Аппликация сад 3 класс

Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. (13 фото)

Наталья Коршунова
Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида.

Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида.

Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида.

Цель: Дать представление учащимся о первоцвете — подснежнике.

Учить школьников передавать характерные особенности цветов и листьев через выполнение аппликации : их форму, цвет, величину.

Коррекционно-развивающие :

Публикация «Конспект урока труда по теме „Подснежник“ (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида,» размещена в разделах

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация для детей школьного возраста
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • Домоводство, СБО, труд
  • Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов
  • Коррекционная школа 8 вида. (VIII вид)
  • Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
  • Начальная школа. 1-4 классы
  • Подснежник. Аппликации
  • Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
  • Темочки

Развивать мелкую моторику рук при работе с бумагой; координацию движений, аккуратность и точность при выполнении аппликации.

Воспитывать интерес к пробуждающейся весенней природе, бережное отношение к цветам.

Оборудование: предметные картинки, образец аппликации «Подснежник», цветная бумага, шаблоны, простой карандаш, клей, салфетка, ножницы.

Ход урока.

Начинается урок!

— Ребята, я хочу рассказать вам одну легенду, которая рассказывает о том, что однажды злая старуха Зима со своими помощниками Морозом и Ветром решили не пускать на землю Весну. Но один хрупкий и смелый подснежник смог противостоять им — он выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило Подснежник, согрело землю и открыло дорогу Весне.

— Как вы думаете, почему народ назвал этот маленький цветок Подснежником?

— Да, когда кое-где ещё лежит снег, эти цветы уже цветут, тянутся к солнцу из-под снега. (Показать иллюстрацию).

3. Сообщение темы и цели урока.

— А как вы думаете, можно ли рвать подснежники? Почему? Если мы захотим подарить их, как это можно сделать, не навредив природе? (сделать аппликацию, нарисовать, сфотографировать).

Читайте также:  Благородные цветы в саду

— Как вы думаете, чем мы будем заниматься на сегодняшнем уроке?

— Складывая и вырезая детали из бумаги, мы с вами сегодня будем создавать аппликацию — маленький подснежник.

— Давайте представим, что мы подснежники. Встали у своих мест. Присели и закрыли глазки. А теперь, по моему хлопку начинаем потихоньку вставать и выпрямляться. Выпрямились и потянулись- потянулись к верху, к солнышку. Повторить ещё раз.

4. Работа над темой урока.

— У меня вырос вот такой подснежник (вывешивается образец аппликации подснежника).

Фото «Подснежник»

— Из какого материала выполнена аппликация подснежник?

— Из каких геометрических фигур будем выполнять аппликацию?

— Какого цвета детали для аппликации?

— Где расположен подснежник на листе бумаги? (Посередине).

— Назовите материалы и инструменты, которые нам сегодня понадобятся.

Конспект урока труда по теме (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. - фото

— Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила безопасной работы с ножницами.

Фото №1 Конспект урока труда по теме Подснежник аппликация для учащихся класса коррекционной школы вида

— А какими правилами мы будем пользоваться при склеивании деталей.

Правила при работе с клеем:

Фото №2 Цель Дать представление учащимся о первоцвете подснежнике

— Внимательно смотрим на доску и выполняем всё согласно технологическим картам, которые я буду вам вывешивать.

— Но сначала сделаем пальчиковую гимнастику.

После этого дети выполняют аппликацию согласно инструкции учителя и опираясь на технологические карты на доске.

Фото №3 Задачи Образовательные Учить школьников передавать характерные особенности цветов и листьев через выполнение аппликации их форму цвет величину Фото №4 Коррекционно развивающие Публикация Конспект урока труда по теме Подснежник аппликация для учащихся класса коррекционной школы вида размещена в разделах Аппликации Фото №5 Конспекты занятий НОД Аппликация для детей школьного возраста Аппликация из бумаги

2. Наклеивание деталей на картон.

А) Обвести шаблоны стебля и листьев,

Фото №6 Все виды аппликации Домоводство СБО труд Коррекционная школа интернат

Б) Наклеить стебель, цветок и листья.

Фото №7 Материалы для педагогов Коррекционная школа вида Фото №8 вид Коррекционные занятия Фото №9 Конспекты для коррекционных групп Начальная школа

— Посмотрите, какие замечательные подснежники зацвели у нас, а вы, глядя на них, радуетесь тому, что сделали всё это своими руками.

Фото №10 классы Подснежник

7. Итог урока.

— Что нового вы сегодня узнали?

— Что особенно вам запомнилось и понравилось сегодня на уроке?

Урок окончен!

Конспект урока по счёту в 3 классе школы VIII вида «Сравнение и нахождение предметов по признакам величины, формы и цвета» Конспект урока по счёту 3 класс коррекционной школы VIII вида «Сравнение и нахождение предметов по признакам величины, формы и цвета» Тема:.

