- Конспект занятия по аппликации «Овощи» в старшей группе (1 фото)
- Публикация «Конспект занятия по аппликации „Овощи“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспект занятия «Сбор урожая овощей» (Аппликация) план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая, подготовительная группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по ФГОС в старшей группе Тема: «Овощи на тарелке» план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
Конспект занятия по аппликации «Овощи» в старшей группе (1 фото)
Задачи: 1. Продолжаем развивать представления об осени, как времени года.
2. Закрепить понятие «Овощи»
3. Развиваем оперативную память
4. Развитие у детей творчества
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Овощи“ в старшей группе» размещена в разделах
— Корзинка с овощами
Воспитатель: Ребята, пришла осенняя пора. Время года осень.
Воспитатель: Какие дары нам осень принесла?
Дети: предполагаемые ответы детей (овощи и фрукты)
Воспитатель: Что же такое «Овощи» ребята?
Дети: предполагаемы ответы детей (помидоры, картошка, морковь, огурцы)
Воспитатель: Молодцы! Сколько много овощей вы знаете!
В группу входит Осень
Осень: Я вас приветствую друзья! Всех рада видеть снова я!
Настал и мой через придти и вам подарки принести!
В корзине овощи лежат! Плоды земли, воды и солнца!
И те, кто овощи едят здоровье сберегут на долго!
Воспитатель: Спасибо Осень за подарки! Мы все здоровыми расти хотим, поэтому скажу я честно что овощи мы все едим!
Осень: Дарю корзину вам друзья! Пошла к другим ребятам я! Но в гости к вам еще приду, корзину фруктов принесу!
Воспитатель (обращается к детям) : Вот так Осень красота! Сколько много принесла!
(воспитатель достает из корзины по одному овощу и спрашивает детей)
Воспитатель: Красный, спелый, круглый он, а зовусь я ….
Воспитатель: Сладкая, хрустящая, глубоко в земле сижу, зубки ваши сберегу, для вас ребятки я расту, ешьте смело вы меня очень уж полезна я.
(воспитатель показывает овощи детям)
Воспитатель: Друзья, а где растут овощи?
Воспитатель: Правильно на грядке! Овощи плоды земли, воды и солнца!
Воспитатель: Ребята, а какой формы помидор?
Дети: ожидаемый ответ детей (круглой)
Воспитатель: А какого цвета помидор?
Дети: (ожидаемый ответ детей) красный
Воспитатель: Ребята, какой формы морковь?
Дети: (ожидаемый ответ) похож на треугольник
Воспитатель: А какого цвета морковь?
Дети: (ожидаемый ответ детей) оранжевая
Воспитатель (берет в руки бумагу квадратной формы) Вот задача возникла вдруг, как из квадрата сделать круг?
Дети: (ожидаемый ответ детей) Обрезать уголки
Воспитатель : Правильно ребята! Надо аккуратно обрезать все четыре уголка
Воспитатель (в руках бумага прямоугольной формы) Ребята, а как же вырезать морковку?
Дети (ожидаемый ответ детей) тоже отрезать уголки у прямоугольника
Воспитатель: Молодцы! Давайте дружно поработаем на грядке!
Дети приступают к вырезанию овощей и к аппликации.
В конце занятия рассмотреть работы детей и дать каждому ребенку свою положительную оценку.
Обратная связь : Уточнить у каждого ребенка, что было трудно, а что легко (для дальнейшей индивидуальной работы).
Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей группе на тему «Космос» Цель: Расширение представлений о космосе у детей старшего возраста. Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное,.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Мы делили апельсин» • Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Мы делили апельсин». Задачи: Обогатить представления детей о разнообразных качествах (мягкая,.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Радуга цвета» Цель: Учить детей создавать мозаичный рисунок с помощью разноцветных обрезков бумаги. Задачи: 1. Формирование умения самостоятельно придумывать.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе: «Сказочная птица.» «Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Сказочная птица»-2. Цель: научить детей выполнять аппликацию по образцу, используя цветную.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Путешествие на ковре-самолете» Задачи: Учить детей вырезать из бумаги сложенной гармошкой. Закреплять умение вырезать круг. Развивать память, внимание, ориентировку на.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Жизнь на Крайнем Севере» Цели: Инсценировать поиск изобразительно-выразительных средств для создания несложного сюжета в аппликации из бумаги, поддержать творческое.
Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе «Лесные богатства» Воспитатель МБДОУ детского сада № 41г. о. г. Шахунья Семенова Г. А. Задачи. Образовательные: продолжать учить детей отражать свои впечатления.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Три медведя» Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) Тема «Три медведя» Цель: развивать мелкую моторику, показать разную технику вырезания.
Конспект занятия в старшей группе по аппликации «Нежные подснежники» Цель: учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев подснежника снежного Задачи: -продолжать знакомить детей.
Конспект занятия в старшей группе по аппликации «Солнышко лучистое» Жбанкова Анна Анатольевна Воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад № 133 Город Калининград Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Солнышко.
Источник
Конспект занятия «Сбор урожая овощей» (Аппликация)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая, подготовительная группа) на тему
Цель: Развитие интегративных качеств воспитанников в процессе закрепления знаний детей об овощах. Развитие творческих способностей дошкольников.
Воспитательные: Воспитывать нравственные качества: взаимопомощь, бережное отношение к результатам своего труда и труда взрослых; воспитывать интерес к познанию окружающего мира и бережное отношение к природе.
Развивающие: Развивать логическое мышление при отгадывании загадок; умение самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому за помощью; творческие способности. Учить пользоваться ножницами; развивать умение вырезать детали, экономно расходуя бумагу; развивать мелкую мускулатуру рук, речь,
Образовательные: Формировать универсальные предпосылки учебной деятельности (умение работать по правилу, по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции).
Оборудование: образец аппликации; шаблоны овощей и шаблон корзинки: картофель, свекла, лук, морковь, болгарский перец, баклажан. Цветная бумага, картон, клей, коричневая краска для корзинки, кисточка. Ножницы, простой карандаш.
— чтение стихов и рассказов об овощах;
— беседы о пользе овощей и фруктов;
— дидактические игры «Опиши, мы отгадаем», «Что лишнее?», «Чудесный мешочек», «Во саду ли, в огороде»;
— сюжетно-ролевые игры «Овощной магазин», «Готовим обед»;
— заготовка корзинок для овощей.
I Вводная часть (стихотворение)
Время года отгадай:
Собирают урожай,
Разноцветный лес, красивый,
Мокнут скошенные ивы,
Тучи по небу гуляют,
Птицы к Югу улетают,
Грибники в леса спешат,
Листья жёлтые летят,
Ёжик листья собирает,
Свою норку утепляет.
Воспитатель — Ребята, чём говорится в этом стихотворении?
Воспитатель -На своём огороде я тоже собрала урожай и принесла показать его вам. Хотите посмотреть?
Воспитатель — Ну тогда давайте рассматривать. (Воспитатель по очереди показывает овощи в корзине на образце аппликации) а дети называют их, говорят какой овощи формы и какого цвета).
Воспитатель — У меня для каждого, здесь представленного овоща есть загадка. Я вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать.
1. Кто в земле укрылся ловко –
Это сочная… (морковка)
2.Испытает много мук,
Кто без хлеба кушал … (лук)
3. Вверху зелено, внизу красно, В землю вросло… (свекла)
4. Что копали из земли, жарили, варили?
Что в золе мы испекли, ели да хвалили. (картофель)
5. Важный, толстый словно пан
Зеленый, жёлтый или красный.
Бывает жгучим, бывает сладким,
На кухне он – глава средь специй!
II Основная часть (аппликация)
Воспитатель напоминает последовательность выполнения работы:
— сначала нужно обвести шаблоны овощей на цветной;
— затем вырезывать аккуратно ножницами овощи;
— после этого вырезанные овощи смазываем клеем и приклеиваем на картон с уже готовой корзинкой;
Мы копали огород. Ох! Ох! Ох!
