- Конспект занятия по аппликации «Корзинка с ягодами»
- Образовательная ситуация по изобразительной деятельности (аппликация) «Корзинка с ягодами»
- Публикация «Образовательная ситуация по изобразительной деятельности (аппликация) „Корзинка с ягодами“» размещена в разделах
- Аппликация в младшей группе «Корзиночка с ягодами». план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Аппликации на тему «Ягоды»
- Как сделать отдельные ягоды?
Конспект занятия по аппликации «Корзинка с ягодами»
Цель: развитие мелкой моторики через аппликацию.
— продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте, знакомить с красным цветом, учить соотносить цвет с его наименованием.
— развивать мелкую моторику пальцев рук.
— воспитывать отзывчивость и доброту.
Материалы и оборудование:
— бумажные тарелочки с наклеенными корзинками;
-салфетка для каждого ребёнка;
Ребята, посмотрите какая красивая у меня картинка! А кто из вас знает, что это? (показывает картинку, на которой изображена веточка морошки с ягодами)
Воспитатель: Правильно, это веточка морошки с ягодами. Очень вкусная и полезная северная ягодка.(стук в дверь-появляется игрушка Мишка с корзинкой ягод)
Ребята, к нам в гости пришёл Мишка, у него целая корзинка морошки, пойдемте, посмотрим (Дети выходят на коврик).
Мы за морошкой в лес пойдем,
в лес пойдем.
Спелых ягод наберем,
наберем.
Солнышко высоко,
А в лесу тропинка.
Сладкая ты моя,
Ягодка-морошка!
Здравствуйте, ребята! Я очень люблю ягодки.
Давайте вместе с вами собирать ягоды (дети повторяют упражнение).
Набрал Мишка полную корзинку, понес домой, да по пути рассыпал (высыпает ягоды). Ребята, помогите Мишке собрать ягодки (Дети собирают ягоды в корзинку).
Ребята, а у Мишки дома большая семья медведей, а мы собрали мало ягодок- Миша очень расстроен. Как же быть? Ребята, давайте угостим Мишку нашими ягодками.
Садитесь на свои места, приступим к работе.
(В процессе работы напомнить и показать детям, как скручивать шарики из салфеток, уточнить, куда они будут наклеивать ягоды, как нужно наносить клей на каждую ягодку и наклеивать их сверху корзинки.)
Молодцы, ребята! Давайте вспомним, что мы сегодня делали (клеили ягоды в корзинку для Мишки и его семьи, ягоды спелые, сочные, сладкие, вкусные) давайте посмотрим, сколько ягод мы наклеили.(Много)
( в конце работы предложить детям угостить Мишку ягодой)
Мишка приглашает вас поиграть с ним!
Мишка, тебе понравились наши корзинки с ягодками?
Да, очень! Спасибо вам! До свидания!
Источник
Образовательная ситуация по изобразительной деятельности (аппликация) «Корзинка с ягодами»
Программные задачи: создавать композицию из готовых форм; закрепить понятие «большой», «маленький». Продолжать упражнять в навыках аппликации; развивать фантазию, воображение, творчество, композиционные навыки в составлении цветовой гаммы, эстетический вкус.
Публикация «Образовательная ситуация по изобразительной деятельности (аппликация) „Корзинка с ягодами“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Ягоды садовые
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, настоящих ягод или муляжей (клубника, вишня, малина). Беседа о ягодах: где растут? Цветовая и вкусовая характеристики.
Материалы и оборудование: лист тонированный бумаги( 1- желтый, 2- лист –зеленый) с аппликацией корзинки, вырезанные заготовки (клубника, вишня, малина), клей, кисти, салфетки, клеенки.
Организационнй момент. Объявление темы занятия.
Воспитатель: Ребята, к Вам сегодня пришли гномики и принесли с собой угощение. Давайте посмотрим, что это.
Дети: Клубника, малина, вишня.
Воспитатель: Давайте рассмотрим, какой они формы?
Воспитатель: (Какого цвета) А название цвета у них ягодное. Клубника – клубничного, малина – малинового, вишня – вишневого.
Воспитатель вместе с детьми проговаривает название.
Воспитатель: А какая ягода самая большая?
Воспитатель: А малина и вишня?
