Английский_язык_2_класс_задания_фрукты

Любимые фрукты. Предлоги места. Определённый артикль 2 класс

Личностные : развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностного смыслового учения.

Метапредметные : познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного, прочитанного; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли, высказываться по теме; регулятивные: контролировать процесс и результаты своей деятельности; оценивать прогресс в усвоении знаний .

Оборудование: ноутбук, презентация (весь ход урока расписан под слайдами. Лучше переводить презентацию в режим просмотра слайдов).

Песня Goodmorning Слайд 1

В начале урока включаем песню и так как слова повторяются, то прослушивать ее можно не полностью. Советую, чтобы дети отключили видео у себя, так воспроизводится видеоролик в онлайн лучше.

Повторение множественного числа. Говорение.

1)Дети вспоминают, что если слова оканчиваются на звонкий согласный или гласный звук, то окончание множественного числа читается как звук «з». Слайд 2

2) Если слова оканчиваются на глухой согласный звук, то и окончание читается как глухой звук «с». Слайд 3

3) На слайде 4 вспомнить, когда читаем окончание как «из».

4) После того, как вспомнили с детьми правила чтения окончания во множественном числе, можно тренировать лексику детей в использовании фразы «Мне нравится…»

Пусть каждый ребенок выберет для себя, что ему нравится и скажет это всем, но перед этим напомнить им, что существительное обязательно должно быть во множественном числе, а для этого картинки будут появляться по очереди. После того как все картинки появятся и дети произнесут их во множественном числе, можно приступить к говорению. Буква S будет напоминать детям об окончании множественного числа.

воспроизведение информации по памяти

соблюден норм произношения

3. Определение темы и цели урока. Слайд 6

На этом этапе идет знакомство с новой лексикой. Картинки появляются постепенно

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

4. Работа по теме урока: Слайд 6,7

1) Знакомство с названиями фруктов apple , plum , lemon , banana , grape , orange . ( ех.2, р.74) Когда все картинки озвучены, можно потренировать чтение этих слов в учебнике на стр. 76 упр.3 Для удобства можно вывести текст на экран или дети читают по учебнику. Я использую два варианта. Я вывожу текст на экран, так дети видят точно, где мы читаем.

2) Когда новые слова отработаны в произношении, можно их закрепить в устной речи (говорении). Предлагаю составить предложения с местоимениями. «Мы любим конфеты. Им нравятся велосипеды.» И дальше то, что придумают из предложенных слов сами дети. Слайд 7

Физминутка «Буба» Слайд 8 видео включает сам учитель в презентации.( Можно не использовать всю до конца. Советую, чтобы дети отключили видео у себя, так воспроизводится лучше в режиме онлайн)

Читайте также:  Самый_сладкий_фрукт_ягода

3) Знакомство с предлогами in , on, under, by . Знакомство с определенным артиклем the .Слайд 9,10.

На этом этапе дети пытаются сами понять, как переводятся предлоги. После появления предложения, дети читают 2 раза. Картинки появляются постепенно и лучше при появлении каждой картинки произносить ее на английском языке. Н-р boat, they.
Здесь же обращаем внимание детей на the.

использование нагляд. средств предъявления материала; извлечение информации из прочитанного, прослушанного

формирование коммуникативных навыков; выражение мыслей

4) Включение в систему знаний и повторение. Слайд 11

На основе картинки пробуем использовать предлоги места, составляя предложения при помощи изученной лексики. Сначала произнести предлоги еще раз и жестами показать детям, что они означают.
Варианты предложений: Мяч на лавочке. Кот на лавочке. Toм на лавочке. Собака под лавочкой. Лавочка возле дерева. Птица в гнезде. Яйца в гнезде. Гнездо на камне.
Обратить внимание детей на употребление артикля the и глагола to be: is, are. Можно записывать предложения, которые предлагают дети. Для этого нужно выйти из режима просмотра презентации или воспользоваться комментатором, если используете Zoom.
Если группа слабая, то можно заранее написать отдельные слова и они будут их использовать.

