- Конспект занятия Аппликация «Овощи на тарелке» в старшей группе (3 фото)
- Публикация «Конспект занятия Аппликация „Овощи на тарелке“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспект занятия по ФГОС в старшей группе Тема: «Овощи на тарелке» план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
Конспект занятия Аппликация «Овощи на тарелке» в старшей группе (3 фото)
Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; развивать умение аккуратно наклеивать изображения.
Муляжи овощей, большой круг из белой бумаги; прямоугольник из зеленой бумаги, квадрат из красной бумаги и прямоугольник из оранжевой бумаги для вырезания овощей, ножницы, клей, салфетки, кисточка, клеенка.
Цель: закрепить знания детей о помидоре, огурце и моркови.
Публикация «Конспект занятия Аппликация „Овощи на тарелке“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Аппликация
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
обогащать представления детей об овощах, учить различать овощи.
развивать умение находить сходства огурца и помидора, моркови;
развивать мелкую моторику через чувство формы предмета;
развивать зрительную память, зрительное внимание;
коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании.
воспитывать интерес к созданию композиции из овощей
Методы и приемы.
Ход занятия:
Какое сейчас время года? (Осень)
А, что люди делают на полях, в огороде? (Собирают урожай)
Загадка: Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.
И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород.)
У кого, ребята, есть огород? Что выращивает ваша семья на огородах?
Ребята, а какие вы знаете овощи? (ответы детей.)
Какой формы и цветом помидор?
Какой формы и цветом огурцы?
Какой формы и цветом морковь?
Я – толстый красный помидор,
Люблю детишек с давних пор,
Масса нужных в них веществ,
Прячется в земле плутовка,
1. Его зубчики едят в сыром виде, добавляют при засолке помидоров и огурцов. (чеснок.)
2. Растут на грядке зелёные ветки,
А на них – красные детки. (помидоры).
3. Свежий и соленый, он всегда зелёный. (огурцы).
4. Как на нашей грядке выросли загадки—
Сочные да крупные, вот такие круглые.
Летом зеленеют, к осени краснеют. (помидоры.)
С хвостом — не мышь. (морковь)
Пальчиковая гимнастика «В нашем огороде»
В нашем огороде много овощей
Их пересчитаем, станет веселей.
(сжимаем – разжимаем пальцы)
(загибаем пальцы, начиная с большого)
Пять видов овощей назвали,
Пять пальчиков в кулак зажали.
(сжимаем – разжимаем пальцы)
Воспитатель предлагает рассмотреть свежие овощи, спрашивает о форме овощей, уточняет приемы вырезания: из квадрата красного цвета –помидор, из прямоугольника зеленого цвета – огурцы, из прямоугольника оранжевого цвета – морковь.
Воспитатель рассказывает о порядке выполнения аппликации. Берем зеленый прямоугольник, закругляем уголки. Из прямоугольника с закруглёнными уголками, какая геометрическая фигура получилась? (Овал). Это и есть наш огурец. Аналогично проводим работу и с квадратом, то есть с помидором. Из прямоуголника оранжевого цвета вырезаем морковь: с одной стороны закругляем уголки и вырезаем по контуру.
Работы детей – индивидуальный подход.
Мы пойдем в огород (шагают на месте)
Что там только не растет (разводят руки в стороны).
Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).
Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).
Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).
Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).
От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).
Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).
Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны).
Рефлексия – закрепление материала.
О чем мы сегодня говорили?
Что вы изобразили на аппликации?
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелке» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелочке». Задачи: 1. Учить располагать.
Конспект НОД по пластилинографии в подготовительной к школе группе «Овощи на тарелке» Цель — закрепление знаний обобщающего понятия «Овощи» Задачи: — продолжать знакомить детей с овощами, с их значением в жизни человека;.
Конспект ООД по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» в старшей группе Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.
Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира);.
Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе «Фрукты и овощи» Цель: Формирование знание детей о фруктах и.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.
Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть.
Конспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке» Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи: 1)Развивать умение лепить знакомые предметы ;.
Конспект занятия в старшей группе «Коллективная аппликация из комочков салфеток «Паруса» Конспект занятия в старшей группе. Тема: Аппликация из комочков салфеток «Паруса»(коллективная). Алёшина Елена Леонидовна Цели: 1. Познакомить.
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень» 1. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох.
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Аппликация
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
Источник
Конспект занятия по ФГОС в старшей группе Тема: «Овощи на тарелке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
Образовательные : Учить располагать предметы согласно образцу.
Развивающие : Развивать внимание, мышление.
Воспитательные : Воспитывать интерес к занятию.
Воспитатель: Ребята, пришла осенняя пора. Время года осень.
Воспитатель: Какие дары нам осень принесла?
Воспитатель: Что же такое «Овощи» ребята?
Дети: (помидоры, картошка, морковь, огурцы)
Воспитатель: Молодцы! Сколько много овощей вы знаете!
В группу входит Осень (под музыку)
Осень: Я вас приветствую друзья! Всех рада видеть снова я!
Настал и мой черед прийти и вам подарки принести!
В корзине овощи лежат! Плоды земли, воды и солнца!
И те, кто овощи едят здоровье сберегут на долго!
Осень: Дарю корзину вам друзья!
Воспитатель: Спасибо Осень за подарки! Мы все здоровыми расти хотим, поэтому скажу я честно что овощи мы все едим! Вот так Осень красота! Сколько много принесла!
(воспитатель достает из корзины по одному овощу и спрашивает детей с загадками)
Воспитатель: Красный, спелый, круглый он, а зовусь я ….
Воспитатель: Растут на грядке
Зелёные ребятки.
Удалые молодцы,
И зовут их…(Огурцы)
Воспитатель: Над землёй зелёный хвост,
Под землёю красный нос.
Зайчик уплетает ловко.
Как зовут её? .
(воспитатель показывает овощи детям)
Воспитатель: Друзья, а где растут овощи?
Пальчиковая гимнастика: «В нашем огороде…»
В нашем огороде, много овощей
Всех пересчитаем, станет веселей (сжимаем, разжимаем пальцы )
Помидор и перец (по одному пальчику загибаем)
Пять видов овощей назвали
Пять пальчиков в кулак зажали.
Воспитатель: Ребята, а какой формы помидор?
Воспитатель: А какого цвета помидор?
Воспитатель (берет в руки бумагу квадратной формы) Вот задача возникла вдруг, как из квадрата сделать круг?
Воспитатель: Правильно ребята! Надо аккуратно обрезать все четыре уголка
Воспитатель (в руках бумага прямоугольной формы) Ребята, а как же вырезать огурец?
Дети тоже отрезать уголки у прямоугольника
Воспитатель: Молодцы! Давайте дружно поработаем на грядке!
Дети приступают к вырезанию овощей и к аппликации.
Какие овощи положили на тарелку ?
Уточнить что сложного было сегодня, понравилось ли занятие.
Источник