- Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации «Корзина грибов»
- Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации „Корзина грибов“» размещена в разделах
- Ход образовательной деятельности
- Конспект занятия по аппликации «Грибы в корзине» план-конспект занятия по аппликации, лепке
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Аппликация «Корзина с грибами»
- Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи» (вторая младшая группа)
- Дети: да. Воспитатель: за спиной у меня что-то спрятано, но чтобы узнать, что это, вам нужно отгадать загадку
- Таня слушает, но потом снова плачет)
- Дети: клеили мячи. Воспитатель: какой формы мячи?
Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации «Корзина грибов»
Программное содержание. Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации „Корзина грибов“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Коллективные работы, стенгазеты
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Коллективные аппликации в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Материалы. Корзина для грибов, нарисованная воспитателем и наклеенная на лист бумаги квадратной формы так, чтобы осталось место для наклеивания грибов; цветные бумажные прямоугольники для шляпок грибов; белые и светло-серые прямоугольники для ножек грибов, клей, кисть для клея, салфетка, клеёнка (на каждого ребенка).
Связь с видами деятельности. Разговоры о лете. Рассматривание иллюстраций. Лепка грибов на занятиях. Дидактические игры.
Ход образовательной деятельности
Воспитатель: Посмотрите, кто пришёл к нам в гости (открывает картинку с Ёжиком).
Воспитатель: Дети, послушайте загадку и отгадайте, что мы будем делать сегодня.
Воспитатель: Правильно, мы будем учиться вырезать грибы и собирать их в корзину для Ёжика.
Воспитатель: (демонстрирует гриб) Рассмотрите гриб. Из каких частей он состоит?
Воспитатель: Какой формы шляпка? Какой формы ножка?
Дети: Полукруглой, овальной.
Воспитатель: Посмотрите на подносы. Какие геометрические фигуры вы видите?
Воспитатель: Как вы думаете, из какой фигуры может получиться шляпка (ответы детей, а ножка (ответы детей?
Воспитатель: Посмотрите, как волшебные ножницы превратят цветной прямоугольник в шляпку для гриба. Для этого я срезаю, закругляя два угла у бумажного прямоугольника (показ приема срезания углов, закругляя их так, чтобы они отпали). А теперь белый прямоугольник станет ножкой гриба (показать, как нужно вырезать ножку). Затем, склеив шляпку с ножкой, получим целый грибок (показ приёма склеивания).
Воспитатель предлагает детям вырезать и склеить несколько грибов. В процессе работы следит за правильным использованием ножниц и приемов вырезывания. Готовые грибы вместе с детьми наклеивает в корзину Ёжика.
В конце занятия рассмотреть все грибы в корзине, отметить более выразительные.
Воспитатель: Как вы думаете, какие грибы Ёжику понравятся больше всех? (ответы детей)
Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей средней группы. октябрь «Ширма с овощами» Расширять знания детей об овощах; закреплять приемы нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры; продолжать.
Перспективное планирование по аппликации (старшая группа) Тема: «Платье для куклы» — предметная Цель: Закрепить умение украшать силуэт платья геометрическими формами. Развивать творчество. Тема:.
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Коллективные работы, стенгазеты
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Коллективные аппликации в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Источник
Конспект занятия по аппликации «Грибы в корзине»
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Конспект занятия по аппликации с подробно описанными видами деятельности,методами и приемами,целями и задачами.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Изобразительная деятельность — аппликация
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей:
ОО «Познавательное развитие», ОО «Социально – коммуникативное развитие», ОО «Речевое развитие», ОО «Физическое развитие»
Используемые виды деятельности:
игровая, коммуникативная, двигательная, художественная литература, изобразительная.
Материалы: пустые корзины для грибов, заранее вырезанные воспитателем из бумаги, клей, заготовки грибов, игрушка ёжик, корзинка с муляжом грибов, наглядные картинки ;
Связь с другими занятиями и видами деятельности:
— рассматривание иллюстраций «Съедобные и несъедобные грибы»
1.Учить детей выполнять по показу элементы простейшей композиции;
1.Развивать умение работать в коллективе ;
1.Воспитывать у детей интерес к выполнению коллективной аппликации;
Введение в игровую ситуацию
Воспитатель : «Ребята, к нам сегодня пришел гость. Хотите узнать кто это? Тогда отгадайте загадку :
А зовут меня, конечно, … ( Ёж )».
Воспитатель задает детям вопросы «Где живет ёж?», «Чем питается ёж?» и предлагает отгадать еще одну загадку :
С бархатной подкладкой. ( Гриб ).
Далее воспитатель предлагает детям рассмотреть грибы в корзине, которые принес с собой ёжик, а также плакат с нарисованными съедобными и несъедобными грибами.
