Английский_язык_тема_урока_фрукты

урок английского языка по теме «Fruit»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Организационный момент. Warming up: Hello, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please. How are you? What is the day today?

So, do you like to play? OK. We can say “Hello”. Say after me “Hello”. It’s good. The game’s name is “Echo” [ekəʊ]. What is echo? Close your eyes. Image, you are in the mountains. Repeat the word “hello” like an echo. But our echo is evil now. Repeat the word “hello”, please. And now it is happy. Say after me “hello”. Try singing this word. “He-e-llo”. And try whispering the word “hello”. It’s very good. Thank you very much.

Целеполагание: Oh, what’s it? Do you know? Let’s look into the box. Open it, please. This is an apple. This is a banana. This is an orange. This is an apricot. Children, what is it? You’re right. We have got some fruit. Do you like fruit? I like them, too. Children, say me, please. What do you think, what our lesson is about? That’s right. We’ll talk about some fruit.

Введение новых ЛЕ: Do you know where Tinker Bell lives? Tinker Bell lives in Peter Pan’s house under the ground. У нее есть свой уютный уголок. Там у нее стоит красивая старинная мебель, которой может похвастаться любая модница. Фея Динь-Динь очень гордится своим уютным уголком. Вокруг ее домика растет огромное количество фруктовых деревьев.

What fruits do Tinker Bell and her friends like eating? Open your books at p.65. Look at the pictures. Listen to me and guess the meaning of the new words.

Первичное закрепление ЛЕ: You have got the cards on the table. Take out them, please. What is it? Yes. I’ll say the name of the fruit you should find the card with this fruit and repeat. Is it clear? You are great. Thank you very much.

«Memory game» — Работа с карточками на партах

Первичное закрепление графического образа ЛЕ: And now look at the screen. You can see the picture of fruit and six words. Your task is to find the name of this fruit and put it in the basket. Do you understand me? Let’s start. It’s very good.

Вторичное закрепление графического образа ЛЕ: Как видите, на острове представлено богатое разнообразие плодов. Do you want to know what food the lost boys like eating most of all? Solve the crossword and you will find out. You have got the crossword on the table.

Читайте также:  Можно_ли_быстро_есть_фрукты

Какое слово у вас получилось? Find the word you’ve got in the vocabulary, read it and translate. Yes, you’re right. The lost boys like eating coconuts most of all.

Вторичное закрепление лексики: Перед сном фея Динь-Динь застилает свою постель бельем того цвета, какого цвета плоды растут на деревьях в это время года.

Физкультминутка: Let’s remember our colours and dance.

What colours are the fruits? Match the pictures to find out it. Look at an example in your student’s book. Не забывайте про множественное число существительных и глагол-связку are.

Обменяйтесь карточками и исправьте ошибки, если таковые имеются. Let’s read our sentences.

Развитие грамматических навыков: The British say: «Tastes differ». It means: «О вкусах не спорят». Как по-другому можно передать смысл этой поговорки?

«На вкус и цвет товарища нет».

You are quite right. Let’s find out what your tastes in food are. For example, you like green plums. How would you say that?

Right. How would you ask your partner if he/she likes green plums?

Yes, that’s right. Обратите внимание на ударение, которое падает на слово you. How would you answer this question?

Let’s play a game. Let’s count.

LITTLE APPLES
One little, two little, three little apples,
Four little, five little, six little apples,
Seven little, eight little, nine little apples,
Ten little apples.

…, I show you a picture, and your classmates ask questions to find out what fruit do you like, and you must answer.

Let’s change the rules. Now … must guess what fruit does she/he like and you must answer.

Диалогическая речь: Ask your classmates if they like the same fruit as you do. Расспросите своих одноклассников, любят ли они те фрукты, которые любите вы.

Рефлексия. Did you like our lesson? What have you learn today? Look at the board. Let’s make a Mind Map. In the middle of the board you can see the word «Fruits» and you complete the words from our lesson.

And now look at our magic tree which we’ll decorate. You have got some fruits on your desks. Take out them, please. Fix your fruits on this tree if our lesson was interesting and useful. Is it clear? Let’s start, please. Look at our beautiful tree. I’m very glad that our lesson was interesting and useful.

Домашнее задание. Open your diaries. Write down your home task. Go on writing your books about your Friend. Write a new chapter «The Island for my Friend». Draw the fruit trees and fruits which are on his/her island. Don’t forget he fruit your friend likes and doesn’t like. WB p.108.

Читайте также:  Леденцы_cavendish_harvey_tropical_fruit_drops_тропические_фрукты_200_г

Источник

План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Fruits and vegetables» (2 фото)

Публикация «План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы „Fruits and vegetables“» размещена в разделах

Конспект занятия соответствует требованиям ФГОС о частой смене видов деятельности (содержит игровые ситуации, физкультминутки). Занятие рассчитано на дошкольников старшей и подготовительной групп

Тема урока: Фрукты и овощи.

УМК: Vanessa Reily Ванесса Рейли (Издательство Oxford University Press 2012) “Cookie and friends.Starter” “Куки и друзья”.

Продолжительность: 30 минут.

Цель занятия :

— закрепление с воспитанниками названия фруктов и овощей на английском языке и использование их в речи.

Задачи занятия :

— закрепление лексического запаса детей по теме “Fruits and vegetables”, введение лексических cherry, tomato, apple, lemon, carrot, banana, cucumber, watermelon, cabbage, grape;

-повторение названий основных цветов

-закрепление вопроса : Какого цвета? (What is the color)

— повтор счета до 10 и активация фразы «How many?»

