Аппликация_фруктов_во_второй_младшей_группе

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Фрукты на тарелочке».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

умение детей наклеивать готовые формы фруктов, нанося клей с белой стороны и прикладывать фрукт смазанной стороной на контур тарелочки.

Оборудование: картинка «Золушка», клей ПВА, фрукты из бумаги вырезанные (яблоко, груша и слива),кисточка, салфетка, трафарет- тарелка из ½ альбомного листа.

-Доброе утро, ребята. К нам сегодня в гости пришла Золушка. Фея – Крестная поручила ей разложить красиво фрукты по тарелочкам. Долго думала, гадала Золушка, как это сделать, но ничего у нее не получилось. Поэтому Золушка отправилась к нам за помощью.

— Ребята, посмотрите на мою тарелочку с фруктами. Назовите их. Какого они цвета и формы? Вам нравится, как я расположила их? (яблоко – круглое, красного цвета, может быть зеленого цвета. Слива – овальная, синего (фиолетового) цвета. Груша – желтого цвета, два круга: большой и маленький).

— Молодцы, если вам понравилось, как я расположила свои фрукты на тарелочке, тогда давайте расположим Золушкины фрукты так же.

У вас на столах в отдельных тарелочках лежат вырезанные из бумаги фрукты. Сначала, мы с вами расположим их на ваших тарелочках. А затем будем брать по одному фрукту, аккуратно ложить его на клееночку цветной стороной вниз и намазывать края клеем. Далее фрукт приклеиваем на то место, где он лежал на тарелочке, но намазанной стороной, прижав его салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Так делаем с каждым фруктом, пока все их не приклеим.

Итог: Какие вы молодцы. Постарались сегодня, помогли Золушке справиться с заданием Феи и очень красиво разложили фрукты по тарелочкам.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconkonspekt_nod_po_applikatsii_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.doc 29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе.

Цель: Формировать умение наклеивать готовые предметы согласно образцу .

1. расширять знания детей о фруктах (цвете, размере). Закреплять

умение детей наклеивать готовые формы фруктов, нанося клей с белой стороны и прикладывать фрукт смазанной стороной на контур тарелочки.

2 развивать чувство цвета, формы и композиции. Закреплять навыки

аккуратного обращения с клеем и раздаточным материалом.

3 воспитывать у детей интерес к аппликации. Вызвать желание

работать рядом друг с другом, желание приходить на помощь.

Оборудование: картинка «Золушка», клей ПВА, фрукты из бумаги вырезанные (яблоко, груша и слива),кисточка, салфетка, трафарет- тарелка из ½ альбомного листа.

Ход НОД: орг. момент (утреннее приветствие)

Читайте также:  Блинный_торт_украсить_фруктами

Кто, кто вместе с солнышком встаёт?

Кто, кто в этом садике живёт?

Это детки все проснулись, И друг другу улыбнулись.

К солнышку все потянулись:

«Солнышко вставай, Доброго утра нам пожелай!»

-Доброе утро, ребята. К нам сегодня в гости пришла Золушка. Фея – Крестная поручила ей разложить красиво фрукты по тарелочкам. Долго думала, гадала Золушка, как это сделать, но ничего у нее не получилось. Поэтому Золушка отправилась к нам за помощью.

— Поможем, ребята Золушке справиться с заданием Феи- Крестной? (да)

— Давайте отправимся в нашу мастерскую. (Дети проходят, занимают свои места за столами)

— Ребята, посмотрите на мою тарелочку с фруктами. Назовите их. Какого они цвета и формы? Вам нравится, как я расположила их? (яблоко – круглое, красного цвета, может быть зеленого цвета. Слива – овальная, синего (фиолетового) цвета. Груша – желтого цвета, два круга: большой и маленький).

— Молодцы, если вам понравилось, как я расположила свои фрукты на тарелочке, тогда давайте расположим Золушкины фрукты так же.

