- Конспект занятия по аппликации для второй младшей Тема: «Лесные ягоды».
- Аппликация на тему «ЯГОДЫ КЛУБНИКИ» во второй младшей группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Аппликация тема ягоды младшая группа
Конспект занятия по аппликации для второй младшей Тема: «Лесные ягоды».
Учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте.
Продолжать знакомить с красным цветом, учить соотносить цвет с его наименованием.
Воспитывать отзывчивость и доброту.
Демонстрационный материал:
Медвежонок, корзина с ягодами, предметная картина, на которой изображен кустик клубники с ягодами.
Раздаточный материал:
Половинка альбомного листа, на котором нарисованы тарелочки и вырезанные из цветной бумаги красные ягоды клубники; клей, кисть для клея, салфетка, клеенка-подкладка.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Ребята, вы слышите, кто-то плачет. Кто же это может быть?
Да, это же медвежонок. Мишутка, здравствуй, а ты чего так горько плачешь?
Здравствуйте, ребята! Да как же мне не плакать, я набрал целую корзину ягод для своих гостей, а лиса все ягоды рассыпала.
Воспитатель: Мишутка, ты не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем, правда, ребята?
Ребята, а какие ягоды растут на земле?
А кто знает, где растет малина, смородина?
Верно, эти ягоды растут на кустах.
Мы шли, шли, шли и клубничку нашли,
1,2, 3, 4,5 будем снова мы искать.
(Дети собирают ягоды в корзину)
А какие ягоды клубники можно собирать?
Верно, ты Мишутка-молодец, собрал только спелые красные ягодки.
Спасибо, ребята. Может вы мне поможете разложить по тарелочкам для моих гостей?
С удовольствием, правда, ребята?
(Воспитатель раздает листы бумаги с нарисованными тарелочками и ягоды клубнички, вырезанные из бумаги)
Ребята, какая ягода клубники по форме? А по цвету? А что можно из ягод приготовить?
Давайте, красиво разложим ягоды на тарелочки, для этого я возьму одну ягодку, переверну и намажу небольшим количеством клея, затем, возьму двумя пальчиками и аккуратно положу на тарелочку, придавливая салфеткой.
(Дети выполняют задание)
Посмотри, Мишутка, как красиво и аккуратно дети разложили ягоды для твоих гостей.
Медвежонок: Спасибо вам, ребята!
Источник
Аппликация на тему «ЯГОДЫ КЛУБНИКИ» во второй младшей группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Аппликация-один из любимых детьми видов изобразительной деятельности. Их радуют яркий цвет бумаги, удачнно, ритмическое расположение фигур; большой интерес вызывает техника наклеивания. Дети, выполняя аппликационные работы, преобретают новые знания, закрепляют представления, полученные на других занятиях. Аппликация направлена на формирование у детей определённых знаний, развитие умений, отработку навыков и воспитание личности. Специфика аппликаций даёт возможность усваивать знание о цвете, строении предметов, их величине, о пласкостной форме и композиции.
Скачать:
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Программное содержание : Продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте. Продолжать знакомить с красным цветом, учится соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Демонстрационный материал. Кукла, медвежонок, корзина с ягодами, предметная картина с изображением кустика клубники с ягодами.
Раздаточный материал. Половина альбомного листа, на котором нарисованы кустики клубники без ягод и вырезанные из цветной бумаги красные ягоды клубники; клей, кисть для клея, салфетка. (на каждого ребёнка)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите, какая красивая у меня картинка! А кто из вас знает, что это? (показывает предметную картинку, на которой изображен кустик клубники с ягодами.)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно, это куст клубники с ягодами.
Ребята, а вы любите клубнику?
ВОСПИТАТЕЛЬ: Расскажите, какая клубника?
ДЕТИ: Вкусная,красного цвета, сочная, полезная, из неё можно варить варенье.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, к нам в гости пришла девочка Настя, у неё целая корзинка клубники. Пойдёмте, посмотрим. (дети выходят на коврик).
НАСТЯ: Здравствуйте, ребята!
Мы клубнику собирали(наклоны, собираем клубнику)
Маме чистить помогали(отрываем и бросаем в сторону)
Но никто не ленится,(качаем головой)
Для зимы сварить охота(круговые движения рукой, мешаем варенье)
Вкусного вареньица!(гладим живот по кругу).
Давайте вместе с вами попробуем собрать ягоды (дети повторяют упражнение).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Набрала Настя полную корзинку, понесла маме, да по пути рассыпала (высыпает ягоды). Ребята, помогите Насте собрать ягодки (дети собирают ягоды в корзинку).