— ведение диалога, используя речевой образец

Yes, I like. / No, I don’t like.

Активация фраз: What you have got? (Что это у тебя)

I have got smth. (Я получил / у меня есть что-либо)

— развитие умения высказывать свое мнение на английском языке;

— развитие логического мышления, памяти, внимания, фонетического слуха;

— формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка;

— расширение кругозора воспитанников.

— карточки с фруктами и овощами;

— методическая игра «Сосчитай и найди фрукты»

План занятия :

3. Ознакомление с новой лексикой занятия.

4. Закрепление пройденного материала.

5. Подведение итогов работы.

Teacher (T.) : Good morning, children!

Children (Ch) : Good morning, good morning,

Good morning, good morning,

Teacher (T.) : I’m glad to see you, friends!

Hello? How are you today? ( ответы: happy, fine, ok, not bad, sleepy etc.)

(Важный этап урока, позволяющих учителю вовлечь учащихся в атмосферу иноязычного общения, заинтересовать и настроить их на предстоящее занятие)

Введение в тему занятия :

Teacher (T.) : За окном у нас зима, и иногда нам так не хватает ярких красок! Давайте вспомним ребята названия цветов по-английски. Учитель показывает цветовой круг и предлагает ребятам назвать цвета, на которые указывает стрелочка.

План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Fruits and vegetables»

Какие яркие цвета, мне на ум приходит лето с его вкусными овощами и фруктами!

2. Ход занятия

Teacher (T.) : Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Что это? (ответы детей) Это фрукты и овощи. Фрукт по-английски будет fruit, а овощи – vegetables (повторяем хором).

Teacher (T.) : Давайте заглянем в наш «волшебное лукошко» и посмотрим, какие фрукты и овощи в нём. Виноград, яблоко, груша, апельсин, огурец, банан, морковь, лимон, помидор, капуста (называют по-английски)

Teacher (T.) : Теперь каждый из вас поочереди будет подходить и вытягивать из нашего «волшебного лукошка» (прикрыть платочком) по одному фрукту или овощу (что попадется, вам необходимо будет назвать его на английском языке, а также ответить на вопрос:

Похвалить ребят, предложить помощь друзей затрудняющимся ребятам.

Читайте также:  Какие_фрукты_можно_кушать_при_вздутии_кишечника

Teacher (T.) : Скажите, ребята, а где у нас растут фрукты и овощи? На дереве или на грядке? Правильно, фрукты на дереве, а овощи на грядке. А теперь попробуем собрать наш урожай: овощи и фрукты по двум корзинам!

В овощах и фруктах содержится много витаминов, поэтому если вы будете их есть, то будете сильными и здоровыми! Также в этом нам поможет наша зарядка!

Hands up! Hands down! (руки вверх, руки вниз)

Hands on knees, sit down (руки на коленки и присесть)

Clap your hands, stand up! (хлопаем в ладоши и встаем)

Stomp your feet, hands up! (топаем ногами и руки вверх)

1, 2, 3 – hop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и подпрыгиваем)

1, 2, 3 – stop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и ладони вперед)

1, 2, 3 – hop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и подпрыгиваем)

1, 2, 3 – stop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и ладони вперед)

Teacher (T.) : мы отлично отдохнули, теперь я приглашаю вас за стол:

Ребята, давайте попробуем узнать, кто из вас какие фрукты и овощи любит. Используем флэш карты (карточки с реалистичным изображением овощей и фруктов)

Я буду задавать вам вопрос: What is this? (Что это) And do you like? (тебе нравится). А вы должны ответить на него: yes, I like (да, нравится) или no, I don’t like (нет, не нравится) Давайте потренируемся!

Предлагаю поиграть в игру «Что пропало?» (What is missing)

Описание игры: называем и раскладываем флэш карты на стол, считаем количество. Произносим: 1, 2, 3 – close your eyes! (закрываем глаза). Ведущий прячет одну карту. Произносим: «Open your eyes! What is missing?» (открываем глаза, что же пропало). Первый угадавший ребенок отвечает, поднимая руку и получает балл (счетная палочка, камушек) за правильный ответ.

Игра: «Что лишнее? What is spare?» (овощ или фрукт). Выкладываем ряд карточек с изображением фруктов и овощей, с учетом того, что в каждом ряду будет лишнее. Можно сделать лишний овощ среди фруктов, либо подложить карточку с уже изученной лексикой по другой теме.

Подсчитываем баллы, благодарим всех ребят.

3. Рефлексия (подведение итогов)

Teacher (T.) : Сейчас, ребята я выдам вам задание и дам вам несколько минут, чтобы сделать его. На своем листе вы увидите фрукты и ягоды, а также каждый из вас вытянет карточку с изображением ягоды или фрукта. Я попрошу вас обвести и посчитать те фрукты, которые изображены на карточке.

Далее каждый ученик записывает число подсчитанных им фруктов на доске, напротив их изображения. Вместе с ребятами проверяем подсчет, исправляем, либо поддерживаем хлопками.

Дорогие ребята, спасибо вам за вашу активную работу! Мне очень понравилось заниматься с вами!

Do you like the lesson! (А вам понравилось наше занятие)

Children (Ch) : Good bye, teacher!

Листы с заданием: фрукты и ягоды, вариант карточек для подсчета

Источник

Оцените статью