Аппликация_осенний_лес_младшая_группа

Аппликация «Осенний лес» во второй младшей группе

Цель: Расширять представление об осени, ее приметах. Познакомить со стихами поэтов об осени. Развивать у детей интерес и любовь к родной природе, ее красоте пробуждать эстетические чувства.

— Расширять знания детей об осени, как времени года.

— Закрепить представление детей о состоянии деревьев осенью.

— Закрепить названия осенних цветов (красного, жёлтого, бардового, оранжевого).

Публикация «Аппликация „Осенний лес“ во второй младшей группе» размещена в разделах

— Продолжать учить правильно, собирать предметы из отдельных частей.

— Самостоятельность, воображение, внимательность, развивать мелкую моторику, речь.

— Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

— воспитывать аккуратность в работе с клеем;

— Активизация словаря: разноцветные, осенний лес, листопад.

Беседа о приметах осени, рассматривание иллюстраций с осенними пейзажами, чтение и разучивание стихотворений об осени, наблюдение на прогулке за изменениями в природе.

Оборудование: иллюстрации осеннего леса, образец. Заготовки: картон голубого цвета; вырезанные круги, овалы в виде листочков из цветной бумаги: красного, жёлтого, бардового, оранжевого цвета; салфетки; клей; кисти.

Ход занятие:

В руки возьмем по корзинке,

Вкусным осенним грибом.

Ребята, красивое стихотворение? О каком времени года говорится в нем?

Дети: об осени.

Воспитатель показывает иллюстрацию осеннего леса;

Ребята, предлагаю всем вам, посмотреть композицию.

— что изображено на картинке?

-Правильно, это осенний лес.

Осень, очень красивое время года. Она даже особенно пахнет: лесными грибами, осенними яблоками, а по утрам осенний воздух пахнет свежестью.

— А кто у нас, самые главные жители леса?

— деревья, их много, они высокие. А знаете ли вы, какие деревья растут в лесу? — Береза, дуб, клен. Осенью деревья меняют свой наряд.

— Какого цвета на них листочки?

— красного, желтого, оранжевого.

Воспитатель: а еще их можно назвать разноцветные.

А давайте, покружимся, как осенние листочки.

Дует, дует ветер, дует, задувает,

Желтые листочки с дерева срывает.

(Дети медленно поднимают и опускают руки).

И летят листочки над лесной дорожкой,

(двигают руками, шелестят пальчиками)

Падают листочки прямо нам под ножки

Читайте также:  Из_лесу_пишется_вместе

(повтор 2 раза)

Осень в гости к нам пришла

А теперь ребята, предлагаю попробовать собрать свою композицию осеннего леса. Рассаживаемся на места. Дети, раскладывают разноцветные листочки, сравнивают с образцом, и аккуратно приклеивают. Воспитатель помогает детям в расположении и наклеивании фигур, прорисовывает ветки.

Воспитатель. Молодцы, какие красивые осенние деревья у вас получились.

А если мы их соберем все вместе, получится большой осенний лес. (Воспитатель вывешивает аппликации на выставке). Красиво? Ребята: — Да!

«Путешествие в осенний лес». Фотоотчет о празднике во второй младшей группе

«Путешествие в осенний лес». Фотоотчет о празднике во второй младшей группе Наши малыши отправились в осенний лес на веселом паровозике. -Праздник осени в лесу, И светло, и весело, Вот какие украшения Осень здесь.

Аппликация. Коллективная работа «Осенний клен» в младшей группе. Фотоотчёт

Аппликация. Коллективная работа «Осенний клен» в младшей группе. Фотоотчёт Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса… А. С.

Фотоотчет о физкультурном досуге во второй младшей группе «Осенний сундучок»

Фотоотчет о физкультурном досуге во второй младшей группе «Осенний сундучок» Осень (инструктор по физической культуре, встречает детишек в физкультурном зале. Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что.

Фотоотчет «Осенний праздник во второй младшей группе»

Фотоотчет «Осенний праздник во второй младшей группе» Вот и прошел наш осенний праздник во второй младшей группе. К нам в гости приходила тетушка Горошина со своим волшебным сундучком, поэтому.

Конспект занятия по аппликации «Осенний клён» во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Осенний клён» во второй младшей группе Цель: Создать условия для выполнения аппликации из готовых форм. Программные задачи: Обучающие: -Расширить представление детей об изменениях.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осенний дождь» (сюжетное рисование) Цели: знакомство с признаками осенней дождливой погоды; создание композиции. Задачи: продолжать знакомить детей с признаками.

Осенний досуг во второй младшей группе

Осенний досуг во второй младшей группе Добрый день, дорогие друзья-коллеги! Предлагаю вашему вниманию осенний досуг. Дети с воспитателем входят в музыкальный зал. Зал красиво.

Осенний утренник во второй младшей группе

Осенний утренник во второй младшей группе Осенний утренник «Осень — чудная пора». Под музыку дети входят в зал, встают лицом к зрителям. Ведущий: Ветерок подметает дорожки И.

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «Осенний листочек» Ведущая. Сегодня в нашем зале Мы вас, друзья, собрали, Чтоб в праздник наш осенний Звенел бы детский смех. Чтоб дружба не кончалась,.

