Аппликация_фруктовый_сад_младшая_группа

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Фрукты на тарелочке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности.

Оборудование: музыкальный цент, игрушка — кукла, образец тарелки с фруктами.

Раздаточный: Бумажный круг – тарелочка для фона , бумажные круги ( яблоко ,груша), клей, кисти для клея, подставки для кистей, салфетки, клеенки для намазывания клеем деталей, тарелки для кругов. (Все подготовлено по количеству детей).

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности.

Оборудование: музыкальный цент, игрушка — кукла, образец тарелки с фруктами.

Раздаточный: Бумажный круг – тарелочка для фона , бумажные круги ( яблоко ,груша), клей, кисти для клея, подставки для кистей, салфетки, клеенки для намазывания клеем деталей, тарелки для кругов. (Все подготовлено по количеству детей).

Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите, кто пришёл сегодня к нам в гости?

Воспитатель: Правильно кукла и з овут ее Маша. Ребята, давайте поздороваемся с

C:\Users\Win7\Desktop\элла\2 (17).jpeg

Кукла Маша: Здравствуйте ребята.

Маша показывает корзину с фруктами

Кукла Маша : — Я пришла к вам не с пустыми руками .Посмотрите, ребята, какой урожай я собрала. А вы знаете фрукты?

Маша достает из корзины и по одному показывает фрукты,

а дети говорят их название и цвет.

C:\Users\Win7\Desktop\элла\2 (25).jpeg C:\Users\Win7\Desktop\элла\2 (19).jpeg

Воспитатель: — Молодцы, ребята! Все фрукты назвали. А вы знаете, где растут фрукты?

Воспитатель: — Правильно, а что нужно делать, чтобы фрукты выросли вкусными и свежими?

Дети: За ними надо ухаживать, поливать.

Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением сада,

Воспитатель: — Ребята, в этом году выросло много яблок, груш. Поможем Маше собрать урожай?

Воспитатель: — Но прежде чем мы начнем собирать, надо подготовить наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика « Компот» .

( Левую ладошку держим «ковшиком»)

( Загибаем пальчики на правой руке, начиная с большого.)

Воспитатель: Теперь ребята, приступим к работе. Обратите внимание на доску. Маша уже заготовила тарелочку с фруктами. На ней яблоки и груши. И для вас Маша подготовила каждому тарелочку, яблоки и груши. Сначала фрукты нам нужно выложить на заготовку тарелочки, а затем мы с вами приклеим «заготовим» фрукты. Для начала давайте вспомним правила работы с клеем: как держим кисть, клея берем немного, намазываем белую сторону от середины к краям, когда наклеили надо промочить салфеткой, так же работу нужно выполнять в правильной последовательности.

Читайте также:  Какие_фрукты_снизят_сахар

C:\Users\Win7\Desktop\элла\2 (26).jpeg C:\Users\Win7\Desktop\элла\2 (33).jpeg

Воспитатель: Какие красивые тарелочки с фруктами у вас получились. Давайте их покажем Маше, думаю ей они очень понравились .

Кукла Маша : Спасибо ребята, помогли мне.

Воспитатель: Мы с вами ребята большие молодцы, мы помогли Маше, теперь у нее много тарелочек с фруктами. Маше пора возвращаться домой, давай попрощаемся с ней.

Воспитатель: Ребята кто сегодня к нам приходил в гости?

Воспитатель: Что мы для нее сделали?

Дети: Тарелочки с фруктами.

Воспитатель: А какие у нас были фрукты?

Воспитатель: Правильно вы молодцы.

Источник

Конспект по аппликации «Созрели яблочки в саду»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать посредством аппликации изображение фруктового дерева.

Задачи. Учить детей отрывать небольшие кусочки бумаги и скатывать из них маленькие шарики круговыми движениями пальцев. Закреплять умение располагать шарики на всей поверхности силуэта (кроны дерева). Развивать образное восприятие.

Оборудование. Яблоки для рассматривания и угощения детей; ½ листа картона с силуэтом дерева; бумага красного и желтого цвета; салфетка для рук, клей.

