Аппликация медведь в саду

Аппликация «Мишка косолапый» 2я младшая группа
учебно-методический материал по аппликации, лепке (младшая группа)

Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя.

Образовательные: учить детей создавать изображение медведя из частей, правильно передавая их форму и относительную величину;аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги.

Развивающие: развивать творческие способности

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Аппликация «Мишка косолапый»

Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя.

Образовательные: учить детей создавать изображение медведя из частей, правильно передавая их форму и относительную величину;аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги.

Развивающие: развивать творческие способности

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным.

Предварительная работа: чтение сказок (где встречается медведь), беседа о прочитанном, разучивание пальчиковой гимнастики “Мишка косолапый”.

Материал:кисточки,клей,баночки для клея, цветной картон размером А4, заранее нарезанные детали фигуры мишки коричневого цвета, клеёнка, салфетка для каждого ребенка.

Воспитатель предлагает детям поздороваться с гостями.

— Ребята, нам сегодня принесли вот такой красивый конверт. Давайте мы его распечатаем и посмотрим, что в нём. А в нём загадка, сможете её отгадать? Слушайте:

Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой, спит в избушке снеговой. (Медведь)

— Ребята, а почему медведя называют «хозяином лесным»? Дети отвечают (он сильный, большой, грозный) Да ребята, вы правы, и именно по этой причине многие города России используют изображение медведя на своих эмблемах, гербах, ставят памятники этому отважному зверю, делают символом мероприятий (олимпийский мишка). Посмотрите на картинки. Ребята, а в каких русских народных сказках, встречается медведь? ( «Теремок», «Три медведя»,Колобок”) Вы всё верно сказали, молодцы.

— Ребята, а вы любите делать подарки своим родителям? (Да)

— Давайте мы сегодня смастерим аппликацию ”Мишка косолапый” !

Раз нагнулся, Два нагнулся,

Каплет с лапы сладкий мёд»

— Ребята, а как вы думаете, как можно сделать образ медведя из цветной бумаги? Давайте посмотрим, что я приготовила для вас на столах. Один кружок- для головы,второй (большой) — для туловища,четыре продолговатые овала — для лап,половинки маленького кружочка- для ушек,и маленькие черные кружочки — для глаз,а так же маленький овал — для носика. Ещё ребята подумайте, какой у вас будет мишка, может танцующий или сидящий или стоящий.

Читайте также:  Можно ли обрабатывать сад от клещей

Для того, чтобы получились хорошие работы, давайте внимательно еще раз повторим.

Как расположен лист бумаги вертикально или горизонтально? (вертикально)

В какой части листа находится изображение Мишки? (в середине листа)

Из каких частей тела состоит изображение Мишки? (голова, туловище, лапы верхние и нижние)

Какие детали есть на голове? (уши, нос, рот, глаза)Какую форму имеет голова? (круглую)

Есть ли части тела такой же формы? (туловище)

На какую геометрическую форму похожи лапы? (овал)

На какую форму похожи уши? (полукруг)

Из какого круга будем делать туловище? почему вы так думаете? (оно большого размера) Покажите на образце?

— Давайте вспомним правила аппликации. Располагаем все детали на листе бумаги, по середине. Сперва создаём образ медведя, не приклеивая детали, только после этого начинаем клеить.. Дети выбирают для открытки основу из цветного картона по выбору.

Дети приступают к работе, воспитатель по необходимости помогает, подсказывает. Показывает удачные работы другим детям.

— Молодцы, ребята, замечательные подарки у вас получились. Вам понравились ваши работы?

-Какую аппликацию мы выполняли?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по познавательному развитию «Мишка косолапый» для детей группы раннего возраста (2-3 года).

Предварительная работа:-заучивание песенки «Погремушка»;-разучивание стихотворения А.Барто «Мишка»;-повторение потешки «По ровненькой дорожке&quot.

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Уложим мишку спать» (вторая младшая группа)

Сценарий спортивного мероприятия для детей второй младшей группы с целью формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навык.

Конспект занятия. ФЭМП. Тема: «Мишка косолапый».2 младшая группа

Цель: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.

Аппликация «Мишка косолапый»

Цель: Изготовить аппликацию «Мишка».Задачи:Образовательные:- Учить детей создавать изображение медведя из частей, правильно передавая их форму и относительную величину.- Учить .

НОД по рисованию младшая группа «Мишки косолапый гуляли» младшая группа

НОД по рисованию младшая группа «Мишки косолапый гуляли» младшая группа.

Проектно-тематический подход к образовательной деятельности по теме «Мишка-косолапый» 1 младшая группа

Именно в дошкольном детстве дети познают окружающий мир. Поэтому очень важно формировать у детей интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, через познание окружающего мира. Животный мир — важн.

Читайте также:  131 сад адмиралтейского района

Презентация НОД аппликация » Мишка косолапый и его друзья» во второй младшей группе

Научить детей составлять целое из частей. Правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя.

Источник

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» (11 фото)

Способствовать воспитанию аккуратности, культуры труда.

Оборудование:

-иллюстрации белого медведя,

Публикация «Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы „Белый медведь“» размещена в разделах

-бумага (картон, белая бумага)

Ход занятия

Стих про белого медведя

К ней на льдинке подплывет.

