Анкета для выпускников сада

Анкета для выпускников сада

3. Особенности темперамента:

II. Учебная мотивация, социальная адаптация выпускника.

1) Учится с желанием (всегда, часто, редко, никогда);
2) Проявляет познавательную активность (всегда, часто, редко, никогда);
3) Свободно и вежливо общается с педагогами (всегда, часто, редко, никогда);
4) Смело задает вопросы учителям (всегда, часто, редко, никогда);
5) Свободно общается в классе (всегда, часто, редко, никогда);
6) Решает конфликты адекватно (всегда, часто, редко, никогда);
7) Умеет выслушать других (всегда, часто, редко, никогда);
8) Спокойно доказывает свою точку зрения (всегда, часто, редко, никогда);

III. Аккуратность, организованность выпускника.

1) Опрятный внешний вид (всегда, часто, редко, никогда);
2) Поддерживает порядок на парте (всегда, часто, редко, никогда);
3) Аккуратный с учебниками (всегда, часто, редко, никогда);
4) Организованный на уроке (всегда, часто, редко, никогда);
5) Приходит без опозданий (всегда, часто, редко, никогда);

IV. Успеваемость выпускников.

  • отличная,
  • хорошая,
  • удовлетворительная,
  • неудовлетворительная.
  • математика,
  • письмо,
  • чтение,
  • рисование, лепка,
  • другие интересы: ___________________________________________
  • не выявлены пристрастия.

V. Рекомендации педагогам детского сада.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Школа № ____________
Класс ________________
Ф.И.О. педагога __________________________________________________

Источник

История успеха — Анкета выпускника

Документы и фотографии отправить на электронный адрес детского сада dou179@ivedu.ru с пометкой «История успеха».

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Стипендии и иные меры социальной поддержки
  • Вакантные места для приема (перевода) воспитанников
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Уполномоченный по защите прав и интересов детей
  • Советы родителям
  • Наши группы
  • Онлайн постановка детей на очередь
  • Обмен ДОУ
  • Родителям будущих первоклассников
  • Духовно – нравственное воспитание
  • Гражданско-патриотическое воспитание
  • Физкультурно – оздоровительная работа
  • Палитра педагогического мастерства
  • Участие в мероприятиях
  • Мед.сопровождение
  • Организация питания
  • Безопасность
  • Первичная проф. Организация
  • Прокуратура
  • Полезные ссылки

Опрос для родителей (законных представителей) С целью выявления удовлетворенности качеством предоставления услуг муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №179» просим Вас ответить на вопросы:

Источник

Анкета для вновь поступивщих

Публикация «Анкета для вновь поступивщих» размещена в разделах

Г) номер сотового телефона:___

Д) паспорт___ номер___ когда и кем выдан ___

Е) номер страхового свидетельства ___

5. Принести копии паспортов, страхового свидетельства родителей,копия свидетельства о рождении и копию страхового свидетельства, фотографию ребенка.

1. Состав семьи (кто постоянно живёт с ребёнком) :

А) взрослые: ___ Б) дети (возраст) :___

2. К кому из членов семьи ребё нок наиболее привязан:___

3. Кто в основном занимается воспитанием ребё нка:___

4. Как называете ребё нка дома: ___

5. Есть ли у ребё нка любимая игрушка: ___ какая___

6. Есть ли у ребёнка привычки? ___ Какие?___

7. Как Вы поощряете ребё нка и что наиболее действенноенно:___

Читайте также:  Сад 3 островец знай бай

8. Причина, по которой Вы решили привести ребёнка в д/ с:___

9. Готовили ли Вы ребёнка к детскому саду?___ в какой форме: ___

10. Ознакомлены ли Вы с условиями воспитания в детском саду и режимом дня группы: ___

11. Были ли резкие перемены в обстановке, в которой рос ребё нок: переезды, частые или

длительные разлуки с родителями:___

Реакция на них ребё нка: ___

13. Какие отношения у ребё нка с детьми:___

Есть ли трудности (какие) : ___

14. Что Вас беспокоит в ребё нке: ___

15. Что Вы бы хотели узнать и какие советы получить от специалистов детского учреждения: ___

1. Общие сведения об особенностях развития ребё нка до и после рождения:

б) недоношенность ребё нка: ___

в) травмы во время беременности: ___

г) патология беременности: ___

2. Темп развития ребё нка в дошкольном детстве:

а) хорошее, крепкое здоровье ___

в) слабое здоровье, часто болеет ___

г) длительные или тяжёлые заболевания, перенесё нные в раннем детстве:

4. Наличие факторов риска в состоянии здоровья матери и ребё нка:

5. Состояние здоровья ребёнка к моменту поступления в данное детское учреждение:

а) перенесё нные заболевания: ___

б) наличие травм, операций: ___

в) состоит ли ребёнок на учё те у психоневролога или других специалистов:

Дата заполнения: ___ Подпись заполнившего ___

Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад Анкета Для родителей при поступлении ребенка в д/с Часть 1: 1. Ребёнок: А) фамилия, имя: ___ Б) сколько лет,.

