Ано ммдц елизаветинский сад

Ано ммдц елизаветинский сад

Руководитель отделения социальной реабилитации

Член региональной ассоциации специалистов по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Образование

Московский государственный областной университет
Учитель физической культуры

Российский государственный социальный университет
Специалист по социальной работе

Университет Российской академии образования
Психолого-педагогическое образование. Специальная педагогика и психология. (переподготовка).

Российский государственный социальный университет
Менеджер образования (переподготовка).

Дополнительное образование:

  1. «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология». Квалификация учитель-дефектолог (олигофренопедагог).
  2. «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования». Квалификация тьютор
  3. «MOVE– движение для жизни».

Опыт:
15 лет работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Постоянный участник радио эфира РТВ «Подмосковье» (авторская программа Нины Ивановны Бронфен «Преодоление»).
В программе выпуска «Под парусом надежды»: проведение беседы о проблемах инвалидности в России и в городе, об организации доступной среды в учреждениях образовательной, социальной и культурно — досуговой сфер, реабилитации и адаптации детей с ОВЗ.

Имеются награды:

  • Благодарность Депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VII созыва.
  • Почётная грамота Министерства образования Московской области.
  • Диплом Всероссийской общественной организации Героев, Кавалеров Государственных наград и Лауреатов Государственных премий «Трудовая доблесть России».
  • Благодарственное письмо мэра г.о. Электросталь.
  • Благодарственное письмо Управления образования г.о. Электросталь.
  • Почётная грамота БФ Абсолют-Помощь Министерства образования Московской области.
  • Благодарственное письмо Управления по культуре и делам молодёжи Администрации городского округа Электросталь Московской области.
  • Благодарственное письмо от имени общины Вознесенского храма города Электросталь Московской области Московской епархии Русской Православной Церкви.
  • Благодарственное письмо государственного бюджетного учреждения культуры г. Москвы «Дом культуры «Рублёво».
  • Благодарственное письмо Комиссии по развитию науки и образования; Общественной палаты РФ; Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка»; РОО «Единая Независимая Ассоциация Педагогов» г. Москва за сотрудничество в развитии программ дополнительного образования и активное участие в Межрегиональном детско-юношеском конкурсе-фестивале в области дополнительного образования и творчества «ЖУРАВЛИ НАДЕЖДЫ».
  • Почётная грамота Управления образования г.о.Электросталь за победу в муниципальном конкурсе на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший по профессии» в сфере образования.

Аряпова Светлана Наильевна

Специалист по социально-средовой адаптации (Эрготерапевт)

Образование

Орехово-Зуевский педагогический институт

Читайте также:  Сада от вредителей комнатных растений

Педагогика и методика начального обучения

Московская финансово-экономическая академия
Менеджмент организации

ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский медико-социальный институт» (доп. профессии)
Эрготерапия

Ортезирование руки в детской неврологической практике

Дополнительное образование:

  1. «Основные направления работы со слепоглухими и незрячими детьми со сложными нарушениями»
  2. «Социально-педагогическая реабилитация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата ( с элементами кондуктивной педагогики)»
  3. «Организация и проведение музыкально-игровых занятий «Музыка с мамой» с детьми от 9 месяцев до 4 лет».
  4. «Индивидуальный подход к человеку с инвалидностью как основа поддержки его развития»
  5. «Сенсорная интеграция в диалоге»
  6. «Индивидуальный подход к человеку с инвалидностью как основа поддержки его развития»
  7. «Альтернативная и дополнительная коммуникация у детей с умственной отсталостью и тяжелым нарушением речи»
  8. Базовый курс кинестетикс
  9. «Кормление как способ улучшения качества жизни детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития»
  10. «Введение в базальную стимуляцию»
  11. «Коммуникация с людьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Введение в интенсивное взаимодействие»
  12. «Основы эрготерапии у детей и взрослых», ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский медико-социальный институт»

Опыт:
10 лет работы с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР)

Занятия с детьми:

  • Подбор и адаптация среды, посуды и приборов, одежды, средств коммуникации и технических средств реабилитации;
  • Формирование и тренировка навыков приема пищи;
  • Формирование и тренировка навыков одевания/раздевания;
  • Формирование и тренировка навыков гигиены.

