Аппликация_весенний_лес_во_второй_младшей_группе

НОД коллективная аппликация «Весеннее дерево» во второй младшей группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Цель: Формировать умение выполнять коллективную аппликацию.

Скачать:

Предварительный просмотр:

НОД коллективная аппликация «Весеннее дерево» во второй младшей группе.

Цель: Формировать умение выполнять коллективную аппликацию.

— Познакомить с новой техникой нетрадиционной аппликации («мозаика»);

— Обобщить знания детей по теме «деревья»;
Воспитательная:

— Воспитывать уважение и бережное отношение к природе;
Развивающая:

-Развивать общую и мелкую моторику, цветовосприятие;

-Формирования навыка ориентировке в пространстве «от себя».

Вырезанное из бумаги дерево-берёза;

Заготовки для листочков — форма под аппликацию, мелко нарезанные квадраты «мозаики» зелёного цвета, клеящий карандаш.

Игра с «Солнечным зайчиком»

Воспитатель: — Ребята кто заглянул к нам в гости? (солнечный зайчик). Давайте с ним поиграем. На кого он укажет, тот назовёт одну из примет весны. (дети называют приметы весны). Молодцы.

Березка в белом сарафане весною водит хоровод .

Звенит сережками так нежно и птичек в гости все зовет.

Раскроет свои руки-ветки, опустит ветки-пальцы вниз.

Подставит солнышку листочки, чтоб лучик на ветвях повис.(движения по тексту )

Воспитатель: — Ребята посмотрите на наше дерево. Какие части дерева вы знает? (ответы детей)

— Как вы думаете, как называется наше дерево.(ответы детей).

-А какие деревья вы еще знаете? (ответы детей)

Берёзка тоже хочет встречать весну. Давайте поможем ей одеться весенними листочками. (Ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, Весна ещё не раскрасила наши листочки. Поможем ей. Какого цвета будут листочки? (ответы детей).

-Выберите бумагу нужного цвета.

Знакомство с нетрадиционной техникой аппликации «мозаика»- объяснение и показ.

Инструкция- наклеивать «мозаику» надо аккуратно, ровно, не оставляя «белых пятен».

Читайте также:  Лисичка_гриб_применение_при

Выполнение аппликации под руководством воспитателя.

Воспитатель: — Наши весенние листочки готовы, давайте украсим ими берёзку.

Игра « Где листок» — на ориентировку.

(Дети выбирают место на ветках где повесят свой листок проговаривая его местоположение- справа, с лева от ствола, вверху, внизу).

Зрительная гимнастика с использованием лазерной указки как продолжение игры «Где листок».

Воспитатель: Молодцы, ребята, все аппликации красивы и интересны! (сказать о работе каждого ребёнка). Березка говорит вам спасибо, она стала нарядная, красивая и готова встречать весну.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект весенней прогулки для второй младшей группы.

Формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы; формировать у детей обобщенное представление о весне и весенних явлениях; учить устанавливать с.

Занятие по сенсорике «Чудо — дерево» для второй младшей группы.

Работа по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, включая все виды восприятия. Формирование умения обследоватьпредметы, выделяя их цвет, форму, величину. Фор.

Весеннее развлечение «Путешествие в весенний лес!» во второй младшей группе «Колокольчики»

Весна-прекрасное время года. С приходом весны природа преображается. Вокруг царит неописуемая красота. Ребята отправились на веселом паровозике в весенний лес.

Сценарий весеннего праздника для второй младшей группы: «Путешествие по весеннему лесу».

Дети путешествуют на автобусе и приезжают в весенний лес, где встречают Солнышко, Воробья и Медведя.

Весеннее развлечение для второй младшей группы «Весенняя история в сказочном лесу»

Развлечение через сказку «Семеро козлят» на новый лад.

«Весенние встречи» ( сценарий весеннего праздника во второй младшей группе)

quot;Весенние встречи» ( сценарий весеннего праздника во второй младшей группе).

Конспект занятия по рисованию «Весеннее дерево» в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – бумажными комочками)

Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование бумажными комочками). Задачи: Образовательная: Познакомить детей с техникой рисо.

