ToGor.ru
+7 931 353 57 71
Корзина
Клумбы опыта в Архейдж
Сегодня мы поговорим о таком нововведении, как экспериментальные растения и животные.
В обновлении 1.2 максимальный уровень персонажа был повышен до 55 и мы расскажем, как прокачаться быстро, а главное без необходимости проводить у монитора бессонные ночи. Отличная альтернатива для тех, кому не доставляет удовольствия нудная прокачка в Библиотеке или просто нет свободного времени, а отставать от друзей не хочется. Кстати, время для игры можно сократить купив у нас голд в ArcheAge.
Это метод прокачки на так называемых «клумбах опыта».
Для каждой из фермерских профессий есть своя клумба. Всего их четыре, они различаются по количеству необходимых для создания ресурсов, времени созревания и количеству получаемого при сборе опыта. Создаются клумбы в полевой мастерской, на нашем пугале.
«Экспериментальная клумба с семенами подсолнуха».
Относится к профессии «травничество». Для создания нам потребуется:
- + 25 семян подсолнуха;
- + 1 ремесленный молоточек;
- + 4 чернила печатника;
- + 4 ОР.
Это самая быстрая в плане созревания клумба, получить желанный опыт можно уже через 4 часа.
«Экспериментальная клумба с семенами тыквы».
Клумба из профессии «земледелие». Для крафта нужно:
- + 25 семена тыквы;
- + 4 ремесленный молоточек;
- + 10 чернила печатника;
- + 10 ОР.
- Созревает в течение 10 часов.
«Экспериментальный инкубатор с утиными яйцами».
- Клумба опыта, относящаяся к профессии «Животноводство». Что бы ее сделать нам понадобится:
- + 25 утенок;
- + 8 ремесленный молоточек;
- + 20 чернила печатника;
- + 24 ОР.
- Время роста составляет 24 часа.
«Экспериментальная клумба с саженцем сосны».
Относится к профессии «Заготовка древесины». Для создания нужно:
- + 25 саженец сосны;
- + 12 ремесленный молоточек;
- + 45 чернила печатника;
- + 48 ОР.
Собрать опыт можно будет аж через 48 часов, отличный выбор для тех, кто заходит в игру раз в пару дней.
Важный момент: чем больше прокачан навык той или иной фермерской профессии, тем больше вы получаете опыта за сбор. Так же каждая из клумб может дать критический эффект. На моем опыте было 2 разных прока клумбы, если взять что обычный сбор дает х1 опыта, то при одном критическом эффекте мы получаем х2 опыта, а при другом х5 опыта.
С прокаченными от 30000 до 50000 профессиями вы получите (указано примерное количество опыта):
- + подсолнухи 20000 опыта;
- + тыквы 45000 опыта;
- + утки 100000 опыта;
- + сосны 180000 опыта.
На большое пугало помещается 4 «клумбы опыта», а на новом пугале с соломенным навесом мы можем разместить до 8ми. Так же следует отметить, что процесс созревания нельзя ускорить, растут они одинаковое количество времени в любом климате, и воздействовать на это мы никак не можем.
Доступен этот способ прокачки только для персонажей 50 уровня, в принципе, это единственное требование. Даже если вы никогда раньше не занимались фермерством и ваш навык равен нулю, можно создать и собрать любую клумбу.
Купить голд в АА
Скидки до 10%, доставка 5-10 минут, гарантия на качество голды. Купить голд в Архейдж легко и просто на тогоре.
Источник статьи: http://togor.ru/news/klumby-opyta-v-arkheydzh/
Архейдж экспериментальные клумбы для чего они
Для каждой из фермерских профессий есть своя клумба. Всего их четыре, они различаются по количеству необходимых для создания ресурсов, времени созревания и количеству получаемого при сборе опыта. Создаются клумбы в полевой мастерской, на нашем пугале.
«Экспериментальная клумба с семенами подсолнуха».
