Коллективная аппликация в подготовительной группе «Воспоминания о лете. Наша клумба-клумбочка»
Гореликова Оксана Константиновна
Коллективная аппликация в подготовительной группе «Воспоминания о лете. Наша клумба-клумбочка»
Конспект НОД в подготовительной группе Детский сад № 247 город Нижний новгород.
Коллективная аппликация на тему «Воспоминания о лете»(Наша клумба-клумбочка).
Автор: Гореликова Оксана Константиновна.
Задачи. Учимся вырезать цветы из бумажных квадратов,сложенных дважды по диагонали и составление из вырезанных цветов-полихромные венчики цветов, накладывая вырезанные формы цветов друг на друга ;показать детям различные варианты лепестков (округлые, заостренные с зубчиками);развивать у деток композиционные умения-создание на клумбе цветов разной формы.
Предварительная работа. Воспитатель и дети рассматривают открытки, фотографии плакатов с изображением цветов; проводятся дидактические игры на восприятие цвета. Готовим совместно с детьми клумбу-прямоугольной формы из картона. На белый фон дети наносят с помощью кусочков губки (паролона) фон клумбы-так называемую «травку» а так же по краям клумбы»выкладывают» бордюр из «камешков»(в качестве камешек используем салфетки скрученные в кружочки).
На своем участке и участке детского сада воспитатель и детки рассматривают клумбы. Проводятся беседы с детьми на темы о клумбах-цветниках,о необходимости ухода за цветами, о значении растений в жизни человека.
Материалы, инструменты, оборудование используемые в данной работе.
Цветная бумага-основная составляющая, готовые бумажные формы-цветные квадраты разной величины и цветовой гаммы4цветные салфетки, ножницы. Простые карандаши,тканевые салфетки, клей,кисточки и тарелочки для клея, клеенка. для фона были использованы-гуашь зеленого цвета и губки (паралон).
Учебные пособия и наглядный материал мы то же использовали в своей работе.
Тематические плакаты»Цветы России», «Цветочная клумба», «Луга и поля Нижегородской области».
А самое главное на прогулке мы с детьми собрали большое количество цветов-собранный букет мы принесли с детками в нашу группу и поставили цветы в в вазу –букет являлся не только наглядным пособием, букетик наш совершил огромный творческий подъем в нашей коллективной работе.
Перед началом занятия воспитатель вносит в группу заранее подготовленную детками клумбу (клумбу изготовили Оля, Даша,Максим,Егор, Алина).Воспитатель показывает детям изображения нескольких цветов,венчик данных цветов имеет круглое строение -демонстрируемые цветы ромашка, астра, гвоздика. Дети в чем сходства и различия данных цветов?-задает вопрос воспитатель.Дети: цветы похожи на ромашку, солнышко и звезду (звездочку).А как можно такие цветы вырезать?-задает вопрос снова воспитатель детям.
Поощряет детей (Можно так…отличный и хороший способ…все верно…правильно и т. п) и показывает новый способ-вырезание розеткового цветка путем сложения цветного бумажного квадрата дважды по диагонали.
А сейчас дети настало время» цветочных» загадок.
Расцвели в саду,
А осень на носу.
Колосится в поле рожь.
Там,во ржи, цветок найдешь.
Ярко синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
Голова на ножке-
В голове горошки.
Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит.
Продолжается занятие демонстрацией воспитателям детям, как получается пышный полихромный (многоцветный) цветок- 2-3 и более вырезанных форм наклеиваются друг на друга таким образом,чтобы самый большой и яркий был внизу, а самый маленький- наверху. Цветы склеиваются в данном случае только серединками, чтобы получился пышный и объемный цветок.
Изготовленные цветы дети переносят на клумбу-равномерно заполняя все пространство клумбы.
Наша коллективная клумбочка заняла свое почетное место не только в уголке художественно-эстетической деятельности, но и ей любуются все сотрудники нашего Детского сада».
Эта наша первая коллективно творческая работа в подготовительной группе.
«Воспоминания о лете» Все знают, что лето – это самое любимое время года детей. Наконец-то заканчиваются холода и дожди и начинаются теплые летние деньки. Это.
«Воспоминания о лете» — фотоотчет Лето закончилось. И всё-таки лето не совсем от нас ушло. Рассматриваем картинки с изображением ранней осени,обращаем внимание на внешний.
Воспоминания о лете (фотоотчет) В. Авдиенко:»Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки. Льют дожди и нет просвета. Затерялось где-то лето. Наступила осень, но нам.
Фотоотчёт «Наша клумба» Весной этого года нашей группе досталась центральная клумба в нашем саду — самая большая из всех. Мы долго думали, что посадить из цветов,.
Фотоотчет «Наша клумба» В рамках мероприятий с целью благоустройства и озеленения территории ДОУ,мы вместе вместе с воспитанниками активно оформляли участки новыми.
Проект «Наша клумба» 1. Введение Я иду по зеленому лугу, Высыхает на листьях роса, Ветер травы качает упруго, И я слышу цветов голоса. Они шепчут: не.
Воспоминания о лете (фоторепортаж) Этим летом мы с дочерью были в гостях на родине русского булата, городе мастеров- Златоусте. Как оказалось, свое название он получил в.
Воспоминания о лете! (фотоотчёт) Доброго всем дня, уважаемые коллеги! В этом году лето выдалось у нас просто замечательное. Было жарко, интересно и познавательно. Вместе.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/nod-kolektivnaja-aplikacija-v-podgotovitelnoi-grupe-tema-vospominanija-o-lete-nasha-klumba-klumbochka.html
Мастер-класс по объемной аппликации «Цветочная клумба» с детьми дошкольного возраста
Марина Роводзянова
Мастер-класс по объемной аппликации «Цветочная клумба» с детьми дошкольного возраста
Цель: создание условий для пополнения знаний детей о садовых цветах и для закрепления навыков работы с ножницами и клеем.
