Аппликация_компот_из_фруктов

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Компот из фруктов»

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации.

Воспитателя Носовой О. В. Август

Цель: Познакомить детей с понятием консервирования, закрепить знание об фруктах и ягодах.

Продолжать воспитывать интерес детей к аппликации.

Задачи: Расширить знания детей о фруктах и их пользе для здоровья.

-Закреплять умение раскладывать готовые формы разного цвета и размера.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации „Компот из фруктов“» размещена в разделах

-Формировать умение наклеивать готовые формы фруктов нанося клей кисточкой с белой стороны и прикладывая фрукты на контур банки.

Оборудование: фрукты, ягоды и их муляжи, игрушка мишки и материалы.

Раздаточный материал: вырезанные из белого картона баночки (для консервирования)

на каждого ребенка, готовые вырезанные заготовки фруктов из цветной бумаги (яблоко, груша) на тарелочке. Клей, кисточки, клеенка и салфетки.

Ход занятия

Воспитатель: Добрый день. Рады видеть мы всех вас. Ребята какое сейчас время года.

Воспитатель: А какой месяц лета?

Воспитатель: Август богат урожаем яблок и груш.

Воспитатель: Становитесь дети все в круг. Я расскажу стишок

Воспитатель: к нам сегодня в гости пришел Мишка.

Он нам рассказал что у него мышки выпили все запасы фруктового компота. Помогите ему законсервировать в баночки. Мишка приглашает нас в сад, где растут фруктовые деревья.

Ребята становитесь друг за другом паровозиком и представляем что мы поедем на паровозике (едем на паровозике)

Воспитатель: Приехали в сад к Мишке.

Мишка: Проходите дети, я пригласил вас для сбора урожая с фруктовых деревьев, я приготовил вам три корзины, для груши, яблок, вишен.

Давайте соберем урожай с фруктовых деревьев в разные корзины.

(Дети собирают фрукты в разные корзины)

А теперь поиграем в игру «Игра на ощупь»

Воспитатель: Я сейчас спрячу фрукты в мешочке (абрикос, груша, вишня, яблоко)

А вы попробуете угадать не глядя какой фрукт.

Дети, ощупывают фрукт сами и его называют.

Воспитатель: достает все фрукты из мешочка и показывает детям, спрашивая:

Какого цвета яблоко? Саша (реб) зеленого

Какого цвета груша? Максим (реб) желтого

Какого цвета вишня? Лена (реб) Красного

Какого цвета абрикос? Степа (реб) Оранжевый

Воспитатель: Нас Мишка пригласил чтобы мы законсервировали в баночки компот.

Аппликация «Консервированный компот«

Берем нарезанные листы бумаги в форме баночки, берем вырезанные фрукты и клей и приклеиваем на баночку.

Во время работы воспитатель помогает детям и показывает как нужно сделать. Готовым работам мишка очень радуется.

Воспитатель:Ребята у вас устали пальчики сделаем пальчиковую гимнастику.

-Фруктов много нужно (правой рукой имитируем помешивание в нем)

Читайте также:  Какие_фрукты_полезнее_при_ковиде

-Будем яблоки крошить (начиная с большого, загинаем пальцы)

-слив положим, варим варим мы компот.

Итог: Ребята молодцы, какой красивый компот из фруктов у нас получился.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Щенок» Воспитатель: Доброва Ю. В. Вид деятельности: продуктивная деятельность Тема: Аппликация «Щенок» Цель: создание социальной ситуации развития.

Конспект занятия по аппликации «Снегири» во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Снегири» во второй младшей группе Тема «Снегири» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Возраст: 2 младшая группа. Формы непосредственной образовательной.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Цель: Учить детей наклеивать заготовки — круги в последовательности от большего к меньшему. Задачи: 1. Закреплять знания детей о круглой.

Конспект занятия по аппликации «Зайчик» во второй младшей группе Конспект занятия аппликация Тема: «Зайчик» Задачи: Обучающие: Закрепить знания о диких животных. Познакомить с новыми техниками выполнения.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: — Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

«Колобок». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

«Колобок». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Колобок». Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие: художественное.