У вас на столах в отдельных тарелочках лежат вырезанные из бумаги фрукты. Сначала, мы с вами расположим их на ваших тарелочках. А затем будем брать по одному фрукту, аккуратно ложить его на клееночку цветной стороной вниз и намазывать края клеем. Далее фрукт приклеиваем на то место, где он лежал на тарелочке, но намазанной стороной, прижав его салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Так делаем с каждым фруктом, пока все их не приклеим.

— Чтобы приступить к работе разогреем наши пальчики.

Поочередно разгибают пальчики из кулачка , начиная с большого.

Фрукт для вас и для нас . Показывают ладошками вокруг и на себя.

Итог: Какие вы молодцы. Постарались сегодня, помогли Золушке справиться с заданием Феи и очень красиво разложили фрукты по тарелочкам.

Вам понравилось? Спасибо за работу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «Друзья для снеговичка»

Вызвать интерес к изображению снеговика. Дать наглядное представление о «части и целом» (Снеговик–целое, снежки-части). Учить использовать в работе ватные диски, вату. Развивать чувства формы. Воспиты.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: «НОЧЬ ЗА ОКНОМ»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Перчатки для мамы»

Конспект НОД по аппликацииво второй младшей группе.Тема: «Перчатки для мамы».

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: «Домики для поросят» по сказке С. Михалкова «Три поросенка»

Воспитывать любовь к животным.

Конспект занятия во-второй младшей группе . Тема:»Фрукты на тарелочке»

Индивидуальный конспект занятия по аппликации во -второй младшей группе «Фрукты на тарелочке&quot.

Конспект НОД речевое развитие во второй младшей группе Тема «Фрукты»

Развитие речи во второй младшей группе.

«Аппликация» Вторая младшая группа Тема: «Фрукты на тарелочке»

laquo;Аппликация»Вторая младшая группаТема: «Фрукты на тарелочке»Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физич.

Читайте также:  Можно_ли_попугаю_сушеные_фрукты

Источник

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Фрукты» (1 фото)

Оборудование: изображения фруктов, клей, картон, круглый лист бумаги, контуры фруктов.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей группе „Фрукты“» размещена в разделах

Большим и указательным пальцами одной руки дети массируют (растирают) каждый палец, начиная с ногтевой фаланги мизинца другой руки.

Игра «Что спряталось в комочке»

Детям раздают листы бумаги (6х6 см) с контурным изображением фруктов, сложенные в комочки. Задача — развернуть бумагу и сказать, что изображено.

Динамическое упражнение «Яблоки»

Веточки на яблоне повисли от печали,

(Дети поднимают руки вверх, кисти опущены.)

Яблоки на веточке висели и скучали.

Девочки и мальчики ветки раскачали,

(Поднимают руки, качают ими.)

Яблочки о землю громко застучали.

(Поднимают и опускают согнутые в локтях руки, ладони выпрямлены, пальцы соединены.)

Аппликация «Собери фрукты»

Детям предлагается круглый лист бумаги («тарелка») и контуры фруктов. Необходимо наклеить фрукты на лист.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Фрукты»

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке»

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке» Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты»

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Попова Валентина Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: обобщить представления детей об овощах.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД по Аппликации «Овощи и фрукты — полезные продукты» (подготовительная группа) Тема «Фрукты в вазе» (мозаика) Цель: — закрепление.

Конспект занятия «Консервированные фрукты» нетрадиционная техника рисования в младшей разновозрастной группе

Конспект занятия «Консервированные фрукты» нетрадиционная техника рисования в младшей разновозрастной группе Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования – от тоски яблока. Задача: формировать у детей представления о заготовке продуктов.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты»

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты» Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности.

Конспект занятия по аппликации «Фрукты на тарелке» младший дошкольный возраст

Конспект занятия по аппликации «Фрукты на тарелке» младший дошкольный возраст Цель: развитие художественно – творческих способностей детей посредством аппликации, выполнить аппликацию из бумаги «Фрукты на тарелке».

