Апельсин мандарин помидор кочерга усадьба

Помогите. Поставьте имена существительные в форму родительного падежа множественного числа. Апельсин, мандарин, помидор, кочерг

Помогите. Поставьте имена существительные в форму родительного падежа множественного числа.

Апельсин, мандарин, помидор, кочерга, усадьба, сапог, ботинок, валенок, носок, чулок, грамм, килограмм, гектар, рельс, солдат, полотенце, зеркальце, блюдце, няня, цапля

Ответ: Апельсинов, мандаринов, помидоров, кочерёг, сапог, ботинок, валенок, носков, чулок, граммов, килограммов, гектаров, рельсов, солдат, полотенец, зеркалец, блюдец, нянь, цапель Объяснение: загуглить для верности можно

Кочующая — прил. (какая?)
1. Нач.ф. — кочующий (какой?)
2.Нариц.,ед.ч.,ж.р.
3.Определение
Клонит — глагол (что делает?)
1.Неопр.ф. — клонить (что делать?)
2. 3 л. Ед.ч. наст.вр.
3.Сказуемое
Шумит — глагол(что делает?)
1. Неопр. ф. — шуметь (что делать?)
2. 3 л., Ед.ч., наст.вр.
3. Сказуемое

У каждого в жизни бывают маленькие и большие страхи с которыми нужно бороться. Каждый, кто сможет переступить через свой страх, станет немного сильнее. Это я ощутила на собственном опыте.
Когда-то давно я боялась темноты. Оказавшись в сумраке, мне становилось не по себе. Сердце начинало учащенно стучать, ладошки становились мокрыми, а коленки дрожали. Каждую ночь, в моей комнате горел свет, иначе я уснуть не могла. Я понимала, что нужно что-то делать. Однажды мои родители уехали к бабушке, а я осталась ночевать одна. На улице стемнело. Я седела за своим компьютером в комнате, как внезапно отключили свет. Тревога начинала расти. Но тут внезапно для себя, я нашла в себе силы собраться и убедить себя в том, что ничего страшного нет, ведь это всего лишь темнота. Мне стало намного лучше. Тут включили свет и я вздохнула с облегчением.
И знаете что я поняла после этого? Я поняла то, что темнота меня больше не пугает. Я преодолела себя. И это моя победа над собой!

ИЗ КАЖДОЙ ПАРЫ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ СДЕЛАЙТЕ СЛОЖНЫЕ. СОЮЗЫ ДОБАВЛЯЙТЕ ПО СМЫСЛУ. В ОДНОЙ ТОЛСТЕННОЙ КНИГЕ ФЕДЯ ПРОЧИТАЛ СОВЕТ. М

Читайте также:  Баклажаны перец помидор лук зелень

Связаны ли этимологически латинские слова гладиолус и гладиатор? восстановите первоначальное значение слов глодиолус и гладиатор

Ребят,пожалуйста,помогите,очень срочно. Как можно доказать букву И в слове прИвыкали Заранее спасибо °⁻°

Нужно выписать предложения 1)с одиночными причастиями, 2)с обособленными прчиастными оборотами, 3) с необособленными причастгыми

Источник

Слова апельсин, мандарин, помидор, кочерга, усадьба, сапог, ботинок, валенок, носок, чулок, грамм, килограмм, гектар, рельс, сол

Слова апельсин, мандарин, помидор, кочерга, усадьба, сапог, ботинок, валенок, носок, чулок, грамм, килограмм, гектар, рельс, солдат, полотенце, зеркальце, блюдце, няня, цапля, поставить в родительный падеж множественого числа​

Ответ: Объяснение: Апельсинов,Мандаринов,Помидоров,Качерег,Усадьб,Сапог,Ботинок,Валенок,Носок,Чулков,Граммов,Килограммов,Гектаров,Рельс,Солдат,Полотенец,Зеркалец,Блюдец,Нянь,Цапель,

