«С.А.Д.ик» при театре «С.А.Д.» в Аптекарском огороде
Справка: выделить все — Ctrl+A, скопировать — Ctrl+C, вставить — Ctrl+V.
Занятия в летнем лагере это ежедневные мастер-классы на заданную тематику. Каждая неделя имеет определенную тему. Дети будут путешествовать, знакомиться с флорой и фауной, узнают новых авторов и обязательно встретятся с уже хорошо знакомыми героями из сказок и рассказов. Детей ждет и лепка из глины и фарфора, и кулинарный урок, и многое другое.
Ребят постарше, ждет увлекательный процесс создания спектакля своими руками. Все детали спектакля, начиная от костюмов и заканчивая декорациями, дети будут создавать сами, а в конце недели, будут показывать спектакль на самой настоящей театральной сцене, такому знакомому и благодарному зрителю, как родители и друзья. Каждая театральная неделя – это новая сказка, новый спектакль. Так что если Вы проводите лето в городе, спешите к нам в сад, у нас всегда уютно и зелено!
Советуем также ознакомиться:
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA «ALP-Media» и авторов. Права авторов и издателя защищены.
О проекте | Конкурсы | Социальный справочник | Ссылки
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA «ALP-Media» и авторов. Права авторов и издателя защищены.
Источник статьи: http://ratings.7ya.ru/camps/item8969/
Театр С.А.Д
Театр С.А.Д. (Содружество артистов драмы) находится в одном из уникальных и красивейших мест столицы — Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород», в старинной пальмовой оранжерее, и декорацией для некоторых спектаклей служат живые растения. Театр С.А.Д. — единственный в мире театр находящийся в ботаническом саду!
Он был основан артистом театра Вахтангова — Кириллом Рубцовым. И первой постановкой, которую зрители увидели на сцене Театра С.А.Д. стал спектакль «Аркадия» по одноименной пьесе английского драматурга Тома Стоппарда. Здесь играют артисты из разных театров Москвы: театра им. Вахтангова, Гоголь-центра, Содружество артистов на Таганке, Электротеатра Станиславский и др. Главный творческий посыл Театра С.А.Д. — привлечение внимания к остроактуальной литературе и не менее яркому ее воплощению на театральных подмостках, что и делает проект по-настоящему уникальным.
Театр С.А.Д. приглашает на спектакли, которые идут на сцене в старинной пальмовой оранжерее Ботанического сада «Аптекарский огород».
«ЩЕЛКУНЧИК В СТИЛЕ СТИМПАНК».
Основной мотив взят у Гофмана – загадочного и великого романтика, создателя Щелкунчика. Новаторски смело выглядит смещение акцента на пару взрослых героев – сказочные Мари и Щелкунчик являются в этой версии лишь фантастической проекцией реальной жизни часовщика Дроссельмейера и его жены на вымышленную действительность.
Мы привыкли видеть сказочных героев в эстетике классицизма. Но, режиссёры Мария Литвинова и Вячеслав Игнатов отошли от стереотипа в визуальном решении. История зазвучала современнее не только для сегодняшних зрителей, но и для самого Щелкунчика. Его триумфальный успех состоялся в Викторианскую эпоху, которая стала художественной средой для рождения стимпанка.
Режиссеры: Мария Литвинова, Вячеслав Игнатов
В спектакле заняты: Кирилл Рубцов, Мария Голицына, Екатерина Крамзина, Сергей Савлук, Артем Четвериков.
Продолжительность спектакля 50 минут без антракта.
Возрастной ценз 5+
«ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ».
Трагикомедия «Вся жизнь впереди» по одноименному роману Эмиля Ажара (Ромен Гари) — дважды лауреата Гонкуровской премии,- история мальчика-араба и старой еврейки Мадам Розы, открывшей приют для детей, которые никому не нужны.
Десятилетний Мухаммед, которого все зовут Момо, живёт в парижском районе Бельвиль у мадам Розы, старой еврейки, пережившей Освенцим, бывшей женщины легкого поведения.
Режиссер: Виктор Алферов
Инсценировка: Валерий Ушаков
В спектакле заняты: Кирилл Рубцов, Ольга Прихудайлова, Анастасия Масленникова, Сергей Савлук, Алена Муратова.
Продолжительность спектакля 1 час 10 минут без антракта.
Возрастной ценз 16+
«МАРКЕС. БЕЗ СЛОВ».
История рассказана не словами, но понятна каждому человеку без слов. Она о самом дорогом и сокровенном, что есть в жизни человека, о самых счастливых и незабываемых состояниях. О влюбленности, о грусти, о счастье жить — и неизбежности одиночества. О тех, кто не с нами, хоть и всегда рядом, — и о тех, кто с нами навсегда, несмотря на то, что их уже нет.
Это философская притча, рассказанная языком тела и музыки.
Ну и конечно, какая же история без любви? Все истории на свете о любви.
«Маркес. Без слов» — это путешествие в наше детство, в наше прошлое, в мир призраков. Это путешествие к первому слову.