Конспект занятия по аппликации «Автобус» во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Автобус» во второй младшей группе онспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Автобус» Цель : создать условие для закрепления умения детей создавать образ предмета.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Дружба»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Дружба» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Дружба».Цель:расширение знаний детей о дружбе, дружеских взаимоотношениях.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ёлочка»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ёлочка» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ёлочка» Цель:Расширять знания детей о празднике «Новый год» Задачи:Закрепить представление.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Описание овощей и фруктов» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Описание овощей и фруктов» Цель: Обогащать словарь детей за счет расширения.

Источник

Конспект: Компот из фруктов
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Цель занятия: Познакомить детей с понятием «консервирование»; закрепить знание о фруктах, которые растут на деревьях; временах года. Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации.

— расширять знание детей о фруктах и их пользе для здоровья;

— закреплять умение детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера;

— формировать умение наклеивать готовые формы фруктов, нанося клей карандаш с белой стороны и прикладывая фрукт смазанной стороной на контур банки;

— вызывать желание работать рядом с другими детьми, не мешая им;

— воспитывать у детей чувство взаимопомощи, желание приходить им на помощь;

— воспитывать бережное отношение к своей работе и работам сверстников;

— развивать чувство цвета, формы и композиции;

— закреплять навыки аккуратного обращения с клеем и раздаточным материалом.

Тип занятия: тематическое

Форма занятия: равнозначная, групповая

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Социально – коммуникативное»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие»

Продолжительность:15 минут

Участники: дети.

Возраст обучающихся: 3-4-года.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: корзина с фруктами (фрукты или их муляжи); марионетка-поросенок ;

Читайте также:  Лото_овощи_фрукты_цель

Раздаточный: Вырезанные из белой бумаги баночки (для консервировании) на каждого ребенка. Готовые, вырезанные воспитателем заготовки фруктов (яблоко, груша разных цветов) в корзинке. Клей-карандаш.

Предварительная подготовка: рассматривание иллюстраций фруктов, фруктовых деревьев, изготовление атрибутов, беседа; д/игры «Что где растет».

Методы и приемы работы с детьми: словесный, наглядный практический.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации.

Цель занятия : Познакомить детей с понятием «консервирование»; закрепить знание о фруктах, которые растут на деревьях; временах года. Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации.

— расширять знание детей о фруктах и их пользе для здоровья;

— закреплять умение детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера;

— формировать умение наклеивать готовые формы фруктов, нанося клей карандаш с белой стороны и прикладывая фрукт смазанной стороной на контур банки;

— вызывать желание работать рядом с другими детьми, не мешая им;

— воспитывать у детей чувство взаимопомощи, желание приходить им на помощь;

— воспитывать бережное отношение к своей работе и работам сверстников;

— развивать чувство цвета, формы и композиции;

— закреплять навыки аккуратного обращения с клеем и раздаточным материалом.

Тип занятия : тематическое

Форма занятия : равнозначная, групповая

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие»; «Социально – коммуникативное»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие»

Продолжительность : 15 минут

Возраст обучающихся : 3-4-года.

Демонстрационный : корзина с фруктами (фрукты или их муляжи); марионетка-поросенок ;

Раздаточный : Вырезанные из белой бумаги баночки (для консервировании) на каждого ребенка. Готовые, вырезанные воспитателем заготовки фруктов (яблоко, груша разных цветов) в корзинке. Клей-карандаш.

Предварительная подготовка : рассматривание иллюстраций фруктов, фруктовых деревьев, изготовление атрибутов, беседа; д/игры «Что где растет».

Методы и приемы работы с детьми : словесный, наглядный практический.

Мотивационный момент: (воспитатель приглашает детей встать в круг)

Друг другу улыбаемся. (выполняются движения по тексту)

— Ребята, сегодня в солнечный осенний день к нам в гости пришел поросенок Хрю. Давайте с ним поздороваемся. (дети здороваются с поросенком)

— У Хрю случилась беда, он нечаянно разбил банку с компотом. Хрю очень переживает, что мама его накажет. Давайте мы поросенку поможем, законсервируем компот и подарим ему.

— Перед вами в корзинке лежат фрукты разных цветов. Что это за фрукты, и какого они цвета? А где растут яблоки и груши? (дети отвечают)

— А так же перед вами пустые баночки. На них мы будем наклеивать наши фрукты.

