Аппликация_овощи_фрукты_конспект_занятия

Конспект НОД по Оохэр (обрывная аппликация) в средней группе «Полезные овощи и фрукты»

Тема: «Полезные овощи и фрукты».

Цель: познакомить детей с понятием витамины и их значением для организма, закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании.

Расширить знания детей о витаминах и витаминосодержащих продуктах, закрепить знания об овощах и фруктах, названия цветов; познакомить детей с техникой выполнения аппликации обрывным способом.

Развивать художественно-творческие способности, мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект НОД по Оохэр (обрывная аппликация) в средней группе „Полезные овощи и фрукты“» размещена в разделах

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Обрывная аппликация
  • Овощи и фрукты — полезные продукты
  • Овощи. Аппликация
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Средняя группа
  • Фрукты и ягоды. Аппликации
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Темочки

Воспитать у дошкольников чувство взаимопомощи; вызывать положительный отклик от проделанной работы.

Материалы: иллюстрация кота Матроскина и Шарика, конверт с письмом, посылка, картинки овощей, муляжи овощей, мешочек, две корзинки, шаблоны овощей, цветная бумага, клей, кисти.

Ход непосредственно-образовательной деятельности :

Дети стоят по кругу, воспитатель проводит с ними психогимнастику:

Мы ладошку к ладошке сложили

И друг другу дружить предложили.

Будем мы заниматься, играть,

Чтобы умными, добрыми стать.

— Ребята, сегодня в нашу группу пришло письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика.

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. У нас случилась беда, заболел Дядя Фёдор. Мы его кормили всем самым вкусным: мороженым, пирожным, чипсами, конфетами. А сейчас он не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.

-Ребята, как вы считаете, чем можно вылечить Дядю Фёдора?

(выслушать ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, чем надо питаться, чтобы расти крепкими и здоровыми, и подойдут ли для этого наши любимые конфеты и чипсы? (ответы детей).

Читайте также:  Бисквитно_фруктовый_торт_схема

Воспитатель. Помогут выздороветь Дяде Фёдору полезные продукты.

-А какие продукты считаются полезными?

Особенно полезны сырые овощи, фрукты, так как в них содержится много витаминов. Употребляя их каждый день, человек всегда выглядит жизнерадостным и счастливым! Если человек будет редко употреблять такие продукты в пищу, то он начнет чувствовать недомогание, станет быстро уставать, потеряет аппетит и заболеет. Что и произошло с Дядей Фёдором.

Ешьте овощи и фрукты-

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

Какие вы знаете овощи и фрукты? (Ответы детей)

-Где растут овощи? (На грядке в огороде).

-Где растут фрукты? (В саду).

3. Воспитатель. Отгадайте загадки об овощах и фруктах.

(На каждую загадку, воспитатель выставляет картинку — отгадку).

Нас излечит горький. (лук)

Что за овощ? (Помидор)

Меня в них ищи. (Капуста)

Любят меня детки. (Яблоко)

Фрукт похож на неваляшку.

С дерева упала (груша)

Знают этот фрукт детишки,

Воспитатель. Молодцы, ребята, все загадки отгадали, а сейчас приглашаю сходить вас в сад и огород, собрать урожай.

Круглый, крепкий, очень вкусный.

В сад фруктовый мы пойдём,

5. Дидактическая игра «Овощи-фрукты».

Дети по очереди из мешочка достают муляжи овощей и фруктов и раскладывают их в две корзины.

Вот мы вспомнили овощи и фрукты, поговорили о их пользе для здоровья, давайте сделает для Дяди Фёдора овощи и фрукты и отправим ему посылку, чтобы он быстрее выздоравливал.

(Дети выбирают, понравившийся, шаблон овоща или фрукта).

Дидактическая игра «Подбери цвет».

На столе разложены разноцветные полоски бумаги, дети выбирают соответствующий цвет выбранным овощам и фруктам и объясняют свой выбор.

Воспитатель показывает образец овощей и фруктов, выполненных в технике «Обрывной аппликации», объясняет способ выполнения.

Пальчиковая гимнастика «Фрукты».

Знают взрослые и дети: Сжимают и разжимают пальцы.

Много фруктов есть на свете!

Яблоки и апельсины, Загибают по одному пальцу, начиная

Абрикосы, мандарины, с мизинца.

Дети садятся за столы, приступают к выполнению аппликации.

Вот какие замечательные овощи и фрукты у нас получились, мы их сложим в посылку и отправим в Простоквашино.

Нужно овощи и фрукты любить,

Фотоотчёт о развлечении в младшей группе «А полезные продукты — это овощи и фрукты!»

Фотоотчёт о развлечении в младшей группе «А полезные продукты — это овощи и фрукты!» В нашем саду провели мероприятия на тему «Здоровое питание». Предлагаю фотоотчёт о проведённом мероприятии в младшей группе. Задачи: расширять.

Игра-развлечение во второй группе раннего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» (фотоотчет)

Игра-развлечение во второй группе раннего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» (фотоотчет) Игра — развлечение во второй группе раннего возраста на тему «Овощи и фрукты — полезные продукты». Воспитатель Меньщикова Елена Григорьевна.

