Аппликация_ранний_возраст_фрукты

Аппликация из рваной цветной бумаги «Яблочки». Интегрированное занятие с детьми раннего возраста

• Закрепить знание детей о некоторых фруктах (цвет, вкус, где растет).

• Учить умению располагать предметы в пространстве.

• Закрепить знания детей о различиях между лесом и фруктовым садом.

• Учить умению мыслить и обдуманно отвечать на вопросы.

Развивающая

Публикация «Аппликация из рваной цветной бумаги „Яблочки“, Интегрированное занятие с детьми раннего возраста» размещена в разделах

• Развивать игровые, имитационные действия детей.

• Поощрять попытки детей рассказывать об увиденном на картинке. Делиться знаниями о некоторых фруктах.

• Развивать навыки свободного общения со взрослым.

• Развивать мелкую моторику.

• Развивать фантазию и образное мышление.

Воспитательная

• Воспитывать любовь к природе, интерес к занятию.

• Воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам в совместной деятельности, к окружающему миру.

Предварительная работа

Просмотр сюжетных картинок на тему лес и фруктовый сад, знакомство детей с этими понятиями. Беседы на закрепление знаний о фруктах (цвет, вкус, где растут).

• Картинки с изображением фруктов, леса и яблоневого сада.

• Вырезанные из белого картона силуэты яблок.

• Рваные кусочки цветной, двухсторонней бумаги зеленого и красного цвета.

• Ватман с изображением яблони без яблок.

Ведущий: Ребята, давайте вспомним, какие фрукты мы знаем. Я буду показывать картинки, а вы будете говорить мне, что там изображено.

Воспитатель показывает картинки с фруктами.

Ведущий: Посмотрите, что это?

Дети: Лимон.

Ведущий: А какого он цвета?

Дети: Желтый.

Ведущий: Молодцы. А на вкус он, наверно, сладкий?

Дети: Нет, кислый.

Ведущий: Правильно, на каком же дереве растет лимон?

Дети: На лимонном.

Ведущий: Все верно. А вот это что за фрукт?

Дети: Груша.

Ведущий: Она, наверно, синяя?

Дети: Нет, зеленая.

Ведущий: Конечно же, она зеленая! А где растет груша?

Читайте также:  Бездефлегматорный_отбор_фруктовых_браг

Дети: На дереве.

Ведущий: И как оно называется?

Дети: Грушевое.

Ведущий: Правильно. Теперь осталось самое трудное, но думаю, что вы справитесь. Что здесь изображено?

Дети: Яблоко.

Ведущий: Конечно же, это яблоко. И какого оно цвета?

Дети: Красное.

Ведущий: Молодцы, а на каком дереве оно растет?

Дети: На яблоне.

Ведущий: Верно. Давайте же теперь вспомним, как называется место, где растет много-много яблонь?

Ведущий: Да, это яблоневый сад. А вы хотите там побывать?

Ведущий: Тогда в путь-дорожку!

Ведущий: Вот мы с вами, кажется, и пришли. Это же яблоневый сад?

Ведущий: А где же мы с вами оказались?

Дети: В лесу.

Ведущий: И почему вы так решили?

Дети: Здесь растут елки.

Ведущ ий: Ну конечно! Какие вы внимательные. Тогда нам надо двигаться дальше.

Ведущий: Посмотрите, а вот это яблоневый сад?

Ведущий: Вот мы с вами и пришли. Давайте внимательно посмотрим на плакат, и вы мне скажите, что здесь изображено.

Дети: Деревья.

Ведущий: Да, а как они называются?

Дети: Яблони.

Ведущий: Верно. Что же вы видите на этих яблонях? Там цветут цветочки?

Ведущий: А что там тогда нарисовано?

Дети: Яблоки.

Ведущий: Правильно, яблоки. Какого цвета яблоки вы там видите?

Дети: Зеленые и красные.

Ведущий: Молодцы. Ой, посмотрите сюда. Здесь в стороне стоит еще одна яблоня. Но здесь чего-то не хватает. Может, вы знаете чего?

Дети: Яблок.

Ведущий: Какие вы внимательные. Здесь действительно нет яблок. Они, наверно, еще не успели вырасти. У меня к вам есть такое предложение. А давайте каждый из вас сделает свое яблоко, а потом мы все дружно повесим их на это дерево. И оно больше не будет отличаться от остальных. Хотите так сделать?

Ведущий: Тогда подходите все сюда.

Все подходят к столам и садятся.

Ведущий: Перед каждым из вас лежит яблоко. Оно похоже на настоящее?

Ведущий: Почему вы так решили? Может оно какого-то другого цвета?

Дети: Да, оно белое.

Ведущий: Правильно, ведь белых яблок не бывает. Тогда нам надо воспользоваться клеем и маленькими, кусочками цветной бумаги, чтобы наши яблочки стали, как настоящие. Нужно взять кисточку, намазать клеем яблоко, а потом посыпать его кусочками бумаги.

