ArcheAge фермерский навес
В ArcheAge вышло обновление, благодаря которому у игроков появилась возможность постройки фермерского навеса в своих владениях. Фермерский навес ArcheAge служит для создания паков. Да-да, больше не придется бегать к мастерским региональных товаров, а производить паки у себя на пугале. Это в корне меняет экономику. Навес будет производить товары, при сдаче которых игрок получит 100% стоимости пака, в то время как игрок, сдавший региональный пак, получает всего 60%, а 40% останется создателю (имеется в виду если сдавший пак его не крафтил, а стащил).
Материалы для крафта фермерского навеса Архейдж:
- 50 очков работы, если не развит навык Животноводства. То есть, чем выше навык, тем меньше стоимость постройки навеса. Помимо этого, 10 очков работы снимается, если навес создается вне фермы, общественной или собственной;
- 6 катушек суровых ниток;
- 5 упаковок строительной древесины;
- 5 каменных блоков;
- 5 железных слитков;
У многих возникает вопрос, где купить катушки суровых ниток в archeage? Этот ресурс покупается у торгашей Консорциума Синей Соли. Как вариант можно найти в консорци-о-мате.
Нужно помнить, что построить фермерский навес можно только с помощью полевой мастерской. Ее обеспечит пугало с соломенным навесом или пугало с тыквенной головой (большое пугало). На территории фермерского дома можно разместить до 11 навесов, а на территории пугала с соломенным навесом – до 17 навесов.
Фермерский навес пропадает через 10 минут после создания, если в него не загрузить необходимые для создания пака материалы. Потому заранее заготовьте все необходимое, чтоб потом не метаться в лихорадке, в поисках необходимого. Один фермерский навес рассчитан на один пак, после изготовления которого он удаляется. Весь процесс займет ровно 3 суток.
Что можно производить под фермерским навесом в ArcheAge:
- мед и солома;
- женьшень и оливки;
- лимоны и молоко;
Чтобы крафтить вышеперечисленное вам потребуется:
- Для пака (мед и солома) потребуется барабан для меда, создающийся из пчелиного меда (5 штук) и соломы (5 штук).
- Домашняя наливка (для пака женьшень и оливки) варится с помощью 20 оливок и 40 штук женьшеня.
- Ну и для сыродельни (лимоны и молоко) понадобится 10 лимонов и 30 штук молока.
Помимо дополнительных материалов, потребуются очки работы. Если навык Животноводства не развит, то на создание одно пака придется потратить 60 очков, при прокачанном же навыке количество очков будет гораздо меньше. За сдачу пака тоже заберут 60 очков работы.
Итак, подведем итог. При максимально возможных затратах (покупка всех ингредиентов и не прокачанный навык Животноводства) создание одного пака обойдется в среднем в 180 очков работы и примерно в 7,5 золотых. Естественно, игроку предстоит еще выяснить, где выгоднее всего сдавать паки. Это будет зависеть и от области, в которой планируете сдавать пак. В игре ArcheAge постройка фермерского навеса стала для игроков некой отдушиной в череде схваток и сражений. Появилась неплохая возможность заработка, ведь новые паки дороже обычных на 60%. Как ни крути одни плюсы.
Источник статьи: http://fan-archeage.ru/archeage-fermerskij-naves/
Архейдж навес с сыром
На Корее было установлено ноябрьское обновление, и в данной теме будут собраны все новые моменты, не попавшие в предварительный анонс!
1. Ребаланс навесов
Подробности изменений в навесах в ноябрьском обновлении на Корее!
• Во-первых, навесы теперь крафтятся сразу медовыми, сырными или наливковыми, и их рецепты стали более дешёвыми по сравнению с нынешним способом изготовления (скриншоты ниже). Цена же их сдачи при 130% осталась такой же.
• Во-вторых, они получают свою систему свежести, которую можно видеть на таблице ниже (система свежести у прочих паков не изменилась). Как и раньше, в зависимости от локации изготовления, навес имеет свою надбавку за свежесть (наглядно на скриншотах карт). Навесы теперь можно сразу собрать после размещения и пойти сдать, но по новой системе свежести это будет не так выгодно. По ней первые 24 часа навес считается сырым и имеет минусовую надбавку. Если же его оставить созревать, то уже спустя 24 часа он становится настоявшимся и получает максимальную надбавку за свежесть. После этого он может от 1 до 2 дней оставаться с наивысшей свежестью, после чего начнет перезревать, потом портиться, и в конце концов станет испорченным.