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «К ёжику в осенний лес»

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «К ёжику в осенний лес» Под музыку дети змейкой входят в зал, проходят между деревьями, останавливаются с воспитателем. Ведущий: — Как красиво в нашем зале Мы.

Читайте также:  Ядовитый_гриб_лорд_мобайл

Источник

Конспект ООД по ПВД — предметной аппликации во 2 младшей группе «Путешествие в осенний лес»

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, продуктивная, познавательная, музыкальная.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Оборудование и материал: раздаточный материал (рисунок с изображением осеннего дерева, вырезанные листочки на каждого ребенка) презентация, кукла Катя, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

  1. Наблюдение на прогулке за сезонными явлениями природы;
  2. Рассматривание иллюстраций об осени;
  3. Дидактические игры: «Дары осени», «Овощи и фрукты — полезные продукты»;
  4. Чтение художественной литературы, стихотворений об осени;
  5. Беседы об осени, об ее признаках.

Ход занятия

Мотивационно-поисковый этап

(Играет музыка «Осень. муз. М. Кишко», воспитатель вносит в группу куклу Катю)
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто пришел к нам в гости, давайте поздороваемся с куклой Катей. Кукла спрашивает у вас, а знаете ли вы какое сейчас время года? (осень)
— Какие признаки осени вы знаете? (Дети: листья желтеют и падают с деревьев, меньше светит солнце и т.д.)

Воспитатель: Катя гуляла по лесу, любовалась, как вся природа готовится к зиме, на деревьях начинают желтеть листья. А первые желтые листочки падают с деревьев, как вдруг налетел сильный ветер и унес все листочки. И красочный лес сразу стал блеклым.
— Ребята давайте поможем Кате вернуть все листочки обратно? Тогда мыс вами отправляемся в небольшое приключение, чтобы вернуть все листочки. Вы готовы?

(Играет веселая музыка «Прогулка» муз. Т. Ломовой, дети вместе с воспитателем идут по группе)
Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и оказались в осеннем лесу. Катя предлагает вам поиграть в игру

Малоподвижная игра «Ветер и деревья»

Один из игроков будет ветром, остальные играющие деревьями. Сначала воспитатель берет на себя роль водящего, затем назначает ребенка. Деревья стоят, подняв руки вверх и не много разведя в стороны. Ветер дует слабо или сильно, и деревья качаются соответственно.

Практический этап

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте сядем все на свои места. И превратимся с вами в волшебников, чтобы вернуть листья деревьям. (На столе лежит раздаточный материал. На листах бумаги нарисованы – деревья без листвы)

— Перед вами лежит листок, скажите, что на нем нарисовано? (дерево)
— Правильно, а что еще у вас есть на столе? (листочки)
— Молодцы, листочки нужно приклеить к веточкам своего дерева. Как вы думаете, что понадобится нам еще для работы? (Дети: клей, салфетки)

Воспитатель: Как нужно работать с клеем? (Ответ детей)

  1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это потребуется;
  2. Бери то количество, клея которое потребуется;
  3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой;
  4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
Читайте также:  Суп_пюре_грибной_срок_хранения

Воспитатель: Давайте сначала, приложим к веткам нашего дерева листочки, без клея. (на своем примере показывает, а также проверяет и корректирует у детей)
— Намажем листочек клеем на изнаночной стороне, и прикрепим наши яркие осенние листочки. (демонстрирует, как это сделать на мольберте, до начала выполнения работы детьми)

Алгоритм выполнения

(Перед ребенком на листе нарисовано дерево, у каждого ребенка есть несколько листьев)

  1. Название: «Осенние листочки»
  2. Предметная аппликация
  3. Оборудование: клей ПВА
  4. Плоскостная основа (альбомный лист с готовым изображением)
  5. Детали изготовляются воспитателем заранее на каждого ребенка.
  6. Дети совместно с воспитателем раскладывают уже готовые изображения (листья) на основу.
  7. С помощью клея ПВА приклеивают.
  8. Оформление выставки «Осенний лес»

Пальчиковая гимнастика: «Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать.
Листья березы, (сжимают и разжимают кулачки)
Листья рябины,

Листики тополя, (загибают пальчики, начиная с большого)
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем «Шагают» по столу.

Самостоятельная работа детей

(Воспитатель помогает детям индивидуально)
Воспитатель: Вот и получился у нас с вами красно – желтые деревья. Возьмите, пожалуйста, салфеточку и вытрите аккуратно ручки.
— Ребята Катя благодарит вас всех за прекрасную работу, за то, что вы вернули деревьям их прежнюю красоту и напомнили ей примету осени.

Аппликации детей

Аппликации детей «Осеннее дерево»

Рефлексивно-оценочный этап

Воспитатель: Ребята, ну а нам пора вернуться в группу. (играет веселая музыка «Прогулка» муз. Т. Ломовой, дети вместе с воспитателем идут по группе)
— Где мы сегодня с вами были?
— Что больше всего вам понравилось?

— Давайте возьмем каждый свою работу и оформим с вами выставку «Осенний лес». (Воспитатель подписывает каждую работу ребенка, и вешает в уголок «Наше творчество»)
— Кукла Катя говорит вам спасибо и до свидания. Давайте тоже попрощаемся с Катей.

Источник

Оцените статью