Аппликация_овощи_фрукты_полезные_продукты

Конспект НОД по Оохэр (обрывная аппликация) в средней группе «Полезные овощи и фрукты»

Тема: «Полезные овощи и фрукты».

Цель: познакомить детей с понятием витамины и их значением для организма, закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании.

Расширить знания детей о витаминах и витаминосодержащих продуктах, закрепить знания об овощах и фруктах, названия цветов; познакомить детей с техникой выполнения аппликации обрывным способом.

Развивать художественно-творческие способности, мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект НОД по Оохэр (обрывная аппликация) в средней группе „Полезные овощи и фрукты“» размещена в разделах

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Обрывная аппликация
  • Овощи и фрукты — полезные продукты
  • Овощи. Аппликация
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Средняя группа
  • Фрукты и ягоды. Аппликации
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Темочки

Воспитать у дошкольников чувство взаимопомощи; вызывать положительный отклик от проделанной работы.

Материалы: иллюстрация кота Матроскина и Шарика, конверт с письмом, посылка, картинки овощей, муляжи овощей, мешочек, две корзинки, шаблоны овощей, цветная бумага, клей, кисти.

Ход непосредственно-образовательной деятельности :

Дети стоят по кругу, воспитатель проводит с ними психогимнастику:

Мы ладошку к ладошке сложили

И друг другу дружить предложили.

Будем мы заниматься, играть,

Чтобы умными, добрыми стать.

— Ребята, сегодня в нашу группу пришло письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика.

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. У нас случилась беда, заболел Дядя Фёдор. Мы его кормили всем самым вкусным: мороженым, пирожным, чипсами, конфетами. А сейчас он не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.

-Ребята, как вы считаете, чем можно вылечить Дядю Фёдора?

(выслушать ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, чем надо питаться, чтобы расти крепкими и здоровыми, и подойдут ли для этого наши любимые конфеты и чипсы? (ответы детей).

Воспитатель. Помогут выздороветь Дяде Фёдору полезные продукты.

-А какие продукты считаются полезными?

Особенно полезны сырые овощи, фрукты, так как в них содержится много витаминов. Употребляя их каждый день, человек всегда выглядит жизнерадостным и счастливым! Если человек будет редко употреблять такие продукты в пищу, то он начнет чувствовать недомогание, станет быстро уставать, потеряет аппетит и заболеет. Что и произошло с Дядей Фёдором.

Читайте также:  Бисквитный_торт_со_сметаной_фруктами_желатином

Ешьте овощи и фрукты-

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

Какие вы знаете овощи и фрукты? (Ответы детей)

-Где растут овощи? (На грядке в огороде).

-Где растут фрукты? (В саду).

3. Воспитатель. Отгадайте загадки об овощах и фруктах.

(На каждую загадку, воспитатель выставляет картинку — отгадку).

Нас излечит горький. (лук)

Что за овощ? (Помидор)

Меня в них ищи. (Капуста)

Любят меня детки. (Яблоко)

Фрукт похож на неваляшку.

С дерева упала (груша)

Знают этот фрукт детишки,

Воспитатель. Молодцы, ребята, все загадки отгадали, а сейчас приглашаю сходить вас в сад и огород, собрать урожай.

Круглый, крепкий, очень вкусный.

В сад фруктовый мы пойдём,

5. Дидактическая игра «Овощи-фрукты».

Дети по очереди из мешочка достают муляжи овощей и фруктов и раскладывают их в две корзины.

Вот мы вспомнили овощи и фрукты, поговорили о их пользе для здоровья, давайте сделает для Дяди Фёдора овощи и фрукты и отправим ему посылку, чтобы он быстрее выздоравливал.

(Дети выбирают, понравившийся, шаблон овоща или фрукта).

Дидактическая игра «Подбери цвет».

На столе разложены разноцветные полоски бумаги, дети выбирают соответствующий цвет выбранным овощам и фруктам и объясняют свой выбор.

Воспитатель показывает образец овощей и фруктов, выполненных в технике «Обрывной аппликации», объясняет способ выполнения.

Пальчиковая гимнастика «Фрукты».

Знают взрослые и дети: Сжимают и разжимают пальцы.

Много фруктов есть на свете!

Яблоки и апельсины, Загибают по одному пальцу, начиная

Абрикосы, мандарины, с мизинца.

Дети садятся за столы, приступают к выполнению аппликации.

Вот какие замечательные овощи и фрукты у нас получились, мы их сложим в посылку и отправим в Простоквашино.

Нужно овощи и фрукты любить,

Фотоотчёт о развлечении в младшей группе «А полезные продукты — это овощи и фрукты!»

Фотоотчёт о развлечении в младшей группе «А полезные продукты — это овощи и фрукты!» В нашем саду провели мероприятия на тему «Здоровое питание». Предлагаю фотоотчёт о проведённом мероприятии в младшей группе. Задачи: расширять.

Игра-развлечение во второй группе раннего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» (фотоотчет)

Игра-развлечение во второй группе раннего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» (фотоотчет) Игра — развлечение во второй группе раннего возраста на тему «Овощи и фрукты — полезные продукты». Воспитатель Меньщикова Елена Григорьевна.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД Ознакомление с окружающим «Овощи и фрукты — полезные продукты», для детей средней группы Конспект НОД Ознакомление с окружающим тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты» воспитатель: Крупнова А. В. Цель: Обобщить.

Читайте также:  Фрукты_и_жирная_печень

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Овощи и фрукты — полезные продукты». Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Тема «Овощи и фрукты — полезные продукты». Цель: развитие связной речи детей.

