Аппликация_тема_ягоды_младшая_группа

Конспект занятия по аппликации для второй младшей Тема: «Лесные ягоды».

Учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте.

Продолжать знакомить с красным цветом, учить соотносить цвет с его наименованием.

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Демонстрационный материал:

Медвежонок, корзина с ягодами, предметная картина, на которой изображен кустик клубники с ягодами.

Раздаточный материал:

Половинка альбомного листа, на котором нарисованы тарелочки и вырезанные из цветной бумаги красные ягоды клубники; клей, кисть для клея, салфетка, клеенка-подкладка.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Ребята, вы слышите, кто-то плачет. Кто же это может быть?

Да, это же медвежонок. Мишутка, здравствуй, а ты чего так горько плачешь?

Здравствуйте, ребята! Да как же мне не плакать, я набрал целую корзину ягод для своих гостей, а лиса все ягоды рассыпала.

Воспитатель: Мишутка, ты не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем, правда, ребята?

Ребята, а какие ягоды растут на земле?

А кто знает, где растет малина, смородина?

Верно, эти ягоды растут на кустах.

Мы шли, шли, шли и клубничку нашли,

1,2, 3, 4,5 будем снова мы искать.

(Дети собирают ягоды в корзину)

А какие ягоды клубники можно собирать?

Верно, ты Мишутка-молодец, собрал только спелые красные ягодки.

Спасибо, ребята. Может вы мне поможете разложить по тарелочкам для моих гостей?

С удовольствием, правда, ребята?

(Воспитатель раздает листы бумаги с нарисованными тарелочками и ягоды клубнички, вырезанные из бумаги)

Ребята, какая ягода клубники по форме? А по цвету? А что можно из ягод приготовить?

Давайте, красиво разложим ягоды на тарелочки, для этого я возьму одну ягодку, переверну и намажу небольшим количеством клея, затем, возьму двумя пальчиками и аккуратно положу на тарелочку, придавливая салфеткой.

(Дети выполняют задание)

Посмотри, Мишутка, как красиво и аккуратно дети разложили ягоды для твоих гостей.

Читайте также:  Какие_ягоды_можно_красноухой_черепахе

Медвежонок: Спасибо вам, ребята!

Источник

Аппликация на тему «ЯГОДЫ КЛУБНИКИ» во второй младшей группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Аппликация-один из любимых детьми видов изобразительной деятельности. Их радуют яркий цвет бумаги, удачнно, ритмическое расположение фигур; большой интерес вызывает техника наклеивания. Дети, выполняя аппликационные работы, преобретают новые знания, закрепляют представления, полученные на других занятиях. Аппликация направлена на формирование у детей определённых знаний, развитие умений, отработку навыков и воспитание личности. Специфика аппликаций даёт возможность усваивать знание о цвете, строении предметов, их величине, о пласкостной форме и композиции.

Скачать:

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Программное содержание : Продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте. Продолжать знакомить с красным цветом, учится соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Демонстрационный материал. Кукла, медвежонок, корзина с ягодами, предметная картина с изображением кустика клубники с ягодами.

Раздаточный материал. Половина альбомного листа, на котором нарисованы кустики клубники без ягод и вырезанные из цветной бумаги красные ягоды клубники; клей, кисть для клея, салфетка. (на каждого ребёнка)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите, какая красивая у меня картинка! А кто из вас знает, что это? (показывает предметную картинку, на которой изображен кустик клубники с ягодами.)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно, это куст клубники с ягодами.

Ребята, а вы любите клубнику?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Расскажите, какая клубника?

ДЕТИ: Вкусная,красного цвета, сочная, полезная, из неё можно варить варенье.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, к нам в гости пришла девочка Настя, у неё целая корзинка клубники. Пойдёмте, посмотрим. (дети выходят на коврик).

НАСТЯ: Здравствуйте, ребята!

Мы клубнику собирали(наклоны, собираем клубнику)

Маме чистить помогали(отрываем и бросаем в сторону)

Но никто не ленится,(качаем головой)

Для зимы сварить охота(круговые движения рукой, мешаем варенье)

Вкусного вареньица!(гладим живот по кругу).

Давайте вместе с вами попробуем собрать ягоды (дети повторяют упражнение).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Набрала Настя полную корзинку, понесла маме, да по пути рассыпала (высыпает ягоды). Ребята, помогите Насте собрать ягодки (дети собирают ягоды в корзинку).

