отбалансируют и уровняют все паки по прибыльности.
1. Ребаланс навесов
Главное, и по сути единственное изменение в сухопутной торговле, — это ребаланс навесов.
Теперь навесы нужно сразу собрать после создания, чтобы они начали созревать!
Это в свою очередь быстро привело к поднятию всех видов паков до 130%, а также заполнило факторию дешевым акхиумным раствором!
Однако сразу сдать выращенный навес — это не самый выгодный способ. Навесы, как и раньше, могут созревать, и в зависимости от того, сколько они созревали, такая и будет у них надбавка.
Вот таблица с надбавкой с учетом созревания и карты по локациям.
Как можно видеть, наиболее выгодно сдавать навесы спустя сутки после созревания.
Также были изменены рецепты крафта самих навесов. Они теперь создаются сразу медовыми, сырными или наливковыми.
И ещё один немаловажный момент — навесы теперь созревают только в собранном состоянии. Так, кстати, удобнее, за счет меньшей площади размещения на пугале, и заодно созданные навесы в другой локации можно поставить дозревать уже вблизи фактории, как на данном примере.
В несобранном же они созревать не будут и исчезнут через 24 часа.
2. Контрабандные паки
Второе менее значимое изменение в торговле затрагивает морские перевозки. В обновлении в 6.5 в Саду богов можно будет собирать местные цветы. Эти цветы можно будет переработать в особые размельченные листья.
С данными листьями берется квест в замке своей фракции и в зависимости от локации нужно срубить огненный пень или собрать минеральную воду. С данным паком и с переработанными листьями идем к штабу берегу замковой локации, и там из него делаем контрабадный пак, который нужно сдать на Кубе.
В зависимости от локации изготовления за такой пак можно получить 36-38 акхиумного раствора.
Отмечу, что сказано, что квест с замка нужен для создания пака и возможно сдавать их можно сколько угодно (но не факт).
3. Возить паки нужно активно до обновления 6.7!
Отдельно следует упомянуть о немаловажном изменении в следующем после 6.5 обновлении — 6.7. В данном обновлении цена сдачи вексельных и ДЗ паков была снижена на 10%. Цена же на навесы, обычные паки, компосты, паки общин осталась без изменений. Вероятно, так разработчики решили отбалансировать то, что вексельные и ДЗ паки после 6.5 при постоянной сдаче за 130% стали слишком выгодными
Однако я уточнял у игрового эксперта, и данное снижение цен на 10% нам в 6.5 не поставят, и оно точно будет уже только в следующем обновлении 6.7, которое поставят уже через 3 месяца, а следовательно нужно будет активно возить вексельные и ДЗ паки до этого момента!
4. Небольшой совет
Исходя из всего выше перечисленного, также могу дать простой совет: начинайте копить ресурсы для создания навесов, вексельных и ДЗ паков уже сейчас, ибо на эти ресурсы после 6.5 будет повышенный спрос, если, конечно, вы планируете возить паки
кому нужно? Половина или даже больше читающих гоху уже давно играют на евро, где эти навесы так же давно стоят.
ты, кстати, не думал предложить свои услуги гаминго? Было бы больше толку, с учетом переразброса численности ру-игроков с ру на евро. Да и денег там мб можно побольше срубить.
Навесы, кстати, как были не особо выгодными, так и остались ими. Там нет выхлопа на 1 ор равного обычному т1 паку 30% локации при убитом проценте до 120, он заметно меньше. Их так же возят только для векселей, правда, возят заметно больше, т.к. не надо больше пугал 24 в локациях с 5% или 3% паками и зреют они всего 1 сутки. Но кроме векселевозов, навесы больше никто не возит.
Я пробовал повозить навесы с 3% локаций, как только ввели новую систему навесов. Выхлоп не впечатлил. 3 раза отвёз и перестал. Мне достаточно «помощи» других, кто возит навесы для своих векселей.
на евро эти навесы пришли с 6.3
ХЛ строят билда для каждого региона и пилит из всех патчей. в итоге не понять вроде у тебя 6.3 а контент с 6.5
@MaTT, я имел ввиду, что ты, типа, у мыла официальный стример/наполнитель группы, короче ты рекламщик, по простому. Ты их продукт рекламируешь своими обзорами.
У тебя большая аудитория и ты мог бы предложить гаминго свои аналогичные услуги по продвижению их товара (aa и aa:u евро) среди ру-аудитории.