Анкета для родителей при поступлении в ДС Анкета №2 для родителей при поступлении в д/с[cut=Читать далее. ] Часть 1: 1. Ребёнок: А) фамилия, имя:.

Источник

Вопросы для детского интервью в детском саду

В большинстве случаев программы утренников в детском саду довольно однообразны и включают в себя из года в год одни и те же номера. Трудно придумать такой формат мероприятия, который был бы интересен и детям, и их родителям, и воспитателю, но это возможно. Беседа в виде интервью с каждым ребёнком группы отлично разбавит стандартный сценарий утренника или выпускного в детском саду, не даст заскучать ни одному участнику и зрителю. Вопросы для детского интервью в детском саду должны быть разнообразными и нескучными, тогда эту идею обязательно оценят и взрослые, и дети. Воспитателю непросто составить список, включающий в себя смешные, серьёзные и личные вопросы, чтобы они одинаково подходили каждому ребёнку и давали возможность развёрнутого и оригинального ответа, поэтому мы предлагаем уже готовый набор вопросов из разных категорий, который может использоваться для проведения утренника, праздника, выпускного или любого другого мероприятия в детском саду.

Смешные вопросы

Конечно, некоторые вопросы для детского интервью обязательно должны быть увлекательными и необычными, чтобы заинтересовать и рассмешить каждого ребёнка, а также предоставить ему возможность дать волю воображению и придумать забавный ответ. Такие вопросы, в зависимости от возрастной категории группы, могут касаться времяпровождения ребёнка в детском саду и дома, отношений с другими ребятами, воспитателями и их помощниками, или же просто чего-то абстрактного.

  • Какое своё правило ты бы установил(а) в детском саду?
  • Представь себя на месте воспитателя, а воспитателя вместо себя: как бы ты его воспитывал(а)?
  • Как бы ты переименовал(а) красный (зелёный/синий/жёлтый и т.д.) цвет?
  • Каким самым смешным воспоминанием из жизни в детском саду ты можешь поделиться?
  • Если бы родители ходили в детский сад вместо тебя, какое наставление ты бы давал(а) им каждое утро?
  • Какое название ты бы дал(а) нашей группе/детскому саду?
  • Представь себя шеф-поваром нашего детского сада: какие блюда ты бы готовил(а) для ребят?
  • Если бы ты на один день стал(а) фотографом, что бы ты фотографировал(а) в нашем детском саду?
  • Если бы ты придумал(а) новый праздник, что бы это было?
  • Какое блюдо в детском саду больше всего любит твой лучший друг?
  • Если бы ты стал(а) дизайнером, как бы ты поменял(а) интерьер в нашей группе?
  • Из кого в нашей группе вышел бы лучший воспитатель?
  • Какая другая профессия подошла бы нашему воспитателю?
  • Какое правило в детском саду ты бы отменил(а) и почему?
  • Какого питомца в детском саду ты бы завел(а), если бы это было возможно?
  • Как ты думаешь, почему твой воспитатель выбрал именно эту профессию?
  • Если бы родители каждый день оставались с тобой в группе, чем бы вы занимались?
  • Как ты думаешь, чем занимается твой воспитатель после рабочего дня?
  • Представь себя на месте воспитателя: чем бы ты был(а) занят(а) во время рабочего дня?
  • Какие 5 слов описывают твоего воспитателя?
Читайте также:  Зеленого сада по составу

Кстати, вот отличные идеи конкурсов и викторин на выпускной в детском саду.

Серьёзные вопросы

Приведённые вопросы созданы не только для того, чтобы развлечь публику и респондента: благодаря им родители смогут лучше узнать своего ребёнка, понять его мировоззрение и познакомиться с его взглядом на многие вещи, о которых они не смогли бы спросить в повседневной жизни. Гостям будет интересно послушать ответы детей, которые часто удивляют своей непосредственностью и вместе с тем необыкновенной зрелостью.

