- Мастер-класс по аппликации «Овощи и фрукты» для детей подготовительной группы (11 фото)
- Публикация «Мастер-класс по аппликации „Овощи и фрукты“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Аппликация овощи своими руками поэтапно — шаблоны фруктов для аппликации из бумаги, оригинальные идеи поделок, 120 фото + инструкция
- Подготовка
- Первое знакомство с аппликацией
- А зачем учиться созданию аппликации?
- Как привлечь больше внимания?
- Варианты аппликации для детей 3-4 лет
- Узнай и соедини с правильным овощем.
- Учимся создавать консервацию.
- Учимся распознавать кустики овощей.
Мастер-класс по аппликации «Овощи и фрукты» для детей подготовительной группы (11 фото)
В рамках тематической недели «Витамины из кладовой природы» ребята подготовительной группы делали объёмную аппликацию «Овощи и фрукты«.
Цель работы: закрепление умения детей вырезать одинаковые силуэты из сложенной гармошкой бумаги; формирование умения детей более точно передавать форму предметов и создавать объёмный предмет, складывая детали пополам и частично склеивая между собой.
Публикация «Мастер-класс по аппликации „Овощи и фрукты“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Овощи. Аппликация
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» октябрь 2018
Предлагаем вам, уважаемые гости моей странички, мастер — класс по изготовлению объёмных фруктов и овощей из цветной бумаги.
Для работы нам понадобятся полоски цветной бумаги (разрезать лист цветной бумаги вдоль пополам, простой карандаш, ножницы, клей, подкладной лист.
1. Каждый из ребят взял полоску бумаги того цвета, какой овощ или фрукт они хотят сделать.
2. Полоску бумаги нужно сложить втрое гармошкой.
3. Затем простым карандашом нарисовать контур фрукта или овоща на бумаге.
4. Берём ножницы и вырезаем фрукт или овощ по контуру.
5. У нас получилось три одинаковых силуэта.
6. Каждую деталь складываем пополам.
7. Наносим клей на одну из половинок. Нужно склеить две половинки разных деталей так, чтобы вторые половинки остались свободными.
8. Потом наносим клей на половинки, оставшиеся свободными, и так же вклеиваем третий силуэт.
9. Получились у ребят объёмные яблоки, груши, сливы, апельсины.
Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Овощи и фрукты» Создание муляжей фруктов и овощей это замечательная идея для поделок своими руками. детьми использую эти декоративные фигуры для игр,.
Конспект игрового занятия для детей «Овощи и фрукты –мои лучшие друзья» Цели: — закрепить понятия «фрукты — овощи»; учить классифицировать продукты по этим признакам; — дать представление о витаминах и их содержании.
Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 2 младшей группы «Овощи и фрукты – полезные.
Лэпбук «Овощи и фрукты полезные продукты» для детей раннего возраста Самой актуальной проблемой современного общества является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровый образ жизни немыслим без разнообразного.
Мастер-класс для детей средней группы «Нетрадиционная техника рисования с элементами аппликации «Поле подсолнухов» Мой мастер — класс предназначается для деток четырех — пяти лет. Работа у нас была коллективная, делали на выставку «Летняя тематика». Целью.
Мастер-класс по аппликации для детей средней и подготовительной группы «Веселая пряжа» Для изготовления поделки нам необходимо иметь: — клубки с пряжей или ее остатки; — острые ножницы; — клей ПВА; — картон; — раскраска. Выбираем.
Мастер-класс по изготовлению аппликации «Цыплёнок» для детей подготовительной группы Воспитатель: Сивкова Екатерина Витальевна Данный мастер-класс предназначен для детей 6-7 лет, педагогов и родителей. Цель: Познакомить.
Презентация для старшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Электронная презентация – это очень эффективный способ обучать малыша, предоставлять ему в яркой форме новую информацию об окружающем мире.
Развлечение для второй младшей группы по теме «Овощи и фрукты» Цель:закреплять и расширять знания детей об овощах и фруктах. Развитие познавательного интереса и мыслительной деятельности. Содействовать.
Сценарий к Дню здоровья «Овощи и фрукты», для детей дошкольного возраста Цель. Создать у детей радостное, веселое настроение. Закрепить знания детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в.
Источник
Аппликация овощи своими руками поэтапно — шаблоны фруктов для аппликации из бумаги, оригинальные идеи поделок, 120 фото + инструкция
Привлечь внимание самых маленьких учеников с возрастом 3-4 лет не простая задача. Им свойственно отвлекаться, поскольку неинтересно воспринимать материал в обычной форме и в силу возраста отличаются не усидчивостью либо гиперактивностью. Но, если рассказывать об овощах либо фруктах на основе игры, малышам намного проще усваивать и запоминать информацию.
Для этого используется аппликация для детей с поэтапной инструкцией создания. Благодаря такому варианту обучения дети легче усваивают знания и развивается мелкая моторика рук.
Они с удовольствием вовлекаются в интересный процесс, поскольку необходимо работать ножницами, чтобы вырезать заготовки, используется клей, обладающий странным запахом и склеивающий пальцы, разноцветные карандаши и фломастеры, цветная бумага и многое другое.