Они, наверное, не такие жадные как мыло, и побольше могут башлять за твои услуги. А мыло послать к чёрту после этого.
тонкости, я, конечно, не знаю. Просто «в общем» написал «как я вижу».
Добавлено через 4 минуты
да нет, судя по истории обновлений не совсем так.
Судя по истории, патчи ставятся так:
— евро: полный контент. Допустим, 6.5 полный. Где есть навесы, была водная арена (хотя куда-то делась сейчас, её нету. Но не жалко, т.к. она дерьмовая), система перебежчиков стоит уже с прошлого патча (. до навесов), скилы
— ру: через 3 месяца после евро поставить систему перебежчиков, добавить изменение в скилах, обозвать это «6.5 йоба». всё остальное (навесы те же) просто выпилить из контента и написать «поставим как-нибудь потом»
и все предыдущие обновы ставились точно так же. На евро полный контент, на ру через 3 месяца половина вырезана, но циферка обновы та же.
у мыла просто, скорее всего, сейчас направление аа:ру, это «постепенное естественное затухание, вследствии оттока людей». Чтобы не закрывать сервера «вот так сразу», когда там ещё есть пользователи, а дождаться, пока они сами «отвалятся», чтобы потом «по тихому» закрыть проект.
Не у меня одного такое мнение. Много людей имеют аналогичное мнение на счёт «развития» ру-локализации в последние, допустим, пол года. Или даже год. Короче, с того времени, когда мыло начало «охоту на твинов», объявив их «вне закона, в следствии получения необоснованного игрового преимущества «. С момента «отказа от твинов», деградация проекта ускорилась очень заметно.
@MaTT, я имел ввиду, что ты, типа, у мыла официальный стример/наполнитель группы, короче ты рекламщик, по простому. Ты их продукт рекламируешь своими обзорами.
У тебя большая аудитория и ты мог бы предложить гаминго свои аналогичные услуги по продвижению их товара (aa и aa:u евро) среди ру-аудитории.
Они, наверное, не такие жадные как мыло, и побольше могут башлять за твои услуги. А мыло послать к чёрту после этого.
тонкости, я, конечно, не знаю. Просто «в общем» написал «как я вижу».
Что касается партнёрки, то Матт находится в ней в качестве ВК публициста, то есть сообществом. У него есть канал, но активности на нём сейчас не много и для поддержки активности канала, нужно много времени уделять созданию видео, добавим сюда то, что МаТТ — человек работающий, свободного времени не круглые сутки, добавим ещё деятельность по обзору корейских серверов, не думаю, что всё это совместить это всё будет так просто.
Гамиго это европейский локализатор и чтобы быть их партнёром, на мой взгляд, нужно играть на евро, в совершенстве владеть английским языком, создавать контент, ориентированный именно на эту аудиторию, где как раз и придётся всё это делать на английском языке, только в таком случае есть шанс. Не думаю, что Гамиго заинтересованны в какой-то ВК группе. Максимум, что у них можно выбить, это, как Формуляр, попасть в платформу, где просто будут анонсы видео, не более того, но опять же, рынок там ориентирован на европейскую и американскую аудиторию, не думаю, что им будет интересно смотреть стримы и видео на русском языке.
да нет, судя по истории обновлений не совсем так.
Судя по истории, патчи ставятся так:
— евро: полный контент. Допустим, 6.5 полный. Где есть навесы, была водная арена (хотя куда-то делась сейчас, её нету. Но не жалко, т.к. она дерьмовая), система перебежчиков стоит уже с прошлого патча (. до навесов), скилы
— ру: через 3 месяца после евро поставить систему перебежчиков, добавить изменение в скилах, обозвать это «6.5 йоба». всё остальное (навесы те же) просто выпилить из контента и написать «поставим как-нибудь потом»
Не согласен с вашим мнением по поводу времени установки обновлений. Не забывайте, что у разных компаний есть договоры о партнёрстве, в которых прописаны все моменты, в том числе и установка обновлений. Мейл сидит на договоре, который был введён ещё в самом начале, а у евро договор менялся несколько раз, в том числе и после того, как Трионов перекупил Гамиго.