использование лексики, обслуж. сит. общения

5. Рефлексия Песня «On, in, under, by» Слайд 12

Песня для закрепления предлогов. Можно брать только часть песни. Это как итог урока, который должен заканчиваться на веселой нотке.

оценка своей деятельности

Необходимо всех похвалить и можно включить музыку победителя. (Музыка есть на слайде, но можно включать отдельно как на телефоне так и на компьютере, заранее подготовив ее к воспроизведению.)

Специфика урока заключается в том, что он проводится в режиме онлайн на платформе Zoom и материал подобран так, чтобы легко было воспринимать его в режиме онлайн. Урок разработан для 2 класса, а дети этого возраста очень неусидчивы. Поэтому лучше создавать презентации в Power Point , где используются моменты внезапного выскакивания или появления картинок. Это так же снимает напряжение с глаз. Во время воспроизведения песен, детей просят встать, чтобы так же снять напряжение. Этот урок содержит 13 слайдов.

После окончания урока я советую записывать мини видео уроки для детей и родителей, что им необходимо повторить дома. Если задание прочитать текст или на уроке были новые слова, то обязательно отправляю видео с чтением, где курсором веду чтение слов, так детям проще ориентироваться и легче проверять родителям, которые в школе учили немецкий язык. Видео записываю при помощи конференции на платформе Zoom . Эти видео уроки отправляю на почту родителям или в специально созданную группу данного класса.

Читайте также:  Сильное_вздутие_от_фруктов

Источник

ФРУКТЫ И ОВОЩИ — упражнения по английскому языку с ответами. Fruit and vegetables exercises

Перед вами отличная подборка упражнений на тему ФРУКТЫ И ОВОЩИ (Fruit and vegetables). Упражнения рассчитаны в первую очередь на детей – учащихся 1 – 4 класса, но могут быть использованы в любом классе для повторения названий фруктов и овощей в английском языке.

Вероятно, перед тем, как приступить к упражнениям, вам полезно будет повторить названия овощей и фруктов на английском.

Таблица 1. Названия фруктов на английском.

названия фруктов на английском

Таблица 2. Названия овощей на английском.

название овощей на английском

Fruit and vegetables exercises.

Упражнение 1. Соотнесите названия овощей и фруктов с картинками.

упражнение про фрукты и овощи в английском

Упражнение 2. Заполните таблицу названиями овощей и фруктов из упражнения 1.

Упражнение 3. Догадайтесь, какое слово зашифровано. Напишите слово, а также укажите, фрукт это или овощ.

L-A-W-E-T-R-O-M-E-N = WATERMELON = FRUIT

  1. N-A-B-A-N-A = _______________=____________
  2. G-O-R-A-N-E = _______________=____________
  3. P-A-L-P-E = _______________=____________
  4. O-P-A-T-O-T = _______________=____________
  5. R-O-C-T-R-A= _______________=____________
  6. M-O-N-E-L= _______________=____________

Упражнение 4. TRUE or False?

  1. Apples are red.
  2. Pineapples are brown and purple.
  3. Grapes are purple and green.
  4. Pears are black.
  5. Bananas are yellow.
  6. Cherries are brown.
  7. Strawberries are red.
  8. Peaches are orange.

Упражнение 5. Угадайте, что это.

  1. It’s brown and hairy. ______________________
  2. It’s yellow and sour. ______________________
  3. A monkey’s favorite food______________________
  4. Green on the outside, red on the inside______________________

I am the most popular vegetable.

You can cook me in many ways.

Упражнение 6. Прочитайте текст, выполните задания по тексту.

SAM, THE BEAR

Sam, the bear, loves fruits. He likes bananas, peaches, cherries, oranges and strawberries.

On Monday he is hungry. Sam eats 30 peaches. «Yummy, peaches are wonderful,» he says.

