Английский_язык_учим_фрукты

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников средней — старшей группы. Тема: Фрукты

Данный материал будет полезен преподавателям английского языка для дошкольников.
На своих занятиях я использую игру как основной вид деятельности обучения английскому языку. В игре ребенок приобретает новые умения и навыки, происходит непосредственное общение со сверстниками, развиваются нравственные качества ребенка.
Тема: Fruits (Фрукты)
Продолжительность урока: 30 минут
Тип урока: комбинированный
Цели:
— отработать произношение звуков, вызывающих затруднения у учащихся;
— с помощью песни «How are you today?» закрепить речевой образец «Как дела?» на английском языке и разные варианты ответов на этот вопрос простыми фразами;
— систематизировать лексику по теме «Фрукты».
Задачи:
Образовательная. Закрепление в памяти учащихся лексических единиц и активизация их в устной речи, совершенствование фонетических навыков.
Воспитательная. Развитие речевых навыков и навыков сотрудничества. Повышение мотивации обучения, формирование навыка взаимопомощи, повышение коммуникативной культуры, формирование навыка коллективного труда.
Развивающая. Формирование приёмов умственной деятельности, развитие визуальной, аудиальной памяти, внимания, мышления, положительных эмоций, развитие самостоятельности познавательной деятельности учащихся. Формирование общих умений коммуникации.
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная.
Оборудование:
Кукла-носок Джессика, демонстрационные картинки с фруктами, муляжи фруктов, смайлики, отображающие настроение, фонетический материал (учебник «Английский для малышей» Шишкова И.А.), аудиозаписи, листы бумаги с изображением фруктов и карандаши, мягкая игрушка «смайлик».

Приветствие
Учитель: — Hello! Давайте позовем Джессику.
Дети: — «Jessica, come here».
Учитель: (одевает куклу-носок на руку):
«Hello, hello, hello»
Учитель: — Ребята, а давайте вместе с Джессикой споем песню-приветствие. «How are you today?» (сопровождается проигрыванием данной песни и поднятием смайликов из цветной умаги).

Текст песни:
Hello, hello, how are you today? —поет Джессика
I am happy, happy, happy. — дети
Hello, hello, how are you today?- Джессика
I am sad, sad, sad.- дети
Hello, hello, how are you today? —Джессика
I am hungry, I’m hungry today.- дети

Читайте также:  Конспект_занятия_логопеда_фрукты_овощи

Учитель: Сегодня мы с Вами вспомним сказку о Язычке и поиграем в интересные игры.

Фонетическая зарядка
«Сказка о язычке»
Цель: постановка правильного произношения звуков.
Игра «Эхо»
Цель: отработка звуков.
Сначала учитель, отвернувшись, произносит звуки шепотом, а дети должны правильно повторить звук. Затем учащиеся по очереди говорят звуки шепотом, а учитель повторяет за учениками.

Основная часть урока
Игра на реакцию
Цель: повторение лексики на тему: «Фрукты».
Учитель держит картинку с изображением фрукта тыльной стороной к детям, после – быстро показывает картинку и снова скрывает, кто из детей быстрее назовет картинку, тот получает ее.

Игра на развитие памяти
Цель: коррекция объёма и устойчивости внимания, памяти.
Учитель раскладывает 6-7 картинок с изображением фруктов. Дети постепенно повторяют их названия за учителем, хлопая после каждого повторения три раза и произнося «one, two, three». Затем учитель убирает первую картинку, дети называют все картинки, начиная с первой, затем учитель убирает вторую и т.д. Когда не остается ни одной картинки, дети начинают все восстанавливать в памяти в той последовательности, в которой они лежали. Учитель за каждым правильным ответом выкладывает соответствующую картинку до полного восстановления лексического ряда.

Физкультминутка
(проходит в виде игры «Готовим компот»)
Цель: закрепление лексики с активизацией двигательной памяти.
Дети садятся на коврик, у каждого в руках муляж фрукта. Когда учитель произносит название по-английски, ребенок с соответствующим фруктом должен встать и снова присесть. Тот, кто пропустил или встал не в свою очередь, выбывает из игры и садится на стульчик – он попал в компот. Игра продолжается до победителя.

Учитель (надевает куклу-носок Джессику на руку):

Джессика: “I am hungry” «Я голодна».

Учитель: Ребята, давайте пригласим Джессику в кафе.

Игра «Cafe» «Кафе»
Jessica: “Give me a lemon, please”.
«Дай мне, пожалуйста, лимон».
Child: “Here it is”. «Возьми».
Jessica: “Thank you”. «Спасибо».
Child: “Not at all. Good appetite.” «Не за что. Приятного аппетита».

Читайте также:  Какие_фрукты_считаются_самыми_полезными

В такой непринужденной обстановке хорошо запоминаются речевые образцы и текущая лексика.

Учитель: А сейчас посмотрим, кто из вас сможет угадать фрукт с закрытыми глазами.