Читайте также:  Брусничные_листья_при_давлении

Ребята, кажется к нам кто-то пришёл (открывает двери и вносит мишку с заготовками для аппликации).

Это медвежонок Миша. Он тоже хотел собрать на грядке клубнику, но не нашёл ни одной ягодки. Миша очень расстроился. Ребята, давайте посадим ягоды на кустики клубники и угостим мишку.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, ребята! Давайте вспомним, что мы сегодня делали? (клеили ягоды клубники на кустик, ягоды красные спелые, сочные, сладкие, вкусные.) Давайте посчитаем сколько ягод мы наклеили (в конце работы предложить детям угостить мишку: отдать ему кустики с ягодами)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, мишка очень рад! Спасибо вам! До свидания!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по познавательному и социально-коммуникативному развитию с использованием нетрадиционного способа аппликации (из макарон) во второй младшей группе.

НОД по познавательному и социально-коммуникативному развитию с использованием нетрадиционного способа аппликации (из макарон) во второй младшей группе.Добрые овечки мягкие сердечки.Цель:Развитие у дет.

Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитие на тему «Нашу елку не рубили, ее мы сами смастерили» аппликация (коллективная работа): во второй младшей группе № 1.

Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитиена тему «Нашу елку не рубили, ее мы сами смастерили» аппликация (коллективная работа):во второй младшей группе № 1.

Аппликация к 9 мая.Вторая младшая группа.

В зависимости от возраста детей объем самостоятельной деятельности можно увеличивать и тогда ее можно выполнить детям как средних так и старших групп.Для своих малышей основную заготовку сделала я сам.

Конспект итогового занятия «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация). «Мебель для медведя» (вторая младшая группа)

Конспект итогового занятия «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация). «Мебель для медведя» (вторая младшая группа).

НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация). Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: «Галстук».

Задачи: — Продолжать учить намазывать всю форму клеем;- Развивать у детей творческое воображение, фантазию;- Воспитывать самостоятельность;- Учить любоваться результатом.Материал: заготовки .

Открытое занятие по аппликации » Божья коровка» во второй младшей группе.

Открытое занятие для родителей по аппликации во второй младшей группе » Божья коровка » .

Читайте также:  Можно_ли_сегодня_посадить_малину

Мастер-класс «Тучка». Аппликация из ниток во второй младшей группе

Источник

Аппликация тема ягоды младшая группа

Автор: Краубнер Лариса Александровна

Организация: МКОУ СОШ №4 дошкольные группы

Населенный пункт: г. Куйбышев

Цели: Продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте. Продолжать знакомить с красным цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Демонстрационный материал. Медвежонок, корзина с ягодами, предметная картина, на которой изображен кустик клубники с ягодами.

Раздаточный материал . Половинка альбомного листа, на котором нарисованы тарелочки и вырезанные из цветной бумаги красные ягоды клубники; клей, кисть для клея, салфетка, клеенка-подкладка.

Ход занятия.

В-ль. Ребята, вы слышите, кто-то плачет. Кто же это может быть?

Да, это же медвежонок. Мишутка, здравствуй, а ты чего так горько плачешь?

М: Здравствуйте, ребята! Да как же мне не плакать, я набрал целую корзину ягод для своих гостей, а лиса все ягоды рассыпала.

В-ль. Мишутка, ты не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем, правда, ребята?

В-ль. Ребята, а какие ягоды растут на земле?

В-ль. А кто знает, где растет малина, смородина?

В-ль. Верно, эти ягоды растут на кустах.

Мы шли, шли, шли и клубничку нашли,

1,2, 3, 4,5 будем снова мы искать.

(Дети собирают ягоды в корзину)

В-ль. А какие ягоды клубники можно собирать?

В-ль. Верно, ты Мишутка-молодец, собрал только спелые красные ягодки.

М: Спасибо, ребята. Может вы мне поможете разложить по тарелочкам для моих гостей?

В-ль. С удовольствием, правда, ребята?

(Воспитатель раздает листы бумаги с нарисованными тарелочками и ягоды клубнички, вырезанные из бумаги)

В-ль. Ребята, какая ягода клубники по форме? А по цвету? А что можно из ягод приготовить?

В-ль. Давайте, красиво разложим ягоды на тарелочки, для этого я возьму одну ягодку, переверну и намажу небольшим количеством клея, затем, возьму двумя пальчиками и аккуратно положу на тарелочку, придавливая салфеткой.

В-ль. Посмотри, Мишутка, как красиво и аккуратно дети разложили ягоды для твоих гостей.

Источник

Оцените статью