Источник

Конспект ООД в младшей группе по аппликации «В лесу расцвел подснежник»

Задачи. Продолжать развивать сюжетно-игровой замысел, дополнять выполненную ранее композицию весеннего леса аппликацией первых цветов. Наклеивать в определенных местах (на земле, около березок) силуэты подснежников.

Читайте также:  Лоси_лечатся_ядовитыми_грибами

Публикация «Конспект ООД в младшей группе по аппликации „В лесу расцвел подснежник“» размещена в разделах

ход: Воспитатель обращает внимание детей на ранее созданную ими композицию весеннего леса. «Что изменилось в лесу? — спрашивает он детей (их ответы). — Все ярче, теплее светит солнышко и вырос первый весенний цветок — подснежник. Он прятался под снегом, а потом солнышко его согрело, и он поднял свою головку. Послушайте, как музыка об этом рассказывает». Дети слушают в записи произведение П. И. Чайковского из «Детского альбома»«Подснежник». После прослушивания педагог говорит: «Какая нежная музыка, подснежник появился из-под снега и посмотрел на всех голубым глазком (показывает аппликацию подснежника). Цветок подснежник такой нежный, тонкий, его надо охранять, беречь. В нашем весеннем лесу выросло много подснежников». Воспитатель берет один силуэт и наклеивает его около березки, а рядом — другой, «глянул глазок голубой».

Показывает способы намазывания клеем на клееночке силуэта цветка. Воспитатель: «А теперь, ребята, вы сами будете наклеивать подснежники на полянке под березками». Силуэты подснежников расположены на 2—3 подносах для того, чтобы детям удобно было их брать. Каждый ребенок может наклеить по желанию 2—4 цветка.

В процессе занятия воспитатель оказывает помощь тому ребенку, который затрудняется

Наклеивая силуэты, дети экспериментируют, находят наиболее удачные для себя варианты расположения цветов.

Воспитатель обращает внимание на последовательность действий при наклеивании подснежников, напоминает об аккуратности в процессе работы.

После того как все дети наклеят подснежники, воспитатель обращает их внимание на общую композицию весеннего леса и предлагает им рассмотреть, что получилось: «Посмотрите, ребята, как под лучами теплого солнышка-колоколнышка выросли голубые цветы — подснежники, послушайте, как птички стали громче петь свои веселые песни, радуясь приходу весны». «Пришла весна красная, пришла весна ясная!».

Читайте также:  Грибные_котлеты_пошаговый_рецепт

Аппликация «Подснежник» в младшей группе

Аппликация «Подснежник» в младшей группе 19 апреля отмечают весенний праздник — День подснежника. Столько в мире красивых цветов, а лишь один из них заслужил быть в центре внимания.

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Вырастала елка в лесу на горе»

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Вырастала елка в лесу на горе» Тема: «Вырастала елка в лесу на горе» Образ елочки мы трогательно храним с самого детства. Новогодние праздники оставляют в памяти ребенка.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Осень в лесу»

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Осень в лесу» Задачи: продолжать учить создавать образы разных деревьев и составлять из них композицию «Осень в лесу», правильно работать с ножницами.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Осень в лесу» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности «Осень в лесу» Задачи: — Образовательные: создавать условия.

Конспект НОД «Зима в лесу» в младшей группе Конспект НОД «Зима в лесу» во 2-ой младшей группе Цель: Уточнить и закрепить полученные знания по экологическому воспитанию. Задачи: -заложить.

Конспект занятия по аппликации «Подснежник — первый весенний цветок» для средней группы

Конспект занятия по аппликации «Подснежник — первый весенний цветок» для средней группы Цель: закрепить представления детей о весне, ее признаках, обогащать и уточнять представления о первоцветах. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по аппликации из ниток «Огонь в лесу» в старшей группе

Конспект занятия по аппликации из ниток «Огонь в лесу» в старшей группе Работая над проектом «Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности».

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Как в осеннем лесу выросли грибочки»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Как в осеннем лесу выросли грибочки» Цель: Упражнять детей в умении вырезать детали грибов и составлять из них композицию на листе бумаги. Задачи: 1. Закрепить знания детей.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: — Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник».

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник». Конспект занятия рассчитано на два занятия: первое направлено на познавательное развитие, второе на художественно – эстетическое развитие.

Источник

Оцените статью