Аппликация_консервируем_фрукты_во_второй_младшей_группе

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты»

Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности. Воспитывать интерес к содержанию аппликации.

Материалы и оборудование: Иллюстрация консервированных фруктов, фрукты или их муляжи (яблоко, груша, слива, вырезанные банки из белого картона на каждого ребенка, вырезанные фрукты из цветной бумаги (яблоки, груши, слива, абрикос, вишня, клей.

Публикация «Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы „Консервируем фрукты“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Закончилось лето. И в наших садах созрело много разных фруктов и ягод. Так вот, сегодня мы с вами отправимся в фруктовый сад собирать фрукты. Ну что поехали? (да)

(Дети собирают фрукты с пола в корзинки.)Ой смотрите сколько фруктов мы собрали,но все съесть мы не можем. Куда и кому мы отнесем оставшиеся фрукты (маме домой) Правильно мамам домой,а что же делают дома мамы, если у них остаются фрукты? Они их консервируют : варят вкусное варенье, делают на зиму компоты.

Воспитатель: Вот сегодня мы будем помогать нашим мамам консервировать фрукты.

У каждого из вас лежат в тарелочках фрукты давайте мы с вами их назовем (яблоки, груши, слива, абрикос, вишня).Правильно молодцы! А что еще лежит у вас на столе (банка).Вот в этих банках мы будем консервировать наши фрукты. Но перед тем как мы начнем работу, давайте мы с вами разомнем наши ручки.

Физкультминутка «Вот они какие, ручки небольшие»

НУ вот мы с вами размяли наши руки и можем приступать к работе. Смотрите как делаю я и повторяйте за мной : сначала я беру один фрукт смазываю его клеем и приклеиваю его к банке, потом следующий и т. д.

Воспитатель: Ах какие детки наши молодцы, какие помощники растут у мам! Вот сколько фруктов мы законсервировали. Давайте вспомним что мы с вами делали на занятии? (Консервировали фрукты).

Конспект коррекционной ОД для детей с нарушением интеллекта «Консервируем фрукты» в рамках тематической недели «Фрукты» Конспект коррекционной организованной деятельности для детей с нарушением интеллекта (третий год обучения) Тема недели: Фрукты. Аппликация.

Конспект открытого занятия для второй младшей группы по декоративной аппликации «Наряды для матрешки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 239 «Детский сад комбинированного вида» Конспект открытого мероприятия.

Конспект НОД во второй младшей группе «Консервируем овощи» Тема: «Консервируем овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах (огурцы, помидоры) Задачи: — дать элементарные представления.

Читайте также:  Вязанные_игрушки_овощи_фрукты

Конспект занятия НОД по аппликации для второй младшей группы «Голубь мира»

Конспект занятия НОД по аппликации для второй младшей группы «Голубь мира» Конспект занятия НОД аппликация для второй младшей группы «Голубь мира». Цель. Воспитывать чувство уважения к Ветеранам Великой Отечественной.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты»

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты» Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Пасхальная корзинка»

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Пасхальная корзинка» Конспект занятия по аппликации для 2 младшей группы. Тема: «Пасхальная корзинка». Цель: формировать умение детей аккуратно наклеивать.

Конспект занятия по аппликации для детей второй младшей группы «Зимующие птицы. Снегирь» Конспект занятия по аппликации для детей 2 младшей группы детского сада Тема: «Зимующие птицы. Снегирь» Возрастная группа вторая младшая.

Конспект занятия по аппликации для детей второй младшей группы «Ягоды для куклы Маши» Конспект занятия по аппликации с детьми второй младшей группы «Ягоды для куклы Маши» Цели: продолжать учить детей наклеивать детали на.

Конспект занятия «Автомобиль» по аппликации для второй младшей группы Тема: «Автомобиль» Возрастная группа: II младшая Задачи: • совершенствовать умение собирать целое из частей, располагая его в центре листа;.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество. Задачи:.

Источник

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе по ФГОС. «Консервируем фрукты»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе по ФГОС.Данный материал будет полезен воспитателям 2 мл.группы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе по ФГОС.

Закрепить название цветов: красный, желтый, синий.

Формировать навыки аккуратно наклеивать готовые формы.