Если же подводить итог, то получается, что навесы слегка стали более выгодными за счет снижения их себестоимости, и им теперь для созревания требуется не 3 дня, а 1 день, однако корейцы активно возят их уже сейчас, не дожидаясь полного созревания, и по большей части не для того, чтобы получать с них прибыль, а чтобы поднимать % на прочие паки.
Более наглядный процесс создания и сдачи навеса. Можно просто разместить навес на границе в Холмах Лилиот (даже пугала не надо) и сразу пойти сдать в Солрид)) Прибыль с этого минимальная (-7% надбавка), но зато так можно быстро поднять % на вексельные и ДЗ паки, и они на Корее уже прибавили по 15%
И вот как теперь делают корейцы: создают навесы в других локах, сразу их собирают и складывают на пугалах рядом с факторками. Там они дозревают после чего их сдают.
Перевод с всплывающего текста:
«Медовый навес Двух Корон.
Мастер: ник
Следующее состояние через 21 час и 7 минут
Скоропортящийся товар: Надбавка -10%
Исчезнет через: 5 дней 23 часов 25 минут 16 секунд»
2. Ап боевых питомцев
Боевым петам был добавлен новый сет, который можно получить пробудив текущий топ сет ранга реликвия. Для этого понадобится свиток пробуждения, чей шанс на успех и рецепт можете видеть на скриншотах. Новый сет можно максимум улучшить до эпохи чудес, и в сумме он будет иметь следующие доп. бонусы:
• Увеличение урона в ПВЕ 373%
• Устойчивость к урону в ПВЕ 51%
• 22 регена маны
• 800 пробива/игнора
• 100% восприимчивости к исцелению.
Также в крафт была добавлена руна для данного сета, увеличивающая хп пета на 600.
Все питомцы теперь имеют снижение урона от атак по области на 90%, а также им были апнуты прочие характеристики.
Также в корейском шопе была добавлена брошь для боевых питомцев, которая позволяет им автоматически подбирать дроп в радиусе 40 метров в течение 30 дней! Соответственно, под неё в окне экипировки боевых питомцев появилась соответствующая ячейка.
И чтобы из этого не получился легальный бот, функцию автоатаки ближайшего противника убрали у боевых петов.
Таким образом не исключено, что одним из самых популярных может стать Квадрум. Он считается боевым петом, а значит на него тоже можно надеть эквип +373% урона и вставить руну на автолут, при этом он как и фамильяры, вечно летает рядом с хозяином, а значит не будет отставать, и в агрессивном состоянии атакует противников на расстоянии до 20 метров, что больше, чем у обычных боевых петов, и ко всему этому — его личный постоянный эффект увеличивает его урон на 50% и уменьшает хп на 50%.
Вместе с апом экипировки боевых питомцев, в корейской версии игры впервые за долгое время был добавлен боевой питомец — Королевский пингвин))
Напомню, что новый топовый эквип сильно бустит боевых питомцев в ПВЕ, а конкретно этот малыш — это ПВЕ-танк. Он может агрить, увеличивать свою защиту и сопру на 100%, а также оглушать и опрокидывать противника.
Из пачноута также следует, что боевые питомцы теперь получает на 90% меньше урона от атак по области.
3. Коллекция ездовых петов за МД
О новой коллекции для получения слона Форуса. Для неё нужны петы за МД, и чтобы её было проще собрать, цена всех таких петов была уменьшена с 2500 до 800 МД. За сбор коллекции никаких дополнительных наград не предусмотрено, кроме титулов. Сам Форус помимо того, что может перевозить 5 пассажиров и имеет базовую скорость в 11.5 м/с и 35к хп, имеет 2 скила: увеличение скорости передвижения на 80% на 10 сек, и прорыв на 3 сек, с опрокидом противников.
Также скриншоты новых ездовых петов за МД, и судя по описанию умений, это не летающие петы, а просто ездовые петы, которые парят над землей, но не взлетают.
4. Новый боевой катер
И о новом катере за 1500 МД. Если верить корейской вики, он выглядит так, а черный вариант, похоже, все-таки только для КБ. На него можно установить флажки, увеличивающие скорострельность пушек на 4%, а также турбины, которые увеличивают скорость плавания на 42%, то есть являются аналогом паруса тримарана. Вероятно и то, и то можно также апать по цвету, для повышения их эффективности.
Подробнее о пушках и механике стрельбы расскажу как только удастся на нем покататься.
Видеофрагмент со входом в Сад Матери, который стал доступен в данном обновлении.