On Tuesday he is very hungry. He eats 60 cherries, 25 strawberries and 30 bananas.

On Wednesday Sam eats 40 oranges. He doesn’t eat peaches on Wednesday.

What does Sam eat on Thursday? Sam hates apples, but he doesn’t have any bananas or peaches or strawberries. So Sam eats 25 apples on Thursday.

On Friday Sam is not hungry. Sam has a stomachache.

b) On Monday he eats grapes.

c) He thinks peaches are wonderful.

2. Yапишите в таблице, что ел медвежонок Sam в определенный день недели.

Источник

Внеклассное занятие по английскому языку 2 класс «Fruit and colors»

3. Обобщить знания учащихся по теме « Fruit and colors ».

Образовательные задачи:

1. Закрепить знания учащихся по темам.

2. Расширить общий кругозор.

1. Развивать умение работать в коллективе.

2. Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи).

3. Развивать и тренировать внимание, память, мышление.

Воспитательная задача:

Читайте также:  Лимон_самый_сладкий_фрукт

Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.

На доске название игры, презентация, плакат с алфавитом, карточки со словами для выполнения задания, карточки с таблицей для каждого ученика., таблица со списком слов.

Ход внеклассного занятия

I. Организационный момент.

Good afternoon, dear friends! I’m glad to see you! Today we’ll play, our game is “Funny English”.

Знаете , как переводится название нашей сегодняшней игры?

Ученики: ответы учащихся.

Учитель: Good . You are right.

Now I will explain you the rules.

II. Основной этап

Учитель : Well, let’s start our game.

First of all. We will make friends .

Сделаем мы это с помощью игры « Good morning , dear friend!»

(Для этой игры нужен водящий, который отворачивается спиной к классу, остальные ребята, кто получит от меня жетон, должны будут здороваться с ведущим, используя различные приветствия ( Hello , hi , good morning …), а водящий должен угадать, кто это был и поздороваться с ним в ответ, если отгадал, меняются водящие).

Учитель : Our next game is «Funny Alphabet»

Перед началом игры необходимо повторить английский алфавит всем классом (алфавит выводится на доску с помощью презентации, либо используется плакат)

Затем начинаем играть (детям раздаются карточки с таблицей, состоящие из цыфр и букв английского алфавита без изображения готовой картинки, учитель диктует код, по которому ученики должны собрать готовый вариант ключа:

FIND : B 2 B 3 B 4 C 2 C 4 D 2 D 4 E 2 E 4 F 2 F 4 G 2 G 4 H 2 H 3 H 4 E 5 E 6 E 7 G 7 H 7 E 8 F 8 G 8 E 9

Учитель : We have a key! Это ключик, который открыл нам дверь к знанию английского языка. Brain Box !

Учитель : And now we are ready to continue.

Our next game is «Interesting words»

Правила игры: на доске вы видите 2 столбика слов, к словам из первого столбика необходимо подобрать слова из второго по смыслу, например red strawberry , yellow banana, green apple, orange orange (слова могут быть подобраны в соответствии с разной тематикой, можно составлять словосочетания, предложения…). Дети выходят к доске и проводят линии, соединяют подходящие по смыслу слова.

На доске изображены движения, необходимые для выполнения ( stand up , hands up, sit down, bend left ….), учитель, показывая на одну из картинок, по английски называет движение, которое необходимо выполнить, если учитель назвал картинку верно, ребята выполняют задания, ели нет, то ждут слежующей команды, темп игры можно ускорять постепенно.

Учитель : Now we continue.

The othergame is «Guess the word»

На доске зашифрован список слов, каждое из которых имеет определенное количество букв ( cherry , banana, apple, strawberry, orange, grapes, water-melon, pear), что видно ученикам, чтобы отгадать слово, учитель задает загадки детям по каждому из них, кто отгадает, может вписать слово самостоятельно:

It is a berry. It is red. It is grown on the tree.

Источник

Оцените статью