Воспитатель: Что же мы сделаем с нашими ягодами?
Дети: Съедим, сварим компот.
Воспитатель: Я с Вами согласна, давайте потом отнесем их на кухню. Пусть повара сварят компот для всех детей детского сада.
Воспитатель:Ребята, а как же мы отблагодарим гномиков за их подарок.
Дети: Скажем «Спасибо», купим конфет, сделаем (аппликация) в подарок корзинки с ягодами.
Воспитатель: Я с Вами согласна. Давайте сделаем (аппликацию) красивые картинки с ягодами и подарим их гномикам.
А пока давайте сходим в лес за ягодами.
Ягоду малину. (Идут по кругу)
Солнце греет горячо (машут руками над головой)
Ягодка по ягодке – (Загибают по 1 пальчику)
Закатилось солнышко, (Пружинка влево)
Я на донышке видна (Вправо)
Не идти же сней домой? (Хлопают в ладоши)
Воспитатель приглашает детей за столы.
Воспитатель6 Ребята у Вас на столе лежат вырезанные из бумаги клубнички, малинки, вишенки. Давайте разложим их в корзинки.
Воспитатель напоминает детям, как аккуратно приклеить бумажные заготовки, дорисовываем фломастером веточки.
Воспитатель: Ребята! Давайте спросим у гномиков, понравились ли им наша работа, наши корзинки с ягодами?
Гномики: Очень понравились. Корзинки очень нарядные, в каждой ягодки выглядят по разному. Корзинка с ягодками на желтом фоне похожа на капельки солнышка. Корзинка на зеленом фоне как будто – бы стоит на траве. Ягодки на голубом фоне напоминают раннее утро, голубое небо. Спасибо Вам, ребята!
Конспект итоговой изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Маша идет в гости к мишке» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие,. Цель: Закрепить знания и умения полученные.
Конспект изобразительной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Черемуха душистая» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с обрывной техникой.
Конспект изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Пасхальное яичко» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: познакомить детей с традициями декорирования.
Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе. Аппликация «Солнечная поляна» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: познакомить детей с обрывной техникой.
Конспект НОД по изобразительной деятельности (коллективная аппликация) в средней группе «Круглый городок» Конспект НОД по изобразительной деятельности (коллективная аппликация) в средней группе: «Круглый городок». Цель: продолжать развивать интерес.
Конспект образовательной ситуации по изобразительной деятельности (аппликация) «Полезное и вредное» Конспект образовательной ситуации по изобразительной деятельности (аппликация) «Полезное и вредное» Возрастная группа: средняя Тема: «Приобщение.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе: коллективная аппликация «Я люблю природу» Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе: коллективная аппликация «Я люблю природу» Я природу так люблю.
Образовательная ситуация «Перелетные птицы» Программные задачи: -формировать умение детей лепить птиц по частям; -соблюдать пропорции, передавать форму, относительную величину туловища.
Открытое занятие по изобразительной деятельности в первой младшей группе. Аппликация «Букет в вазе для мамочки» Открытое занятие по изобразительной деятельности в 1 младшей группе №1 Аппликация «Букет в вазе для мамочки» Цель: Вызвать интерес к созданию.
Источник
Аппликация в младшей группе «Корзиночка с ягодами».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Аппликация из бумаги для детей младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Предварительный просмотр:
АППЛИКАЦИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КОРЗИНОЧКА С ЯГОДАМИ».
- продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте;
- продолжать знакомить детей с красным цветом;
- развивать желание выполнить работу до конца;
- воспитывать аккуратность.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Попробуйте отгадать загадку
Повернулась к грядке боком,
Налилась вся красным соком.
Воспитатель: А вы любите клубнику?
Воспитатель: Расскажите, какая она на вкус.
Дети: сладкая, сочная, вкусная,…
Воспитатель: Что из неё можно сделать?
Дети: сварить компот, варенье,…
Воспитатель: А сейчас давайте немножко отдохнём.
Воспитатель: Посмотрите, перед вами корзиночки. Мы будем наклеивать на них ягодки. Нам для этого понадобятся клей и кисточка. Давайте вспомним, как надо работать с клеем?
Дети: выслушиваются ответы детей.
Воспитатель: Посмотрите, как я беру ягодку, намазываю её клеем и приклеиваю; затем беру другую и т. д.