И вот так теперь выглядит окно информации о постройке.
Сверху имя владельца/название здания.
Посередине налоги и время до какого числа проплачено.
Внизу информация о размещенной мебели.
Источник статьи: http://forums.goha.ru/showthread_82_0_t1295921
Архейдж навес с сыром
Одним из немаловажных изменений в грядущем обновлении 6.5, которое на русских серверах следует ждать к концу мая, станут изменения в торговле, которые наконец-таки отбалансируют и уровняют все паки по прибыльности.
1. Ребаланс навесов
Главное, и по сути единственное изменение в сухопутной торговле, — это ребаланс навесов.
Теперь навесы нужно сразу собрать после создания, чтобы они начали созревать!
Это в свою очередь быстро привело к поднятию всех видов паков до 130%, а также заполнило факторию дешевым акхиумным раствором!
Однако сразу сдать выращенный навес — это не самый выгодный способ. Навесы, как и раньше, могут созревать, и в зависимости от того, сколько они созревали, такая и будет у них надбавка.
Вот таблица с надбавкой с учетом созревания и карты по локациям.
Как можно видеть, наиболее выгодно сдавать навесы спустя сутки после созревания.
Также были изменены рецепты крафта самих навесов. Они теперь создаются сразу медовыми, сырными или наливковыми.
И ещё один немаловажный момент — навесы теперь созревают только в собранном состоянии. Так, кстати, удобнее, за счет меньшей площади размещения на пугале, и заодно созданные навесы в другой локации можно поставить дозревать уже вблизи фактории, как на данном примере.
В несобранном же они созревать не будут и исчезнут через 24 часа.
2. Контрабандные паки
Второе менее значимое изменение в торговле затрагивает морские перевозки. В обновлении в 6.5 в Саду богов можно будет собирать местные цветы. Эти цветы можно будет переработать в особые размельченные листья.
С данными листьями берется квест в замке своей фракции и в зависимости от локации нужно срубить огненный пень или собрать минеральную воду. С данным паком и с переработанными листьями идем к штабу берегу замковой локации, и там из него делаем контрабадный пак, который нужно сдать на Кубе.
В зависимости от локации изготовления за такой пак можно получить 36-38 акхиумного раствора.
Отмечу, что сказано, что квест с замка нужен для создания пака и возможно сдавать их можно сколько угодно (но не факт).
3. Возить паки нужно активно до обновления 6.7!
Отдельно следует упомянуть о немаловажном изменении в следующем после 6.5 обновлении — 6.7. В данном обновлении цена сдачи вексельных и ДЗ паков была снижена на 10%. Цена же на навесы, обычные паки, компосты, паки общин осталась без изменений. Вероятно, так разработчики решили отбалансировать то, что вексельные и ДЗ паки после 6.5 при постоянной сдаче за 130% стали слишком выгодными
Однако я уточнял у игрового эксперта, и данное снижение цен на 10% нам в 6.5 не поставят, и оно точно будет уже только в следующем обновлении 6.7, которое поставят уже через 3 месяца, а следовательно нужно будет активно возить вексельные и ДЗ паки до этого момента!
4. Небольшой совет
Исходя из всего выше перечисленного, также могу дать простой совет: начинайте копить ресурсы для создания навесов, вексельных и ДЗ паков уже сейчас, ибо на эти ресурсы после 6.5 будет повышенный спрос, если, конечно, вы планируете возить паки
кому нужно? Половина или даже больше читающих гоху уже давно играют на евро, где эти навесы так же давно стоят.
ты, кстати, не думал предложить свои услуги гаминго? Было бы больше толку, с учетом переразброса численности ру-игроков с ру на евро. Да и денег там мб можно побольше срубить.
Навесы, кстати, как были не особо выгодными, так и остались ими. Там нет выхлопа на 1 ор равного обычному т1 паку 30% локации при убитом проценте до 120, он заметно меньше. Их так же возят только для векселей, правда, возят заметно больше, т.к. не надо больше пугал 24 в локациях с 5% или 3% паками и зреют они всего 1 сутки. Но кроме векселевозов, навесы больше никто не возит.
Я пробовал повозить навесы с 3% локаций, как только ввели новую систему навесов. Выхлоп не впечатлил. 3 раза отвёз и перестал. Мне достаточно «помощи» других, кто возит навесы для своих векселей.