Режиссер, автор идеи и пьесы: Валерий Ушаков
В спектакле заняты: Ян Гахарманов, Марк Бурлай, Лада Чуровская, Василий Цыганцов, Евгения Ивашова, Анастасия Жданова, Андрей Вистинь.
Продолжительность спектакля 1 час 30 минут без антракта.
Возрастной ценз 16+
«АРКАДИЯ».
По мотивам пьесы Гарольд и Мод.
Встреча двух противоположных друг другу героев, с совершенно разным подходом к жизни. Он видит жизнь в черно-белых красках, увлечен смертью и всеми ее проявлениями. Она обожает жизнь и продолжает радоваться каждому новому дню, несмотря на свой преклонный возраст. Агрессия и жизнерадостность переплетаются и создают удивительный контраст мужского и женского, идиллические отношения, где возраст и другие социальные штампы теряют всякий смысл.
Потерянный рай «Аркадии» звучит как нельзя кстати. В повседневной, будничной суете порой нет времени обратить внимание на что-то действительно важное. Это происходит с героями пьесы «Гарольд и Мод». Порой, чтобы обрести внутреннюю гармонию, необходимо пройти большой путь. Для одних этот путь выстраивается в целую жизнь, для других через тернии непонимания со стороны родных. И даже в Аркадии смерть все равно есть…
Режиссер: Владимир Киммельман
Инсценировка: Агнесса Петерсон
Художник: Мария Вольская
Художник по костюмам: Григорий Коробейников
Хореограф: Андрей Меркурьев
Продолжительность спектакля 1 час 30 минут без антракта.
Источник статьи: http://hortus.ru/events/theatre
Аптекарский огород театральная студия
Отзывы о театре «Театр С.А.Д.»
Посмотрела спектакль «Аркадия» в театре «С.А.Д».
Тонко, с юмором, философскими фразами. Актеры великолепные!
Театр расположен в роскошном месте — Аптекарском огороде.
Перед спектаклем посмотрела выставку «Японский сад. Царство мхов и новогодних растений». Красота невероятная!
Спектакли театра «С.А.Д» проходят в небольшом зале в пальмовой оранжерее. Подьем хороший, стулья достаточно удобные.
Спектакль «АРКАДИЯ» поставлен по мотивам пьесы Колина Хиггинса «Гарольд и Мод».
Больше всех мне понравилась Агнесса Петерсон в роли графини Мод. Не люблю обсуждать возраст, но так замечательно играть в 83 года.
Великолепная нежная роль, с юмором, без пошлости.
Кирилл Рубцов великолепен в роли Гарольда. Кирилл основатель и директор театра «С.А.Д».
У Алены Ивановой получились роскошные невесты и веселый тюлень (да и такая роль есть в спектакле).
Сергей Савлук исполнил роль забавного священика.
Светлана Иозефий в роли мамы Гарольда убедительна. Полезно посмотреть на себя со стороны, и послушать властные нотки в голосе, командные тон. Наверно, все мамы иногда бывают такими.
Но Гарольду явно не хватает душевного тепла, внимательного отношения.
Чтобы привлечь внимание матери, он инсценирует самоубийства. И слишком увлекается темой смерти, часто бывает на похоронах.
Но однажды, он встречает Мод, графиню 79 лет, очарованную жизнью в той же степени, что Гарольд очарован смертью. Мод удается вернуть Гарольду оптимизм и желание жить.
Только не могла понять почему спектакль называется Аркадия. Потом прочитала в википедии, что «аркадия —
сокращение от первоначального: Et in Arcadia ego (Аркадия — страна идиллического счастья). Фраза чаще всего интерпретируется как напоминание о неизбежности смерти». Картинка сложилась.
Отличный спектакль и невероятно красивый Аптекарский огород!
Театр С.А.Д. — один из самых необычных театров.
Расшифровывается это название — содружество актёров драмы. Но оно как нельзя лучше подходит театру. Ведь он расположен в ботаническом саду «Аптекарский огород».
Он совсем маленький. Здесь нет гардероба, холла, буфета и зал очень небольшой.
Зато перед спектаклем всегда можно пройтись по ботаническому саду, если погода располагает. Или зайти в оранжерею полюбоваться тропическими растениями.
И атмосфера в театре камерная и уютная.
Только вы не думайте, пожалуйста, что я тут расписываю достоинства театра, не имеющие отношения к репертуару, потому что про него сказать нечего. Совсем не так.
Репертуар у театра небольшой. И тоже весьма необычный — как и сам театр.
Я конечно не большой специалист в театральной жизни Москвы, да и вообще в театральной жизни, но такое впечатление, что здесь время от времени собираются артисты ведущих театров города, чтобы сделать что-то новое, что-то не вписывающее в рамки их театров.
На сцене театра играют актёры из театра Вахтангова, Малого театра, Театра Наций, Содружества Актёров Таганки и других.
Моё знакомство с САДом началось с «Щелкунчика в стиле стимпанк». Это было так необыкновенно и хорошо, что я стала ждать каждый новый спектакль театра.
Но спектакль «Аркадия» — он для меня особенный.
Он поставлен по мотивам пьесы Хиггинса «Гарольд и Мод». Одной из моих любимых книг.