Физкультурная минутка «Грибок»
Воспитатель раздает детям заранее вырезанные из бумаги пустые корзинки, клей, заготовки грибов из цветной бумаги. И предлагает детям наполнить корзины грибами ( наклеить грибы на корзинки ).В процессе работы хвалим детей за старания.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть свои поделки. Сравнить их с поделками других ребят.
Источник
Аппликация «Корзина с грибами»
Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес этому виду деятельности.
Образовательная: закрепить представления о предметах круглой формы, их различии по величине (большие и маленькие). Познакомить детей с правилами наклеивания, формировать навыки аккуратной работы.
Развивающая: развивать практические умения и навыки, мелкую моторику рук, глазомер; психические процессы.
Воспитательная: воспитывать аккуратность в работе, желание помочь другу.
Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация,
безопасность, познание, физкультура.
Словарная работа: активизировать словарь детей словами: катать, ловить, толкать.
Игровые: рассматривание мяча, сюрпризный момент, физкультминутка.
Словесные: отгадывание загадки, вопросы к детям, беседа, объяснение воспитателя.
Практические: выполнение игровых упражнений, аппликации.
Индивидуальная работа: побуждать к активной деятельности малоактивных детей.
Предварительная работа: игры с мячом на прогулке; чтение стихотворения «Мой веселый звонкий мяч»; рассматривание цветных иллюстраций по теме.
Материалы и оборудование: бумажные круги-мячи большие и маленькие, лист белой бумаги А5, тарелочки для клей, кисти для клея, салфетки.
Воспитатель: ребята, вы любите играть?
Воспитатель: за спиной у меня что-то спрятано, но чтобы узнать, что это, вам нужно отгадать загадку. Слушайте меня внимательно.
Дети. Мячик. (Дети рассматривают мяч.)
Воспитатель: ребята, какой формы мяч?
Воспитатель: какого размера бывают мячи?
Воспитатель: правильно, а как можно играть с мячиком?
Дети: кидать, бросать, бить ногой.
Воспитатель: а еще мяч можно ловить, толкать и катать.
(Раздаётся звук плачущего ребенка)
Воспитатель: ребята, слышите, кто-то плачет?
(Заходит девочка и громко плачет)
Воспитатель: девочка, как тебя зовут?
Воспитатель: Таня, что у тебя случилось, почему ты так плачешь?
Таня: я играла и уронила мячик в речку.
Воспитатель: Таня не плачь. (Обращается к детям) Ребята, так это же Таня из стихотворения «Наша Таня громко плачет», помните такой стишок. Давайте мы его расскажем Тане!
(Таня слушает, но потом снова плачет)
Воспитатель: ребята, Таня снова плачет, что же делать, как мы можем ее развеселить? (ответы детей). Давайте поиграем с Таней.
Физкультминутка «Мой веселый звонкий мяч»
Дети и воспитатель стоят в кругу. Воспитатель отбивает мяч об пол и говорит слова, дети прыгают на месте.
Воспитатель бросает мяч. Дети убегают на свои стульчики.
Воспитатель: ребята, вам весело?
Воспитатель: а Таня все грустит. Дети, может сделаем открытку с мячами для Тани.
Воспитатель: посмотрите у вас на столе лежат кружочки разных цветов и размеров. Возьмите самый большой мячик положите его белой стороной на подложку. Возьмите кисточку, опустите ее кончик в клей и намажьте белую сторону мячика клеем вот так – от середины к краям. Затем положите кисточку на тарелочку. Возьмите пальчиками мячик и приклейте его на лист, лишний клей промокните салфеткой. (Воспитатель показывает детям, как приклеивать кружки на лист бумаги). Теперь, ребята, пора нам приступать к работе! (Дети выполняют работу самостоятельно).
Воспитатель: ребята, подойдите ко мне, покажем и подарим Тане свои открытки.
Таня: спасибо ребята, вам за открытки с красивыми, разноцветными мячами. До свидания.
Воспитатель: давайте с вами вспомним, что мы делали?
Воспитатель: какой формы мячи?
Воспитатель: какого они размера?
Воспитатель: ребята, как вы думаете, Тане понравились ваши открытки?
Воспитатель: конечно, они получились очень красивые, и она вам сказала спасибо.
Воспитатель: а что еще вам понравилось на занятии? (Ответы детей). Молодцы, на этом наше занятие закончилось.
Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи» (вторая младшая группа)
Дети: да. Воспитатель: за спиной у меня что-то спрятано, но чтобы узнать, что это, вам нужно отгадать загадку
Таня слушает, но потом снова плачет)
Дети: клеили мячи. Воспитатель: какой формы мячи?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Источник