Аппликация_тема_овощи_старшая_группа

Конспект занятия Аппликация «Овощи на тарелке» в старшей группе (3 фото)

Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; развивать умение аккуратно наклеивать изображения.

Муляжи овощей, большой круг из белой бумаги; прямоугольник из зеленой бумаги, квадрат из красной бумаги и прямоугольник из оранжевой бумаги для вырезания овощей, ножницы, клей, салфетки, кисточка, клеенка.

Цель: закрепить знания детей о помидоре, огурце и моркови.

Публикация «Конспект занятия Аппликация „Овощи на тарелке“ в старшей группе» размещена в разделах

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Овощи. Аппликация
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Посуда. Все о посуде для детей
  • Посуда. Конспекты занятий, НОД
  • Старшая группа
  • Темочки

обогащать представления детей об овощах, учить различать овощи.

развивать умение находить сходства огурца и помидора, моркови;

развивать мелкую моторику через чувство формы предмета;

развивать зрительную память, зрительное внимание;

коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании.

воспитывать интерес к созданию композиции из овощей

Методы и приемы.

Ход занятия:

Какое сейчас время года? (Осень)

А, что люди делают на полях, в огороде? (Собирают урожай)

Загадка: Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.

И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород.)

У кого, ребята, есть огород? Что выращивает ваша семья на огородах?

Ребята, а какие вы знаете овощи? (ответы детей.)

Какой формы и цветом помидор?

Какой формы и цветом огурцы?

Какой формы и цветом морковь?

Я – толстый красный помидор,

Люблю детишек с давних пор,

Масса нужных в них веществ,

Прячется в земле плутовка,

Читайте также:  Самые_полезные_зеленые_овощи

1. Его зубчики едят в сыром виде, добавляют при засолке помидоров и огурцов. (чеснок.)

2. Растут на грядке зелёные ветки,

А на них – красные детки. (помидоры).

3. Свежий и соленый, он всегда зелёный. (огурцы).

4. Как на нашей грядке выросли загадки—

Сочные да крупные, вот такие круглые.

Летом зеленеют, к осени краснеют. (помидоры.)

С хвостом — не мышь. (морковь)

Пальчиковая гимнастика «В нашем огороде»

В нашем огороде много овощей

Их пересчитаем, станет веселей.

(сжимаем – разжимаем пальцы)

(загибаем пальцы, начиная с большого)

Пять видов овощей назвали,

Пять пальчиков в кулак зажали.

(сжимаем – разжимаем пальцы)

Воспитатель предлагает рассмотреть свежие овощи, спрашивает о форме овощей, уточняет приемы вырезания: из квадрата красного цвета –помидор, из прямоугольника зеленого цвета – огурцы, из прямоугольника оранжевого цвета – морковь.

Воспитатель рассказывает о порядке выполнения аппликации. Берем зеленый прямоугольник, закругляем уголки. Из прямоугольника с закруглёнными уголками, какая геометрическая фигура получилась? (Овал). Это и есть наш огурец. Аналогично проводим работу и с квадратом, то есть с помидором. Из прямоуголника оранжевого цвета вырезаем морковь: с одной стороны закругляем уголки и вырезаем по контуру.

Работы детей – индивидуальный подход.

Мы пойдем в огород (шагают на месте)

Что там только не растет (разводят руки в стороны).

Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).

Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).

Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).

Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).

От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).

Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).

Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны).

Рефлексия – закрепление материала.

О чем мы сегодня говорили?

Что вы изобразили на аппликации?

Конспект занятия Аппликация «Овощи на тарелке» в старшей группе

Фото «Овощи на тарелке»

Конспект занятия Аппликация в старшей группе - фото

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелке»

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелке» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелочке». Задачи: 1. Учить располагать.

Читайте также:  Видеоурок_технология_5_класс_украшение_блюд_фигурная_нарезка_овощей

Конспект НОД по пластилинографии в подготовительной к школе группе «Овощи на тарелке»

Конспект НОД по пластилинографии в подготовительной к школе группе «Овощи на тарелке» Цель — закрепление знаний обобщающего понятия «Овощи» Задачи: — продолжать знакомить детей с овощами, с их значением в жизни человека;.

Конспект ООД по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» в старшей группе

Конспект ООД по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» в старшей группе Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи»

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира);.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе «Фрукты и овощи» Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть.

Конспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке»

Конспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке» Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи: 1)Развивать умение лепить знакомые предметы ;.

Конспект занятия в старшей группе «Коллективная аппликация из комочков салфеток «Паруса»

Конспект занятия в старшей группе «Коллективная аппликация из комочков салфеток «Паруса» Конспект занятия в старшей группе. Тема: Аппликация из комочков салфеток «Паруса»(коллективная). Алёшина Елена Леонидовна Цели: 1. Познакомить.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень»

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень» 1. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох.

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Овощи. Аппликация
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Посуда. Все о посуде для детей
  • Посуда. Конспекты занятий, НОД
  • Старшая группа
  • Темочки

Источник

Конспект занятия по ФГОС в старшей группе Тема: «Овощи на тарелке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Образовательные : Учить располагать предметы согласно образцу.

Читайте также:  Какие_овощи_можно_потушить_при_панкреатите

Развивающие : Развивать внимание, мышление.

Воспитательные : Воспитывать интерес к занятию.

Воспитатель: Ребята, пришла осенняя пора. Время года осень.

Воспитатель: Какие дары нам осень принесла?

Воспитатель: Что же такое «Овощи» ребята?

Дети: (помидоры, картошка, морковь, огурцы)

Воспитатель: Молодцы! Сколько много овощей вы знаете!

В группу входит Осень (под музыку)

Осень: Я вас приветствую друзья! Всех рада видеть снова я!

Настал и мой черед прийти и вам подарки принести!

В корзине овощи лежат! Плоды земли, воды и солнца!

И те, кто овощи едят здоровье сберегут на долго!

Осень: Дарю корзину вам друзья!

Воспитатель: Спасибо Осень за подарки! Мы все здоровыми расти хотим, поэтому скажу я честно что овощи мы все едим! Вот так Осень красота! Сколько много принесла!

(воспитатель достает из корзины по одному овощу и спрашивает детей с загадками)

Воспитатель: Красный, спелый, круглый он, а зовусь я ….

Воспитатель: Растут на грядке

Зелёные ребятки.
Удалые молодцы,
И зовут их…(Огурцы)

Воспитатель: Над землёй зелёный хвост,
Под землёю красный нос.
Зайчик уплетает ловко.
Как зовут её? .

(воспитатель показывает овощи детям)

Воспитатель: Друзья, а где растут овощи?

Пальчиковая гимнастика: «В нашем огороде…»

В нашем огороде, много овощей

Всех пересчитаем, станет веселей (сжимаем, разжимаем пальцы )

Помидор и перец (по одному пальчику загибаем)

Пять видов овощей назвали

Пять пальчиков в кулак зажали.

Воспитатель: Ребята, а какой формы помидор?

Воспитатель: А какого цвета помидор?

Воспитатель (берет в руки бумагу квадратной формы) Вот задача возникла вдруг, как из квадрата сделать круг?

Воспитатель: Правильно ребята! Надо аккуратно обрезать все четыре уголка

Воспитатель (в руках бумага прямоугольной формы) Ребята, а как же вырезать огурец?

Дети тоже отрезать уголки у прямоугольника

Воспитатель: Молодцы! Давайте дружно поработаем на грядке!

Дети приступают к вырезанию овощей и к аппликации.

Какие овощи положили на тарелку ?

Уточнить что сложного было сегодня, понравилось ли занятие.

Источник

Оцените статью