Чтоб в снегу не выделяться,

С Мишкой лучше не встречаться!

Сегодня мы будем изготавливать аппликацию «Белый медведь». Посмотрите на картину, кто это? (белый медведь).

— Дети, а кто из вас видел живого белого медведя в зоопарке?

— Похож он на бурого медведя? (да).

— Чем отличается белый медведь от бурого? (цвет шерсти — белый, белый медведь любит воду, легко плавает, живет на Севере).

— А чем похож он на бурого медведя? (такие же лапы, такой же большой).

— Какая шерсть у белого медведя? (густая, теплая, поэтому в самый лютый мороз ему не холодно).

— Где живут медведи на Севере? (в океане).

— Да, дети, белые медведи живут далеко – далеко на Севере в Ледовитом океане. Зимой и летом по океану плавают огромные льдины, плывут они медленно, а вокруг вода да вода и берега не видно. Кажется, никакой зверь жить там не сможет. Вот среди льдов и живут белые медведи.

— Дети, а как вы думаете, кто больше любит плавать в воде: белый медведь или бурый? (белый медведь больше любит плавать, он очень хорошо плавает, может уплыть далеко в океан).

— Вылезет белый медведь из воды на льдину, отряхнется – и опять сухой.

— Чем питаются белые медведи? (рыбой, мелкими морскими животными).

Физкультминутка:

Здесь всюду холод, лед и тень, (дети обнимают себя за плечи)

Полгода — ночь, (закрывают глаза ладонями)

Полгода — день. (выпрямляются, поднимают руки вверх)

Изо льда здесь люди строят дом, (соединяют руки над головой — «крыша»)

И океан покрыт весь льдом. (разводят руки в стороны)

Читайте также:  Дизайн растения для сада

Зверей ты здесь почти не встретишь. (ставят ладонь козырьком над глазами)

И птиц ты в небе не заметишь. (делают махи руками)

Лишь мишка, белый, словно иней, (подражают походке медведя)

Хозяин ледяной пустыни. (руки на поясе, стоят смирно)

Изготовление аппликации «Белый медведь»

Воспитатель обращает внимание детей на строение тела медведя; подробное описание правил выполнения задания.

Ориентировать детей на приемы наклеивания. Изобразить глаза, нос, уши.

Спасибо, ребята, какие красивые медведи получились!

Оформляется выставка «Белые медведи».

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»

Фото «Белый медведь»

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы - фото

Цели Познакомить детей с белым медведем его средой обитания питанием и т Способствовать воспитанию аккуратности культуры труда Оборудование образец изделия иллюстрации белого медведя клей ножницы Публикация Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы Белый медведь размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Белый медведь Белый медведь Аппликации Животные севера холодных стран Аппликации Животные севера ИЗО поделки рисование Конспекты занятий

Исследовательский проект «Почему белый медведь все-таки белый?» План. Что я знаю про белых медведей? Что помогает белому медведю выжить среди снегов и льдов? 1. Опыт № 1 «Маскировка» 2. Опыт № 2 «Застынет.

Конспект занятия по аппликации с детьми второй младшей группы «Цветочек-валентинка» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Цветочек — валентинка». Цель: Освоение техники создания.

Конспект интегрированной ООД на тему «Белый медведь — самое крупное животное» (старший дошкольный возраст) Цель: Расширение и систематизирование знаний детей о белом медведе. Задачи: 1. Формировать представления детей о белом медведе, особенностях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Корзина цветов» с детьми старшей группы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АППЛИКАЦИИ «Корзина цветов» С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «Золотая рыбка» Воспитатель.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Белый медвежонок Умка» Конспект НОД Аппликация в средней группе «Белый медвежонок Умка» Цель: Научить детей создавать образ медвежонка. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «Белый медведь» по художественно-эстетическому развитию для детей старшего возраста

Конспект НОД «Белый медведь» по художественно-эстетическому развитию для детей старшего возраста с использованием нетрадиционной техники МДОУ детский сад «Золотые зёрнышки». с. Детчино. Воспитатель: Фомина Т. В. Цель: познакомить детей.

Конспект занятия по ФЭМП «Маша и медведь у нас в гостях» для старшей группы Тема: «Маша и медведь у нас в гостях» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Учить узнавать в окружающих предметах геометрические.

Мастер-класс аппликации из кругов «Белый медведь»

Мастер-класс аппликации из кругов «Белый медведь» Вот такого забавного белого медведя мы сделали из кругов, когда знакомились с лексической темой «Животные Севера». Для изготовления работы.

Мастер-класс по аппликации из риса и гречки «Белый гриб» для детей младшей группы

Мастер-класс по аппликации из риса и гречки «Белый гриб» для детей младшей группы Цель:Изготовление аппликации из крупы. Задачи:•Развивать мелкую моторику и координацию движения рук. •Развивать аккуратность, усидчивость,внимание,.

Конспект открытого занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми старшей логопедической группы Методическая разработка открытого занятия с детьми старшей логопедической группы по изобразительной деятельности Тема: Аппликация «Грибная.

Источник

Оцените статью