Консультирование специалистов и родителей:

  • Организация среды дома для ребенка с ДЦП
  • Кормление ребенка с ДЦП
  • Гигиена рта
  • Одевание ребенка с ДЦП
  • Золотые правила перемещения. Оборудование, приемы, техники
  • Туалетный тренинг
  • Подбор и адаптация посуды/приборов для кормления

Бусыгина Людмила Александровна

Специалист по физическому развитию

Образование

Московский городской педагогический университет
Институт Естествознания и Спортивных Технологий, Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Медицинский колледж 1
Сестринское дело, вечернее отделение

Институт массажа и косметологии
Медицинский массаж в педиатрии. Массаж и ЛФК при ДЦП

Дополнительное образование:

  1. Обучение в рамках Проекта «Передышка» «Краткосрочное размещение детей с сочетанными нарушениями слуха и зрения в профессиональных принимающих семьях».
  2. Обучение по программе дополнительного образования «МУВ — движение для жизни».
  3. Участие в семинаре «Позиционирование».
  4. «MOVE –движение для жизни». Внедрение программы в работу комплексного сопровождения семьи в «Елизаветинском саду»
  5. «Вторичные осложнения и риски при ДЦП и других тяжёлых поражениях ЦНС»
  6. «Оказание первой медицинской помощи»
  7. «Развивающий уход по концепции Кинестетикс»
  8. «Правильное и безопасное перемещение детей с высоким мышечным тонусом. Обучение моторным навыкам во время обучения»
  9. «Современные форматы взаимодействия родителей и специалистов сопровождения»
  10. «Раннее психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ»
  11. «Учебная мотивация подростка с ОВЗ. Как эффективно выстроить работу со знаниями и навыками?»
  12. «Насильственная коммуникация: как помочь родителям чувствовать себя «в порядке»
  13. «Эффективные программы помощи для детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста и их семей»
  14. «Диагностика и коррекция нарушений развития ребенка»
Читайте также:  Сад схема 1 класс

Консультирование родителей и специалистов:

  1. Подбор активных игр для ребенка в домашних условиях.
  2. Подбор упражнений (в условиях дома) по запросу родителей.
  3. Консультации по игровому массажу.
  4. Подбор и адаптация ТСР.
  5. Подбор укладочных средств.
  6. Позиционирование и перемещение детей с тяжелой двигательной патологией.

Пынько Наталья Юрьевна

Специалист по социально-бытовой реабилитации

Образование:

Среднее специальное. Квалификация«Дошкольное воспитание».

Доп. Образование:

  1. «Специальное и инклюзивное образование детей с церебральным параличом на различных возрастных этапах»
  2. «Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС»
  3. Базовый курс кинестетикс
  4. «Базальная стимуляция. Введение»
  5. «Коммуникация с людьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Введение в интенсивное взаимодействие»
  6. «MOVE – движение для жизни»
  7. «Развивающий уход по концепции Кинестетикс»

Опыт:
16 лет педагогического стажа, 5 из них с детьми с ТМНР

Занятия с детьми: Индивидуальные и групповые (подгрупповые) занятия, направленные на развитие предметно-практических действий, как необходимых навыков для формирования самостоятельной активности и навыков самообслуживания. А именно: действия с материалами (сминание, разрывание, размазывание, переливание, пересыпание и т.д.), действия с предметами (захватывание, удержание, отпускание, встряхивание, кручение, нанизывание и т.д.)