на евро эти навесы пришли с 6.3
ХЛ строят билда для каждого региона и пилит из всех патчей. в итоге не понять вроде у тебя 6.3 а контент с 6.5
@MaTT, я имел ввиду, что ты, типа, у мыла официальный стример/наполнитель группы, короче ты рекламщик, по простому. Ты их продукт рекламируешь своими обзорами.
У тебя большая аудитория и ты мог бы предложить гаминго свои аналогичные услуги по продвижению их товара (aa и aa:u евро) среди ру-аудитории.
Они, наверное, не такие жадные как мыло, и побольше могут башлять за твои услуги. А мыло послать к чёрту после этого.
тонкости, я, конечно, не знаю. Просто «в общем» написал «как я вижу».
Добавлено через 4 минуты
да нет, судя по истории обновлений не совсем так.
Судя по истории, патчи ставятся так:
— евро: полный контент. Допустим, 6.5 полный. Где есть навесы, была водная арена (хотя куда-то делась сейчас, её нету. Но не жалко, т.к. она дерьмовая), система перебежчиков стоит уже с прошлого патча (. до навесов), скилы
— ру: через 3 месяца после евро поставить систему перебежчиков, добавить изменение в скилах, обозвать это «6.5 йоба». всё остальное (навесы те же) просто выпилить из контента и написать «поставим как-нибудь потом»
и все предыдущие обновы ставились точно так же. На евро полный контент, на ру через 3 месяца половина вырезана, но циферка обновы та же.
у мыла просто, скорее всего, сейчас направление аа:ру, это «постепенное естественное затухание, вследствии оттока людей». Чтобы не закрывать сервера «вот так сразу», когда там ещё есть пользователи, а дождаться, пока они сами «отвалятся», чтобы потом «по тихому» закрыть проект.
Не у меня одного такое мнение. Много людей имеют аналогичное мнение на счёт «развития» ру-локализации в последние, допустим, пол года. Или даже год. Короче, с того времени, когда мыло начало «охоту на твинов», объявив их «вне закона, в следствии получения необоснованного игрового преимущества «. С момента «отказа от твинов», деградация проекта ускорилась очень заметно.
@MaTT, я имел ввиду, что ты, типа, у мыла официальный стример/наполнитель группы, короче ты рекламщик, по простому. Ты их продукт рекламируешь своими обзорами.
У тебя большая аудитория и ты мог бы предложить гаминго свои аналогичные услуги по продвижению их товара (aa и aa:u евро) среди ру-аудитории.
Они, наверное, не такие жадные как мыло, и побольше могут башлять за твои услуги. А мыло послать к чёрту после этого.
тонкости, я, конечно, не знаю. Просто «в общем» написал «как я вижу».
Что касается партнёрки, то Матт находится в ней в качестве ВК публициста, то есть сообществом. У него есть канал, но активности на нём сейчас не много и для поддержки активности канала, нужно много времени уделять созданию видео, добавим сюда то, что МаТТ — человек работающий, свободного времени не круглые сутки, добавим ещё деятельность по обзору корейских серверов, не думаю, что всё это совместить это всё будет так просто.
Гамиго это европейский локализатор и чтобы быть их партнёром, на мой взгляд, нужно играть на евро, в совершенстве владеть английским языком, создавать контент, ориентированный именно на эту аудиторию, где как раз и придётся всё это делать на английском языке, только в таком случае есть шанс. Не думаю, что Гамиго заинтересованны в какой-то ВК группе. Максимум, что у них можно выбить, это, как Формуляр, попасть в платформу, где просто будут анонсы видео, не более того, но опять же, рынок там ориентирован на европейскую и американскую аудиторию, не думаю, что им будет интересно смотреть стримы и видео на русском языке.
да нет, судя по истории обновлений не совсем так.
Судя по истории, патчи ставятся так:
— евро: полный контент. Допустим, 6.5 полный. Где есть навесы, была водная арена (хотя куда-то делась сейчас, её нету. Но не жалко, т.к. она дерьмовая), система перебежчиков стоит уже с прошлого патча (. до навесов), скилы
— ру: через 3 месяца после евро поставить систему перебежчиков, добавить изменение в скилах, обозвать это «6.5 йоба». всё остальное (навесы те же) просто выпилить из контента и написать «поставим как-нибудь потом»
Не согласен с вашим мнением по поводу времени установки обновлений. Не забывайте, что у разных компаний есть договоры о партнёрстве, в которых прописаны все моменты, в том числе и установка обновлений. Мейл сидит на договоре, который был введён ещё в самом начале, а у евро договор менялся несколько раз, в том числе и после того, как Трионов перекупил Гамиго.
