- Конспект НОД по Оохэр (обрывная аппликация) в средней группе «Полезные овощи и фрукты»
- Публикация «Конспект НОД по Оохэр (обрывная аппликация) в средней группе „Полезные овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Ход непосредственно-образовательной деятельности :
- Конспект ООД по аппликации « Ширма с овощами и фруктами» в средней группе «Солнышко» план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Конспект НОД по Оохэр (обрывная аппликация) в средней группе «Полезные овощи и фрукты»
Тема: «Полезные овощи и фрукты».
Цель: познакомить детей с понятием витамины и их значением для организма, закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании.
Расширить знания детей о витаминах и витаминосодержащих продуктах, закрепить знания об овощах и фруктах, названия цветов; познакомить детей с техникой выполнения аппликации обрывным способом.
Развивать художественно-творческие способности, мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект НОД по Оохэр (обрывная аппликация) в средней группе „Полезные овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Овощи и фрукты — полезные продукты
- Овощи. Аппликация
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
Воспитать у дошкольников чувство взаимопомощи; вызывать положительный отклик от проделанной работы.
Материалы: иллюстрация кота Матроскина и Шарика, конверт с письмом, посылка, картинки овощей, муляжи овощей, мешочек, две корзинки, шаблоны овощей, цветная бумага, клей, кисти.
Ход непосредственно-образовательной деятельности :
Дети стоят по кругу, воспитатель проводит с ними психогимнастику:
Мы ладошку к ладошке сложили
И друг другу дружить предложили.
Будем мы заниматься, играть,
Чтобы умными, добрыми стать.
— Ребята, сегодня в нашу группу пришло письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика.
Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. У нас случилась беда, заболел Дядя Фёдор. Мы его кормили всем самым вкусным: мороженым, пирожным, чипсами, конфетами. А сейчас он не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.
-Ребята, как вы считаете, чем можно вылечить Дядю Фёдора?
(выслушать ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, чем надо питаться, чтобы расти крепкими и здоровыми, и подойдут ли для этого наши любимые конфеты и чипсы? (ответы детей).
Воспитатель. Помогут выздороветь Дяде Фёдору полезные продукты.
-А какие продукты считаются полезными?
Особенно полезны сырые овощи, фрукты, так как в них содержится много витаминов. Употребляя их каждый день, человек всегда выглядит жизнерадостным и счастливым! Если человек будет редко употреблять такие продукты в пищу, то он начнет чувствовать недомогание, станет быстро уставать, потеряет аппетит и заболеет. Что и произошло с Дядей Фёдором.
Ешьте овощи и фрукты-
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Какие вы знаете овощи и фрукты? (Ответы детей)
-Где растут овощи? (На грядке в огороде).
-Где растут фрукты? (В саду).
3. Воспитатель. Отгадайте загадки об овощах и фруктах.
(На каждую загадку, воспитатель выставляет картинку — отгадку).
Нас излечит горький. (лук)
Что за овощ? (Помидор)
Меня в них ищи. (Капуста)
Любят меня детки. (Яблоко)
Фрукт похож на неваляшку.
С дерева упала (груша)
Знают этот фрукт детишки,
Воспитатель. Молодцы, ребята, все загадки отгадали, а сейчас приглашаю сходить вас в сад и огород, собрать урожай.
Круглый, крепкий, очень вкусный.
В сад фруктовый мы пойдём,
5. Дидактическая игра «Овощи-фрукты».
Дети по очереди из мешочка достают муляжи овощей и фруктов и раскладывают их в две корзины.
Вот мы вспомнили овощи и фрукты, поговорили о их пользе для здоровья, давайте сделает для Дяди Фёдора овощи и фрукты и отправим ему посылку, чтобы он быстрее выздоравливал.
(Дети выбирают, понравившийся, шаблон овоща или фрукта).
Дидактическая игра «Подбери цвет».
На столе разложены разноцветные полоски бумаги, дети выбирают соответствующий цвет выбранным овощам и фруктам и объясняют свой выбор.
Воспитатель показывает образец овощей и фруктов, выполненных в технике «Обрывной аппликации», объясняет способ выполнения.
Пальчиковая гимнастика «Фрукты».
Знают взрослые и дети: Сжимают и разжимают пальцы.
Много фруктов есть на свете!
Яблоки и апельсины, Загибают по одному пальцу, начиная
Абрикосы, мандарины, с мизинца.
Дети садятся за столы, приступают к выполнению аппликации.
Вот какие замечательные овощи и фрукты у нас получились, мы их сложим в посылку и отправим в Простоквашино.
Нужно овощи и фрукты любить,
Фотоотчёт о развлечении в младшей группе «А полезные продукты — это овощи и фрукты!» В нашем саду провели мероприятия на тему «Здоровое питание». Предлагаю фотоотчёт о проведённом мероприятии в младшей группе. Задачи: расширять.
