- Конспект комплексного занятия в младшей группе «Аппликация «Овощи в банке» (1 фото)
- Публикация «Конспект комплексного занятия в младшей группе „Аппликация „Овощи в банке“» размещена в разделах
- Ход занятия:
- План-конспект НОД по аппликации в младшей группе «Овощи на тарелке» (1 фото)
- Публикация «План-конспект НОД по аппликации в младшей группе „Овощи на тарелке“» размещена в разделах
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Аппликация «Овощи в банке» (1 фото)
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.
Образовательные – Закрепить у детей элементарные представления об овощах, цвете и форме овощей, способах их приготовления.
-Учить приемам наклеивания: намазывание клеем обратной стороны формы, а также учить детей работать на клеенке и пользоваться салфеткой.
Публикация «Конспект комплексного занятия в младшей группе „Аппликация „Овощи в банке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Аппликация
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Развивающие – Развивать активный словарь по лексической теме «Овощи».
— Развивать память, фантазию, творческое воображение, мелкую моторику кистей рук, координацию движений.
Воспитательные — Воспитывать аккуратность при выполнении аппликации.
-Вызывать интерес к деятельности взрослых при сборе овощей в огороде.
Предварительная работа : чтение стихов и сказок об овощах («Спор овощей», «Репка», «Пых»); разгадывание загадок об овощах ; беседы с детьми и рассматривание иллюстраций по теме; дидактические игры («Волшебный мешочек», «Вершки и корешки») ; настольно-печатные игры по теме.
Материалы : кукла Катя, медведь (мягкая игрушка, иллюстрации с изображением огорода, корзинки с овощами и фруктами (муляжи, обруч клей, кисти, клеёнки, салфетки, трафареты банок и овощей.
Ход занятия:
Раздаётся стук в дверь. В гости к ребятам пришла кукла Катя.
Катя: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам за помощью. У моего друга Мишки в лесу на его огороде поспело много овощей и вместе нам не справиться. Помогите нам, пожалуйста, убрать овощи с огорода. Вы нам поможете?
Воспитатель: Хорошо, Катя! Мы с ребятами сейчас отправимся к Мишке и поможем ему собрать урожай. Но сначала мы повторим названия овощей.
2. Динамическая пауза «Мы пойдём в огород»
Мы пойдем в огород, (шагают на месте)
Что там только не растет. (разводят руки в стороны)
Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы)
Помидоры с кожей гладкой, (показывают руками силуэт шара)
Толстая репка в землю засела крепко, (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс)
Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу)
От нас укрылась ловко. (приседают и прикрывают голову руками)
Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).
Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны)
3. Систематизация и закрепление знаний
Дети строятся «паровозиком» и отправляются к Мишке. На ковре сидит Мишка, а около него разложены в обруче овощи.
Воспитатель: Вот мы и приехали! Здравствуй, Мишка!
Мишка: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой я собрал урожай. Вот сколько у меня много разных овощей. А вы знаете как они называются? (Ответы детей)
Мишка: А чем отличаются овощи друг от друга? (Формой, цветом)
Давайте, мы с вами поиграем в игру, а заодно соберём овощи в корзины.
В одну корзину мы будем складывать овощи круглой и овальной формы ( например : помидор, картофель,а в другую – все остальные, т. е. те, которые имеют вытянутую форму ( например : огурец, баклажан) .
Дидактическая игра «Разложи по форме»
Дети произносят названия овощей, цвет, а затем раскладывают их в разные корзины, согласно правилам игры.
Мишка: Молодцы, ребята! Помогли нам с Катей собрать все овощи.
Катя: Спасибо, вам, ребята! Мишка всё лето растил их на своём огороде, ухаживал за ними, поливал и вот, какие они выросли большие.
Катя показывает иллюстрацию с изображением огорода.
Дети рассказывают заранее выученные стихи об овощах.
Вырос овощ очень сладкий,
Кто быстрей сгрызет морковку.
Так и просится к нам в рот.
Думаю, из овощей,
С белым хвостиком редиска
С грядки нам сестра Раиска
Очень горький, но полезный.
Что за овощ интересный?
Сладкий запах фруктов этих.
4. Мотивация к деятельности
Мишка: В этом году поспело много помидоров и огурцов и, чтобы они не испортились их нужно законсервировать в банки, ребята, вы поможете нам с Катей? (Ответы детей)
Воспитатель: Но прежде чем мы начнём консервировать овощи, нам нужно немного «размяться».
5. Физкультминутка «Прятки»
Но сначала встали в круг. (Дети идут по кругу, взявшись за руки,
в центре на корточках сидит водящий с завязанными глазами)
Рассчитались четко тут же:
Раз, два, три, четыре, пять. (Останавливаются, крутят водящего)
Прячься лучше, прячься глубже, (Разбегаются, приседают)
Ну а ты иди искать. (Водящий их ищет)
6. Организация продуктивной деятельности
Маша и Мишка возвращают детей за столы.
Мишка: А теперь приступим к работе! Катя для всех ребят подготовила баночки, огурцы и помидоры. Сначала мы разложим овощи на заготовку банки, а затем аккуратно приклеим «законсервируем» овощи.