Михаи́л Миха́йлович При́швин (1873—1954) — русский советский писатель, прозаик, публицист. В своем творчестве он исследует важнейшие вопросы человеческого бытия, размышляя о смысле жизни, религии, взаимоотношениях мужчины и женщины, о связи человека с природой.Пришвин родился 23 января (4 февраля) 1873 года в Елецком уезде Орловской губернии (ныне Елецкий районЛипецкой области), в фамильном имении Хрущёво-Лёвшино, которое в своё время было куплено дедом, преуспевавшим елецким купцом Дмитрием Ивановичем Пришвиным. В семье было пятеро детей (Александр, Николай, Сергей, Лидия и Михаил). Мать — Мария Ивановна (1842—1914, урожденная Игнатова). Отец будущего писателя Михаил Дмитриевич Пришвин после семейного раздела получил во владение имение Констандылово и немало денег. Жил он по-барски, водил орловских рысаков, выигрывал призы на конных скачках, занимался садоводством и цветами, был страстным охотником. Однажды отец проигрался в карты, поэтому пришлось продать конный завод и заложить имение. Он не пережил потрясения и умер, разбитый параличом. В романе «Кащеева цепь» Пришвин расказывает, как здоровой рукой отец нарисовал ему «голубых бобров» — символ мечты, которой он не смог достичь. Тем не менее, матери будущего писателя, Марии Ивановне, происходившей из старообрядческого рода Игнатовых и оставшейся после смерти мужа с пятью детьми на руках и с имением, заложенным по двойной закладной, удалось выправить положение и дать детям достойное образование.

1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений. 1) Смотрю ему вслед и думаю зачем живут таки

Спишите расставляя недостающие знаки препинания ,вставляя, где нужно, пропущенные буквы. прокомментируйте постановку знаков преп

Помогите подобрать существительное к прилагательным пленный,перронный,миллионный,осенний,долинный,равнинный,истинный,картинный,б

В каком ряду выделенные слова не являются синонимами? Выберите вариант ответа: ПАССЕРОВАТЬ овощи – ОБЖАРИВАТЬ овощи ОБОЮДНОЕ реш

Читайте также:  Бутерброды с яичницей и помидорами

В каком слове неверно выделена буква обозначающая ударный звук! 1)дОсуха 2)зАвдливо 3)нАпрочь 4)подОлгу

Выполните задание по образцу. 1)Готовить обед, строить дом, учить урок, ставить памятник, дарить цветы, петь песню. 2)Делать раб

Источник

Апельсин мандарин помидор кочерга усадьба

Поставьте имена существительные в форму родительного падежа множественного числа. Проверьте правильность выполнения по словарям.

Апельсин, мандарин, помидор, кочерга, усадьба, сапог, ботинок, валенок, носок, чулок, грамм, килограмм, гектар, рельс, солдат, полотенце, зеркальце, блюдце, няня, цапля.

Апельсинов, мандаринов, помидоров, кочерёг, усадеб, сапог, ботинок, валенок, носков, чулок, граммов, килограммов, гектаров, рельсов, солдат, полотенец, зеркалец, блюдец, нянь, цапель.

Упражнение 15, с. 9

В какой речевой ситуации (в разговоре друзей, на экзамене, в радиопередаче) вы могли бы услышать данные предложения? Почему?

1. Я бы хотела быть модельершей. 2. Входные билеты проверяли две билетёрши. 3. Главную партию исполнял мой любимый балерун.

Данные предложения можно было бы услышать в разговоре друзей, потому что слова модельерша, билетёрша, балерун — относятся к разговорной речи.

Упражнение 16, с. 9

В повести Ю. Яковлева “Мальчик с коньками” описывается ситуация, когда школьник увидел, что мужчине стало плохо. Мальчик помог человеку дойти до дома и позвонил в службу “Скорой помощи”. Прочитайте текст диалога. Достиг ли цели мальчик? Почему?