Краткое содержимое
Подготовка
Перед началом работы стоит добиться внимания детей. Для этого необходимо показать фото аппликации различных овощей и поинтересоваться, что на изображении. Это поможет выяснить уровень знания малышей.
Но не стоит спешить и загружать их работой. Нужно ещё заслужить доверие для этого используется тематическое стихотворение, считалка, истории и загадки для проверки усвоенных знаний. Стоит упомянуть, где и как растут овощи, в каких блюдах они используются.
Первое знакомство с аппликацией
Скорее всего до первого занятия дети никогда сами не делали аппликацию. Потому необходимо начать с выдачи инструментов и материалов:
- Одноразовая посуда, обычно хорошо работать с тарелкой;
- Готовые заготовки овощей;
- Карандаш;
- Исправные ножницы;
- Клей;
- Набор цветной бумаги либо вырезанные изображения овощей.
Теперь необходимо пояснить малышам, как обводить шаблон для создания разметки на цветной бумаге, чтобы потом вырезать заготовку.
Если кому-то слишком сложно, тогда допускается вырезание готового овоща для приклеивания.
- Поясняется технология работы с ножницами, чтобы дети не повредили себе руки либо глаза соседу;
- Демонстрируется способ использования клея, и поясняются его свойства. Это должно предотвратить разлив и попытки употребления интересной жидкости вдруг она вкусная и съедобная? — Важно пояснить, что её нельзя есть, пить, глотать, нюхать, размазывать по рукам либо одежде, поскольку это приведёт к неприятным последствиям.
Важно: Всё зависит от возраста детей, чем старше тем проще усваиваются знания и навыки. Если обучается группа 3-4 летних малышей, необходимо следить за каждым движением, на одного учителя допускается до 12 учеников.
А зачем учиться созданию аппликации?
Многие родители думают, что отпрыски сами научатся делать, — «Нас, когда-то научили на уроках ИЗО, потом было черчение, и всё это как-то уложилось в голове, геометрические фигуры и тому прочее».
Во-первых, то было раньше, во-вторых, сейчас подходы к обучению другие. Стали активнее развивать дошкольников 3-4 лет. Потому результаты образования значительно лучше, а программа сложнее. Так зачем этим заниматься с самыми маленькими:
- Чтобы осознали существование геометрических фигур;
- Для знакомства детей с работой ножницами, клеем и кисточками;
- Чтобы осознали, смысл слов больше и меньше;
- Для изучения характеристик и внешнего вида различных овощей.
Кроме этого дети смогут научиться делать поделку своими руками, что повысит самооценку, заложит основы осознания работы в команде и вырабатывает дисциплину, а также интерес к игровой методике обучения.
Важно: Клей, может, привести к аллергии, поскольку кожа 3-4 летнего ребёнка ещё не обладает достаточными защитными свойствами. В этом случае лучше сделать клейстер из муки разведённой в воде.
Как привлечь больше внимания?
Обычно красивая аппликация создаётся на основе картона либо плотной бумаги. Но для самых маленьких детей этот материал, может, оказаться, слишком жёстким. Потому допускается эксплуатация тканевой основы, например — фетр.
Рекомендуется заранее стилизовать основу. Она, может быть, в виде подноса либо кастрюли для импровизированной готовки еды. Это дополнительно разовьёт образное мышление малыша.
Во время создания аппликации ему необходимо объяснить, что сейчас мы выложим овощи для хранения либо будем готовить суп. Такая игровая форма значительно упростит процесс обучения.
Для развития развлекательного момента стоит добавить овощам: глазки, ножки, ручки, ротик. Допускается соответствующее сопровождение в виде сказки на экране.
Варианты аппликации для детей 3-4 лет
Используются самые простые примеры не нужно ничего усложнять, поскольку в таком возрасте дети только начали познавать окружающий мир.
Узнай и соедини с правильным овощем.
Для этого учитель показывает разные заготовки вырезанных овощей. Потом разрезает их на две части, они смешиваются.
Ребёнок должен найти и приклеить на основу два правильных элемента для формирования овоща.
Учимся создавать консервацию.
Благодаря этой игре дети обучатся внимательности. Необходимо создать основу с рисунком стеклянной банки, для наглядности и пояснения образа используемых предметов демонстрируется настоящий аналог заготовки и ёмкости.
Например, можно использовать заранее вырезанные:
В одну банку необходимо положить (наклеить) разные овощи. Таким образом ребёнок закрепит распознавание, благодаря весёлой игре.
Учимся распознавать кустики овощей.
Для этого создаётся заготовка с нарисованными кустами различных овощей. На местах плодов остаётся соответствующий профиль для наклеивания. Вырезаются соответствующие изображения овощей.
Можно использовать самые популярные:
Дети должны правильно расположить овощи по подходящим кустам.
Таким образом можно создать увлекательное развлечение для самых маленьких. Примеры для, более, старших групп можно найти в сети интернет, специализированных журналах.
Но, главное, в зависимости от возраста усложнять задания.
Дело в том, что 7-9 летним детям, может быть, не интересно, как для 3-4 летних учеников. Хотя общая игровая методика не меняется. Например, в случае с консервацией можно попросить добавить в банку только овощи из выбора усложненного присутствием фруктов.
Источник