Аппликация_корзина_грибов_младшая_группа

Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации «Корзина грибов»

Программное содержание. Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации „Корзина грибов“» размещена в разделах

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • Грибы и лесные ягоды
  • Грибы. Аппликации
  • Грибы. Коллективные работы, стенгазеты
  • Грибы. Конспекты занятий, НОД
  • Коллективные аппликации в детском саду
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Корзина. Поделки, мастер-классы
  • Корзинка. Аппликации
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014

Материалы. Корзина для грибов, нарисованная воспитателем и наклеенная на лист бумаги квадратной формы так, чтобы осталось место для наклеивания грибов; цветные бумажные прямоугольники для шляпок грибов; белые и светло-серые прямоугольники для ножек грибов, клей, кисть для клея, салфетка, клеёнка (на каждого ребенка).

Связь с видами деятельности. Разговоры о лете. Рассматривание иллюстраций. Лепка грибов на занятиях. Дидактические игры.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Посмотрите, кто пришёл к нам в гости (открывает картинку с Ёжиком).

Воспитатель: Дети, послушайте загадку и отгадайте, что мы будем делать сегодня.

Воспитатель: Правильно, мы будем учиться вырезать грибы и собирать их в корзину для Ёжика.

Воспитатель: (демонстрирует гриб) Рассмотрите гриб. Из каких частей он состоит?

Воспитатель: Какой формы шляпка? Какой формы ножка?

Дети: Полукруглой, овальной.

Воспитатель: Посмотрите на подносы. Какие геометрические фигуры вы видите?

Воспитатель: Как вы думаете, из какой фигуры может получиться шляпка (ответы детей, а ножка (ответы детей?

Читайте также:  Компот_ягодный_белки_жиры_углеводы

Воспитатель: Посмотрите, как волшебные ножницы превратят цветной прямоугольник в шляпку для гриба. Для этого я срезаю, закругляя два угла у бумажного прямоугольника (показ приема срезания углов, закругляя их так, чтобы они отпали). А теперь белый прямоугольник станет ножкой гриба (показать, как нужно вырезать ножку). Затем, склеив шляпку с ножкой, получим целый грибок (показ приёма склеивания).

Воспитатель предлагает детям вырезать и склеить несколько грибов. В процессе работы следит за правильным использованием ножниц и приемов вырезывания. Готовые грибы вместе с детьми наклеивает в корзину Ёжика.

В конце занятия рассмотреть все грибы в корзине, отметить более выразительные.

Воспитатель: Как вы думаете, какие грибы Ёжику понравятся больше всех? (ответы детей)

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей средней группы. октябрь «Ширма с овощами» Расширять знания детей об овощах; закреплять приемы нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры; продолжать.

Перспективное планирование по аппликации (старшая группа) Тема: «Платье для куклы» — предметная Цель: Закрепить умение украшать силуэт платья геометрическими формами. Развивать творчество. Тема:.

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • Грибы и лесные ягоды
  • Грибы. Аппликации
  • Грибы. Коллективные работы, стенгазеты
  • Грибы. Конспекты занятий, НОД
  • Коллективные аппликации в детском саду
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Корзина. Поделки, мастер-классы
  • Корзинка. Аппликации
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014

Источник

Конспект занятия по аппликации «Грибы в корзине»
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Конспект занятия по аппликации с подробно описанными видами деятельности,методами и приемами,целями и задачами.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Изобразительная деятельность — аппликация

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей:

ОО «Познавательное развитие», ОО «Социально – коммуникативное развитие», ОО «Речевое развитие», ОО «Физическое развитие»

Используемые виды деятельности:

игровая, коммуникативная, двигательная, художественная литература, изобразительная.

Материалы: пустые корзины для грибов, заранее вырезанные воспитателем из бумаги, клей, заготовки грибов, игрушка ёжик, корзинка с муляжом грибов, наглядные картинки ;

Связь с другими занятиями и видами деятельности:

— рассматривание иллюстраций «Съедобные и несъедобные грибы»

1.Учить детей выполнять по показу элементы простейшей композиции;

1.Развивать умение работать в коллективе ;

1.Воспитывать у детей интерес к выполнению коллективной аппликации;

Введение в игровую ситуацию

Читайте также:  Агуша_творог_малина_черника

Воспитатель : «Ребята, к нам сегодня пришел гость. Хотите узнать кто это? Тогда отгадайте загадку :

А зовут меня, конечно, … ( Ёж )».

Воспитатель задает детям вопросы «Где живет ёж?», «Чем питается ёж?» и предлагает отгадать еще одну загадку :

С бархатной подкладкой. ( Гриб ).

Далее воспитатель предлагает детям рассмотреть грибы в корзине, которые принес с собой ёжик, а также плакат с нарисованными съедобными и несъедобными грибами.