Ребята, кажется к нам кто-то пришёл (открывает двери и вносит мишку с заготовками для аппликации).
Это медвежонок Миша. Он тоже хотел собрать на грядке клубнику, но не нашёл ни одной ягодки. Миша очень расстроился. Ребята, давайте посадим ягоды на кустики клубники и угостим мишку.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, ребята! Давайте вспомним, что мы сегодня делали? (клеили ягоды клубники на кустик, ягоды красные спелые, сочные, сладкие, вкусные.) Давайте посчитаем сколько ягод мы наклеили (в конце работы предложить детям угостить мишку: отдать ему кустики с ягодами)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, мишка очень рад! Спасибо вам! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по познавательному и социально-коммуникативному развитию с использованием нетрадиционного способа аппликации (из макарон) во второй младшей группе.
НОД по познавательному и социально-коммуникативному развитию с использованием нетрадиционного способа аппликации (из макарон) во второй младшей группе.Добрые овечки мягкие сердечки.Цель:Развитие у дет.
Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитие на тему «Нашу елку не рубили, ее мы сами смастерили» аппликация (коллективная работа): во второй младшей группе № 1.
Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитиена тему «Нашу елку не рубили, ее мы сами смастерили» аппликация (коллективная работа):во второй младшей группе № 1.
Аппликация к 9 мая.Вторая младшая группа.
В зависимости от возраста детей объем самостоятельной деятельности можно увеличивать и тогда ее можно выполнить детям как средних так и старших групп.Для своих малышей основную заготовку сделала я сам.
Конспект итогового занятия «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация). «Мебель для медведя» (вторая младшая группа)
Конспект итогового занятия «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация). «Мебель для медведя» (вторая младшая группа).
НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация). Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: «Галстук».
Задачи: — Продолжать учить намазывать всю форму клеем;- Развивать у детей творческое воображение, фантазию;- Воспитывать самостоятельность;- Учить любоваться результатом.Материал: заготовки .
Открытое занятие по аппликации » Божья коровка» во второй младшей группе.
Открытое занятие для родителей по аппликации во второй младшей группе » Божья коровка » .
Мастер-класс «Тучка». Аппликация из ниток во второй младшей группе
Источник
Аппликация тема ягоды младшая группа
Автор: Краубнер Лариса Александровна
Организация: МКОУ СОШ №4 дошкольные группы
Населенный пункт: г. Куйбышев
Цели: Продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте. Продолжать знакомить с красным цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Демонстрационный материал. Медвежонок, корзина с ягодами, предметная картина, на которой изображен кустик клубники с ягодами.
Раздаточный материал . Половинка альбомного листа, на котором нарисованы тарелочки и вырезанные из цветной бумаги красные ягоды клубники; клей, кисть для клея, салфетка, клеенка-подкладка.
Ход занятия.
В-ль. Ребята, вы слышите, кто-то плачет. Кто же это может быть?
Да, это же медвежонок. Мишутка, здравствуй, а ты чего так горько плачешь?
М: Здравствуйте, ребята! Да как же мне не плакать, я набрал целую корзину ягод для своих гостей, а лиса все ягоды рассыпала.
В-ль. Мишутка, ты не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем, правда, ребята?
В-ль. Ребята, а какие ягоды растут на земле?
В-ль. А кто знает, где растет малина, смородина?
В-ль. Верно, эти ягоды растут на кустах.
Мы шли, шли, шли и клубничку нашли,
1,2, 3, 4,5 будем снова мы искать.
(Дети собирают ягоды в корзину)
В-ль. А какие ягоды клубники можно собирать?
В-ль. Верно, ты Мишутка-молодец, собрал только спелые красные ягодки.
М: Спасибо, ребята. Может вы мне поможете разложить по тарелочкам для моих гостей?
В-ль. С удовольствием, правда, ребята?
(Воспитатель раздает листы бумаги с нарисованными тарелочками и ягоды клубнички, вырезанные из бумаги)
В-ль. Ребята, какая ягода клубники по форме? А по цвету? А что можно из ягод приготовить?
В-ль. Давайте, красиво разложим ягоды на тарелочки, для этого я возьму одну ягодку, переверну и намажу небольшим количеством клея, затем, возьму двумя пальчиками и аккуратно положу на тарелочку, придавливая салфеткой.
В-ль. Посмотри, Мишутка, как красиво и аккуратно дети разложили ягоды для твоих гостей.
Источник