Программные задачи:
— способствовать овладению способами и приемами объемной аппликации;
— упражнение в складывании и склеивании деталей круглой формы, создавая образ цветка;
— развитие памяти, словарного запаса, мелкой моторики рук;
— развитие чувства цвета, художественного вкуса.
Ход мастер-класса
-Ребята, давайте представим, что вы — разные цветы на полянке!
Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)
К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево — вправо над головой)
Влево качнулись- низко прогнулись. (наклоняются влево)
Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)
Ветерок убегай! (грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай! (приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики)
-Посмотрите как много в нашем цветнике выросло красивых цветов. Давайте назовём их. (показываем карточки с изображением разных садовых цветов, а дети должны их назвать: астры, ромашки, розы, тюльпаны.)
Давайте, отгадаем загадку и узнаем какие еще цветы выросли у нас.
Много нежных лепесточков,
У красивеньких цветочков,
Не для всех приятный.
— Что это за цветы выросли в нашем цветнике? В какое время года цветут эти цветы? Значит, как про них можно сказать? Это — какие цветы?
(Бархатцы — это летние цветы.)
— Летом в садах и цветниках полыхают цветочные клумбы. Вдоль садовых тропинок, словно огоньки горят одни из самых красочных и ярких летних цветов – бархатцы. Им нет равных по яркости. Они очень долго цветут. Королевские расцветки этих цветов видно издалека: желтые, оранжевые, красные, бордовые, пурпурные – всех не перечислить!
Динамическая пауза «На лугу растут цветы»
На лугу растут цветы (Руки в вертикальном положении,
Небывалой красоты. ладони раскрыты.)
К солнцу тянутся цветы – (Потянуться, руки вверх.)
С ними потянись и ты.
Ветер дует иногда, (Взмахи руками, изображая ветер.)
Только это не беда.
Наклоняются цветочки, (Наклонить кисти рук.)
Опускают лепесточки.
А потом опять встают (Распрямить кисти рук, пальцы раскрыты.)
И по-прежнему цветут.
(Имитация движений цветов в соответствии словам физминутки)
— Сегодня мы с вами попробуем создать нашу любимую клумбу из разных цветов, которая будет радовать нас и родителей.
Для создания цветов нам понадобилась цветная бумага, клей, ножницы.
Теперь приступим к работе. Из зеленого картона свернем трубочку, вот так.
Теперь один край трубочки разрежем на одинаковые полосочки. Каждую полоску приклеим к трубочке наизнанку.
Теперь нужны цветочки. Они могут быть любого цвета.
Приклеиваем цветы на сгибы полосочек.
Вот и готова наша клумба.
Физкультминутка:
— В поле я гуляю, ноги поднимаю (ходьба на месте с высоким подниманием колена)
— Наклонюсь к цветам поближе
Красоту их всю увижу,
Нежный чудный аромат
Ощутить я тоже рад! (наклониться, сделать не-сколько вдохов носом)
— Рвать не буду я цветы — (выпрямиться повороты головы вправо – влево)
— Много будет красоты! (развести руки)
Мастер-класс поделки «Цветочная клумба» Подарок для мамочки. Цветочная клумба. Вот и пришла долгожданная весна. Приближается самый светлый, добрый и нежный праздник 8 марта. Для.
«Цветочная клумба» в технике обрывной аппликации На прошлой неделе мы с ребятами средней группы «Ягодка» решили создать на листе цветной бумаги цветок из журнальных листов в технике обрывной.
Детский мастер-класс по аппликации «Грибочки» с детьми дошкольного возраста Мастер — класс рекомендован для детей дошкольного возраста. Цель -создать условия для развития творческих способностей и любознательности.
Детский мастер-класс по аппликации «Осеннее настроение» с детьми дошкольного возраста Аппликация — эффективное занятие для развития мелкой моторики рук, пространственного воображения, аккуратности, ознакомления с окружающим.
Детский мастер-класс по аппликации «Снежинки-пушинки» с детьми дошкольного возраста Легкие, объемные и невероятно красивые изделия дарят настоящее новогоднее настроение и создают атмосферу волшебного праздника. Инструменты.
Конспект НОД по аппликации «Аквариум с объемной рыбкой» для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить детей создавать из бумаги аппликацию выпуклой рыбки в аквариуме. Задачи: -учить детей работать с шаблоном; -развивать мелкую.
Конспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: изготовление аппликации из бумажной бахромы. Задачи: -учить детей резать ровные полоски; -развивать умение создавать цветочную композицию;.
Мастер-класс по аппликации из природного материала «Золотая осень» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для работы детей с природным материалом (листьями) Задачи: • Научить детей с помощью подбора листьев по форме и размеру.
Мастер-класс по аппликации «На дне морском» с детьми старшего дошкольного возраста Ко дню скульптуры «Русалочки» на МААМ. Умение вырезать силуэты предметов дает возможность шестилетним детям отображать в аппликации разнообразное.
Мастер-класс по аппликации «Весенние деревья» с детьми дошкольного возраста Цель: создать условия для изготовления поделки из цветной бумаги. Задачи: — продолжение обучения детей работе с бумагой; — обучение работе.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-po-obemnoi-aplikaci-cvetochnaja-klumba-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta.html