– «Скорая» слушает. Что у вас?
– Тётенька, – заговорил мальчик, – человеку плохо.
– Фамилия? – бесстрастно спросил голос.
– Чья фамилия?
– Больного.
– Он не больной, он раненый.
– Где ранен?
– На фронте, под Орлом.
Наверное, там, в «скорой помощи», так привыкли ко всяким необычностям, что даже не поинтересовались, при чём здесь Орёл.
Нетерпеливый голос продолжал:
– Где находится пострадавший?
– Дома.
– Адрес?
Мальчик запнулся. Он не знал адреса. Он так и сказал:
– Я не знаю адреса.
– Так что же ты вызываешь «скорую помощь»? На деревню к дедушке, что ли, ехать? Узнай адрес и перезвони.
В трубке раздались короткие гудки.

Мальчик не достиг цели. Он не смог объяснить, куда нужно приехать врачам, так как не выяснил адрес раненого мужчины.

  • Вы здесь:
  • 6 класс
  • Русский язык
  • ГДЗ ответы русский язык 6 класс учебник часть 1, Ладыженская, Баранов
Читайте также:  Болезнь помидоров вид листьев

Источник

Слова апельсин, мандарин, помидор, кочерга, усадьба, сапог, ботинок, валенок, носок, чулок, грамм, килограмм, гектар, рельс, сол

Слова апельсин, мандарин, помидор, кочерга, усадьба, сапог, ботинок, валенок, носок, чулок, грамм, килограмм, гектар, рельс, солдат, полотенце, зеркальце, блюдце, няня, цапля, поставить в родительный падеж множественого числа​

Ответ: Объяснение: Апельсинов,Мандаринов,Помидоров,Качерег,Усадьб,Сапог,Ботинок,Валенок,Носок,Чулков,Граммов,Килограммов,Гектаров,Рельс,Солдат,Полотенец,Зеркалец,Блюдец,Нянь,Цапель,

Михаи́л Миха́йлович При́швин (1873—1954) — русский советский писатель, прозаик, публицист. В своем творчестве он исследует важнейшие вопросы человеческого бытия, размышляя о смысле жизни, религии, взаимоотношениях мужчины и женщины, о связи человека с природой.Пришвин родился 23 января (4 февраля) 1873 года в Елецком уезде Орловской губернии (ныне Елецкий районЛипецкой области), в фамильном имении Хрущёво-Лёвшино, которое в своё время было куплено дедом, преуспевавшим елецким купцом Дмитрием Ивановичем Пришвиным. В семье было пятеро детей (Александр, Николай, Сергей, Лидия и Михаил). Мать — Мария Ивановна (1842—1914, урожденная Игнатова). Отец будущего писателя Михаил Дмитриевич Пришвин после семейного раздела получил во владение имение Констандылово и немало денег. Жил он по-барски, водил орловских рысаков, выигрывал призы на конных скачках, занимался садоводством и цветами, был страстным охотником. Однажды отец проигрался в карты, поэтому пришлось продать конный завод и заложить имение. Он не пережил потрясения и умер, разбитый параличом. В романе «Кащеева цепь» Пришвин расказывает, как здоровой рукой отец нарисовал ему «голубых бобров» — символ мечты, которой он не смог достичь. Тем не менее, матери будущего писателя, Марии Ивановне, происходившей из старообрядческого рода Игнатовых и оставшейся после смерти мужа с пятью детьми на руках и с имением, заложенным по двойной закладной, удалось выправить положение и дать детям достойное образование.

1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений. 1) Смотрю ему вслед и думаю зачем живут таки

Спишите расставляя недостающие знаки препинания ,вставляя, где нужно, пропущенные буквы. прокомментируйте постановку знаков преп

Помогите подобрать существительное к прилагательным пленный,перронный,миллионный,осенний,долинный,равнинный,истинный,картинный,б

В каком ряду выделенные слова не являются синонимами? Выберите вариант ответа: ПАССЕРОВАТЬ овощи – ОБЖАРИВАТЬ овощи ОБОЮДНОЕ реш

В каком слове неверно выделена буква обозначающая ударный звук! 1)дОсуха 2)зАвдливо 3)нАпрочь 4)подОлгу

Выполните задание по образцу. 1)Готовить обед, строить дом, учить урок, ставить памятник, дарить цветы, петь песню. 2)Делать раб

Источник

Оцените статью