Цейгалова Ольга Григорьевна

Специалист по социальной работе

Рославльский сельскохозяйственный колледж
Правоведение (юрист)
Московский государственный технический университет» МАМИ»
Экономика управления на предприятии (экономист-менеджер)
Московская академия сельского хозяйства и государственной службы
Переподготовка «Специалист по социальной работе с правом работы в сфере социального обеспечения»

Дополнительное образование:

  1. «Профилактика вторичных нарушений у детей с ДЦП»
  2. Базовый курс кинестетикс
  3. «Общение с неговорящим ребенком: речь и дополнительная коммуникация»
  4. Специалист по работе с семьей
  5. «MOVE – движение для жизни»«Менеджмент организации социального обслуживания»

Консультации для родителей:

  1. Оформление ИПРА
  2. Получение и подбор ТСР
  3. Запись и прохождение ПМПК
  4. Выбор образовательного учреждения
  5. Помощь в записи на консультации к специалистам АНО «ММДЦ», в другие организации
    И проч. По запросу.
    Вы можете быть уверены в полной конфиденциальности.

Образова Ирина Юрьевна

Главный специалист по социально-бытовой реабилитации (методист)

Образование

Российский государственный гуманитарный университет. Институт психологии им. Л.С.Выготского

Читайте также:  Сад тихого отдыха это

Педагогическая деятельность в дошкольном образовании

Профессиональная переподготовка:

Центр непрерывного образования и инноваций, г. Санкт-Петербург
«Дошкольная педагогика: методист дошкольной образовательной организации»
«Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере»

Дополнительное образование:

  1. «Психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья: современные подходы и новые технологии»
  2. Базовый курс Кинестетикс
  3. «Специальное и инклюзивное образование детей с церебральным параличом на различных возрастных этапах»
  4. «Интенсивное взаимодействие»
  5. «Решение конкретных поведенческих проблем у детей: страхи, тревожность, агрессия, негативизм, аутостимуляции и др.»
  6. «Современные практики сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в детском саду»
  7. «Коррекционная работа со слабослышащими и слабовидящими детьми при различных нарушениях»
  8. «Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья»
  9. «Оценка программ и проектов в сфере детства»
  10. «MOVE–движение для жизни»
  11. «Развивающий уход по концепции Кинестетикс»
  12. «Сказочные средства воспитания»
  13. «Семья, воспитывающая ребенка с особенностями развития. Психологическая помощь в разных контекстах»
  14. «Право на образование детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью»
  15. «Физическая и реабилитационная медицина в педиатрии: традиции и инновации»

Опыт:
7 лет работы с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР)
Занятия с детьми:
Индивидуальные и групповые (подгрупповые) занятия, направленные на развитие предметно-практических действий, как необходимых навыков для формирования самостоятельной активности и навыков самообслуживания. А именно: действия с материалами (сминание, разрывание, размазывание, переливание, пересыпание и т.д.), действия с предметами (захватывание, удержание, отпускание, встряхивание, кручение, нанизывание и т.д.)
Консультирование родителей и специалистов:
Развитие навыков самообслуживания у детей: разбивание навыка по шагам, составление программы развития навыка, игры на развитие навыков самообслуживания и т.д.Инклюзивное и специальное образование (дошкольное, школьное) детей с ограниченными возможностями здоровья.

Источник

Ано ммдц елизаветинский сад

Все родители и другие члены семьи могут получить социальную, информационную и психологическую помощь

встречи
Родительского
клуба

около 700 консультаций психолога в год

развивающие мероприятия

Пока ребенок в саду родители могут заняться своими делами,
работать, развиваться.

AT0T9123

AT0T3782 (2)

15.-photo-2023

5.-photo-2023

photo-2023-01-16-18-36-21-1

photo-2023-01-16-18-36-21

photo-2023-01-16-18-36-19-1

at0t4340

photo_5474188719767538367_y

s-2

Формирование навыков самообслуживания

Каждый ребенок развивается по индивидуальной программе.

Развитие коммуникации, групповые занятия, адаптивная физическая культура, социально-бытовая адаптация, музыка, изобразительное искусство и творчество, игра с психологом — все направлено на всестороннее развитие ребенка, постановку и тренировку бытовых навыков и социализацию. У детей есть воспитатели, которые помогают им весь день.

Источник

Оцените статью