- Конспект занятия по английскому языку для дошкольников средней — старшей группы. Тема: Фрукты
- Изучаем английский
- Прочитай, послушай и найди ответ
- Прослушай и найди ответ
- Составь слово
- Повторение и результаты
- Результаты урока
- Изучаем английский
- Прочитай, послушай и найди ответ
- Прослушай и найди ответ
- Составь слово
- Повторение и результаты
- Результаты урока
- Видео-урок: Фрукты на английском. Часть 1
- Слова, которые учим в этом ролике
- Урок 15: Фрукты и продукты на английском
- Отправляемся за продуктами в супермаркет
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников средней — старшей группы. Тема: Фрукты
Данный материал будет полезен преподавателям английского языка для дошкольников.
На своих занятиях я использую игру как основной вид деятельности обучения английскому языку. В игре ребенок приобретает новые умения и навыки, происходит непосредственное общение со сверстниками, развиваются нравственные качества ребенка.
Тема: Fruits (Фрукты)
Продолжительность урока: 30 минут
Тип урока: комбинированный
Цели:
— отработать произношение звуков, вызывающих затруднения у учащихся;
— с помощью песни «How are you today?» закрепить речевой образец «Как дела?» на английском языке и разные варианты ответов на этот вопрос простыми фразами;
— систематизировать лексику по теме «Фрукты».
Задачи:
• Образовательная. Закрепление в памяти учащихся лексических единиц и активизация их в устной речи, совершенствование фонетических навыков.
• Воспитательная. Развитие речевых навыков и навыков сотрудничества. Повышение мотивации обучения, формирование навыка взаимопомощи, повышение коммуникативной культуры, формирование навыка коллективного труда.
• Развивающая. Формирование приёмов умственной деятельности, развитие визуальной, аудиальной памяти, внимания, мышления, положительных эмоций, развитие самостоятельности познавательной деятельности учащихся. Формирование общих умений коммуникации.
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная.
Оборудование:
Кукла-носок Джессика, демонстрационные картинки с фруктами, муляжи фруктов, смайлики, отображающие настроение, фонетический материал (учебник «Английский для малышей» Шишкова И.А.), аудиозаписи, листы бумаги с изображением фруктов и карандаши, мягкая игрушка «смайлик».
Приветствие
Учитель: — Hello! Давайте позовем Джессику.
Дети: — «Jessica, come here».
Учитель: (одевает куклу-носок на руку):
«Hello, hello, hello»
Учитель: — Ребята, а давайте вместе с Джессикой споем песню-приветствие. «How are you today?» (сопровождается проигрыванием данной песни и поднятием смайликов из цветной умаги).
Текст песни:
Hello, hello, how are you today? —поет Джессика
I am happy, happy, happy. — дети
Hello, hello, how are you today?- Джессика
I am sad, sad, sad.- дети
Hello, hello, how are you today? —Джессика
I am hungry, I’m hungry today.- дети
Учитель: Сегодня мы с Вами вспомним сказку о Язычке и поиграем в интересные игры.
Фонетическая зарядка
«Сказка о язычке»
Цель: постановка правильного произношения звуков.
Игра «Эхо»
Цель: отработка звуков.
Сначала учитель, отвернувшись, произносит звуки шепотом, а дети должны правильно повторить звук. Затем учащиеся по очереди говорят звуки шепотом, а учитель повторяет за учениками.
Основная часть урока
Игра на реакцию
Цель: повторение лексики на тему: «Фрукты».
Учитель держит картинку с изображением фрукта тыльной стороной к детям, после – быстро показывает картинку и снова скрывает, кто из детей быстрее назовет картинку, тот получает ее.
Игра на развитие памяти
Цель: коррекция объёма и устойчивости внимания, памяти.
Учитель раскладывает 6-7 картинок с изображением фруктов. Дети постепенно повторяют их названия за учителем, хлопая после каждого повторения три раза и произнося «one, two, three». Затем учитель убирает первую картинку, дети называют все картинки, начиная с первой, затем учитель убирает вторую и т.д. Когда не остается ни одной картинки, дети начинают все восстанавливать в памяти в той последовательности, в которой они лежали. Учитель за каждым правильным ответом выкладывает соответствующую картинку до полного восстановления лексического ряда.
Физкультминутка
(проходит в виде игры «Готовим компот»)
Цель: закрепление лексики с активизацией двигательной памяти.
Дети садятся на коврик, у каждого в руках муляж фрукта. Когда учитель произносит название по-английски, ребенок с соответствующим фруктом должен встать и снова присесть. Тот, кто пропустил или встал не в свою очередь, выбывает из игры и садится на стульчик – он попал в компот. Игра продолжается до победителя.
Учитель (надевает куклу-носок Джессику на руку):
Джессика: “I am hungry” «Я голодна».
Учитель: Ребята, давайте пригласим Джессику в кафе.
Игра «Cafe» «Кафе»
Jessica: “Give me a lemon, please”.
«Дай мне, пожалуйста, лимон».
Child: “Here it is”. «Возьми».
Jessica: “Thank you”. «Спасибо».
