Анкета для выпускников сада
3. Особенности темперамента:
II. Учебная мотивация, социальная адаптация выпускника.
1) Учится с желанием (всегда, часто, редко, никогда);
2) Проявляет познавательную активность (всегда, часто, редко, никогда);
3) Свободно и вежливо общается с педагогами (всегда, часто, редко, никогда);
4) Смело задает вопросы учителям (всегда, часто, редко, никогда);
5) Свободно общается в классе (всегда, часто, редко, никогда);
6) Решает конфликты адекватно (всегда, часто, редко, никогда);
7) Умеет выслушать других (всегда, часто, редко, никогда);
8) Спокойно доказывает свою точку зрения (всегда, часто, редко, никогда);
III. Аккуратность, организованность выпускника.
1) Опрятный внешний вид (всегда, часто, редко, никогда);
2) Поддерживает порядок на парте (всегда, часто, редко, никогда);
3) Аккуратный с учебниками (всегда, часто, редко, никогда);
4) Организованный на уроке (всегда, часто, редко, никогда);
5) Приходит без опозданий (всегда, часто, редко, никогда);
IV. Успеваемость выпускников.
- отличная,
- хорошая,
- удовлетворительная,
- неудовлетворительная.
- математика,
- письмо,
- чтение,
- рисование, лепка,
- другие интересы: ___________________________________________
- не выявлены пристрастия.
V. Рекомендации педагогам детского сада.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Школа № ____________
Класс ________________
Ф.И.О. педагога __________________________________________________
Источник
История успеха — Анкета выпускника
Документы и фотографии отправить на электронный адрес детского сада dou179@ivedu.ru с пометкой «История успеха».
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные меры социальной поддержки
- Вакантные места для приема (перевода) воспитанников
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Уполномоченный по защите прав и интересов детей
- Советы родителям
- Наши группы
- Онлайн постановка детей на очередь
- Обмен ДОУ
- Родителям будущих первоклассников
- Духовно – нравственное воспитание
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Физкультурно – оздоровительная работа
- Палитра педагогического мастерства
- Участие в мероприятиях
- Мед.сопровождение
- Организация питания
- Безопасность
- Первичная проф. Организация
- Прокуратура
- Полезные ссылки
Опрос для родителей (законных представителей) С целью выявления удовлетворенности качеством предоставления услуг муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №179» просим Вас ответить на вопросы:
Источник
Анкета для вновь поступивщих
Публикация «Анкета для вновь поступивщих» размещена в разделах
Г) номер сотового телефона:___
Д) паспорт___ номер___ когда и кем выдан ___
Е) номер страхового свидетельства ___
5. Принести копии паспортов, страхового свидетельства родителей,копия свидетельства о рождении и копию страхового свидетельства, фотографию ребенка.
1. Состав семьи (кто постоянно живёт с ребёнком) :
А) взрослые: ___ Б) дети (возраст) :___
2. К кому из членов семьи ребё нок наиболее привязан:___
3. Кто в основном занимается воспитанием ребё нка:___
4. Как называете ребё нка дома: ___
5. Есть ли у ребё нка любимая игрушка: ___ какая___
6. Есть ли у ребёнка привычки? ___ Какие?___
7. Как Вы поощряете ребё нка и что наиболее действенноенно:___
8. Причина, по которой Вы решили привести ребёнка в д/ с:___
9. Готовили ли Вы ребёнка к детскому саду?___ в какой форме: ___
10. Ознакомлены ли Вы с условиями воспитания в детском саду и режимом дня группы: ___
11. Были ли резкие перемены в обстановке, в которой рос ребё нок: переезды, частые или
длительные разлуки с родителями:___
Реакция на них ребё нка: ___
13. Какие отношения у ребё нка с детьми:___
Есть ли трудности (какие) : ___
14. Что Вас беспокоит в ребё нке: ___
15. Что Вы бы хотели узнать и какие советы получить от специалистов детского учреждения: ___
1. Общие сведения об особенностях развития ребё нка до и после рождения:
б) недоношенность ребё нка: ___
в) травмы во время беременности: ___
г) патология беременности: ___
2. Темп развития ребё нка в дошкольном детстве:
а) хорошее, крепкое здоровье ___
в) слабое здоровье, часто болеет ___
г) длительные или тяжёлые заболевания, перенесё нные в раннем детстве:
4. Наличие факторов риска в состоянии здоровья матери и ребё нка:
5. Состояние здоровья ребёнка к моменту поступления в данное детское учреждение:
а) перенесё нные заболевания: ___
б) наличие травм, операций: ___
в) состоит ли ребёнок на учё те у психоневролога или других специалистов:
Дата заполнения: ___ Подпись заполнившего ___
Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад Анкета Для родителей при поступлении ребенка в д/с Часть 1: 1. Ребёнок: А) фамилия, имя: ___ Б) сколько лет,.
