- Ано ммдц елизаветинский сад
- Образование
- Аряпова Светлана Наильевна
- Образование
- Бусыгина Людмила Александровна
- Образование
- Пынько Наталья Юрьевна
- Образование:
- Цейгалова Ольга Григорьевна
- Образова Ирина Юрьевна
- Образование
- Ано ммдц елизаветинский сад
- Пока ребенок в саду родители могут заняться своими делами, работать, развиваться.
- Каждый ребенок развивается по индивидуальной программе.
Ано ммдц елизаветинский сад
Руководитель отделения социальной реабилитации
Член региональной ассоциации специалистов по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Образование
Московский государственный областной университет
Учитель физической культуры
Российский государственный социальный университет
Специалист по социальной работе
Университет Российской академии образования
Психолого-педагогическое образование. Специальная педагогика и психология. (переподготовка).
Российский государственный социальный университет
Менеджер образования (переподготовка).
Дополнительное образование:
- «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология». Квалификация учитель-дефектолог (олигофренопедагог).
- «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования». Квалификация тьютор
- «MOVE– движение для жизни».
Опыт:
15 лет работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Постоянный участник радио эфира РТВ «Подмосковье» (авторская программа Нины Ивановны Бронфен «Преодоление»).
В программе выпуска «Под парусом надежды»: проведение беседы о проблемах инвалидности в России и в городе, об организации доступной среды в учреждениях образовательной, социальной и культурно — досуговой сфер, реабилитации и адаптации детей с ОВЗ.
Имеются награды:
- Благодарность Депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VII созыва.
- Почётная грамота Министерства образования Московской области.
- Диплом Всероссийской общественной организации Героев, Кавалеров Государственных наград и Лауреатов Государственных премий «Трудовая доблесть России».
- Благодарственное письмо мэра г.о. Электросталь.
- Благодарственное письмо Управления образования г.о. Электросталь.
- Почётная грамота БФ Абсолют-Помощь Министерства образования Московской области.
- Благодарственное письмо Управления по культуре и делам молодёжи Администрации городского округа Электросталь Московской области.
- Благодарственное письмо от имени общины Вознесенского храма города Электросталь Московской области Московской епархии Русской Православной Церкви.
- Благодарственное письмо государственного бюджетного учреждения культуры г. Москвы «Дом культуры «Рублёво».
- Благодарственное письмо Комиссии по развитию науки и образования; Общественной палаты РФ; Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка»; РОО «Единая Независимая Ассоциация Педагогов» г. Москва за сотрудничество в развитии программ дополнительного образования и активное участие в Межрегиональном детско-юношеском конкурсе-фестивале в области дополнительного образования и творчества «ЖУРАВЛИ НАДЕЖДЫ».
- Почётная грамота Управления образования г.о.Электросталь за победу в муниципальном конкурсе на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший по профессии» в сфере образования.
Аряпова Светлана Наильевна
Специалист по социально-средовой адаптации (Эрготерапевт)
Образование
Орехово-Зуевский педагогический институт
Педагогика и методика начального обучения
Московская финансово-экономическая академия
Менеджмент организации
ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский медико-социальный институт» (доп. профессии)
Эрготерапия
Ортезирование руки в детской неврологической практике
Дополнительное образование:
- «Основные направления работы со слепоглухими и незрячими детьми со сложными нарушениями»
- «Социально-педагогическая реабилитация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата ( с элементами кондуктивной педагогики)»
- «Организация и проведение музыкально-игровых занятий «Музыка с мамой» с детьми от 9 месяцев до 4 лет».
- «Индивидуальный подход к человеку с инвалидностью как основа поддержки его развития»
- «Сенсорная интеграция в диалоге»
- «Индивидуальный подход к человеку с инвалидностью как основа поддержки его развития»
- «Альтернативная и дополнительная коммуникация у детей с умственной отсталостью и тяжелым нарушением речи»
- Базовый курс кинестетикс
- «Кормление как способ улучшения качества жизни детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития»
- «Введение в базальную стимуляцию»
- «Коммуникация с людьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Введение в интенсивное взаимодействие»
- «Основы эрготерапии у детей и взрослых», ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский медико-социальный институт»
Опыт:
10 лет работы с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР)
Занятия с детьми:
- Подбор и адаптация среды, посуды и приборов, одежды, средств коммуникации и технических средств реабилитации;
- Формирование и тренировка навыков приема пищи;
- Формирование и тренировка навыков одевания/раздевания;
- Формирование и тренировка навыков гигиены.
Консультирование специалистов и родителей:
- Организация среды дома для ребенка с ДЦП
- Кормление ребенка с ДЦП
- Гигиена рта
- Одевание ребенка с ДЦП
- Золотые правила перемещения. Оборудование, приемы, техники
- Туалетный тренинг
- Подбор и адаптация посуды/приборов для кормления
Бусыгина Людмила Александровна
Специалист по физическому развитию
Образование
Московский городской педагогический университет
Институт Естествознания и Спортивных Технологий, Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Медицинский колледж 1
Сестринское дело, вечернее отделение
Институт массажа и косметологии
Медицинский массаж в педиатрии. Массаж и ЛФК при ДЦП
Дополнительное образование:
- Обучение в рамках Проекта «Передышка» «Краткосрочное размещение детей с сочетанными нарушениями слуха и зрения в профессиональных принимающих семьях».
- Обучение по программе дополнительного образования «МУВ — движение для жизни».
- Участие в семинаре «Позиционирование».