Воспитатель. Вот и закончилось веселое жаркое лето. Наступила осень. Пожелтела на лугу трава; листья окрасились в яркие цвета: желтый, красный, оранжевый; покраснели ягоды на рябине; в лесу много грибов, орехов; на болоте созревают брусника и клюква; животные и птицы делают запасы на зиму; с полей и огородов собирают урожай овощей. А в садах на плодовых деревьях поспели фрукты. Попробуйте угадать название фрукта, про который я вам загадаю загадку.

Воспитатель. Молодцы, угадали, это яблочко (показывает яблоко).

И поспели яблочки для ребят.

Воспитатель. Большой урожай на яблоньке, тяжело веточкам держать столько плодов. Мы сейчас все вместе отправимся в сад и поможем яблоньке освободиться от яблок.

Физкульминутка «Вот так яблоко».

Вот так яблоко, оно соку сладкого Ходьба на месте.

Руку протяните, яблоко сорвите. Поочередно поднимают руки вверх.

Стал ветер веточку качать, Качание руками из стороны в сторону.

Подпрыгну, руку протяну Прыжки на двух ногах, одновременно

И быстро яблоко сорву! Поднимая то левую, то правую руку.

Вот так яблоко, оно соку сладкого

Я иду, и ты идешь – раз, два, три. Ходьба на месте.

Я пою, и ты поешь – раз, два, три.

Мы идем и поем – раз, два, три.

Очень дружно мы живем – раз, два, три.

Воспитатель. Ох, какой большой урожай мы с вами собрали, как же нам его сохранить? Вы знаете, что можно приготовить из яблок?

Воспитатель. Верно, а еще можно приготовить вкусное яблочное повидло и испечь пирог с яблоками.

Яблоки румяные, в них медовый сок!

Испечет нам мама яблочный пирог.

Вкусный и душистый выйдет пирожок,

Читайте также:  Работа_вахта_сбор_фруктов

С золотистой коркой – съешь его дружок!

Воспитатель. Чтобы отблагодарить маму за вкусные пирожки, мы сделаем для нее открытку с изображением яблоньки. Деревце у нас с вами есть, не хватает лишь спелых яблок.

Воспитатель. А кого цвета спелые яблочки?

Дети. Красные, желтые, зеленые.

Воспитатель. Давайте посмотрим на яблочко и скажем какой оно формы?

Воспитатель. На что похожи яблочки?

Воспитатель. Верно, а вот на дереве яблоки могут быть только одного цвета, но по размеру могут быть и большими и маленькими. Оторвите небольшой кусочек бумажки и скатайте шарик. Маленькие шарики можно скатать пальчиками прямо круговыми движениями рук. Шарик-яблочко намазать клеем и положить на крону дерева в любое место, и слегка прижать к основе. Нужно сделать много шариков – как на яблоньке их много. Можно несколько яблочек положить под яблонькой – яблочки упали.

По окончании работы воспитатель выставляет все работы, чтобы их было видно всем детям.

Воспитатель. Ах, как много красивых яблочек созрело у вас на деревьях! Получился большой фруктовый сад, давайте выйдем в сал погулять.

Яблони в печали ветками качали. Качать руками влево-вправо над головой.

На зеленый луг упало. Присесть на корточки.

Покатилось по дорожке Вращательные движения перед грудью.

Маша яблочко нашла, Встать прямо, соединить подушечки

Маша красное взяла. руки так, чтобы получился «шарик».

Покрутила, повертела Качание «шарика-яблочка».

И…съела! вперед-назад перед собой.

Воспитатель показывает яблоки, которые собрала под яблоней и предлагает их съесть, но прежде рекомендует вымыть руки с мылом.

Источник

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Фрукты»

1. Формирование представленя детей о фруктах.

2. Создать условие для детей, развитие навыка наклеивания образца на основу.

3. Воспитывать аккуратность.