Анкета для родителей при поступлении в ДС Анкета №2 для родителей при поступлении в д/с[cut=Читать далее. ] Часть 1: 1. Ребёнок: А) фамилия, имя:.
Источник
Вопросы для детского интервью в детском саду
В большинстве случаев программы утренников в детском саду довольно однообразны и включают в себя из года в год одни и те же номера. Трудно придумать такой формат мероприятия, который был бы интересен и детям, и их родителям, и воспитателю, но это возможно. Беседа в виде интервью с каждым ребёнком группы отлично разбавит стандартный сценарий утренника или выпускного в детском саду, не даст заскучать ни одному участнику и зрителю. Вопросы для детского интервью в детском саду должны быть разнообразными и нескучными, тогда эту идею обязательно оценят и взрослые, и дети. Воспитателю непросто составить список, включающий в себя смешные, серьёзные и личные вопросы, чтобы они одинаково подходили каждому ребёнку и давали возможность развёрнутого и оригинального ответа, поэтому мы предлагаем уже готовый набор вопросов из разных категорий, который может использоваться для проведения утренника, праздника, выпускного или любого другого мероприятия в детском саду.
Смешные вопросы
Конечно, некоторые вопросы для детского интервью обязательно должны быть увлекательными и необычными, чтобы заинтересовать и рассмешить каждого ребёнка, а также предоставить ему возможность дать волю воображению и придумать забавный ответ. Такие вопросы, в зависимости от возрастной категории группы, могут касаться времяпровождения ребёнка в детском саду и дома, отношений с другими ребятами, воспитателями и их помощниками, или же просто чего-то абстрактного.
- Какое своё правило ты бы установил(а) в детском саду?
- Представь себя на месте воспитателя, а воспитателя вместо себя: как бы ты его воспитывал(а)?
- Как бы ты переименовал(а) красный (зелёный/синий/жёлтый и т.д.) цвет?
- Каким самым смешным воспоминанием из жизни в детском саду ты можешь поделиться?
- Если бы родители ходили в детский сад вместо тебя, какое наставление ты бы давал(а) им каждое утро?
- Какое название ты бы дал(а) нашей группе/детскому саду?
- Представь себя шеф-поваром нашего детского сада: какие блюда ты бы готовил(а) для ребят?
- Если бы ты на один день стал(а) фотографом, что бы ты фотографировал(а) в нашем детском саду?
- Если бы ты придумал(а) новый праздник, что бы это было?
- Какое блюдо в детском саду больше всего любит твой лучший друг?
- Если бы ты стал(а) дизайнером, как бы ты поменял(а) интерьер в нашей группе?
- Из кого в нашей группе вышел бы лучший воспитатель?
- Какая другая профессия подошла бы нашему воспитателю?
- Какое правило в детском саду ты бы отменил(а) и почему?
- Какого питомца в детском саду ты бы завел(а), если бы это было возможно?
- Как ты думаешь, почему твой воспитатель выбрал именно эту профессию?
- Если бы родители каждый день оставались с тобой в группе, чем бы вы занимались?
- Как ты думаешь, чем занимается твой воспитатель после рабочего дня?
- Представь себя на месте воспитателя: чем бы ты был(а) занят(а) во время рабочего дня?
- Какие 5 слов описывают твоего воспитателя?
Кстати, вот отличные идеи конкурсов и викторин на выпускной в детском саду.
Серьёзные вопросы
Приведённые вопросы созданы не только для того, чтобы развлечь публику и респондента: благодаря им родители смогут лучше узнать своего ребёнка, понять его мировоззрение и познакомиться с его взглядом на многие вещи, о которых они не смогли бы спросить в повседневной жизни. Гостям будет интересно послушать ответы детей, которые часто удивляют своей непосредственностью и вместе с тем необыкновенной зрелостью.
- Что в детском саду для тебя было самым интересным?