Первое время, когда появилось евро, руоф шел впереди, дальше евро вырвалось вперёд, но руоф на тот момент ставил обновления в большем объёме, хоть и позже. Дальше мейл вновь вырвался вперёд. У мейла крупные обновы, согласно договору, ставятся в мае и ноябре, более мелкие в феврале и августе-сентябре, у евро другие сроки. Возьмём из последнего, у гамиго корейские обновы октября, ноября и декабря 2018 года были установлены в мартовской обнове за 2019 год, Ксанатоса ввели в мае, мейлы эту обнову ввели в мае 2019 года вместе с обновой 5.5, которая на евро была установлена в конце июня 2019 года. Далее мейлы в сентябре установили обновы с февраля по май 2019 года с кореи, на евро эти обновы были установлены в числе обновы 6.0, включающий обновления 5,6, 5,7 и6.0, то есть обновления с февраля по июль 2019 года включительно, это не удивительно. потому что гамиго нужно было чтобы стартанул анчейнед, поэтому евро и набрали столько обнов в кучу, так бы мейл был по обновам впереди. Далее 6.0 мейл вводит в ноябре, то есть через месяц после гамиго, правда без морской арены и коллекции транспорта (первая на евро не долго просуществовала (1 сезон), вторую ребалансируют под руоф). В декабре гамиго вводит обновы августа и сентября, это обновы с рубежом и новым кольцом, на руофе эти обновы появились в феврале. В это время у гамиго были установлены обновы октября 2019 с калидисом и ноября с новыми навесами, а также последний рубеж, который в это же время ввели и на руоф. В мае на руоф установят 6.5, который будет включать как Сад богов, а также Калидис и навесы и, скорее всего, может быть установлен Анталлон. Сейчас на руофе 6.1.9 и никто не говорил, что на руофе 6.5, с чего вы это взяли? Калидис и навесы это тоже не 6.5.
Далее обновление 6.5 и тут всех обогнала Япония (1.05.20), которая уже начала устанавливать эту версию. В мае она будет установлена на Китай, руоф и, возможно, на евро, хотя на евро её могут установить и в июне, в любом случае евро и руоф опять выравниваются по обновлениям.
Некоторые моменты обновлений, действительно, мейл устанавливает позже, потому что эти элементы под руоф переделываются отдельно. в основном это контент, который связан с донатом и ларцами или ивенты, которые корейцы сами пожелали не вводить ввиду их доработки, в частности на руофе нет коллекции транспорта (круизер выдаётся по ивентам), нет крафта петов, глайдеров, костюмов крафтовых, потому что тогда не будет смысла вводить их в донат, нет морской арены, но лично я тоже против инстансов, которые просуществуют всего месяц, нафик надо, я это и на Корее могу попробовать, лучше пусть уже сразу ребалансированное вводят. Теперь про контент в евро, который. по вашим словам. ставится полностью, вспомним Ксанатоса, которого ввели через 2 месяца или тот же самый инстанс Последний рубеж. который тоже ввели через 2 месяца после ввода его временной обновы, так что не только на евро часть контента приходит в игру позже, но у всех саний хейтить мейл, поэтому никто ничего не замечает.
у мыла просто, скорее всего, сейчас направление аа:ру, это «постепенное естественное затухание, вследствии оттока людей». Чтобы не закрывать сервера «вот так сразу», когда там ещё есть пользователи, а дождаться, пока они сами «отвалятся», чтобы потом «по тихому» закрыть проект.
С чего вы взяли, что проект закрывается? Игроки играют, обновы устанавливаются. причем обновы все локализаторы у разработчика покупают, смысл покупать что-то если ты закрываешь проект и стоимость обновы может не отбиться. Согласен, по моему мнению, руоф сейчас переживает сложные времена, внутри команды кадровые перестановки и так далее, Много игроков ушло на евро анчейнед, не спорю, но некоторые уже вернулись обратно, новичков сейчас там будет минимум и чем больше времени пройдёт, тем меньше будет новичков и сервер просто сравняется с руофом, не помогут даже арчепасс с подарками.
У каждого своё мнение, мне, например, тоже много чего на руофе не нравится, но мне удобнее играть ан руофе, да и игроков на руофе сейчас играет достаточное количество. По поводу твинов, ограничить количество твинов. которые зарабатывают для основы. не развиваясь самостоятельно, можно и ограничить, если учесть. что именно так сделали на евро анчейнед. Лично я не слышал, чтобы банили за твинов тех, у кого 3-5 твинов, банят, в основном, от 10 твинов и больше и понятно почему, и правильно делают.
