Аппликация огород подготовительная группа

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Овощное ассорти» (7 фото)

Цель: Создать условие для реализации творческих способностей детей через аппликации. Создать объёмные макеты овощей.

Задачи: Закрепить умение детей вырезать круглые и овальные предметы из квадрата и прямоугольника;

Публикация «Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе „Овощное ассорти“» размещена в разделах

— Совершенствовать технику вырезывания округлых форм из бумаги, сложенной вдвое;

— Развивать зрительный контроль за действием рук;

— Закрепить умение выполнять объёмную аппликацию, подбирать изображение по цвету;

— Воспитывать опрятность, настойчивость, чувство удовлетворения от выполненной работы;

Ребята, скажите мне пожалуйста, какое у нас сейчас время года?

А что происходит осенью? Какие изменения в природе? А что происходит с урожаем? (Ответы детей)

Скажите, как мы можем сохранить овощи на всю зиму?

Правильно! Мы их законсервируем!

А как мы это сделаем? (Предложения детей)

Какие овощи мы будем консервировать? (морковь, помидор, огурец)

У нас получится настоящее овощное ассорти!

Мы с вами усложним задачу, у нас будут не плоские макеты овощей, а объёмные! Посмотрите внимательно, какие овощи получатся у меня (показ педагога). Нужно просто нарезать много одинаковых фигурок овощей с помощью шаблона, согнуть каждую их них пополам и склеить половинку к половинке.

Перед тем как приступить к работе мы с вами разогреем наши ручки. Приготовились к физкультминутке (картотека)

Самостоятельная работа детей. Помогаю при необходимости.

Рефлексия: Ребята, чем мы с вами сегодня занимались? У нас получилось? Вам было сложно? Вам понравилось наше занятие? У нас получилось много запасов на зиму, вы все молодцы.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Овощное ассорти»

Фото «Овощное ассорти»

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе - фото

Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия по Конспекты занятий НОД Аппликации в подготовительной группе Тема Овощное ассорти Цель Создать условие для реализации творческих способностей детей через аппликации Создать объёмные макеты овощей

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Кораблик»

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Кораблик» Аппликация в подготовительной группе «Кораблик» Цель занятия: Знакомство детей с отрывком стихотворения «Кораблик» Светланы Сирены (Котляр,.

Интегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группа

Интегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Методические задачи:.

Конспект занятия по аппликации «Угощение для ежа» в подготовительной группе

Конспект занятия по аппликации «Угощение для ежа» в подготовительной группе Конспект по аппликации в подготовительной группе: «Угощение для ежа» Цель: создать условие для получения яркой осенней композиции про.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Открытка для папы»

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Открытка для папы» Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) в подготовительной группе «Открытка для папы» Образовательные задачи:.

Конспект занятия по аппликации: «Цирк» в подготовительной группе

Конспект занятия по аппликации: «Цирк» в подготовительной группе Конспект занятия по аппликации: «Цирк» в подготовительной группе. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы «Ромашка» МДОУ.

Читайте также:  Канал урожайный огород перцы

Конспект занятия по аппликации «Рыбки в аквариуме» в подготовительной группе

Конспект занятия по аппликации «Рыбки в аквариуме» в подготовительной группе Цель занятия: формировать умение вырезать на глаз силуэты простых по форме предметов, добиваться отчетливой формы. Задачи: развивать координацию.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Снегурочка»

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Снегурочка» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе. «Снегурочка» Программное содержание: Учить детей изготавливать картину с помощью.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине»

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине». Елена Владимирова. Цель: Создание условий для развития творческих,.

Конспект занятия в старшей группе по пластилинографии «Чудо-ассорти»

Конспект занятия в старшей группе по пластилинографии «Чудо-ассорти» Цель:создание лепной картины с выпуклым изображением. Задачи: Учить передавать природные особенности овощей (цвет, форму); сформировать.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Зимующие птицы»

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Зимующие птицы» Аппликация (подготовительная группа). «Зимующие птицы». Цель. Развивать умение детей выполнять предметную аппликацию по выбору, путем составления.

Источник

Конспект занятия «Сбор урожая овощей» (Аппликация)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая, подготовительная группа) на тему

Цель: Развитие интегративных качеств воспитанников в процессе закрепления знаний детей об овощах. Развитие творческих способностей дошкольников.

Воспитательные: Воспитывать нравственные качества: взаимопомощь, бережное отношение к результатам своего труда и труда взрослых; воспитывать интерес к познанию окружающего мира и бережное отношение к природе.