Организация детских видов деятельности:

2. Общение ребенка со сверстником

Публикация «Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе „Фрукты“» размещена в разделах

Детская цель: узнать про фрукты.

Ход занятия

Все вместе в кругу: Здравствуй, солнышко родное!

Здравствуй, ты, и здравствуй,Я!

Ребята я сегодня пришла в группу и у видела на столе конверт. Давайте посмотрим, кому он принадлежит. (На конверте написано группа «Василек» д / с «Аленький цветочек»). Хотите узнать, от кого оно и что в нём написано?

Письмо прислала нам кукла Катя, она написала, что хотела собрать в саду фрукты. Но был сильный ветер и унес все фрукты.

Ребята давайте поможем Кукле Кати найти фрукты. А какие фрукты вы знаете? и где они растут? Ответы детей.

Правильно фрукты растут на деревьях молодцы.

Ребята, а как мы можем помочь кукле Кати?

Молодцы правильно можно сделать из бумаги и клея.

Но сначала давайте поиграем.

Физкультминутка «Фрукты»

В сад с друзьями мы пошли (дети шагают)

Фруктов много там нашли (руки на поясе, наклоняются).

Читайте также:  Какими_фруктами_кормят_кроликов

Сливы, груши мы сорвали (поднимают правую руку вверх, затем левую)

Яблоки все отыскали (руки разводят в стороны).

Подходите, не стесняйтесь (машут правой рукой «зовут», потом левой)

Теперь садимся за столы и выполняем работу.

Ребята, а давайте, кто будет клеить грушу садятся за один стол, а те кто будут клеить яблоко за другой стол. (Ребята распределяются, кто что будет клеить)

Воспитатель: Молодцы, дети! Кукле Кати обязательно понравятся ваши фрукты, которые мы с вами сделали. А какие фрукты мы с вами клеили? (яблоко, грушу). А каких цветов были наши фрукты? Молодцы. А теперь давай отправим кукле Кати наши Фрукты.

Ребята, кто прислал на письмо? А что случилось у куклы Кати? Как мы помогли Кати?

Конспект коллективного занятия по аппликации в первой младшей группе «Осенний листопад»

Конспект коллективного занятия по аппликации в первой младшей группе «Осенний листопад» Конспект коллективного занятия по аппликации в первой младшей группе «Осенний листопад» Воспитатель Синькевич Е. Н. Задачи: • учить детей.

«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе

«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе Программное содержание: — Формировать у детей представления о фруктах: апельсине, лимоне, яблоке, груше, банане. — Учить детей узнавать.

Конспект занятия по аппликации в первой-второй младшей группе «Скоро праздник придет»

Конспект занятия по аппликации в первой-второй младшей группе «Скоро праздник придет» Барчук А. В. Конспект занятия по аппликации в 1-2-й младшей группе «Скоро праздник придет» Цель: Учить детей составлять самостоятельную.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты»

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты» Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ » СНЕГОВИК » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: — Продолжаем учить детей создавать композицию.

Конспект занятия по аппликации «Кукла — неваляшка» в первой младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Кукла — неваляшка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ » КУКЛА — НЕВАЛЯШКА » ЦЕЛЬ: Познакомить детей с игрушкой неваляшкой, изготовить.

Конспект занятия по аппликации «Пингвины на льдине» в первой младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Пингвины на льдине» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ » ПИНГВИНЫ НА ЛЬДИНЕ » Задачи: — Продолжаем учить малышей наклеивать готовые.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Украшаем ёлочку»

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Украшаем ёлочку» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ » УКРАШАЕМ ЁЛОЧКУ » ЗАДАЧИ: — Учить малышей создавать образ нарядной праздничной.

Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы

Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы (2–3 года) Направление: познавательное,.

Конспект занятия по аппликации «Зимние шапки для ребят и зверят» в первой младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Зимние шапки для ребят и зверят» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ » ЗИМНИЕ ШАПКИ ДЛЯ РЕБЯТ И ЗВЕРЯТ» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: — Продолжаем учить малышей наклеивать.

Источник

Оцените статью