Первое время, когда появилось евро, руоф шел впереди, дальше евро вырвалось вперёд, но руоф на тот момент ставил обновления в большем объёме, хоть и позже. Дальше мейл вновь вырвался вперёд. У мейла крупные обновы, согласно договору, ставятся в мае и ноябре, более мелкие в феврале и августе-сентябре, у евро другие сроки. Возьмём из последнего, у гамиго корейские обновы октября, ноября и декабря 2018 года были установлены в мартовской обнове за 2019 год, Ксанатоса ввели в мае, мейлы эту обнову ввели в мае 2019 года вместе с обновой 5.5, которая на евро была установлена в конце июня 2019 года. Далее мейлы в сентябре установили обновы с февраля по май 2019 года с кореи, на евро эти обновы были установлены в числе обновы 6.0, включающий обновления 5,6, 5,7 и6.0, то есть обновления с февраля по июль 2019 года включительно, это не удивительно. потому что гамиго нужно было чтобы стартанул анчейнед, поэтому евро и набрали столько обнов в кучу, так бы мейл был по обновам впереди. Далее 6.0 мейл вводит в ноябре, то есть через месяц после гамиго, правда без морской арены и коллекции транспорта (первая на евро не долго просуществовала (1 сезон), вторую ребалансируют под руоф). В декабре гамиго вводит обновы августа и сентября, это обновы с рубежом и новым кольцом, на руофе эти обновы появились в феврале. В это время у гамиго были установлены обновы октября 2019 с калидисом и ноября с новыми навесами, а также последний рубеж, который в это же время ввели и на руоф. В мае на руоф установят 6.5, который будет включать как Сад богов, а также Калидис и навесы и, скорее всего, может быть установлен Анталлон. Сейчас на руофе 6.1.9 и никто не говорил, что на руофе 6.5, с чего вы это взяли? Калидис и навесы это тоже не 6.5.
Далее обновление 6.5 и тут всех обогнала Япония (1.05.20), которая уже начала устанавливать эту версию. В мае она будет установлена на Китай, руоф и, возможно, на евро, хотя на евро её могут установить и в июне, в любом случае евро и руоф опять выравниваются по обновлениям.
Некоторые моменты обновлений, действительно, мейл устанавливает позже, потому что эти элементы под руоф переделываются отдельно. в основном это контент, который связан с донатом и ларцами или ивенты, которые корейцы сами пожелали не вводить ввиду их доработки, в частности на руофе нет коллекции транспорта (круизер выдаётся по ивентам), нет крафта петов, глайдеров, костюмов крафтовых, потому что тогда не будет смысла вводить их в донат, нет морской арены, но лично я тоже против инстансов, которые просуществуют всего месяц, нафик надо, я это и на Корее могу попробовать, лучше пусть уже сразу ребалансированное вводят. Теперь про контент в евро, который. по вашим словам. ставится полностью, вспомним Ксанатоса, которого ввели через 2 месяца или тот же самый инстанс Последний рубеж. который тоже ввели через 2 месяца после ввода его временной обновы, так что не только на евро часть контента приходит в игру позже, но у всех саний хейтить мейл, поэтому никто ничего не замечает.
у мыла просто, скорее всего, сейчас направление аа:ру, это «постепенное естественное затухание, вследствии оттока людей». Чтобы не закрывать сервера «вот так сразу», когда там ещё есть пользователи, а дождаться, пока они сами «отвалятся», чтобы потом «по тихому» закрыть проект.
С чего вы взяли, что проект закрывается? Игроки играют, обновы устанавливаются. причем обновы все локализаторы у разработчика покупают, смысл покупать что-то если ты закрываешь проект и стоимость обновы может не отбиться. Согласен, по моему мнению, руоф сейчас переживает сложные времена, внутри команды кадровые перестановки и так далее, Много игроков ушло на евро анчейнед, не спорю, но некоторые уже вернулись обратно, новичков сейчас там будет минимум и чем больше времени пройдёт, тем меньше будет новичков и сервер просто сравняется с руофом, не помогут даже арчепасс с подарками.
У каждого своё мнение, мне, например, тоже много чего на руофе не нравится, но мне удобнее играть ан руофе, да и игроков на руофе сейчас играет достаточное количество. По поводу твинов, ограничить количество твинов. которые зарабатывают для основы. не развиваясь самостоятельно, можно и ограничить, если учесть. что именно так сделали на евро анчейнед. Лично я не слышал, чтобы банили за твинов тех, у кого 3-5 твинов, банят, в основном, от 10 твинов и больше и понятно почему, и правильно делают.