7. Самостоятельная деятельность детей
Дети приступают к работе. Воспитатель контролирует выполнение аппликации, помогает тем ребятам, у кого возникают трудности.
Когда все работы готовы, проходит выставка аппликаций на доске.
Катя: Спасибо, вам, ребята, за работу! Посмотрите, сколько у нас получилось баночек с консервированными овощами, теперь хватит на всю зиму.
Дети радуются, что получился большой запас овощей, хватит всем попробовать: и папам, и мамам, и деткам.
Мишка: Спасибо, ребята! А теперь нам с Катей пора возвращаться домой.
Конспект комплексного занятия «Секрет здоровья» в первой младшей группе Цель: Формировать представление о здоровье, выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения. Задачи: 1. Закрепить у детей знания.
Конспект итогового комплексного занятия в младшей группе «Заюшкина избушка». Дикие и домашние животные. Аппликация Цель занятия: закрепить знания детей о диких и домашних животных; закрепить геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); закрепить.
Конспект комплексного занятия (музыка и аппликация) «Осенний букет» для детей старшей группы Программное содержание: • закрепить знания детей об осени, её основных признаках, изменениях в природе, характерных для этого времени года;.
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Осень наступила» Тема занятия» Осень наступила». Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Снеговик» Задачи: учить сравнивать две равные группы предметов приёмом приложения, понимать значение слов по многу, поровну. Упражнять в ориентировании.
Конспект НОД по изобразительной деятельности (аппликация) в старшей группе «Огурцы и помидоры в банке» Конспект непосредственно организованной деятельности по изобразительной деятельности (аппликация) в старшей группе на тему: «Огурцы и помидоры.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи» ЦЕЛИ: Учить детей вслушиваться в речь воспитателя и правильно выполнять его инструкции; отвечать на вопросы полным предложением; правильно.
Конспект занятия по логоритмике в младшей группе «Овощи» Конспект занятия по логоритмике в младшей группе. Тема: «Овощи» Задачи: Оздоровительные: укреплять костно-мышечный аппарат, развивать дыхание,.
Конспект занятия в первой младшей группе «Сажаем овощи» Тема: Посадка овощей Цель: Расширение кругозора детей о том, как выращивают овощи (семя – росток – взрослое растение – взрослое растение.
Конспект занятия «Овощи» в первой младшей группе «Овощи» Возраст: 1.5 – 3 года Форма организации: подгруппа Тема: «Овощи»[/b] Цель: познакомить детей с овощами, уточнить их название,.
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Аппликация
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Источник
План-конспект НОД по аппликации в младшей группе «Овощи на тарелке» (1 фото)
Цель: Формировать умение создавать композицию в аппликации.
Задачи: Образовательные: Формировать умение располагать предметы согласно образцу. Развивающие: Развивать внимание, мышление.
Воспитательные: Воспитывать интерес к НОД.
Материалы и оборудование: муляжи овощей (помидор, огурец, морковь); листы белой бумаги круглой формы; цветная бумага красного, зеленого, оранжевого цвета, клей.
1. Вводное слово воспитателя.
Публикация «План-конспект НОД по аппликации в младшей группе „Овощи на тарелке“» размещена в разделах
Ребята, сегодня утром, я шла на работу и встретила по дороге зайчика, он передал вам мешочек, давайте посмотрим что там… (Овощи: помидоры, огурцы, морковь)
2. Д/игра: «Волшебный мешочек».
… здесь еще и записка зайчик говорит, что ждёт гостей и он просит помочь накрыть на стол. (Помогаем зайчику разложить овощи по тарелкам). Еще написано, что гостей придёт много. Лиса, волк, медведь, ёжик и другие звери. И этих овощей очень мало, поэтому он просит вас помочь ему сделать побольше овощей на тарелке.
(Решаем сделать аппликацию).
3. Физминутка: «Овощи»
Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)
Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)
Хрен, морковка, чесночок. (Хлопки в ладоши)
(После рассаживаемся по местам).
4. Основная часть.
Рассматривание овощей, их формы и цвета, а также формы тарелочки.
5. Аппликация «Овощи на тарелке»
(Воспитатель вырезает помидор, огурец и морковь, дети располагают их на тарелке, а потом наклеивают).
(Теперь он сможет накормить всех гостей).
Какие овощи положили на тарелку?
7. Выставка работ.
Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке» Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя.
Фотоотчёт об ООД по аппликации на одноразовой тарелке в младшей группе на тему «Мимоза» ООД по аппликации в младшей группе на тему «Мимоза». Наступила весна. По плану нам с детьми предстояло сделать ветку мимозы из салфеток.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелке» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелочке». Задачи: 1. Учить располагать.
Конспект НОД по пластилинографии в подготовительной к школе группе «Овощи на тарелке» Цель — закрепление знаний обобщающего понятия «Овощи» Задачи: — продолжать знакомить детей с овощами, с их значением в жизни человека;.
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.
Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект ОД ПО АППЛИКАЦИИ в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Программное содержание Образовательные задачи — Учить.
Конспект ООД по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» в старшей группе Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.
Конспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке» Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи: 1)Развивать умение лепить знакомые предметы ;.
Источник