По итогу скажу, если вы играете на руофе и высказываете своё мнение — это одно, и совсем другое, если вы играете на евро или ушли с игры и продолжаете негативить, у меня к таким вопрос «Ты не играешь на руофе, не собираешься возвращаться не всё ли тебе равно, что происходит на руофе, если у тебя всё хорошо?» Сорян, что так много написал.
Не согласен с вашим мнением по поводу времени установки обновлений. Не забывайте, что у разных компаний есть договоры о партнёрстве, в которых прописаны все моменты, в том числе и установка обновлений. Мейл сидит на договоре, который был введён ещё в самом начале, а у евро договор менялся несколько раз, в том числе и после того, как Трионов перекупил Гамиго.
Первое время, когда появилось евро, руоф шел впереди, дальше евро вырвалось вперёд, но руоф на тот момент ставил обновления в большем объёме, хоть и позже. Дальше мейл вновь вырвался вперёд. У мейла крупные обновы, согласно договору, ставятся в мае и ноябре, более мелкие в феврале и августе-сентябре, у евро другие сроки. Возьмём из последнего, у гамиго корейские обновы октября, ноября и декабря 2018 года были установлены в мартовской обнове за 2019 год, Ксанатоса ввели в мае, мейлы эту обнову ввели в мае 2019 года вместе с обновой 5.5, которая на евро была установлена в конце июня 2019 года. Далее мейлы в сентябре установили обновы с февраля по май 2019 года с кореи, на евро эти обновы были установлены в числе обновы 6.0, включающий обновления 5,6, 5,7 и6.0, то есть обновления с февраля по июль 2019 года включительно, это не удивительно. потому что гамиго нужно было чтобы стартанул анчейнед, поэтому евро и набрали столько обнов в кучу, так бы мейл был по обновам впереди. Далее 6.0 мейл вводит в ноябре, то есть через месяц после гамиго, правда без морской арены и коллекции транспорта (первая на евро не долго просуществовала (1 сезон), вторую ребалансируют под руоф). В декабре гамиго вводит обновы августа и сентября, это обновы с рубежом и новым кольцом, на руофе эти обновы появились в феврале. В это время у гамиго были установлены обновы октября 2019 с калидисом и ноября с новыми навесами, а также последний рубеж, который в это же время ввели и на руоф. В мае на руоф установят 6.5, который будет включать как Сад богов, а также Калидис и навесы и, скорее всего, может быть установлен Анталлон. Сейчас на руофе 6.1.9 и никто не говорил, что на руофе 6.5, с чего вы это взяли? Калидис и навесы это тоже не 6.5.
Далее обновление 6.5 и тут всех обогнала Япония (1.05.20), которая уже начала устанавливать эту версию. В мае она будет установлена на Китай, руоф и, возможно, на евро, хотя на евро её могут установить и в июне, в любом случае евро и руоф опять выравниваются по обновлениям.
Тут немного подправлю. начиная с 6.0 Гамиго опережает мейлов на 1 апдейт. У трионов не было рубежа по 1 простой причины — не соответствие контента реалям. Энченду не было еще и 4 месяцев как на него накатили обнову за обновой что бы исправить стабильность и баги с навесами )ох было время) и как сказали тогда на стриме что этот контент + башни на материке и контент смена фракции временно отключены. Морская арена таки не когда не работала на евро ее постоянно закрывали то открывали. 1 раз из за ошибок 2 раз на переделку ибо делать там нечего было. а на евро апдейты ставятся и на энченд и на мейн одновременно.
Евро энченд по сути был тестовым проектом который послужил открытие подобного сервера и в Кореи и дал игре новую жизнь если бы не он то евро скорей закрыли. . Тем не менее я даже удивился что такая модель работает и многим пришлась по душе. хотя на мой взляд не надо было ее запускать сразу с 6.0
А насчет мейлов. ну знаете имея 500 тел на сервера и 2к твинов играть тоже можно. только смысл?
Играть в урезанную версию игры где все что и делается это вытягиванье бабла с игроков любым способом. да и если только подумать. покупка евро версии на всю жизнь стоит как 4 месяца игры у мейлов.
Насчет контракта не думаю что мейлы покупают апдейты. у них есть контракт локализации и судя по их «Акциям» он скорей контракт %. например 35% от заработка уходит Корейцам. Почему то Гамиго таких акции нету.
Источник статьи: http://forums.goha.ru/showthread_0_0_p158446589