- Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Ягоды и яблоки на блюдце» (3 фото)
- Публикация «Конспект НОД по аппликации в младшей группе „Ягоды и яблоки на блюдце“» размещена в разделах
- Конспект занятия по аппликации «Ягоды и фрукты на блюдечке» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Ягоды и яблоки на блюдце» (3 фото)
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Речевое развитие: учить отвечать на простейшие вопросы, развивать понимание речи педагога, закреплять знания детей о форме и цвете предметов.
Познавательное развитие: упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания, учить свободно, располагать изображения на бумаге
Социально-коммуникативное развитие: развивать умения вместе радоваться успехам.
Физическое развитие: развивать мелкую моторику пальцев, умение ориентироваться в пространстве.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в младшей группе „Ягоды и яблоки на блюдце“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Чайная посуда, чашки. Аппликация
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Аппликации
- Ягоды садовые
- Темочки
Наглядный материал: картинки с ягодами и фруктами, кукла Катя, блюдо с фруктами и ягодами
Материал: конверт, круг белого цвета (блюдце, бумажные кружки зеленого, желтого цвета (яблоки) ; кружки синего цвета (сливы, кружки красного цвета (вишня, клей, кисточки для клея, салфетки
предварительная работа :рассматривание фруктов, ягод; отгадывание загадок
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?
Воспитатель: Да — это Катя. Давайте поздороваемся с Катей (дети здороваются)
Воспитатель: Катя пришла не с пустыми руками, она нам принесла блюдце. Посмотрим, что находиться в блюдце у Кати. (дети рассказывают)
Дети: ягоды, фрукты
Воспитатель: А какой формы они?
Воспитатель: А какого цвета?
Дети: Яблоки – зеленого и желтого цвета, вишня – красного цвета, слива – синяя и т. д.
Воспитатель: посмотрите, Катя принесла еще конверт, откроем и посмотрим, что там (дети открывают и достают кружки)
Воспитатель: Как вы думаете, что за кружок этот. На что он похож? (дети должны высказывать свое мнение, а воспитатель задает наводящие вопросы). Правильно, Катя принесла блюдца вам, только они пустые. А давайте сегодня мы с вами сделаем своё блюдце с ягодами и яблоками.
Воспитатель: Сначала, вспоминаем приемы аккуратного наклеивания. (предложить детям вспомнить приёмы аккуратного наклеивания) Обобщаю ответы детей.
Воспитатель: Ребята, потренируем наши пальчики и приступим к работе.
Пальчиковая гимнастика «Ягоды»
С веток ягодки снимаю и в лукошко собираю
(«срывают ягодки» щепоткой левой руки с каждого пальчика правой руки, соединяем ладошки – лукошко)
Ягод — полное лукошко!
(накрываем ладошкой правой руки «с горкой» ладошку левой руки)
(Взять ягодку из ладошки», (щепоткой) поднести ко рту, так несколько раз
Воспитатель: Ребята, давайте покажем друг другу и Кате, какие у нас получились блюдца с яблоками и ягодами (в конце занятия обратить внимание детей на то, что они по-разному расположили ягоды и яблоки на блюдечке, рассмотреть вместе с детьми все созданные изображения)
Воспитатель: (ещё раз уточняет) Какой формы яблоки? какого цвета? Какой величины?
Дети: круглой формы, зеленого и желтого цвета, большие
Воспитатель: А вишня какого цвета? какой формы, величины?
Дети: красного цвета, круглая, маленькая
Воспитатель: А слива, какой формы, цвета?
Дети: круглой формы, синего цвета
Воспитатель: Куда вы наклеивали?
Дети: на блюдце
Конспект фронтальной логопедической НОД в старшей группе «Ягоды» Тема: «Ягоды» Задачи: Приоритетная область – речевое развитие: • пополнение, уточнение и активизация словарного запаса по изучаемой лексической.
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Яблоки для ежа» Программное содержание: Продолжать учить детей узнавать и называть фрукты, дать представление о пользе свежих фруктов для здоровья. Продолжать.
Конспект НОД аппликации младшей группе «Скворечник» Конспект НОД аппликации во второй младшей группе «Скворечник». Цель: создать образ предмета, состоящего из нескольких частей. Задачи:.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе аппликация на тему «Блюдце с фруктами и ягодами» Аппликация на тему «Блюдце с фруктами и ягодами»Программные задачи: Образовательные: закреплять знание о форме предметов (круглые); формировать.
Конспект НОД по лепке «Чашка и блюдце» в средней группе Программное содержание: Художественно-эстетическое развитие:продолжать учить лепить шар, вдавливать в него палец и получить отверстие,.
Конспект НОД по художественному творчеству в первой младшей группе «Ягоды для мишки» 5.12.2017 Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству в 1 младшей группе на тему: «Ягоды для мишки».
Конспект занятия по аппликации для детей второй младшей группы «Ягоды для куклы Маши» Конспект занятия по аппликации с детьми второй младшей группы «Ягоды для куклы Маши» Цели: продолжать учить детей наклеивать детали на.
Конспект занятия по рисованию «Яблоки» в нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе МАДОУ «Детский сад № 40 г. Благовещенска» Конспект занятия по рисованию «Яблоки» в нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Ягоды рябины» Воспитатель. Ребята, у нас уже наступила весна, но на улице еще кругом лежит снег: и на земле, и на деревьях. Трудно сейчас птицам. На улице.
Конспект занятия во второй младшей группе «Яблоки для Степашки» «Яблоки для Степашки» 2 мл гр 1. Знакомить детей с предметами круглой формы. 2. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой.