По итогу скажу, если вы играете на руофе и высказываете своё мнение — это одно, и совсем другое, если вы играете на евро или ушли с игры и продолжаете негативить, у меня к таким вопрос «Ты не играешь на руофе, не собираешься возвращаться не всё ли тебе равно, что происходит на руофе, если у тебя всё хорошо?» Сорян, что так много написал.
Не согласен с вашим мнением по поводу времени установки обновлений. Не забывайте, что у разных компаний есть договоры о партнёрстве, в которых прописаны все моменты, в том числе и установка обновлений. Мейл сидит на договоре, который был введён ещё в самом начале, а у евро договор менялся несколько раз, в том числе и после того, как Трионов перекупил Гамиго.
Первое время, когда появилось евро, руоф шел впереди, дальше евро вырвалось вперёд, но руоф на тот момент ставил обновления в большем объёме, хоть и позже. Дальше мейл вновь вырвался вперёд. У мейла крупные обновы, согласно договору, ставятся в мае и ноябре, более мелкие в феврале и августе-сентябре, у евро другие сроки. Возьмём из последнего, у гамиго корейские обновы октября, ноября и декабря 2018 года были установлены в мартовской обнове за 2019 год, Ксанатоса ввели в мае, мейлы эту обнову ввели в мае 2019 года вместе с обновой 5.5, которая на евро была установлена в конце июня 2019 года. Далее мейлы в сентябре установили обновы с февраля по май 2019 года с кореи, на евро эти обновы были установлены в числе обновы 6.0, включающий обновления 5,6, 5,7 и6.0, то есть обновления с февраля по июль 2019 года включительно, это не удивительно. потому что гамиго нужно было чтобы стартанул анчейнед, поэтому евро и набрали столько обнов в кучу, так бы мейл был по обновам впереди. Далее 6.0 мейл вводит в ноябре, то есть через месяц после гамиго, правда без морской арены и коллекции транспорта (первая на евро не долго просуществовала (1 сезон), вторую ребалансируют под руоф). В декабре гамиго вводит обновы августа и сентября, это обновы с рубежом и новым кольцом, на руофе эти обновы появились в феврале. В это время у гамиго были установлены обновы октября 2019 с калидисом и ноября с новыми навесами, а также последний рубеж, который в это же время ввели и на руоф. В мае на руоф установят 6.5, который будет включать как Сад богов, а также Калидис и навесы и, скорее всего, может быть установлен Анталлон. Сейчас на руофе 6.1.9 и никто не говорил, что на руофе 6.5, с чего вы это взяли? Калидис и навесы это тоже не 6.5.
Далее обновление 6.5 и тут всех обогнала Япония (1.05.20), которая уже начала устанавливать эту версию. В мае она будет установлена на Китай, руоф и, возможно, на евро, хотя на евро её могут установить и в июне, в любом случае евро и руоф опять выравниваются по обновлениям.
Тут немного подправлю. начиная с 6.0 Гамиго опережает мейлов на 1 апдейт. У трионов не было рубежа по 1 простой причины — не соответствие контента реалям. Энченду не было еще и 4 месяцев как на него накатили обнову за обновой что бы исправить стабильность и баги с навесами )ох было время) и как сказали тогда на стриме что этот контент + башни на материке и контент смена фракции временно отключены. Морская арена таки не когда не работала на евро ее постоянно закрывали то открывали. 1 раз из за ошибок 2 раз на переделку ибо делать там нечего было. а на евро апдейты ставятся и на энченд и на мейн одновременно.
Евро энченд по сути был тестовым проектом который послужил открытие подобного сервера и в Кореи и дал игре новую жизнь если бы не он то евро скорей закрыли. . Тем не менее я даже удивился что такая модель работает и многим пришлась по душе. хотя на мой взляд не надо было ее запускать сразу с 6.0
А насчет мейлов. ну знаете имея 500 тел на сервера и 2к твинов играть тоже можно. только смысл?
Играть в урезанную версию игры где все что и делается это вытягиванье бабла с игроков любым способом. да и если только подумать. покупка евро версии на всю жизнь стоит как 4 месяца игры у мейлов.
Насчет контракта не думаю что мейлы покупают апдейты. у них есть контракт локализации и судя по их «Акциям» он скорей контракт %. например 35% от заработка уходит Корейцам. Почему то Гамиго таких акции нету.
Источник статьи: http://forums.goha.ru/showthread_0_0_p158446589