Относится к профессии «травничество». Для создания нам потребуется:
- + 25 семян подсолнуха;
- + 1 ремесленный молоточек;
- + 4 чернила печатника;
- + 4 ОР.
Это самая быстрая в плане созревания клумба, получить желанный опыт можно уже через 4 часа.
«Экспериментальная клумба с семенами тыквы».
Клумба из профессии «земледелие». Для крафта нужно:
- + 25 семена тыквы;
- + 4 ремесленный молоточек;
- + 10 чернила печатника;
- + 10 ОР.
- Созревает в течение 10 часов.
«Экспериментальный инкубатор с утиными яйцами».
- Клумба опыта, относящаяся к профессии «Животноводство». Что бы ее сделать нам понадобится:
- + 25 утенок;
- + 8 ремесленный молоточек;
- + 20 чернила печатника;
- + 24 ОР.
- Время роста составляет 24 часа.
«Экспериментальная клумба с саженцем сосны».
Относится к профессии «Заготовка древесины». Для создания нужно:
- + 25 саженец сосны;
- + 12 ремесленный молоточек;
- + 45 чернила печатника;
- + 48 ОР.
Собрать опыт можно будет аж через 48 часов, отличный выбор для тех, кто заходит в игру раз в пару дней.
Важный момент : чем больше прокачан навык той или иной фермерской профессии, тем больше вы получаете опыта за сбор. Так же каждая из клумб может дать критический эффект. На моем опыте было 2 разных прока клумбы, если взять что обычный сбор дает х1 опыта, то при одном критическом эффекте мы получаем х2 опыта, а при другом х5 опыта.
С прокаченными от 30000 до 50000 профессиями вы получите (указано примерное количество опыта):
- + подсолнухи 20000 опыта;
- + тыквы 45000 опыта;
- + утки 100000 опыта;
- + сосны 180000 опыта.
На большое пугало помещается 4 «клумбы опыта», а на новом пугале с соломенным навесом мы можем разместить до 8ми. Так же следует отметить, что процесс созревания нельзя ускорить, растут они одинаковое количество времени в любом климате, и воздействовать на это мы никак не можем.
Доступен этот способ прокачки только для персонажей 50 уровня, в принципе, это единственное требование. Даже если вы никогда раньше не занимались фермерством и ваш навык равен нулю, можно создать и собрать любую клумбу.
Источник статьи: http://born-in-ussr.com/forum/406-17412-1
Архейдж экспериментальные клумбы для чего они
Вопрос. А где их брать, клумбы?
зайди на своё БП выбери профу любую, например травничество, и там в селекции будут клумбы
Клумбы без учета прока:
Подсолнух — растет 4 часа дает 20к
Тыква — растет 10 часов дает 40к.
Сосны — растут 2 дня, еще не выросли, рассчитываю получить от 100к.
Гусей — не тестил.
На БП влазит 4 клумбы, на фермерский дом 2 клумбы сзади дома, на перед не влазят.
Ну что ж, делать было не чего вот прикинул. Есть новое большое пугало (8 клумб, ) 3 больших (по 4 клумбы) = 20 клумб
Взял средние с Тыквой 10ч. = 800000 опыта без проков = 110 голда
50-51 3,672,000 оп — 5 раз = 550голд
51-52 8,616,960 оп — 11раз = 1210 голд
52-53 19,584,000 оп — 25раз = 2750 голд
53-54 44,064,000 оп — 55раз = 6050 голд
54-55 98,960,400 оп — 124раза = 13,640 голд
__________________________________________
Итого = 24,200 голда и 220 дней (с учетом 1 пасадки, или 110 дней с расходом в 220 голды в день на клумбы)
ОДНАКО, до свидания.
P.S. В принципе если найти зароботок в 150-200 года в день за часа 3-4 то в полне реализуемо было-бы. Осталось его найти =) Пшел искать.