Игра-развлечение во второй группе раннего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» (фотоотчет) Игра — развлечение во второй группе раннего возраста на тему «Овощи и фрукты — полезные продукты». Воспитатель Меньщикова Елена Григорьевна.
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53» Конспект непосредственной образовательной деятельности.
Конспект НОД Ознакомление с окружающим «Овощи и фрукты — полезные продукты», для детей средней группы Конспект НОД Ознакомление с окружающим тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты» воспитатель: Крупнова А. В. Цель: Обобщить.
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Овощи и фрукты — полезные продукты». Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Тема «Овощи и фрукты — полезные продукты». Цель: развитие связной речи детей.
Конспект развлечения для детей средней группы «А полезные продукты — это овощи и фрукты» Конспект развлечения для детей средней группы «А полезные продукты — это овощи и фрукты» Задачи: расширять представления детей о пользе.
Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Приморского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной.
Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель. Уточнять и закреплять понятия овощи и фрукты. Развивать умение различать овощи и фрукты зрительно, на ощупь, на вкус, выделяя характерные.
Проект для средней группы «Овощи и фрукты-полезные продукты» Проект для средней группы «Овощи и фрукты – полезные продукты».Вид проекта: Исследовательский, творческий. Участники проекта: дети средней.
Проект в группе раннего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» В жизни нам необходимо Очень много витаминов, Всех сейчас не перечесть. Нужно нам побольше есть Овощи и фрукты — Натуральные продукты.
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Овощи и фрукты — полезные продукты
- Овощи. Аппликация
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
Источник
Конспект ООД по аппликации « Ширма с овощами и фруктами» в средней группе «Солнышко»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Программное содержание: закрепить знания детей об овощах и фруктах; продолжать учить детей различать по внешнему виду овощи; развивать умение обследовать предмет, выделять его цвет, форму, качество; воспитывать интерес к окружающим предметам природы; закреплять знания о пользе витаминов;
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад им. Ю.А.Гагарина»
Конспект ООД по аппликации
« Ширма с овощами и фруктами»
в средней группе «Солнышко»
« Ширма с овощами и фруктами» .
Программное содержание: закрепить знания детей об овощах и фруктах; продолжать учить детей различать по внешнему виду овощи; развивать умение обследовать предмет, выделять его цвет, форму, качество; воспитывать интерес к окружающим предметам природы; закреплять знания о пользе витаминов; продолжать закреплять умение прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги плотно прижимать её салфеткой .
Демонстрационный материал: муляжи овощей (морковь, капуста, яблоко, мандарин, огурец, помидор, картофель) , картинки с овощами.
Раздаточный материал: вырезанные из цветной бумаги изображения овощей, белый картон ½ листа на каждого ребёнка, клей-карандаш, салфетки, клеёнки на каждого.
В: Дорогие ребята! Сегодня утром я шла к вам в сад и нашла корзинку. А корзинка эта не простая. (Вынос корзинки прикрытой сверху салфеткой). Хотите узнать, что там внутри? Тогда сначала отгадайте мои загадки.
( После того, как дети отгадают загадку, воспитатель достаёт из корзинки угаданный овощ или фрукт и показывает детям).
На вкус, как сахар сладкая . (морковь)
Кто любит щи , меня ищи. (капуста)
Знают этот фрукт детишки.
Любят есть его мартышки
Родом он из жарких стран
В тропиках растёт (банан)
С оранжевой кожей,
На мячик похожий
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно. ( апельсин).
Само с кулачок,
Красный бочок,
Потрогаешь – гладко, откусишь – сладко. (яблоко)
Этот фрукт на вкус хорош, и на лампочку похож.(груша)
-Давайте изобразим важный помидор (руки на поясе, повороты влево -вправо)
-Огурчики спрятались, надо нагнуться, чтобы их найти(сели на корточки, руки на поясе, идут по кругу вприсядку)
Мохнатые хвостики морковки развеваются на ветру (вприсядку прыгают по кругу)
Зелёный горошек тянется к солнцу(потягивания, руки в стороны, вверх)
-Капуста головой во все стороны крутит(круговые вращения головой).
В: Ребята, а сейчас я вам хочу предложить сделать своими руками книгу про овощи и фрукты. У вас на столах лежат белый картон , также уже вырезанные из цветной бумаги заготовки овощей.
У каждого из вас получатся отдельные странички нашей общей книги, которую мы склеим воедино.
Помощь и объяснение по необходимости.
Физ.минутка (во время работы)
Приготовим ручки для работы
Мы капусту рубим, рубим (движения ребром ладони вверх-вниз)
Мы морковку трём-трём (движения ладонями вперёд-назад)
Мы морковку солим-солим (круговые движения пальцами)
Мы морковку жмём-жмём (сжимание ладоней в кулачки).
Посмотрите , ребята, какая книга у нас получилась! Назовите все фрукты и овощи, какие вы здесь видите! Молодцы! Спасибо всем за работу!
Источник