Аппликация в саду кружка

«Кружка для лучшего друга». Аппликация в подготовительной группе

Цель: самостоятельное составление узора по мотивам хохломской росписи.

Мотивация: создать хохломской рисунок на кружку лучшему другу Незнайке.

Программные задачи:

— закреплять и развивать знания о народном ремесле — хохломская роспись;

— развивать творческие способности, цветовое восприятие, чувство ритма, в создании узоров стилем хохломской росписи, при изготовлении аппликации (листок, ягодка, травка, завиток);

— воспитывать эстетические чувства к прекрасному.

Публикация «„Кружка для лучшего друга“, Аппликация в подготовительной группе» размещена в разделах

— учить приему вырезывания декоративных элементов растительного узора хохломской росписи, по типу народного декоративного искусства.

— развивать речевую активность, пополнять словарный запас словами: экологически чистый, алые гроздья рябины, спелая земляника и т. д.

Материал: предметы быта и картины с изображением хохломской росписи, силуэты посуды (кружки, шаблоны, ножницы, клей ПВА, кисти, салфетки, клеёнки, тарелочки.

Предварительная работа: знакомство со свойствами, назначением и материалами для изготовления посуды (деревянная, стеклянная, керамическая, пластиковая, железная, беседа о хохломе и хохломской росписи (история зарождения и названия хохломской росписи, рассматривание альбомов с хохломской росписью, заучивание стихов о хохломе.

Ход занятия:

Воспитатель: — Ребята, к нам из сказочной страны приехал гость. Кто он, вы узнаете, отгадав загадку.

Кто хвастун, болтун, зазнайка?

Воспитатель: — Правильно. Это Незнайка.

Незнайка: — Здравствуйте, ребята.

Дети: — Здравствуй, Незнайка.

Незнайка: — К вам я долго добирался и очень устал.

Воспитатель: — Незнайка, мы с ребятами собрались пить чай, мы угостим и тебя чаем с печеньем. Садись за стол.

Воспитатель с детьми ставят на стол чашки (разные по величине и качеству, с рисунком и без, ложки, сладости. Незнайке достается кружка стеклянная без рисунка.

Незнайка: — Что это за кружка? Она мне не нравится, она без рисунка. Дайте другую.

Дети: — Возьми Незнайка мою (ребенок предлагает глиняную кружку)

Незнайка: — Нет, не хочу, она большая и тяжелая.

Дети: — Вот тебе деревянная, с красивой хохломской росписью.

Незнайка: — А что такое хохломская роспись?

Дети рассказывают о хохломской росписи, где она зародилась, в каком веке, о первом мастере хохломской росписи, об основных цветах и узорах и о том, что каждый цвет и узор означают, на каких изделиях были нанесены мастерами первые узоры хохломской росписи.

Читайте также:  141 сад выборгского района

Незнайка: — Какая интересная история хохломского рисунка и какая красивая кружечка. Но она очень маленькая, мне, что придется пить чай из неё несколько раз, чтобы напиться.

Воспитатель: — Незнайка, какую же кружку ты хочешь?

Незнайка: — Я хочу стеклянную кружку, но чтобы на ней был рисунок как на деревянной, хохломской.

Воспитатель: — Ребята, как можно украсить стеклянную кружку хохломским узором, так чтобы Незнайке узор понравился?

Дети: — Давайте каждый из нас сделает эскиз из бумаги в стиле хохломской росписи, а Незнайка выберет тот, который ему больше всего понравится и выбранный им узор украсит стеклянную кружку Незнайки.

Незнайка: — Я согласен.

Воспитатель: Ну, что ж, ребята, примемся за работу. (Дети садятся за рабочие места и начинается творческий процесс. Дети подбирают необходимые цвета бумаги и шаблоны. Обводят и вырезают детали, затем компонуют узор)

Незнайка: — Ребята, что — то спинки ваши согнулись, ножки стоят не ровно, а головой скоро в стол упретесь. Вы наверно устали? Я предлагаю поиграть. Вы согласны?

Незнайка: — Становитесь по порядку, будем делать мы зарядку

Физкультминутка «Посуда»

Вот большой стеклянный чайник,

(«Надуть» живот, одна рука на поясе)

Очень важный, как начальник.

(Другая изогнута, как носик)

(Приседать, одна рука на поясе)

(Кружиться, рисуя руками круг)

Только стукни — разобьются.

(Потянуться, руки сомкнуть над головой)

Воспитатель: — Ребята, мы немного отдохнули, а теперь продолжаем работу. (Дети садятся на свои места и продолжают начатую работу, т. е. наклеивание вырезанных деталей на основу-кружку)

Воспитатель вывешивает детские работы на доску и предлагает гостю выбрать ту, узор которой он хотел бы видеть на своей кружке.