Развивать умения отвечать на вопросы воспитателя.

Развивать внимание, мышление, память.

Воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помогать другим в ходе совместного обсуждения, самостоятельность в выполнении задания.

Интеграция образовательных областей: “Познание (формирование целостной картины мира), “Труд”, “Художественное творчество” (аппликация), “Коммуникация”, “Социализация”.

Материалы и оборудование: поднос, яблоки, груши, сливы, — настоящие или муляжи, фрукты — вырезанные из цветной бумаги; листы белой бумаги, вырезанные в форме банки; клей, кисти, салфетки.

Предварительная работа с детьми:

Д/и “Что где растет”, “Чудесный мешочек”, лото «Овощи», рассматривание иллюстраций фруктов, фруктовых деревьев.

Цели деятельности педагога: закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления; принимать личное участие в элементарных трудовых процессах; воспитывать самостоятельность в выполнении задания; учить располагать изображение на бумаге, различать предмет по его форме.

Беседа воспитателя с детьми.

Воспитатель: Какие деревья изображены на картине? Может быть — это дубы в саду растут? (Нет, это не дубы, это яблони, на них выросли красивые яблоки. На дубах яблоки не растут.) Что растет на дубах? (Желуди.) В саду растут разные фруктовые деревья (яблони, груши и сливы). Я принесла плоды с этих деревьев (показывает плоды). Проводится с детьми сенсорное обследование плодов. Дети сначала трогают яблоки, определяют, какое яблоко (круглое, хорошо пахнет, гладкое, твердое). Перечисляем признаки: круглое, кисло-сладкое, сочное, очень вкусное. Затем таким же образом обследуются груши и сливы.

Читайте также:  Бизнес_идеи_фрукты_овощи

Звучит музыкальная композиция (на выбор воспитателя). Дети поют и выполняют движения:

Пусть стоят на месте ножки. (Дети выполняют «пружинку», руки на поясе).

Только хлопают ладошки. (Дети стучат по коленям).

Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай,

Хлоп да хлоп перед собой. (Хлопки перед собой).

А теперь скорей похлопай. Да погромче, за спиной. (Хлопки за спиной).

Выше, выше, выше хлопай. Руки выше поднимай. (Дети, хлопая в ладоши, постепенно поднимают руки).

Ниже, ниже, ниже хлопай. Руки ниже опускай. (Хлопая, опускают руки).

А теперь качать руками можно целых пять минут.

3. Аппликация «Консервируем фрукты».

Воспитатель: А теперь садитесь за стол (указывает на стол) и будем приступать!

У каждого из вас лежат в тарелочках фрукты, давайте мы с вами их назовем (яблоки, груши). Правильно молодцы! А что еще лежит у вас на столе (банка). Вот в этих банках мы будем консервировать наши фрукты. Посмотрите, какая баночка с компотом получилась у меня.

Смотрите, как делаю я и повторяйте вместе со мной (комментировать каждое действие). Показываю, как намазывать детали клеем и приклеивать их на лист. Дети повторяют действия, выполняю аппликацию. Хвалю работы детей, предлагаю оформить выставку аппликаций на стенде группы.

Воспитатель: Ах, какие детки наши молодцы, какие помощники растут! Вот сколько фруктов мы законсервировали. Посмотрите, какие у нас получились разноцветные банки с фруктами! А какие фрукты мы с вами клеили? (яблоки, груши, сливы). А каких цветов были наши фрукты? (желтого, зеленого, красного) Молодцы!

Что можно приготовить из фруктов? (Варенье, компот, сок).

— Как “заготовили” фрукты на зиму? (молодцы, ребята).

Источник

Конспект занятия по аппликации «Консервируем фрукты».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Конспект занятия по аппликации «Консервируем фрукты».

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconapplikatsiya._kospekt.doc 35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 159 «Золотая рыбка».

Конспект занятия по аппликации «Консервируем фрукты».

Вторая младшая группа №3 «Дельфинёнок».

Воспитатели: Апицына Светлана Васильевна, воспитатель;

Петрова Виктория Николаевна, воспитатель.