Ну что ж, делать было не чего вот прикинул. Есть новое большое пугало (8 клумб, ) 3 больших (по 4 клумбы) = 20 клумб
Взял средние с Тыквой 10ч. = 800000 опыта без проков = 110 голда
50-51 3,672,000 оп — 5 раз = 550голд
51-52 8,616,960 оп — 11раз = 1210 голд
52-53 19,584,000 оп — 25раз = 2750 голд
53-54 44,064,000 оп — 55раз = 6050 голд
54-55 98,960,400 оп — 124раза = 13,640 голд
__________________________________________
Итого = 24,200 голда и 220 дней (с учетом 1 пасадки, или 110 дней с расходом в 220 голды в день на клумбы)
ОДНАКО, до свидания.
P.S. В принципе если найти зароботок в 150-200 года в день за часа 3-4 то в полне реализуемо было-бы. Осталось его найти =) Пшел искать.
Они не для того, чтобы ты качал 50-55, они для того, чтобы ты качал ветки с 1-50. А ветки с 50-55 качай в библиотеке.
Источник статьи: http://archeage.ru/forums/archive/index.php/t-156597.html
Тема: [Видеоруководство] Начало игры в ArcheAge
Опции темы
Поиск по теме
[Видеоруководство] Начало игры в ArcheAge
Вы только начали свой путь в ArcheAge и не знаете с чего начать?! Тогда это руководство вам поможет. В нем рассказано, как пользоваться бонусным магазином, как усилить персонажа с помощью бесплатных бафов и как прокачать своего персонажа. Кроме этого вы узнаете, какой костюм, экипировку и ожерелье можно сделать на начальных этапах.
Чтобы попасть в бонусный магазин, перейдите по следующей ссылке: http://bonus.games.mail.ru. За определенные действия накапливаются бонусные очки, которые можно перевести в любую игру. Для начала нажмите сортировку По игре и выберите игру (в нашем случае ArcheAge).
При покупке любого товара вам нужно скопировать код (он появится, как только вы нажмете кнопку Купить), который активировать нужно на официальном сайте игры. Затем переходите по ней, авторизируйтесь с нужного аккаунт и жмете вверху Профиль – Активация PIN-кода, а после этого переходите в Корзину предметов:
В списке доступных предметов могут находиться не только товары, которые покупали в магазине бонусов, но и предметы от администрации игры, поэтому не забудьте проверить данный список и получить все предметы на нужного вам персонажа.
После активации, предметы появляются сразу же, их можно принять в Доставке (комбинация Shift+В). Далее появится список доступных предметов. Там вы сможете найти бонусную экипировку новичка на месяц, которую сможете получить при достижении 50 уровня.
Теперь мы переходим к неотъемлемой части — прокачке персонажа. До 50 уровня вы выполняете цепочку квестов и как только они закончатся, можно отправиться в Библиотеку Эрнарда и повышать уровень там.
Библиотека расположена на Сверкающем побережье и чтобы туда попасть, можно воспользоваться прямым порталом, который находится в главных городах западного и восточного материков. Перед входом в Библиотеку Эрнарда выбираете любое измерение и заходите внутрь. Сама Библиотека Эрнарда разделена на 3 этажа:
- 1 этаж: Читальные залы;
- 2 этаж: Архивы геомантии;
- 3 этаж: Тайные архивы.
Чтобы попасть на верхний этаж, вам нужно подбежать к любому порталу, который находится по углам. Ну а чтобы вернуться обратно, нужно воспользоваться центральным порталом.
Примечание: если вы затрудняетесь бегать по порталам, вы можете воспользоваться специальными свитками, которые продаются только на локации Сверкающее побережье и внутри Библиотеки Эрнарда у Странствующего торговца.