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Чайная посуда, чашки. Аппликация
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Аппликации
- Ягоды садовые
- Темочки
Источник
Конспект занятия по аппликации «Ягоды и фрукты на блюдечке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности.
— дать элементарные представления о фруктах и ягодах, о цвете фруктов и ягод;
— закрепить знания о месте произрастания;
– развивать активный словарь по лексической теме «Фрукты», «Ягоды»;
— развивать эстетическое чувство, мелкую моторику рук;
— развивать внимание, память, воображение, связную речь, умение рассуждать;
— развивать творчество, фантазию, желание включиться в игру.
— воспитывать самостоятельность, аккуратность;
— воспитывать целеустремленность, организованность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее.
Предварительная работа: НООД. Беседы и чтение книг, Индивидуальные задания. Дидактические игры. Рассмотрение иллюстраций. Разучивание физминутки, пальчиковой гимнастики.
Словесные: беседа, вопросы и ответы, анализ занятия
Наглядные: использование наглядного материала,
Практические: самостоятельное выполнение детьми работы, физминутка, пальчиковая гимнастика
Приемы: проблемно-мотивационный сюрпризный момент
Оборудование: игрушка — кукла, образец блюдца с фруктами и ягодами.
Раздаточный: Бумажный круг – блюдце для фона (диаметр 20 см), бумажные круги красного цвета (диаметр 2 см) и желтого цвета (диаметр 4 см), клей, салфетки, тарелки для кругов. (Все подготовлено по количеству детей).
Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите кто пришёл сегодня к нам в гости?
Воспитатель: Правильно кукла и з овут ее Катя. Ребята, давайте поздороваемся с Катей.
Кукла Катя: Здравствуйте ребята.
Воспитатель: Катя пришла не с пустыми руками, она нам принесла блюдце. Давайте ребята посмотрим, что находится в блюдце у Кати.
(дети рассматривают фрукты и ягоды)
Воспитатель: Ребята какие фрукты лежат на блюдце?
Воспитатель: Какой формы яблоки?
Воспитатель: Правильно ребята, а какого цвета яблоки?
Воспитатель: Правильно, а еще на блюдце лежат ягоды – вишни и сливы. А какой формы они?
Воспитатель: Правильно. А какого цвета?
Воспитатель: Ребята посмотрите, Катя принесла нам еще конверт. Давайте откроем его и посмотрим, что там.
(воспитатель открывает конверт и достает кружки)
Воспитатель: Как вы думаете, на что похожи наши кружки?
Воспитатель: Правильно, Катя принесла блюдца вам, только они пустые. А давайте сегодня мы с вами сделаем свои блюдца с ягодами и яблоками. Но прежде чем мы приступим делать блюдца, надо подготовить наши пальчики.
С веток ягодки снимаю и в лукошко собираю
«срывают ягодки» щепоткой левой руки с каждого пальчика правой руки, соединяем ладошки – лукошко
накрываем ладошкой правой руки «с горкой» ладошку левой руки)
Взять ягодку из ладошки», (щепоткой) поднести ко рту, так несколько раз.
Воспитатель: Теперь ребята, приступим к работе. Обратите внимание на доску. Катя уже заготовила блюдце с яблоками и ягодами. На ней яблоки и вишни. И для вас Катя подготовила каждому блюдце, яблоки и ягоды. Сначала, яблоки и ягоды нам нужно выложить на заготовку блюдца, а затем мы с вами приклеим яблоки и ягоды. Для начала давайте вспомним правила работы с клеем: клея намазываем на фрукты и ягоды и клеим на блюдечко, когда наклеили надо промочить салфеткой, так же работу нужно выполнять в правильной последовательности.
(Дети под музыку выполняют работу.)
Воспитатель: Какие красивые блюдца с яблоками и ягодами у вас получились. Давайте их покажем Кате, думаю ей они очень понравятся.
Кукла Катя : Молодцы ребята, мне очень нравятся ваши блюдца с яблоками и ягодами.
Воспитатель: Мы с вами ребята большие молодцы, Кате пора возвращаться домой, давайте попрощаемся с ней.
Воспитатель: Ребята кто сегодня к нам приходил в гости?
Воспитатель: Что мы для нее сделали?
Дети: Блюдца с яблоками и ягодами.
Воспитатель: А какие у нас были фрукты?
Воспитатель: А какие у нас были ягоды?
Воспитатель: Правильно, а вам понравилось сегодня занятие?
1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред: Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2017.
2. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ: практ. пособие/И.Е. Аверина. – М.: АЙРИС-ПРЕСС, 2007
3. Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез,2006-2010.
4.Т.С.Комарова Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий: Мозаика-Синтез; Москва.
5. Косминская В.Б. и др. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов / В.Б.Косминская, Е.И.Васильева, Н.Б. Халезова и др.–– М.: Просвещение, 1977. — стр. 182 — 189
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи»Фрукты»
Занятие по развитию связной речи.
Конспект занятия объяснения по рисованию фруктов и ягод в младшей группе.
Учим детей младшей группы рисовать фрукты и ягоды.
Конспект занятия по аппликации. Тема: «Фрукты в вазе».
Конспект занятия в младшей группе «ФРУКТЫ»
Конспект занятия в младшей группе «ФРУКТЫ» Описание фруктов.
Конспект занятия по аппликации «Консервируем фрукты на зиму»
Конспект занятия по аппликации «Консервируем фрукты на зиму".
Конспект занятия в младшей группе «Фрукты».
Конспект занятия в 1 младшей группе на тему » Фрукты".
Конспект занятия по аппликации «Консервируем фрукты».
Конспект занятия по аппликации «Консервируем фрукты».
Источник