Читайте также:  Аллергия_от_всех_фруктов

Дети делают яблоки. Воспитатель помогает.

Ведущий: Посмотрите, какие красивые яблоки у нас получились. Совсем, как настоящие. Только я совсем забыла, что же нам надо с ними сделать?

Дети: Повесить на дерево.

Ведущий: Точно! Какие же вы молодцы, все помните. Тогда пойдемте вешать наши яблочки.

Воспитатель с детьми подходят к яблоне и вешают яблоки.

Ведущий: Вот теперь наша яблоня ничем не отличается от других. Давайте же теперь вспомним, где мы с вами сегодня побывали?

Дети: В саду.

Ведущий: Только в саду, или мы еще куда-то зашли по ошибке?

Дети: В лес.

Ведущий: А яблоки растут в лесу на елке?

Дети: Нет. На яблоне в саду.

Ведущий: Ну какие же вы у меня молодцы! Все знаете!

Фотоматериалы моих воспитанников ко Дню матери.

Фотоматериалы моих воспитанников ко Дню матери. аппликация «Дерево нежности» старшая группа. Материалы:ватман, цветная бумага и картон. аппликация из ладошек»Цветочки для мамочки», средняя.

Рваная аппликация. Декорации для занятий

Рваная аппликация. Декорации для занятий Использование рваной аппликации в коррекционно-развивающей работе в детском садуУважаемые коллеги! На нашем замечательном сайте размещены.

Источник

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Фрукты на тарелочке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности.

Оборудование: музыкальный цент, игрушка — кукла, образец тарелки с фруктами.

Раздаточный: Бумажный круг – тарелочка для фона , бумажные круги ( яблоко ,груша), клей, кисти для клея, подставки для кистей, салфетки, клеенки для намазывания клеем деталей, тарелки для кругов. (Все подготовлено по количеству детей).

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности.

Оборудование: музыкальный цент, игрушка — кукла, образец тарелки с фруктами.

Раздаточный: Бумажный круг – тарелочка для фона , бумажные круги ( яблоко ,груша), клей, кисти для клея, подставки для кистей, салфетки, клеенки для намазывания клеем деталей, тарелки для кругов. (Все подготовлено по количеству детей).

Читайте также:  Vitex_губная_помада_матовая_matt_тон_208_фруктовый_щербет

Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите, кто пришёл сегодня к нам в гости?

Воспитатель: Правильно кукла и з овут ее Маша. Ребята, давайте поздороваемся с

C:\Users\Win7\Desktop\элла\2 (17).jpeg

Кукла Маша: Здравствуйте ребята.

Маша показывает корзину с фруктами

Кукла Маша : — Я пришла к вам не с пустыми руками .Посмотрите, ребята, какой урожай я собрала. А вы знаете фрукты?

Маша достает из корзины и по одному показывает фрукты,

а дети говорят их название и цвет.

C:\Users\Win7\Desktop\элла\2 (25).jpeg C:\Users\Win7\Desktop\элла\2 (19).jpeg

Воспитатель: — Молодцы, ребята! Все фрукты назвали. А вы знаете, где растут фрукты?

Воспитатель: — Правильно, а что нужно делать, чтобы фрукты выросли вкусными и свежими?

Дети: За ними надо ухаживать, поливать.

Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением сада,

Воспитатель: — Ребята, в этом году выросло много яблок, груш. Поможем Маше собрать урожай?

Воспитатель: — Но прежде чем мы начнем собирать, надо подготовить наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика « Компот» .

( Левую ладошку держим «ковшиком»)

( Загибаем пальчики на правой руке, начиная с большого.)

Воспитатель: Теперь ребята, приступим к работе. Обратите внимание на доску. Маша уже заготовила тарелочку с фруктами. На ней яблоки и груши. И для вас Маша подготовила каждому тарелочку, яблоки и груши. Сначала фрукты нам нужно выложить на заготовку тарелочки, а затем мы с вами приклеим «заготовим» фрукты. Для начала давайте вспомним правила работы с клеем: как держим кисть, клея берем немного, намазываем белую сторону от середины к краям, когда наклеили надо промочить салфеткой, так же работу нужно выполнять в правильной последовательности.

C:\Users\Win7\Desktop\элла\2 (26).jpeg C:\Users\Win7\Desktop\элла\2 (33).jpeg

Воспитатель: Какие красивые тарелочки с фруктами у вас получились. Давайте их покажем Маше, думаю ей они очень понравились .

Кукла Маша : Спасибо ребята, помогли мне.

Воспитатель: Мы с вами ребята большие молодцы, мы помогли Маше, теперь у нее много тарелочек с фруктами. Маше пора возвращаться домой, давай попрощаемся с ней.

Воспитатель: Ребята кто сегодня к нам приходил в гости?

Воспитатель: Что мы для нее сделали?

Дети: Тарелочки с фруктами.

Воспитатель: А какие у нас были фрукты?

Воспитатель: Правильно вы молодцы.

Источник

Оцените статью