Читайте также:  Аллергия_какие_фрукты_вызывают_аллергию

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД Ознакомление с окружающим «Овощи и фрукты — полезные продукты», для детей средней группы Конспект НОД Ознакомление с окружающим тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты» воспитатель: Крупнова А. В. Цель: Обобщить.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Овощи и фрукты — полезные продукты». Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Тема «Овощи и фрукты — полезные продукты». Цель: развитие связной речи детей.

Конспект развлечения для детей средней группы «А полезные продукты — это овощи и фрукты» Конспект развлечения для детей средней группы «А полезные продукты — это овощи и фрукты» Задачи: расширять представления детей о пользе.

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Приморского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель. Уточнять и закреплять понятия овощи и фрукты. Развивать умение различать овощи и фрукты зрительно, на ощупь, на вкус, выделяя характерные.

Проект для средней группы «Овощи и фрукты-полезные продукты»

Проект для средней группы «Овощи и фрукты-полезные продукты» Проект для средней группы «Овощи и фрукты – полезные продукты».Вид проекта: Исследовательский, творческий. Участники проекта: дети средней.

Проект в группе раннего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» В жизни нам необходимо Очень много витаминов, Всех сейчас не перечесть. Нужно нам побольше есть Овощи и фрукты — Натуральные продукты.

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Обрывная аппликация
  • Овощи и фрукты — полезные продукты
  • Овощи. Аппликация
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Средняя группа
  • Фрукты и ягоды. Аппликации
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Темочки

Источник

Конспект ООД по аппликации « Ширма с овощами и фруктами» в средней группе «Солнышко»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Программное содержание: закрепить знания детей об овощах и фруктах; продолжать учить детей различать по внешнему виду овощи; развивать умение обследовать предмет, выделять его цвет, форму, качество; воспитывать интерес к окружающим предметам природы; закреплять знания о пользе витаминов;

Скачать:

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад им. Ю.А.Гагарина»

Читайте также:  Арбуз_ягода_дыня_фрукт

Конспект ООД по аппликации
« Ширма с овощами и фруктами»
в средней группе «Солнышко»

« Ширма с овощами и фруктами» .

Программное содержание: закрепить знания детей об овощах и фруктах; продолжать учить детей различать по внешнему виду овощи; развивать умение обследовать предмет, выделять его цвет, форму, качество; воспитывать интерес к окружающим предметам природы; закреплять знания о пользе витаминов; продолжать закреплять умение прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги плотно прижимать её салфеткой .

Демонстрационный материал: муляжи овощей (морковь, капуста, яблоко, мандарин, огурец, помидор, картофель) , картинки с овощами.

Раздаточный материал: вырезанные из цветной бумаги изображения овощей, белый картон ½ листа на каждого ребёнка, клей-карандаш, салфетки, клеёнки на каждого.

В: Дорогие ребята! Сегодня утром я шла к вам в сад и нашла корзинку. А корзинка эта не простая. (Вынос корзинки прикрытой сверху салфеткой). Хотите узнать, что там внутри? Тогда сначала отгадайте мои загадки.

( После того, как дети отгадают загадку, воспитатель достаёт из корзинки угаданный овощ или фрукт и показывает детям).

На вкус, как сахар сладкая . (морковь)

Кто любит щи , меня ищи. (капуста)

Знают этот фрукт детишки.
Любят есть его мартышки

Родом он из жарких стран
В тропиках растёт (банан)
С оранжевой кожей,
На мячик похожий
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно. ( апельсин).
Само с кулачок,
Красный бочок,
Потрогаешь – гладко, откусишь – сладко. (яблоко)
Этот фрукт на вкус хорош, и на лампочку похож.(груша)

-Давайте изобразим важный помидор (руки на поясе, повороты влево -вправо)

-Огурчики спрятались, надо нагнуться, чтобы их найти(сели на корточки, руки на поясе, идут по кругу вприсядку)

Мохнатые хвостики морковки развеваются на ветру (вприсядку прыгают по кругу)

Зелёный горошек тянется к солнцу(потягивания, руки в стороны, вверх)

-Капуста головой во все стороны крутит(круговые вращения головой).

В: Ребята, а сейчас я вам хочу предложить сделать своими руками книгу про овощи и фрукты. У вас на столах лежат белый картон , также уже вырезанные из цветной бумаги заготовки овощей.

У каждого из вас получатся отдельные странички нашей общей книги, которую мы склеим воедино.

Помощь и объяснение по необходимости.

Физ.минутка (во время работы)

Приготовим ручки для работы

Мы капусту рубим, рубим (движения ребром ладони вверх-вниз)

Мы морковку трём-трём (движения ладонями вперёд-назад)

Мы морковку солим-солим (круговые движения пальцами)

Мы морковку жмём-жмём (сжимание ладоней в кулачки).

Посмотрите , ребята, какая книга у нас получилась! Назовите все фрукты и овощи, какие вы здесь видите! Молодцы! Спасибо всем за работу!

Источник

Оцените статью