А теперь вы приступайте к работе!
Итог занятия: Посмотрите, какие замечательные корзиночки у нас получились!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по рисованию во второй младшей группе: Тема: «Ягоды рябины для снегирей» Техника рисования: «Пальчики- палитра», примаки «Мятой бумагой».
Программное содержание: Учить рисовать рябину, передовая характерные особенности грозди. Закрепить представление о красном цвете; воспитывать интерес к коллективному творчеству. Продолжить учить делат.
Аппликация по теме «Компот из ягод»во второй младшей группе
Рассказать детям о методах консервирования ягод.
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (аппликация) II — младшая группа «Ягоды и яблоки – полезные продукты»
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (аппликация)II — младшая группа«Ягоды и яблоки – полезные продукты».
Аппликация во второй младшей группе. Тема: «Ягоды. Кузовок с ягодами»
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Ягоды и яблоки на блюдце»
Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания, учить свободно располагать изображения на бумаге.
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Ягоды и яблоки на блюдце»
Занятие по аппликации в младшей группе «Ягоды и яблоки на блюдце»Тема «Ягоды и яблочки на блюдце»Задачи :учить детей передавать в аппликации образ игрушки, изображать предмет, .
Конспект итогового интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы «Ягоды рябины для птичек – невеличек»
Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, все компоненты устной речи, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость.
Источник
Аппликации на тему «Ягоды»
Аппликации на тему «Ягоды» могут быть очень разнообразными. Необходимо выяснить, как имитировать лесные ягодки и компот из ягод в банке. Внимания также заслуживают корзины с ягодами и объемная малина, клубника из бумаги и другие идеи.
Как сделать отдельные ягоды?
Начинать изготовление лесных аппликаций для детей вполне разумно на примере как раз отдельных ягодок. С первых минут нужно приучать к тому, что эти плоды могут иметь самые различные цвета и форму.
Общая технология примерно такова:
- сминают газету в плотный комок;
- покрывают заготовку клейстером;
- раскатывают ее в ладонях, чтобы сделать шарик ровнее;
- оттирают руки мокрой салфеткой;
- отбирают салфетки подходящего для украшения ягоды окраса;
- рвут и мнут эти дополнительные изделия;
- наклеивают получившиеся комочки (их придется ненадолго погрузить в клейстер, что удобнее делать пинцетом).
Из бумаги может быть получена объемная малина. Последовательность шагов удивительно проста. Для начала создают фон, которым логичнее всего сделать желтый картон. Вырезание стебля и листьев производится из зеленой бумаги.
Далее можно перейти к работе с самой ягодой:
- разрезать бархатную красную бумагу на круги;
- создать из них плоды;
- приклеить на фоновый картон листья и стебель;
- приклеить ягоды.
Полезно бывает заняться и созданием объемной клубники. Это занятие доступно для детей в возрасте от 6 до 10 лет. Более младшим, возможно, понадобится помощь. Для работы обязательно нужна золотистая гелевая ручка. Хотя часть юных мастеров вместо нее рисует акриловыми красками либо гуашью, эта замена откровенно непрактична. Пользоваться маркерами, акварелью или карандашом вовсе не следует, потому что их штрихи не будут заметны на красной основе.
Важно: за счет варьирования размера листов можно влиять на величину получаемых клубничек.
Этапы работы:
- красный квадрат сгибают последовательно несколько раз — изначально по диагонали, затем наполовину, затем еще дважды;
- прорезают ножницами контуры (резать нужно в диагональной плоскости, плавно);
- вырезают 3 сегмента;
- делают незначительный припуск, чтобы затем создать объемную фигуру;
- отрезают 3 ненужные в дальнейшем части;
- оставшееся полотно склеивают и придают объем;
- верхние сегменты аккуратно загибают и приклеивают друг к другу;
- складывают зеленый квадрат диагонально;
- повторяют те же складывания, что и при работе с самой ягодой;
- разрезают конструкцию по диагонали;
- разворачивают ее;
- наклеивают получившиеся чашелистики на верхушку;
- дорисовывают семечки на ягодке — тут, опять же, поможет гелевая ручка с желтыми или золотистыми (что предпочтительнее) чернилами.
Источник