Программное содержание: Закрепить знания детей о фруктах (яблоко, груша, апельсин, банан, лимон). Закрепить знание основных цветов (красный, жёлтый, зелёный). Самостоятельно наклеивать предметы из готовых частей, правильно располагать их. Закреплять навыки аккуратности. Воспитывать интерес к содержанию аппликации. Формировать доброжелательное отношение друг к другу, желание работать вместе, дружно.

Материалы и оборудование: Муляжи фруктов (яблоко, груша, апельсин, банан, лимон), корзинки с фруктами (яблоки, груши), вырезанные банки из белого картона на каждого ребенка, вырезанные фрукты из цветной бумаги (яблоки , груши), клей, кисточка, тряпочка, музыкальное сопровождение.

Дети с воспитателем входят в музыкальный зал.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько сегодня у нас гостей! Давайте с ними поздороваемся. ( здравствуйте! ) А сейчас глазками посмотрите на меня и скажите, куда же мы с вами пришли? ( в музыкальный зал ) Правильно, ребята, молодцы! Мы с вами в музыкальном зале. Видите?! Для вас на полу лежат подушечки. Давайте присядем на них.( присаживаются )
Сюрпризный момент: раздаётся стук в дверь, входит бабушка Галина с корзиной фруктов.

Читайте также:  Вечер_добрый_фрукты_открытки

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто это к нам пришёл? ( бабушка )

Бабушка: Здравствуйте дети! Я ходила на базар. Там так много разных вкусных и полезных фруктов! Я не удержалась и набрала их целую корзину! Хотите посмотреть? ( да). ( Достаёт по очереди фрукты из корзины и спрашивает: Что это за фрукт? ( дети отвечают) А какого он цвета ? (дети отвечают) ). А что же из них можно приготовить? ( ответы детей ). А ещё их можно законсервировать, чтобы полакомиться ими зимой! Правда, фруктов у меня много и мне одной не справиться. Вы поможете мне законсервировать фрукты? ( да, поможем )

Бабушка : А давайте мы сначала фрукты разложим по корзинам! Посмотрите, рядом с вам лежат фрукты, у кого-то груши, а у кого-то яблоки. А у меня на столе две корзинки: зелёная и красная. В зелёную вы положите груши, а в красную яблоки. Вы запомнили? ( да ). Тогда несите фрукты в корзинки. (играют в игру «Разложи фрукты»). Вот какие молодцы! Всё правильно разложили!

Воспитатель : Устали? ( да ) Давайте отдохнём!

Будем мы варить компот. ( Маршировать на месте )

Фруктов нужно много. Вот. ( Показать руками «Много» ).

Будем яблоки крошить, ( Имитировать как крошат ),

Грушу будем мы рубить, ( Рубят ),
Отожмем лимонный сок, ( Отжимают ),

Слив положим и песок. ( Кладут, насыпают песок ).

Варим, варим мы компот, ( Имитировать помешивание в кастрюле ).

Угостим честной народ. ( Хлопать в ладоши ).

Воспитатель: А теперь садитесь за стол ( указывает на стол ) и будем приступать!

У каждого из вас лежат в тарелочках фрукты давайте мы с вами их назовем ( яблоки , груши,). Правильно молодцы! А что еще лежит у вас на столе ( банка) . Вот в этих банках мы будем консервировать наши фрукты. Посмотрите, какая баночка с компотом получилась у меня.
Смотрите как делаю я и повторяйте вместе со мной (комментировать каждое действие) ( При музыкальном сопровождении дети выполняют работу.)

Воспитатель: Ах, какие детки наши молодцы, какие помощники растут! Вот сколько фруктов мы законсервировали. Посмотрите, какие у нас получились разноцветные банки с фруктами! А какие фрукты мы с вами клеили? ( яблоки , груши). А каких цветов были наши фрукты? ( желтого, зеленого, красного ) Молодцы!
Бабушка: Ой, спасибо, ребята, за помощь! Как быстро мы с вами справились! А теперь мне пора возвращаться домой!

Воспитатель: Ребята, поможем бабушке донести баночки? (да) Возьмите каждый свою баночку с компотом, а бабушка укажет нам дорогу!
Бабушка : Подойдите ко мне! ( дети идут к выходу, где уже стоит бабушка ) Давайте попрощаемся с нашими гостями! ( до свидания !)

Источник

Оцените статью