Развивающие: Развивать логическое мышление при отгадывании загадок; умение самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому за помощью; творческие способности. Учить пользоваться ножницами; развивать умение вырезать детали, экономно расходуя бумагу; развивать мелкую мускулатуру рук, речь,

Образовательные: Формировать универсальные предпосылки учебной деятельности (умение работать по правилу, по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции).

Оборудование: образец аппликации; шаблоны овощей и шаблон корзинки: картофель, свекла, лук, морковь, болгарский перец, баклажан. Цветная бумага, картон, клей, коричневая краска для корзинки, кисточка. Ножницы, простой карандаш.

— чтение стихов и рассказов об овощах;

— беседы о пользе овощей и фруктов;

— дидактические игры «Опиши, мы отгадаем», «Что лишнее?», «Чудесный мешочек», «Во саду ли, в огороде»;

— сюжетно-ролевые игры «Овощной магазин», «Готовим обед»;

— заготовка корзинок для овощей.

I Вводная часть (стихотворение)

Время года отгадай:
Собирают урожай,
Разноцветный лес, красивый,
Мокнут скошенные ивы,
Тучи по небу гуляют,
Птицы к Югу улетают,
Грибники в леса спешат,
Листья жёлтые летят,
Ёжик листья собирает,
Свою норку утепляет.

Воспитатель — Ребята, чём говорится в этом стихотворении?

Воспитатель -На своём огороде я тоже собрала урожай и принесла показать его вам. Хотите посмотреть?

Воспитатель — Ну тогда давайте рассматривать. (Воспитатель по очереди показывает овощи в корзине на образце аппликации) а дети называют их, говорят какой овощи формы и какого цвета).

Воспитатель — У меня для каждого, здесь представленного овоща есть загадка. Я вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать.

Читайте также:  Расстояние огорода от забора

1. Кто в земле укрылся ловко –
Это сочная… (морковка)

2.Испытает много мук,
Кто без хлеба кушал … (лук)

3. Вверху зелено, внизу красно, В землю вросло… (свекла)

4. Что копали из земли, жарили, варили?
Что в золе мы испекли, ели да хвалили. (картофель)

5. Важный, толстый словно пан

Зеленый, жёлтый или красный.

Бывает жгучим, бывает сладким,

На кухне он – глава средь специй!

II Основная часть (аппликация)

Воспитатель напоминает последовательность выполнения работы:
— сначала нужно обвести шаблоны овощей на цветной;
— затем вырезывать аккуратно ножницами овощи;
— после этого вырезанные овощи смазываем клеем и приклеиваем на картон с уже готовой корзинкой;

Мы копали огород. Ох! Ох! Ох!

Вот посеяли горох. Ох! Ох! Ох!

В огороде вырос лук и морковь. Вот!

Беседа.
Какую работу, дети, вы выполняли на занятии? Какие материалы вы использовали при изготовлении аппликации «Сбор урожая овощей»?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД «Урожай с огорода»

Конспект НОД по экологическому образованию, образовательная область «Познание» для старшего дошкольного возраста ТЕМА: «Урожай с огорода».

Занятие по теме «Овощи»(аппликация)

Занятие для детей с выраженной умственной отсталостью дошкольный возраст (4 этап обучения).

Конспект НОД «Урожай в саду»

— обогащение словаря (познакомить детей с новыми словами :- развитие артикуляционного аппарата, стимуляция речевых центров головы, развитие мелкой моторики рук;- воспитание интереса и любви к художест.

Конспект занятия «Урожай собирай». Средняя группа 13.10.2015г.

Открытая образовательная деятельность. Провела Анохина М.Н. 13.10.2015г.Приглашали детей гр.№ 6 и педагогов.Цель: Знакомить детей с обобщающим понятием овощи. Знакомить детей с цветом, формой и вкусом.

конспект «Сбор урожая»
Конспект НОД на тему «Овощи». Аппликация «Поможем маме заготовить овощи»

Конспект НОД восредней группе на тему «Овощи». Аппликация «Поможем маме заготовить овощи&raquo.

Источник

Конспект комплексного занятия по аппликации в старшей группе на тему: «Огород»

Цель: Расширить представления об огороде; учить детей составлять композицию; воспитывать художественно-эстетический вкус.
Задачи обучающие:
— расширять знания детей о пользе овощей;
— закреплять умение работать с ножницами, клеем, бумагой;
— учить детей работать с подручным материалом;
— расширять словарь по теме.