Воспитатель: — Незнайка, посмотри, какие разнообразные яркие и красочные узоры придумали ребята, для твоей кружки. Рассмотри и выбери, тот узор, который пришелся бы тебе по душе.

Незнайка, рассматривая детские работы (аппликации) беседует с каждым ребенком о выборе элементов и цветов при составлении композиции узора.

Воспитатель: — Незнайка, ну что ты определился с выбором узора для своей стеклянной кружки?

Незнайка: — Все работы очень красивые. Каждая мне нравится по своему: на одной – цветы, на другой — завиток, на третьей – листик, на четвертой – ягодка и так далее. Очень сложно выбрать одну. Как же мне быть?

Дети: — Незнайка, давай каждый из нас вырежет по одной понравившейся тебе детали и наклеит её на твою кружку. (Начинается коллективная работа: дети вырезают детали и под руководством воспитателя наклеивают на стеклянную кружку)

Воспитатель: — Незнайка, посмотри какой хохломской узор получился. Тебе нравится?

Незнайка: — Мне очень нравится, я просто в восторге. Огромное спасибо за такой подарок. Ребята, мне так у вас понравилось. Вы так много знаете и умеете, мне тоже хочется много узнать и многому научиться, можно я у вас погощу?

Читайте также:  125 сад выборгского района инн

Дети: — Оставайся Незнайка, мы будем очень рады тебе помочь.

Воспитатель: — А теперь давайте пить чай с печеньем.

Аппликация в подготовительной группе «Портрет для попугая Кадо» Конспект образовательной деятельности образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» на тему: «Портрет для попугая Кадо».

Фотоотчет «Аппликация из крупы «Ежик» в рамках кружка «Умелые ручки»

Фотоотчет «Аппликация из крупы «Ежик» в рамках кружка «Умелые ручки» Крупа является природным и сыпучим материалом, который слабо поддается контролю и предполагает непосредственную работу руками, легко поддается.

Фотоотчет о работе кружка «Умелые ручки». Аппликация из ваты «Пудель» (старшая группа)

Фотоотчет о работе кружка «Умелые ручки». Аппликация из ваты «Пудель» (старшая группа) Аппликация из ваты– прекрасный способ сделать объёмную поздравительную открытку или же мягкую рельефную картинку. Для аппликаций можно использовать.

Фотоотчет о работе кружка «Волшебная бумага». Поделки и аппликация из бумаги с детьми дошкольного возраста

Фотоотчет о работе кружка «Волшебная бумага». Поделки и аппликация из бумаги с детьми дошкольного возраста Работа с бумагой – это один из самых простых, доступных, увлекательных и эффективных видов художественной деятельности. Дети с удовольствием.

Фотоотчет творчества детей подготовительной группы. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликация «Птицы»

Фотоотчет творчества детей подготовительной группы. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликация «Птицы» Одним из видов нетрадиционных методик изображения, который можно использовать в работе с детьми, является аппликация в технике рваной бумаги.

Интерактив с родителями «Медаль для лучшего дедушки»

Интерактив с родителями «Медаль для лучшего дедушки» Не секрет, что друзья не растут в огороде. Мы стараемся дружиться со своими родителями. Воистину, один в поле не воин, воспитателю одному.

Конспект занятия-открытия нового в технологии «ситуация». Конструирование из бумаги в средней группе «Блокнот для друга» Конспект занятия открытие нового знания в технологии «ситуация» Конструирование из бумаги в средней группе. Тема: «Блокнот для друга» Цель:.

План работы кружка в подготовительной группе Воспитатель:Рогожникова Г. В. с Криводановка. «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Сила ума крепнет по мере того, как.

Сценарий праздника «Нет лучшего дружка, чем родная матушка» Сценарий к празднику «Нет лучшего дружка, чем родная матушка» Цель: Воспитать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать.

Сценарий к празднику «Нет лучшего дружка, чем родная матушка» Сценарий к празднику «Нет лучшего дружка, чем родная матушка» Цель: Воспитать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать.

Источник

Занятие по объемной аппликации в средней группе «Кружка» (8 фото)

Занятие по объемной аппликации в средней группе «Кружка»

Публикация «Занятие по объемной аппликации в средней группе „Кружка“» размещена в разделах

— самостоятельность в украшении посуды.

Задачи : -развивать художественно-эстетическое развитие;

— развивать моторику рук (вырезание и сгибание деталей);

— воспитывать аккуратность и трудолюбие у детей;

— создание объемной аппликации улучшает пространственное мышление;

Читайте также:  953 что за сад

— привлекать детей беседовать о своих работах и других детей.