Эта тоненькая книга в бумажном переплёте, купленная мной ещё в студенческие годы проехала со мной через все переезды и до сих пор хранится с самыми любимыми книгами.
В начале двухтысячных я смотрела спектакль по этой пьесе в театре «Сфера».
Чтобы была понятна вся глубина моей любви к этой книге — я смотрела спектакль три раза. Ни до ни после со мной такого не случалось.
Поэтому конечно были некоторые опасения перед вот этим новым спектаклем в театре С.А.Д.
А будет ли он также хорош как книга? А будет ли он также хорош, как тот спектакль в «Сфере»?
Сравнивать спектакли разных театров — дело вообще неблагодарное.
Поэтому сразу скажу. Особенно для тех, кто видел постановку в «Сфере».
Он не хуже и не лучше. Он совсем другой.
И создатели спектакля особенно делают акцент (даже название взяли другое), что это спектакль поставлен не по пьесе, а по мотивам пьесы.
В целом сохранили сюжетную линию. И главных героев. Гарольда — скучающего молодого человека, очарованного смертью. И Мод — женщину 79 лет, полную энергии и любви к жизни.
Казалось бы, что общего может быть у этих двоих.
Но следя за разворачивающимся сюжетом, погружаясь в него, перестаёшь задавать себе этот вопрос.
Спектакль сделан в очень лаконичной манере — маленькая сцена, пять актёров, минимум декораций.
Только свет, музыка и актёры.
Полтора часа погружения в красивую и грустную историю.
Очень понравилась Агнесса Петерсон в роли Мод. Мудрая, видевшая в этой жизни много хорошего и плохого. И несмотря на это (а может благодаря этому), любящая жизнь во всех её проявлениях.
Немного странным показался выбор актёра на роль Гарольда.
Нет, к самому актёру вопросов нет. Кирилл Рубцов прекрасно сыграл эту историю. И с Мод они смотрелись очень гармонично.
Но по пьесе Гарольду — девятнадцать лет, совсем юноша. Здесь же был молодой, но уже достаточно взрослый мужчина.
Впрочем, вспомним, что спектакль был задуман не как инсценировка пьесы, а «по мотивам».
Остальные же актёры — и пастор (Сергей Савлук), и мама Гарольда (Светлана Йозефий), и Алёна Иванова в роли невест Гарольда — были чудесны.
Аркадия — в античной литературе образ идеальной страны, счастливой, беззаботной жизни. Страны, где все могли бы быть счастливы. Герои пьесы каждый по своему стремятся в свою Аркадию.
Но так уж складывается в жизни в отличие от литературы, что не всем дано там оказаться.
Не в том месте, не в то время, не с теми людьми.
И всё же, наверное, стоит почаще вспоминать слова Мод:
Многим нравится это — считаться мертвым. На самом деле они не умирают, а поворачиваются спиной к жизни. Они сидят на скамейках, только наблюдая за ходом матча. Это единственный матч, который они увидят за всю свою жизнь. Каждую минуту и они могли бы принять в нем участие, но они этого не делают…
Так давайте же, боже мой, вперед! Ничего, если это причиняет боль! Играйте! Живите! Иначе после матча в раздевалке вам не о чем будет рассказать.
Источник статьи: http://www.afisha.ru/msk/theatre/15881363/
В «Аптекарском огороде» впервые пройдет фестиваль кукольных театров
В ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» впервые за всю его более чем 300-летнюю историю состоится весенний фестиваль кукольных театров. С 2 по 31 марта юные зрители и их родители увидят шесть ярких спектаклей. Они пройдут на разных площадках сада, включая субтропическую оранжерею XVIII века с пальмами, камелиями и фейхоа.
В каждой постановке будут задействованы авторские куклы ручной работы, а также необычные декорации, с которыми ребята смогут познакомиться поближе.
«Специально для нашего фестиваля мы подобрали спектакли, соответствующие вкусу и возрасту любого ребенка, — здесь и поучительные сказки для самых маленьких, и таинственные истории для детей постарше», — отметил директор «Аптекарского огорода» Алексей Ретеюм.
Фестиваль откроется 2 марта спектаклем «Под алыми парусами» по мотивам повести Александра Грина. Посетителям расскажут историю о любви, верности и дружбе. А спустя неделю, 9 марта, в большом тропическом саду покажут «Приключения Алисы в Стране чудес».
16 марта самых маленьких зрителей ждут на спектакле «Сказка о Гусенке». 23 марта гостей сада встретят горячее дуновение ветров пустынь и завораживающая восточная музыка — в этот день представят спектакль «Волшебная лампа Аладдина».
30 марта можно будет узнать об удивительных приключениях барона Мюнхгаузена. Завершится фестиваль 31 марта спектаклем о Драконе, который возвращается к себе на родину, где его ждут встречи с друзьями и врагами.
Каждый спектакль будет начинаться в 12:00 и продлится около 50 минут. Приобрести билеты можно на сайте «Аптекарского огорода». Кроме того, можно будет посетить все выставки и экспозиции в саду.
Источник статьи: http://www.mos.ru/news/item/51417073/