Классный час «Путешествие в страну здоровья» для учащихся 4 класса школы II вида Классный час: «Путешествие в страну здоровья». Цели: — ознакомить ребят с гигиеническими правилами и способами ухода за собой; пропагандировать.

Читайте также:  Ареал сад оханский район

Конспект урока по биологии «Уход за комнатными растениями» (седьмой класс специальной (коррекционной) школы VIII вида) Тип урока Комбинированный Тема : Уход за комнатными растениями. Задачи: Образовательные -закрепить знания детей об однолетних и многолетних.

Конспект урока по окружающему миру «Сезонные изменения зимой» (второй класс специальной (коррекционной) школы VIII вида) I. Целевой раздел. Название предмета: Окружающий мир. Раздел: «Сезонные изменения» Тема урока: «Сезонные изменения зимой» Класс: 2. Задачи:.

Конспект урока «Растительный мир Австралии» (восьмой класс специальной коррекционной школе VIII вида) Тип урока Урок сообщения новых знаний Задачи: Образовательные -восстановить в памяти учащихся природные зоны Австралии; -познакомить с.

Конспект урока труда «Грузовик» для учащихся второго класса коррекционной школы

Конспект урока труда «Грузовик» для учащихся второго класса коррекционной школы Цель: Формировать у учащихся представления о грузовом транспорте. Задачи: Образовательные: Учить школьников работать с геометрическими.

Мероприятие «Путешествие в страну здоровья» для учащихся школы-интерната VIII вида Цель: Способствовать формированию здорового образа жизни у детей» Задачи: 1. совершенствовать психологическое, физическое и нравственное.

Открытое занятие — творческая мастерская «Узоров незатейливый сюжет» для учащихся коррекционной школы VIII вида (11–12 лет) Цель – Образовательная – познакомить учащихся с элементами орнамента и его использовании в украшении национальных костюмов. Воспитательная.

Урок по СБО для учащихся коррекционной школы VIII вида «Режим питания. Меню» Тема: Режим питания. Меню. Цели: обобщить знания учащихся о режиме питания; дать понятие «меню»; расширять словарный запас; воспитывать.

Конспект урока по СБО для учащихся коррекционной школы VIII вида «Столовая посуда. Сервировка стола» Тема: Столовая посуда. Сервировка стола. Цели: расширять представления о видах и назначении посуды; дать понятия «столовая посуда», «сервировка.

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация для детей школьного возраста
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • Домоводство, СБО, труд
  • Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов
  • Коррекционная школа 8 вида. (VIII вид)
  • Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
  • Начальная школа. 1-4 классы
  • Подснежник. Аппликации
  • Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
  • Темочки

Источник

» Цветущий сад»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: Аппликация из бумаги «Цветущий сад».

Цель: Составление аппликации по правилам композиционного построения, с самостоятельным выбором геометрической формы и размещения в ней бумажных цветов.

  1. Познакомить с правилами построения творческой композиции .
  2. Закрепить навыки владения различными инструментами и материалами;
    1. воспитывать аккуратность, усидчивость, умение работать в коллективе;
    2. Способствовать воспитанию бережного отношения к природе;
    1. способствовать развитию интеллектуальных и познавательных способностей: мышления, воображения, внимания;
    2. развитие коммуникативных навыков, навыки социального взаимодействия, сотрудничества для достижения поставленной цели.
  • Образцы композиций букетов из разных материалов; презентация (программа Microsoft Power Point); плакат для этапа рефлексии.
  • цветная бумага, картон; образцы цветов; карандаш, клей ПВА; карточки- цветы для рефлексии; шаблоны геометрических фигур; влажные салфетки.
  • отзывчиво относиться и проявлять готовность оказать посильную помощь одноклассникам;
  • испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно­прикладной деятельности, простейшем техническом моделировании.
  • формулировать цель урока после предварительного обсуждения;
  • выявлять и формулировать учебную проблему;
  • анализировать предложенное задание, отделять известное от неизвестного;
  • самостоятельно выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);
  • коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты;
  • вносить необходимые конструктивные доработки;
  • выполнять текущий контроль (точность изготовления деталей и аккуратность всей работы) и оценку выполненной работы по предложенным учителем критериям.
  • искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете;
  • открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;
  • высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать;
  • слушать других, пытаться принимать другую точку зрения;
  • уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);
  • уважительно относиться к позиции другого человека, пытаться договариваться.
  • характерных особенностях изученных видов декоративно­прикладного искусства;
  • профессиях мастеров прикладного искусства (в рамках изученного).
  • узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространённые в крае ремёсла;
  • соблюдать правила безопасного пользования домашними электроприборами (светильниками, звонками, теле­ и радиоаппаратурой).
Читайте также:  Бассейны для сада уход

Ответ детей Расцветают цветы, набухают почки. Ответ детей
Ответ детей

О том, что к природе нужно относиться бережно.
Ответ детей

Изучение правил создания композиции из цветов.

Источник

Оцените статью