- «MOVE –движение для жизни». Внедрение программы в работу комплексного сопровождения семьи в «Елизаветинском саду»
- «Вторичные осложнения и риски при ДЦП и других тяжёлых поражениях ЦНС»
- «Оказание первой медицинской помощи»
- «Развивающий уход по концепции Кинестетикс»
- «Правильное и безопасное перемещение детей с высоким мышечным тонусом. Обучение моторным навыкам во время обучения»
- «Современные форматы взаимодействия родителей и специалистов сопровождения»
- «Раннее психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ»
- «Учебная мотивация подростка с ОВЗ. Как эффективно выстроить работу со знаниями и навыками?»
- «Насильственная коммуникация: как помочь родителям чувствовать себя «в порядке»
- «Эффективные программы помощи для детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста и их семей»
- «Диагностика и коррекция нарушений развития ребенка»
Консультирование родителей и специалистов:
- Подбор активных игр для ребенка в домашних условиях.
- Подбор упражнений (в условиях дома) по запросу родителей.
- Консультации по игровому массажу.
- Подбор и адаптация ТСР.
- Подбор укладочных средств.
- Позиционирование и перемещение детей с тяжелой двигательной патологией.
Пынько Наталья Юрьевна
Специалист по социально-бытовой реабилитации
Образование:
Среднее специальное. Квалификация«Дошкольное воспитание».
Доп. Образование:
- «Специальное и инклюзивное образование детей с церебральным параличом на различных возрастных этапах»
- «Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС»
- Базовый курс кинестетикс
- «Базальная стимуляция. Введение»
- «Коммуникация с людьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Введение в интенсивное взаимодействие»
- «MOVE – движение для жизни»
- «Развивающий уход по концепции Кинестетикс»
Опыт:
16 лет педагогического стажа, 5 из них с детьми с ТМНР
Занятия с детьми: Индивидуальные и групповые (подгрупповые) занятия, направленные на развитие предметно-практических действий, как необходимых навыков для формирования самостоятельной активности и навыков самообслуживания. А именно: действия с материалами (сминание, разрывание, размазывание, переливание, пересыпание и т.д.), действия с предметами (захватывание, удержание, отпускание, встряхивание, кручение, нанизывание и т.д.)
Цейгалова Ольга Григорьевна
Специалист по социальной работе
Рославльский сельскохозяйственный колледж
Правоведение (юрист)
Московский государственный технический университет» МАМИ»
Экономика управления на предприятии (экономист-менеджер)
Московская академия сельского хозяйства и государственной службы
Переподготовка «Специалист по социальной работе с правом работы в сфере социального обеспечения»
Дополнительное образование:
- «Профилактика вторичных нарушений у детей с ДЦП»
- Базовый курс кинестетикс
- «Общение с неговорящим ребенком: речь и дополнительная коммуникация»
- Специалист по работе с семьей
- «MOVE – движение для жизни»«Менеджмент организации социального обслуживания»
Консультации для родителей:
- Оформление ИПРА
- Получение и подбор ТСР
- Запись и прохождение ПМПК
- Выбор образовательного учреждения
- Помощь в записи на консультации к специалистам АНО «ММДЦ», в другие организации
И проч. По запросу.
Вы можете быть уверены в полной конфиденциальности.
Образова Ирина Юрьевна
Главный специалист по социально-бытовой реабилитации (методист)
Образование
Российский государственный гуманитарный университет. Институт психологии им. Л.С.Выготского
Педагогическая деятельность в дошкольном образовании
Профессиональная переподготовка:
Центр непрерывного образования и инноваций, г. Санкт-Петербург
«Дошкольная педагогика: методист дошкольной образовательной организации»
«Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере»
Дополнительное образование:
- «Психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья: современные подходы и новые технологии»
- Базовый курс Кинестетикс
- «Специальное и инклюзивное образование детей с церебральным параличом на различных возрастных этапах»
- «Интенсивное взаимодействие»
- «Решение конкретных поведенческих проблем у детей: страхи, тревожность, агрессия, негативизм, аутостимуляции и др.»
- «Современные практики сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в детском саду»
- «Коррекционная работа со слабослышащими и слабовидящими детьми при различных нарушениях»
- «Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья»
- «Оценка программ и проектов в сфере детства»
- «MOVE–движение для жизни»
- «Развивающий уход по концепции Кинестетикс»
- «Сказочные средства воспитания»
- «Семья, воспитывающая ребенка с особенностями развития. Психологическая помощь в разных контекстах»
- «Право на образование детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью»
- «Физическая и реабилитационная медицина в педиатрии: традиции и инновации»
Опыт:
7 лет работы с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР)
Занятия с детьми:
Индивидуальные и групповые (подгрупповые) занятия, направленные на развитие предметно-практических действий, как необходимых навыков для формирования самостоятельной активности и навыков самообслуживания. А именно: действия с материалами (сминание, разрывание, размазывание, переливание, пересыпание и т.д.), действия с предметами (захватывание, удержание, отпускание, встряхивание, кручение, нанизывание и т.д.)
Консультирование родителей и специалистов:
Развитие навыков самообслуживания у детей: разбивание навыка по шагам, составление программы развития навыка, игры на развитие навыков самообслуживания и т.д.Инклюзивное и специальное образование (дошкольное, школьное) детей с ограниченными возможностями здоровья.
Источник
Ано ммдц елизаветинский сад
Все родители и другие члены семьи могут получить социальную, информационную и психологическую помощь
встречи
Родительского
клуба
около 700 консультаций психолога в год
развивающие мероприятия
Пока ребенок в саду родители могут заняться своими делами,
работать, развиваться.
Формирование навыков самообслуживания
Каждый ребенок развивается по индивидуальной программе.
Развитие коммуникации, групповые занятия, адаптивная физическая культура, социально-бытовая адаптация, музыка, изобразительное искусство и творчество, игра с психологом — все направлено на всестороннее развитие ребенка, постановку и тренировку бытовых навыков и социализацию. У детей есть воспитатели, которые помогают им весь день.
Источник