Конспект занятия по аппликации «Фрукты в вазе»

Конспект занятия по аппликации «Фрукты в вазе» Программные задачи:Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист. Продолжать знакомить с зеленым цветом,учить соотносить.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Фрукты на блюде»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Фрукты на блюде» Конспект занятия Фрукты на блюде. Подготовила: воспитатель Сидоренко Ирина Евгеньевна Область: Аппликация Цель: Формировать у детей.

Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы

Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы (2–3 года) Направление: познавательное,.

Читайте также:  Вязать_фрукты_овощи_крючком

Источник

Аппликация «Фрукты в вазе» во второй младшей группе (8 фото)

Подготовила: воспитатель Врадий Валентина Владимировна.

Аппликация «Фрукты в вазе» во второй младшей группе

Цель: обогащение знаний детей о пользе фруктов для здоровья.

— Развивать мелкую и общую моторику, зрительное внимание, восприятие, логическое мышление;

-формировать умение наклеивать готовые формы фруктов.

— расширять знания детей о фруктах (цвете,размере).

Публикация «Аппликация „Фрукты в вазе“ во второй младшей группе» размещена в разделах

— воспитывать у детей интерес к аппликации.

Предварительная работа: рассматривание фруктов, натюрмортов с изображением фруктов. Беседа на тему «Чем полезны фрукты для здоровья?».

Раздаточный материал: Цветной картон, на который заранее наклеена ваза; вырезанные из бумаги фрукты; клей, кисточка для клея, салфетка, клеенка-подкладка.

Структура занятия:

Вводная часть.

— Эмоциональный настрой на занятие.

Основная часть.

— Рассказ куклы Кати, о том что доктор Айболит рекомендовал ей есть побольше фруктов, чтобы не болеть.

— Пальчиковая гимнастика «Фруктовая ладошка»

Заключительная часть.

— Рефлексия, самоанализ деятельности, итог занятия.

Фото «Фрукты в вазе»

Аппликация во второй младшей группе - фото

Аппликации Фрукты в вазе во второй младшей группе Подготовила воспитатель Врадий Валентина Владимировна Цель обогащение знаний детей о пользе фруктов для здоровья Задачи Развивать мелкую и общую моторику зрительное внимание восприятие логическое мышление формировать умение наклеивать готовые формы фруктов расширять знания детей о фруктах цвете размере

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке»

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке» Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя.

Конспект Дня здоровья во второй младшей группе «Фрукты, овощи, зарядка — вот что нужно всем ребяткам» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Задачи: 1) сформировать.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.

Конспект занятия по аппликации «Фрукты в вазе»

Конспект занятия по аппликации «Фрукты в вазе» Программные задачи:Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист. Продолжать знакомить с зеленым цветом,учить соотносить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветы в вазе» ко Дню пожилого человека

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветы в вазе» ко Дню пожилого человека Программное содержание: учить детей наклеивать готовые формы посуды и цветов, составляя единую композицию; закреплять умение пользоваться.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Мастер-класс. Натюрморт «Фрукты в вазе»

Мастер-класс. Натюрморт «Фрукты в вазе» Уважаемые коллеги, гости моей страницы, предлагаю вашему вниманию мастер-класс изготовления объёмной аппликации с использованием цветных.

«Мимозы в вазе для любимой мамы». Аппликация с элементами пластилинографии во второй младшей группе. Мастер-класс

«Мимозы в вазе для любимой мамы». Аппликация с элементами пластилинографии во второй младшей группе. Мастер-класс Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приближается праздник 8 Марта! Мы в этом году набрали новых детей, и все мы ждем с нетерпением наш первый.

Коллективная работа «Аппликация-коллаж «Фрукты в вазе»

Коллективная работа «Аппликация-коллаж «Фрукты в вазе» Тематическая неделя по теме «Фрукты» закончилась. Ребятами было выполнено много работ по теме на занятиях по художественному творчеству.

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие «Фрукты» Вторая младшая группа Воспитатель: Попенко.

Источник

Оцените статью