  • Что в детском саду для тебя было самым интересным?
  • Что нового ты узнал(а) в детском саду?
  • Что в детском саду заставляло тебя грустить/радоваться чаще всего?
  • По чему ты будешь скучать, когда пойдёшь в школу?
  • Из всех вещей, которые ты узнал(а) в детском саду, какие больше всего пригодятся в дальнейшей жизни?
  • Если бы ты мог(ла) путешествовать во времени, какой совет ты бы дал(а) себе год назад?
  • Какую роль сыграл воспитатель в твоём развитии?
  • Какие личные качества воспитателя ты бы хотел(а) видеть в себе?
  • За что ты чувствуешь благодарность?
  • Как ты думаешь, какого человека можно назвать хорошим?
  • Какие качества, по твоему мнению, необходимы для того, чтобы стать отличником в школе?
  • Как ты думаешь, в школе тебе будет нравиться больше, чем в детском саду?
  • По твоему мнению, зачем нужно ходить в школу?
  • Кем легче быть: ребёнком или взрослым?
  • Хочешь ли ты взрослеть и почему?
  • Можешь ли ты назвать себя счастливым человеком и почему?
  • Как ты думаешь, что тебе нужно для счастья?
  • Какая у тебя мечта?
  • Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
  • Хотел(а) бы ты стать воспитателем?
  • Как ты считаешь, какие качества необходимы хорошему воспитателю?
  • Зачем детям нужно ходить в детский сад?
  • Что в детском саду тебе нравилось и не нравилось больше всего?
  • Какое самое яркое воспоминание из детского сада у тебя есть?
  • Как ты думаешь, чем отличается жизнь взрослого от жизни ребёнка?
  • Что, по твоему мнению, самое интересное во взрослой жизни?
  • Почему взрослые редко улыбаются?
  • Как дети могут помогать взрослым?
  • Как ты думаешь, в чём твой талант?
  • Насколько важна для тебя дружба?
  • Какие качества делают человека хорошим другом?
  • Что для тебя в жизни самое важное?
  • Каким человеком нужно быть, чтобы добиться успеха в жизни?
  • Как ты думаешь, чем школьная жизнь отличается от жизни в детском саду?
  • Какой совет ты бы дал(а) ребятам из твоей группы?
Читайте также:  Сад падающих звезд какая страна

Личные вопросы

Эти психологические вопросы для интервью с воспитателем детского сада сосредоточены на том, чтобы полнее раскрыть личность ребёнка, его желания, страхи, устремления и взгляды на жизнь и на близких людей. Родители поймут, как ребёнок оценивает себя и окружающих, что для него особенно важно, к каким занятиям у него есть склонность и интерес. Очень важно знать ответы на эти вопросы, порой очень неожиданные, чтобы понимать, как установить контакт с маленьким человеком и развивать его таланты, какие ценности нужно поощрять и прививать.

  • Какие 5 слов описывают тебя лучше всего?
  • Как ты думаешь, чем ты нравишься другим людям?
  • Что бы ты хотел(а) изменить в себе и почему?
  • Какими талантами ты обладаешь?
  • Чего взрослые про тебя не понимают?
  • Какое занятие приносит тебе радость?
  • Какой праздник ты любишь больше всего?
  • Ты веришь в Деда Мороза?
  • Считаешь ли ты себя добрым человеком?
  • Что обижает тебя или заставляет злиться?
  • Если бы у тебя было очень много денег, на что бы ты их потратил(а)?
  • Если бы ты писал(а) книгу, то о чём бы она была?
  • Тебе нравится делать подарки другим людям?
  • За что ты чувствуешь благодарность своим родителям?
  • Чему ещё ты хочешь научиться?
  • Чем в своей жизни ты гордишься больше всего?
  • Если бы ты стал(а) знаменитым, как бы это изменило твою жизнь?
  • Что в жизни для тебя важнее: дружба или богатство?
  • Что тебе снилось в последний раз?
  • Какая твоя любимая сказка и почему?
  • В чём для тебя заключается жизненный успех?
  • Что бы ты пожелал(а) своим родителям?
  • В каком месте ты мечтаешь побывать?
  • Какой иностранный язык ты бы хотел(а) выучить?
  • Что самое вкусное ты ел(а) в своей жизни?
  • Какие качества ты ценишь в своём лучшем друге?
  • Какое твоё любимое время года и почему?
  • В чём ты видишь цель своей жизни?
  • Какая твоя любимая песня?
  • Кто твой любимый персонаж из мультфильма, похож ли он на тебя?
  • Какие 3 желания ты бы исполнил(а), если бы у тебя была волшебная палочка?

Источник

Оцените статью