Игра «What’s in the bag?» «Что в сумке?»
Учитель складывает фрукты в сумку и спрашивает «What’s in the bag?». Дети по одному подходят и с закрытыми глазами опускают руку в сумку, вытаскивают один фрукт, на ощупь определяют его и произносят фразу “It is an orange” «Это апельсин».

Игра «Нарисуй фрукт»
Цель: закрепление полученных знаний наглядным образом.
Необходимо разукрасить фрукты, которые ты любишь. После этого, используя речевой образец “I like…” сказать, какие фрукты тебе нравятся.

Заключительный этап. Подведение итогов занятия
Учитель: — Ребята, вы все хорошо потрудились сегодня, а теперь давайте передадим друг другу мягкую игрушку «смайлик» и скажем «Goodbye». Дети передают смайлик со словами: «Goodbye Katya, goodbye Tanya…».
А теперь помашем «Goodbye» Джессике.

Источник

Изучаем английский

Слушай и повторяй. Постарайся запомнить, как звучат и пишутся представленные слова.

Прочитай, послушай и найди ответ

Прочитай или прослушай слова и найди для каждого из них подходящую картинку. Перетащи картинки на нужное место и нажми «Проверить».

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Прослушай и найди ответ

Прослушай слова и найди для каждого из них подходящую картинку.

Составь слово

Посмотри на картинку и прослушай запись. Из предложенных букв составь английское слово для перевода. Кликни на букву, чтобы она появилась в текстовом поле.

Повторение и результаты

Посмотри на картинку. В списке справа найди перевод на английский язык.

Результаты урока

  • Этап 2: не выполнено
  • Этап 3: не выполнено
  • Этап 4: не выполнено
  • Этап 5: не выполнено

Результаты выполненных упражнений:

Источник

Изучаем английский

Слушай и повторяй. Постарайся запомнить, как звучат и пишутся представленные слова.

Прочитай, послушай и найди ответ

Прочитай или прослушай слова и найди для каждого из них подходящую картинку. Перетащи картинки на нужное место и нажми «Проверить».

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Прослушай и найди ответ

Прослушай слова и найди для каждого из них подходящую картинку.

Составь слово

Посмотри на картинку и прослушай запись. Из предложенных букв составь английское слово для перевода. Кликни на букву, чтобы она появилась в текстовом поле.

Читайте также:  Конспект_нод_сад_фрукты

Повторение и результаты

Посмотри на картинку. В списке справа найди перевод на английский язык.

Результаты урока

  • Этап 2: не выполнено
  • Этап 3: не выполнено
  • Этап 4: не выполнено
  • Этап 5: не выполнено

Результаты выполненных упражнений:

Источник

Видео-урок: Фрукты на английском. Часть 1

Запоминаем фрукты на английском. 11 фруктов на английском за 5 минут!

Слова, которые учим в этом ролике

play

fruit [fruːt] — фрукты, фрукт

play

pear [pɛə] — груша

play

banana [bəˈnɑːnə] — банан

play

grapes — виноград

play

apple [ˈæpl] — яблоко

play

orange [ˈɒrɪndʒ] — апельсин, оранжевый

play

apricot [ˈeɪprɪkɒt] — абрикос

play

cherry [ˈtʃɛrɪ] — вишня, черешня

play

peach [piːtʃ] — персик

play

plum [plʌm] — слива

play

lemon [ˈlɛmən] — лимон, лимонный цвет

Внимание: Настоятельно рекомендуем зарегистрироваться и войти под своим именем, тогда результаты теста будут сохранены (как ошибки так и правильные ответы) и вы сможете отрабатывать наиболее проблемные упражнения.

Источник

Урок 15: Фрукты и продукты на английском

Внимательно прослушайте аудио урок и повторяйте слова за диктором. Следует помнить, что в английском языке произношение играет очень важную роль и от артикуляции каждого звука, порой, меняется смысл всего слова.

Слушайте аудио запись онлайн урока, повторяйте все фразы, отрабатывайте произношение, изучайте текстовое дополнение и запоминайте новую лексику! Так вы сможете уверенно чувствовать себя в любом продуктовом маркете или в заведении питания за границей.

Отправляемся за продуктами в супермаркет

Простой перечь разнообразных продуктовых изысков на английском с переводом на русский, конечно очень полезная вещь. Однако большего эффекта вы добьетесь, если будете изучать новую лексику в контексте фразы или выражения. Именно поэтому я привела примеры названий фруктов, еды и продуктов вообще сразу с полноценной фразой на английском и, соответственно, переводом выражения на русский язык.

Фрукты и продукты (Fruits and food)

Естественно, это не полный список всевозможных продуктов и фруктов на английском, так как для этого потребуется не одна статья, не один десяток аудио уроков и не один день, чтобы все их выучить. Тем не менее, представленные фразы помогут вам сориентироваться в области кулинарии и питания. Дерзайте!

Также вам будут полезны следующие статьи: Фрукты и овощи по-английски

Источник

Оцените статью