Развивающие:
— развивать в детях аккуратность, усидчивость, любознательность, наблюдательность, внимание;
— развивать пространственное мышление, умение видеть красоту природы, композиционные умения;
— развивать чувство цвета, фантазию и мелкую моторику рук посредством выполнения аппликации.

Воспитательные:
— воспитывать бережное отношение к окружающей среде;
— воспитывать желание любить природу.

Интеграция образовательных областей:
Художественное творчество:
— совершенствовать навыки детей в умении вырезать готовые формы, соединять детали согласно образцу;
— закрепить навыки детей в аппликации, полученные ранее.

Познание:
— формировать элементарные экологические представления, расширять кругозор детей;
— познакомить с вершками и корешками;
— воспитывать бережное отношение к природе.

Читайте также:  Горчица растение когда перекапывать польза для огорода

Социализация:
— формировать целостную картину мира в части представлений о взаимосвязи человека с природой;
— развивать творческие способности детей;
— формировать умение работать в коллективе.

Коммуникация:
— развивать познавательно — исследовательскую и продуктивную деятельность в процессе свободного общения со сверстниками и взрослыми.

1. На столе лежат в одной корзине перемешанные фрукты и овощи.
2. Проводим игру «Что, где растет?».
3. Дети берут по одному овощу и фрукту, называя его, сообщают, где он растёт.
4. Воспитатель: «Молодцы! Но зачем нам нужны овощи и фрукты?»
Дети: «Для еды»
Воспитатель: «Значит сажать огород — это необходимость?»
Дети: «Да! Чтобы мы могли зимой кушать»
Воспитатель: «Кушать корнеплоды».
5. Загадка:
«Здесь мы овощи сажаем,
Грядки поливаем, поливаем.
Не ленись и не зевай,
Чтобы вырос урожай!»
Что это?
Дети: «Огород!»
Воспитатель: «Есть у нас огород,
Там редиска растет,
И салат, и горох,
А картофель, чем же плох?
Наш богатый огород
Нас прокормит целый год!»
Воспитатель: Огород — это участок земли, для выращивания овощей. А как называется человек, который выращивает овощи?
Дети: «Фермер»
6. Воспитатель: Вот и мы сегодня «посадим» свой огород и «вырастим» овощи. Только он у нас волшебный, так как в нем уже всё выросло! И нам пора собирать что?
Дети: Урожай!
Воспитатель: Что такое урожай?
Дети: Урожай — это то, что выросло на огороде или в саду!
7. Воспитатель: Давайте распределимся, кто хочет «копать» грядки? Садятся за этот стол!Кто будет «выращивать» урожай? За другой.
8. Дети пересаживаются за столы.
Дети, где готовят урожай работают самостоятельно с трафаретами. Вырезают из бумаги, сложенную вдвое и раскрашивают мелками полученные овощи.
9. Дети, где готовят огород, слушают объяснения воспитателя:
Лист бумаги складываем пополам, далее делаем загибы с двух сторон, именно эти загибы будем приклеивать к основному листу. Находим линию сгиба и делаем на ней надрезы — места «посадки».
10. Физминутка:
Музыкальная игра «В огороде пугало,
Пугало стоит.
Огурцы нам пугало
Рвать с грядки не велит.
Мы тихонько подойдем,
И огурчиков нарвем.
Огурцы нельзя здесь рвать,
Буду я вас догонять!»
11. Продолжаем работу:
Когда уже будут готовы и грядки и овощи, дети двух столов объединяются и совмещают свои детали.
Грядки приклеиваем на основу (лист), в прорези вставляем овощи.
12. Воспитатель выносит корзину с настоящей картошкой: Теперь у нас будет веселый огород!Картошка скучала, но теперь ей будет весело вместе с нашими овощами! (ФОТО МОЖНО УВИДЕТЬ В ПРЕДЫДУЩЕЙ ПУБЛИКАЦИИ «МАСТЕР-КЛАСС» /blogs/blog19590/master-klas-po-sozdaniyu-kolektivnoi-raboty-nash-veselyi-ogorod-v-starshei-grupe-dou.html)
13. Воспитатель: Давайте вспомним наш стишок:
«Есть у нас огород,
Там свеколка растет,
И капуста, и горох,
А картофель разве плох?
Наш богатый огород
Нас прокормит целый год!»
Воспитатель: Молодцы, ребята!

Источник

Оцените статью