Кроме этого, уровень персонажа можно повышать с помощью экспериментальных клумб. Их можно купить как на Аукционе, так и сделать самим. Существует 4 вида клумб:
- «Экспериментальная клумба с семенами подсолнуха» — профессия «Травничество». Время роста: 4 часа;
- «Экспериментальная клумба с семенами тыквы» — профессия «Земледелие». Время роста: 10 часов;
- «Экспериментальный инкубатор с утиными яйцами» — профессия «Животноводство». Время роста: 24 часа;
- «Экспериментальная клумба с саженцем сосны» — профессия «Заготовка древесины». Время роста: 48 часов.
После того, как вы достигните 55 уровень, вас ждет приятный подарок от администрации.
Подробнее можете узнать из данного видео:
Источник статьи: http://archeage.ru/forums/showthread.php?t=266189
Архейдж экспериментальные клумбы для чего они
Одним из нововведений обновления 6.5 станет добавление различного рода новых ресурсов, необходимых в крафте, и о них пойдет речь в данной статье.
1. Цветы локации Сад богов
Цветы сада — это, пожалуй, главный ресурс новой локации. Они нужны для пробуждения Т3 эфена и прочего крафта. Всего в Саду богов будет расти 3 вида цветков. В отсутствии пока что официального перевода, будем называть их красными, синими и белыми.
Все они появляются в определенных местах локации и их можно собрать спустя пару часов после их вырастания. На сбор 1 цветка тратится 50 ор, без прокаченного травничества, и получаем 1 цветок данного вида. Они не персональные и на момент выхода обновления стояли по 22г за шт. Сейчас цена уже упала до 3г.
Также, при сборе с определенным шансом может выпасть вот такой «билет», но о нем чуть попозже.
Вот карта с примерными местами роста цветов. Красные цветы обозначены, соответственно, красными зонами на карте, и аналогично у белых и синих.
Также, локация Сад богов — это межсерверная локация и книга порталов тут не работает. Для ТП по локации используются вот такие таблички, которые можно купить у НПЦ странствующего торговца в данной локации, за 1 г. за шт.
Куда какая табличка телепортирует тоже показано на карте.
В этих же местах расположены выходы и входы в локацию.
2. Рецепты крафта с цветами
В первую очередь все 3 цветка нужны в количестве 100 и 200 шт. для крафта свитков пробуждения Т3 эфена, о чем уже рассказывалось в статье, посвященной данной экипировке https://forums.goha.ru/showthread_0_0_p158464790
Далее, красные и белые цветы нужны для крафта новых банок на ХП и МП. Сколько процентов какая из банок дает, можно видеть в её описании.
Синие цветы понадобятся для созданий усиленных письмен войны.
Все 3 цветка также пригодятся для создания нового эликсира, который увеличивает получаемые очки, для главного квеста локи за убийство мобов в локации на 50%, и предотвращает их потерю при смерти на полчаса. Первый ресурс — это рыбий жир.
Как уже писалось выше, при сборе цветов с определенным шансом можно получить вот такие персональные назовем их условно «билеты».
Шанс получения где-то 50%.
Эти билеты нужны для нового квеста, который можно получить либо в замке своей фракции, либо на Сверкающем побережье рядом со входом в Сады наслаждения.
По квесту в замке требуется сдать 10 таких билетов, а по квесту на Сверкающем побережье — 20.
Во всех случаях награда — вот такой персональный запечатанный цветок.
Распечатав его, мы получаем случайное персональное семя цветка сада.
Ну, как не сложно догадаться, это позволяет посадить цветок сада у себя на пугале для последующего выращивания.
4. Рыба локации Сад богов
Помимо сбора цветов, в локации можно ловить рыбу в любом месте, где есть вода.
Рыба нужна для создания новых завтраков и супов.
5. Котомки сада и прочее
В новой локации также будут падать новые котомки с голдой.
С них падает примерно 2.45г, и открытие требует 50 ор, без прокаченного воровства.
И напоследок, из мешков сада будет падать новая запечатанная эссенция для синтеза экипировки боевых петов, которая после распечатки будет давать 150 / 200 / 300 / 450 опыта на синтез.
Источник статьи: http://forums.goha.ru/showthread_0_0_p158465037