- Что нового ты узнал(а) в детском саду?
- Что в детском саду заставляло тебя грустить/радоваться чаще всего?
- По чему ты будешь скучать, когда пойдёшь в школу?
- Из всех вещей, которые ты узнал(а) в детском саду, какие больше всего пригодятся в дальнейшей жизни?
- Если бы ты мог(ла) путешествовать во времени, какой совет ты бы дал(а) себе год назад?
- Какую роль сыграл воспитатель в твоём развитии?
- Какие личные качества воспитателя ты бы хотел(а) видеть в себе?
- За что ты чувствуешь благодарность?
- Как ты думаешь, какого человека можно назвать хорошим?
- Какие качества, по твоему мнению, необходимы для того, чтобы стать отличником в школе?
- Как ты думаешь, в школе тебе будет нравиться больше, чем в детском саду?
- По твоему мнению, зачем нужно ходить в школу?
- Кем легче быть: ребёнком или взрослым?
- Хочешь ли ты взрослеть и почему?
- Можешь ли ты назвать себя счастливым человеком и почему?
- Как ты думаешь, что тебе нужно для счастья?
- Какая у тебя мечта?
- Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
- Хотел(а) бы ты стать воспитателем?
- Как ты считаешь, какие качества необходимы хорошему воспитателю?
- Зачем детям нужно ходить в детский сад?
- Что в детском саду тебе нравилось и не нравилось больше всего?
- Какое самое яркое воспоминание из детского сада у тебя есть?
- Как ты думаешь, чем отличается жизнь взрослого от жизни ребёнка?
- Что, по твоему мнению, самое интересное во взрослой жизни?
- Почему взрослые редко улыбаются?
- Как дети могут помогать взрослым?
- Как ты думаешь, в чём твой талант?
- Насколько важна для тебя дружба?
- Какие качества делают человека хорошим другом?
- Что для тебя в жизни самое важное?
- Каким человеком нужно быть, чтобы добиться успеха в жизни?
- Как ты думаешь, чем школьная жизнь отличается от жизни в детском саду?
- Какой совет ты бы дал(а) ребятам из твоей группы?
Личные вопросы
Эти психологические вопросы для интервью с воспитателем детского сада сосредоточены на том, чтобы полнее раскрыть личность ребёнка, его желания, страхи, устремления и взгляды на жизнь и на близких людей. Родители поймут, как ребёнок оценивает себя и окружающих, что для него особенно важно, к каким занятиям у него есть склонность и интерес. Очень важно знать ответы на эти вопросы, порой очень неожиданные, чтобы понимать, как установить контакт с маленьким человеком и развивать его таланты, какие ценности нужно поощрять и прививать.
- Какие 5 слов описывают тебя лучше всего?
- Как ты думаешь, чем ты нравишься другим людям?
- Что бы ты хотел(а) изменить в себе и почему?
- Какими талантами ты обладаешь?
- Чего взрослые про тебя не понимают?
- Какое занятие приносит тебе радость?
- Какой праздник ты любишь больше всего?
- Ты веришь в Деда Мороза?
- Считаешь ли ты себя добрым человеком?
- Что обижает тебя или заставляет злиться?
- Если бы у тебя было очень много денег, на что бы ты их потратил(а)?
- Если бы ты писал(а) книгу, то о чём бы она была?
- Тебе нравится делать подарки другим людям?
- За что ты чувствуешь благодарность своим родителям?
- Чему ещё ты хочешь научиться?
- Чем в своей жизни ты гордишься больше всего?
- Если бы ты стал(а) знаменитым, как бы это изменило твою жизнь?
- Что в жизни для тебя важнее: дружба или богатство?
- Что тебе снилось в последний раз?
- Какая твоя любимая сказка и почему?
- В чём для тебя заключается жизненный успех?
- Что бы ты пожелал(а) своим родителям?
- В каком месте ты мечтаешь побывать?
- Какой иностранный язык ты бы хотел(а) выучить?
- Что самое вкусное ты ел(а) в своей жизни?
- Какие качества ты ценишь в своём лучшем друге?
- Какое твоё любимое время года и почему?
- В чём ты видишь цель своей жизни?
- Какая твоя любимая песня?
- Кто твой любимый персонаж из мультфильма, похож ли он на тебя?
- Какие 3 желания ты бы исполнил(а), если бы у тебя была волшебная палочка?
Источник