Физкультурная минутка «Грибок»

Воспитатель раздает детям заранее вырезанные из бумаги пустые корзинки, клей, заготовки грибов из цветной бумаги. И предлагает детям наполнить корзины грибами ( наклеить грибы на корзинки ).В процессе работы хвалим детей за старания.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть свои поделки. Сравнить их с поделками других ребят.

Источник

Аппликация «Корзина с грибами»

Аппликация

Матросова Галина Ивановна Зибаева

Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес этому виду деятельности.

Образовательная: закрепить представления о предметах круглой формы, их различии по величине (большие и маленькие). Познакомить детей с правилами наклеивания, формировать навыки аккуратной работы.

Развивающая: развивать практические умения и навыки, мелкую моторику рук, глазомер; психические процессы.

Воспитательная: воспитывать аккуратность в работе, желание помочь другу.

Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация,

безопасность, познание, физкультура.

Словарная работа: активизировать словарь детей словами: катать, ловить, толкать.

Игровые: рассматривание мяча, сюрпризный момент, физкультминутка.

Словесные: отгадывание загадки, вопросы к детям, беседа, объяснение воспитателя.

Практические: выполнение игровых упражнений, аппликации.

Индивидуальная работа: побуждать к активной деятельности малоактивных детей.

Предварительная работа: игры с мячом на прогулке; чтение стихотворения «Мой веселый звонкий мяч»; рассматривание цветных иллюстраций по теме.

Материалы и оборудование: бумажные круги-мячи большие и маленькие, лист белой бумаги А5, тарелочки для клей, кисти для клея, салфетки.

Воспитатель: ребята, вы любите играть?

Воспитатель: за спиной у меня что-то спрятано, но чтобы узнать, что это, вам нужно отгадать загадку. Слушайте меня внимательно.

Дети. Мячик. (Дети рассматривают мяч.)

Воспитатель: ребята, какой формы мяч?

Воспитатель: какого размера бывают мячи?

Воспитатель: правильно, а как можно играть с мячиком?

Дети: кидать, бросать, бить ногой.

Воспитатель: а еще мяч можно ловить, толкать и катать.

(Раздаётся звук плачущего ребенка)

Воспитатель: ребята, слышите, кто-то плачет?

(Заходит девочка и громко плачет)

Воспитатель: девочка, как тебя зовут?

Воспитатель: Таня, что у тебя случилось, почему ты так плачешь?

Читайте также:  Грибковое_заболевание_от_антибиотиков

Таня: я играла и уронила мячик в речку.

Воспитатель: Таня не плачь. (Обращается к детям) Ребята, так это же Таня из стихотворения «Наша Таня громко плачет», помните такой стишок. Давайте мы его расскажем Тане!

(Таня слушает, но потом снова плачет)

Воспитатель: ребята, Таня снова плачет, что же делать, как мы можем ее развеселить? (ответы детей). Давайте поиграем с Таней.

Физкультминутка «Мой веселый звонкий мяч»

Дети и воспитатель стоят в кругу. Воспитатель отбивает мяч об пол и говорит слова, дети прыгают на месте.

Воспитатель бросает мяч. Дети убегают на свои стульчики.

Воспитатель: ребята, вам весело?

Воспитатель: а Таня все грустит. Дети, может сделаем открытку с мячами для Тани.

Воспитатель: посмотрите у вас на столе лежат кружочки разных цветов и размеров. Возьмите самый большой мячик положите его белой стороной на подложку. Возьмите кисточку, опустите ее кончик в клей и намажьте белую сторону мячика клеем вот так – от середины к краям. Затем положите кисточку на тарелочку. Возьмите пальчиками мячик и приклейте его на лист, лишний клей промокните салфеткой. (Воспитатель показывает детям, как приклеивать кружки на лист бумаги). Теперь, ребята, пора нам приступать к работе! (Дети выполняют работу самостоятельно).

Воспитатель: ребята, подойдите ко мне, покажем и подарим Тане свои открытки.

Таня: спасибо ребята, вам за открытки с красивыми, разноцветными мячами. До свидания.

Воспитатель: давайте с вами вспомним, что мы делали?

Воспитатель: какой формы мячи?

Воспитатель: какого они размера?

Воспитатель: ребята, как вы думаете, Тане понравились ваши открытки?

Воспитатель: конечно, они получились очень красивые, и она вам сказала спасибо.

Воспитатель: а что еще вам понравилось на занятии? (Ответы детей). Молодцы, на этом наше занятие закончилось.

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи» (вторая младшая группа)

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи» (вторая младшая группа)

Дети: да. Воспитатель: за спиной у меня что-то спрятано, но чтобы узнать, что это, вам нужно отгадать загадку

Дети: да. Воспитатель: за спиной у меня что-то спрятано, но чтобы узнать, что это, вам нужно отгадать загадку

Таня слушает, но потом снова плачет)

Таня слушает, но потом снова плачет)

Дети: клеили мячи. Воспитатель: какой формы мячи?

Дети: клеили мячи. Воспитатель: какой формы мячи?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Источник

Оцените статью