Child: “Not at all. Good appetite.” «Не за что. Приятного аппетита».
В такой непринужденной обстановке хорошо запоминаются речевые образцы и текущая лексика.
Учитель: А сейчас посмотрим, кто из вас сможет угадать фрукт с закрытыми глазами.
Игра «What’s in the bag?» «Что в сумке?»
Учитель складывает фрукты в сумку и спрашивает «What’s in the bag?». Дети по одному подходят и с закрытыми глазами опускают руку в сумку, вытаскивают один фрукт, на ощупь определяют его и произносят фразу “It is an orange” «Это апельсин».
Игра «Нарисуй фрукт»
Цель: закрепление полученных знаний наглядным образом.
Необходимо разукрасить фрукты, которые ты любишь. После этого, используя речевой образец “I like…” сказать, какие фрукты тебе нравятся.
Заключительный этап. Подведение итогов занятия
Учитель: — Ребята, вы все хорошо потрудились сегодня, а теперь давайте передадим друг другу мягкую игрушку «смайлик» и скажем «Goodbye». Дети передают смайлик со словами: «Goodbye Katya, goodbye Tanya…».
А теперь помашем «Goodbye» Джессике.
Источник
Изучаем английский
Слушай и повторяй. Постарайся запомнить, как звучат и пишутся представленные слова.
Прочитай, послушай и найди ответ
Прочитай или прослушай слова и найди для каждого из них подходящую картинку. Перетащи картинки на нужное место и нажми «Проверить».
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Прослушай и найди ответ
Прослушай слова и найди для каждого из них подходящую картинку.
Составь слово
Посмотри на картинку и прослушай запись. Из предложенных букв составь английское слово для перевода. Кликни на букву, чтобы она появилась в текстовом поле.
Повторение и результаты
Посмотри на картинку. В списке справа найди перевод на английский язык.
Результаты урока
- Этап 2: не выполнено
- Этап 3: не выполнено
- Этап 4: не выполнено
- Этап 5: не выполнено
Результаты выполненных упражнений:
Источник
Изучаем английский
Слушай и повторяй. Постарайся запомнить, как звучат и пишутся представленные слова.
Прочитай, послушай и найди ответ
Прочитай или прослушай слова и найди для каждого из них подходящую картинку. Перетащи картинки на нужное место и нажми «Проверить».
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Прослушай и найди ответ
Прослушай слова и найди для каждого из них подходящую картинку.
Составь слово
Посмотри на картинку и прослушай запись. Из предложенных букв составь английское слово для перевода. Кликни на букву, чтобы она появилась в текстовом поле.
Повторение и результаты
Посмотри на картинку. В списке справа найди перевод на английский язык.
Результаты урока
- Этап 2: не выполнено
- Этап 3: не выполнено
- Этап 4: не выполнено
- Этап 5: не выполнено
Результаты выполненных упражнений:
Источник
Видео-урок: Фрукты на английском. Часть 1
Запоминаем фрукты на английском. 11 фруктов на английском за 5 минут!
Слова, которые учим в этом ролике
fruit [fruːt] — фрукты, фрукт
pear [pɛə] — груша
banana [bəˈnɑːnə] — банан
grapes — виноград
apple [ˈæpl] — яблоко
orange [ˈɒrɪndʒ] — апельсин, оранжевый
apricot [ˈeɪprɪkɒt] — абрикос
cherry [ˈtʃɛrɪ] — вишня, черешня
peach [piːtʃ] — персик
plum [plʌm] — слива
lemon [ˈlɛmən] — лимон, лимонный цвет
Внимание: Настоятельно рекомендуем зарегистрироваться и войти под своим именем, тогда результаты теста будут сохранены (как ошибки так и правильные ответы) и вы сможете отрабатывать наиболее проблемные упражнения.
Источник
Урок 15: Фрукты и продукты на английском
Внимательно прослушайте аудио урок и повторяйте слова за диктором. Следует помнить, что в английском языке произношение играет очень важную роль и от артикуляции каждого звука, порой, меняется смысл всего слова.
Слушайте аудио запись онлайн урока, повторяйте все фразы, отрабатывайте произношение, изучайте текстовое дополнение и запоминайте новую лексику! Так вы сможете уверенно чувствовать себя в любом продуктовом маркете или в заведении питания за границей.
Отправляемся за продуктами в супермаркет
Простой перечь разнообразных продуктовых изысков на английском с переводом на русский, конечно очень полезная вещь. Однако большего эффекта вы добьетесь, если будете изучать новую лексику в контексте фразы или выражения. Именно поэтому я привела примеры названий фруктов, еды и продуктов вообще сразу с полноценной фразой на английском и, соответственно, переводом выражения на русский язык.
Фрукты и продукты (Fruits and food)
Естественно, это не полный список всевозможных продуктов и фруктов на английском, так как для этого потребуется не одна статья, не один десяток аудио уроков и не один день, чтобы все их выучить. Тем не менее, представленные фразы помогут вам сориентироваться в области кулинарии и питания. Дерзайте!
Также вам будут полезны следующие статьи: Фрукты и овощи по-английски
Источник