Конспект развлечения для детей средней группы «А полезные продукты — это овощи и фрукты» Конспект развлечения для детей средней группы «А полезные продукты — это овощи и фрукты» Задачи: расширять представления детей о пользе.

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Приморского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель. Уточнять и закреплять понятия овощи и фрукты. Развивать умение различать овощи и фрукты зрительно, на ощупь, на вкус, выделяя характерные.

Проект для средней группы «Овощи и фрукты-полезные продукты»

Проект для средней группы «Овощи и фрукты-полезные продукты» Проект для средней группы «Овощи и фрукты – полезные продукты».Вид проекта: Исследовательский, творческий. Участники проекта: дети средней.

Проект в группе раннего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» В жизни нам необходимо Очень много витаминов, Всех сейчас не перечесть. Нужно нам побольше есть Овощи и фрукты — Натуральные продукты.

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Обрывная аппликация
  • Овощи и фрукты — полезные продукты
  • Овощи. Аппликация
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Средняя группа
  • Фрукты и ягоды. Аппликации
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Темочки

Источник

Конспект занятия по аппликации «Полезная тарелка с овощами и фруктами»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Создание полезной тарелки с овощами и фруктами в технике обрывной аппликации.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации

«Полезная тарелка с овощами и фруктами»

Цель: Создание полезной тарелки с овощами и фруктами в технике обрывной аппликации.

Задачи: использовать способ техники обрывания для аппликации овощей и фруктов. Проявлять самостоятельность в создании полезной тарелки.

Выполнять работу старательно, не отвлекаться во время работы.

Проявлять эмоциональную отзывчивость и эстетическое отношение к своей работе.

Дидактический и наглядный материал: вредные продукты: кириешки, кола, шоколад, чипсы, полезные продукты: яблоко, огурец, банан, перец, груша, лимон, картинки с продуктами, с вредной и полезной едой, заготовки с изображением овощей, фруктов, ватман с нарисованной тарелкой , цветная бумага разных цветов, салфетки, клей.

Воспитатель: Ребята, здравствуйте! А знаете ,мы ведь, не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: здравствуйте! Здоровья желаю.

Ребята, к нам в группу пришло письмо и посылка. Давайте сначала прочитаем письмо.

«Здравствуйте, ребята. Мы жители страны Неболейка. Мы раньше никогда не болели, всегда бегали, играли и веселились, а сейчас мы заболели. У нас болят животы, зубы. В посылке мы отправили вам нашу еду. Что с ней не так. Помогите нам.»

Читайте также:  Драконий_фрукт_сколько_калорий

Давайте же посмотрим , что в посылке (в посылке чипсы, кириешки, кола, конфеты). Ребята, я поняла почему жители страны Неболейка заболели. А вы поняли?

Воспитатель: Посмотрите, чем они питаются, что это?

Разве можно кушать чипсы и пить газировку? Почему?

Это вредные продукты, они вредят нашему здоровью.(выбросить вредные продукты)

Воспитатель: Посмотрите, у меня есть плакат, что на нем изображено? (дети перечисляют). А одним словом – это? (продукты).

Ребята, а вы знаете , что бывают продукты полезные для нашего здоровья, а бывают и вредные. А что содержится в продуктах, которые полезны для нас, почему они полезные? (содержатся витамины, питательные вещества). Благодаря им у нас лучше видят глаза, здоровые зубки и кости, лучше работает сердце, мы становимся сильными и не болеем. Продукты, которые вредны для нашего организма – это жареное, соленое, острое, а также вредно есть много сладкого, может заболеть живот, зубки, как у жителей страны Неболейка.

«Вы видите два смайлика: грустный и веселый. К грустному нужно прикрепить продукты вредные, а веселому — полезные»

Воспитатель: молодцы, ребята. Теперь вы знаете какие продукты нужно кушать, чтобы быть здоровым и не болеть. Помните, что нам нужно нам помочь жителям страны Неболека.

Нам нужно собрать посылку с полезными и вкусными продуктами.

А какими, подскажет « Чудесный мешочек»

(Нужно угадать на ощупь, какой продукт лежит в мешочке)

Воспитатель: Вот такая полезная тарелка с фруктами и овощами получилась.

Теперь подойдем к столам. И каждый из вас сделает фрукт или овощ в технике обрывной аппликации.

Дети рассаживаются за столы.

Воспитатель. Прежде чем мы приступим, давайте разомнем наши пальчики.

Соединение пальчиков, начиная с мезинцев; дети соединяют по одной паре пальцев на каждую стихотворную строку, при этом ладони не должны касаться друг друга.

На базар ходили мы (соединяют мезенцы)

Много груш там и хурмы (соединяют безымянные пальцы)

Есть лимоны, апельсины (соединяют средние пальцы)

Дыни, сливы, мандарины (соединяют указательные пальцы)

Но купили мы арбуз (соединяют большие пальцы)

Это самый вкусный груз (пальцы сжимают в кулак, большой отводят вверх)

Воспитатель: теперь приступаем к работе. Берем бумагу соответствующего цвета, отрываем небольшие кусочки, намазываем клеем. Приклеиваем кусочки бумаги к основе. Сначала по контуру , затем заполняем оставшееся пространство фруктов или овощей.

Самостоятельная работа детей. Оказание индивидуальной помощи.

Воспитатель: Теперь каждый свой фрукт и овощ приклеивайте на эту тарелку. (На доске висит плакат с большой тарелкой).

Молодцы, ребята. Эту полезную тарелку я отправлю в посылке жителям страны Неболейка, чтобы они побыстрее выздоравливали.

Вам понравилось сегодня на занятии?

Источник

Оцените статью