Вот посеяли горох. Ох! Ох! Ох!
В огороде вырос лук и морковь. Вот!
Беседа.
Какую работу, дети, вы выполняли на занятии? Какие материалы вы использовали при изготовлении аппликации «Сбор урожая овощей»?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД «Урожай с огорода»
Конспект НОД по экологическому образованию, образовательная область «Познание» для старшего дошкольного возраста ТЕМА: «Урожай с огорода».
Занятие по теме «Овощи»(аппликация)
Занятие для детей с выраженной умственной отсталостью дошкольный возраст (4 этап обучения).
Конспект НОД «Урожай в саду»
— обогащение словаря (познакомить детей с новыми словами :- развитие артикуляционного аппарата, стимуляция речевых центров головы, развитие мелкой моторики рук;- воспитание интереса и любви к художест.
Конспект занятия «Урожай собирай». Средняя группа 13.10.2015г.
Открытая образовательная деятельность. Провела Анохина М.Н. 13.10.2015г.Приглашали детей гр.№ 6 и педагогов.Цель: Знакомить детей с обобщающим понятием овощи. Знакомить детей с цветом, формой и вкусом.
конспект «Сбор урожая»
Конспект НОД на тему «Овощи». Аппликация «Поможем маме заготовить овощи»
Конспект НОД восредней группе на тему «Овощи». Аппликация «Поможем маме заготовить овощи».
Источник
Конспект занятия по ФГОС в старшей группе Тема: «Овощи на тарелке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
Образовательные : Учить располагать предметы согласно образцу.
Развивающие : Развивать внимание, мышление.
Воспитательные : Воспитывать интерес к занятию.
Воспитатель: Ребята, пришла осенняя пора. Время года осень.
Воспитатель: Какие дары нам осень принесла?
Воспитатель: Что же такое «Овощи» ребята?
Дети: (помидоры, картошка, морковь, огурцы)
Воспитатель: Молодцы! Сколько много овощей вы знаете!
В группу входит Осень (под музыку)
Осень: Я вас приветствую друзья! Всех рада видеть снова я!
Настал и мой черед прийти и вам подарки принести!
В корзине овощи лежат! Плоды земли, воды и солнца!
И те, кто овощи едят здоровье сберегут на долго!
Осень: Дарю корзину вам друзья!
Воспитатель: Спасибо Осень за подарки! Мы все здоровыми расти хотим, поэтому скажу я честно что овощи мы все едим! Вот так Осень красота! Сколько много принесла!
(воспитатель достает из корзины по одному овощу и спрашивает детей с загадками)
Воспитатель: Красный, спелый, круглый он, а зовусь я ….
Воспитатель: Растут на грядке
Зелёные ребятки.
Удалые молодцы,
И зовут их…(Огурцы)
Воспитатель: Над землёй зелёный хвост,
Под землёю красный нос.
Зайчик уплетает ловко.
Как зовут её? .
(воспитатель показывает овощи детям)
Воспитатель: Друзья, а где растут овощи?
Пальчиковая гимнастика: «В нашем огороде…»
В нашем огороде, много овощей
Всех пересчитаем, станет веселей (сжимаем, разжимаем пальцы )
Помидор и перец (по одному пальчику загибаем)
Пять видов овощей назвали
Пять пальчиков в кулак зажали.
Воспитатель: Ребята, а какой формы помидор?
Воспитатель: А какого цвета помидор?
Воспитатель (берет в руки бумагу квадратной формы) Вот задача возникла вдруг, как из квадрата сделать круг?
Воспитатель: Правильно ребята! Надо аккуратно обрезать все четыре уголка
Воспитатель (в руках бумага прямоугольной формы) Ребята, а как же вырезать огурец?
Дети тоже отрезать уголки у прямоугольника
Воспитатель: Молодцы! Давайте дружно поработаем на грядке!
Дети приступают к вырезанию овощей и к аппликации.
Какие овощи положили на тарелку ?
Уточнить что сложного было сегодня, понравилось ли занятие.
Источник