— Мы с поросенком Хрю будем с нетерпением ждать полных баночек с вкусным компотом. Но для начал нам нужно немножечко размяться.

Соку сладкого полны. (руки на пояс)

Руки протяните, (протянули руки вперед)

Фрукты вы сорвите (руки вверх)

Стал ветер веточку качать, (качают руками над головой)

Трудно фрукты мне достать. (подтянулись)

Подпрыгну, руки протяну, (подпрыгнули)

И быстро фрукты я сорву! (хлопок в ладоши над головой)

— Как хорошо мы размялись. Но мы забыли про наши пальчики, а им предстоит нелегкая работа.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Мы делили апельсин. (пальцы рук полусогнуты, словно в руке апельсин)

Читайте также:  Апельсин_относится_к_фруктам

Много нас, а он один. (ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки)

Эта долька – для бобра. (ладони сжаты в кулак, начиная с большого пальца дети разжимают кулаки, на каждую фразу по пальцу)

Разбегайтесь кто куда! (дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая и разжимая пальцы на каждое слово)

— Как хорошо поиграли. А теперь садимся за столы.

Аппликация «Компот из фруктов»

— У вас в корзинке лежат разные фрукты, вырезанные из бумаги и баночки. Сейчас мы с вами законсервируем фрукты в банки на зиму. Как вы думаете, что нужно для этого сделать сначала? (ответы детей)

— Правильно, сначала нужно разложить фрукты в баночки. А затем будем брать по одному фрукту, аккуратно класть на клеенку цветной стороной вниз и мазать края фрукта клеем. Далее фрукт кладем на то место, где он лежал в банке. Начинаем «консервировать» фрукты. (дети выполняют аппликацию, воспитатель помогает детям)

— Какие вы молодцы, какие помощники растут! Сегодня все ребята очень постарались, сколько фруктов законсервировали. Какая красивая «консервация» у нас получилась. Нам с поросенком Хрю очень понравилось. (дети дарят поросенку «банки с компотом»; поросенок Хрю благодарит детей и уходя обещает еще прийти в гости к ребятам и поиграть с ними)

— Давайте вспомним, что мы с вами делали сегодня на занятии? (консервировали фрукты)

— А какие фрукты мы с вами клеили? (яблоки, груши)

— А каких цветов они были? (желтого, зеленого, красного)

— Вам понравилось «консервировать? (да)

Источник

Аппликация из цветной бумаги «Компот в банке из ягод и фруктов». Старшая группа. Мастер-класс с пошаговыми фото

Автор: Топольникова Надежда Викторовна, воспитатель ГБДОУ д/с №14 г. Санкт-Петербург.
Описание: данный мастер-класс рассчитан на детей от 3 лет (если все заготовки будут вырезаны взрослым), воспитателей, педагогов дополнительного образования, родителей.
Цель: изготовление аппликации на тему «Ягоды и Фрукты», «Осенние заготовки», «Что нам Осень принесла».
Задачи: закреплять знания о фруктах и ягодах; закреплять умение работать с клеем и ножницами, учить вырезать объекты по контуру, учить вырезать симметричные объекты из сложенной вдвое бумаги; развивать эстетические чувства, чувство композиции, аккуратность.
Назначение: украшение интерьера, подарок.
Материалы: плотная бумага белого цвета, достаточно половины формата А4, цветная бумага, карандаш или фломастер, клей-карандаш, ножницы.

Провести беседу-опрос с детьми на тему «Ягоды и фрукты», где они растут, что из них готовят и предложить им «сварить компот».
Для этого первым делам нужно сделать банку, вырезав ее по контуру с помощью трафарета (или воспитатель раздает заготовки-банки). Карандашом или фломастером рисуем тряпочку с тесемочкой сверху банки.

Затем принимаемся за фрукты и ягоды — составляющие компота. Для этого уже подготовлены небольшие кусочки цветной бумаги, по цвету соответствующие фруктам, сложены пополам и обведены контуры. Для вишни — обводим круглое основание клея-карандаша.

Прежде чем наклеить, размещаем композицию в банке. Объясняем детям, что большие, крупные фрукты лучше класть на дно, а мелкие ягоды — сверху.

Источник

Оцените статью