Ход занятий.

Аппликация на тему посуды познакомит детей предметами кухонного обихода

Материал: цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей салфетка.

Объемная аппликация выглядит намного реалистичнее, чем плоскостная.

Практическая часть занятия с фото :

Вырезаем прямоугольник, сгибаем края бумаги, наносим клей и соединяем края

Фото «Кружка»

Занятие по объемной аппликации в средней группе - фото

Фото №1 Объемная аппликация из бумаги Объемная аппликация Кружка Аппликация Кружка в средней группе Неваляшки лет МБДОУ Детский сад наша кружка готова Фото №2 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги

Кружка готова. В данной работе дети проявляют свое творческое видение, украшая кружку разноцветными кружками (сделанные из дырокола) и приклеиваем окантовку по низу нашей кружки

Фото №3 Все виды аппликации Конспекты занятий Фото №4 Все конспекты Объемная аппликация из бумаги Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь самостоятельность в украшении посуды

наша кружка готова

Фото №5 Аппликация на тему посуды познакомит детей предметами кухонного обихода Материал цветная бумага цветной картон ножницы клей салфетка

Предлагаю детям поиграть поход в гости и оформление стола, где их ждет своя именная кружка.

Занятие по аппликации «Рукавичка» в средней группе

Занятие по аппликации «Рукавичка» в средней группе Цель: Закрепить умение создавать несложную композицию на шаблоне из геометрических фигур (квадрат). Задачи: 1. Продолжать обучать детей.

Фотоотчет ОД по рисованию «Кружка с горячим чаем» с использованием объемной аппликации

Фотоотчет ОД по рисованию «Кружка с горячим чаем» с использованием объемной аппликации Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию «Кружка с горячим чаем» с использованием объемной аппликации из нетрадиционного материала.

Фотоотчет о занятии по изготовлению объемной аппликации из кругов «Спелый арбуз» в средней группе

Фотоотчет о занятии по изготовлению объемной аппликации из кругов «Спелый арбуз» в средней группе Сегодня, мы с ребятами средней группы выполнили объемную аппликацию «Спелый арбуз» из бумаги. Цель занятия. Научить детей выполнять объемную.

Фотоотчет о занятии по изготовлению объемной аппликации «Пешеходный светофор» в средней группе

Фотоотчет о занятии по изготовлению объемной аппликации «Пешеходный светофор» в средней группе Ко дню светофора на МААМ, у нас прошло занятие по изготовлению объемной аппликации «Пешеходный светофор». Цель занятия. Закрепление знаний.

Мастер класс по объемной аппликации из полосок в средней группе «Виноградная лоза»

Мастер класс по объемной аппликации из полосок в средней группе «Виноградная лоза» Цель: Развивать творчество детей, интерес к аппликации и рисованию усложнения её содержание и расширяя возможности создания разнообразных.

Мастер-класс по объемной аппликации с использованием втулок от туалетной бумаги в средней группе «Помидорчики на ветке»

Мастер-класс по объемной аппликации с использованием втулок от туалетной бумаги в средней группе «Помидорчики на ветке» Предлагаю еще один мастер-класс по теме «Овощи». Взяли мы рулоны от туалетной бумаги. Нарезали из них колечки. Дети раскрасили их в красный.

Занятие по аппликации в средней группе «Мышка из геометрических фигур» для детей средней группы

Занятие по аппликации в средней группе «Мышка из геометрических фигур» для детей средней группы Наше занятие началось с загадки о мышке. Дети отгадали сразу о ком говорится в загадке. Затем я спросила деток, каким цветом шерстка у мышек.

Занятие по объемной аппликации «Зайчики»

Занятие по объемной аппликации «Зайчики» Цель: ознакомление с материалом, приобретение, умение называть геометрические фигуры (овал, круг, прямоугольник). Задачи: — Развивать.

План-конспект занятия по объемной аппликации «Скворечник на березе» в средней группе

План-конспект занятия по объемной аппликации «Скворечник на березе» в средней группе План-конспект по объемной аппликации по художественно-эстетическому развитию «Скворечник на березе» в средней группе Цели:формировать знания.

Источник

Шаблон кружки для аппликации в детском саду (46 фото)

Кружка трафарет для вырезания

Кружки для аппликации

Скачать

Задания на изучение цвета

Трафарет чашки для вырезания

Скачать

Трафарет

Трафарет

Скачать

Открытка для мамы шаблон

Шаблон кружки для аппликации в детском саду (46 фото)

Скачать

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

Источник

Оцените статью