Английский_урок_об_фруктах

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников средней — старшей группы. Тема: Фрукты

Данный материал будет полезен преподавателям английского языка для дошкольников.
На своих занятиях я использую игру как основной вид деятельности обучения английскому языку. В игре ребенок приобретает новые умения и навыки, происходит непосредственное общение со сверстниками, развиваются нравственные качества ребенка.
Тема: Fruits (Фрукты)
Продолжительность урока: 30 минут
Тип урока: комбинированный
Цели:
— отработать произношение звуков, вызывающих затруднения у учащихся;
— с помощью песни «How are you today?» закрепить речевой образец «Как дела?» на английском языке и разные варианты ответов на этот вопрос простыми фразами;
— систематизировать лексику по теме «Фрукты».
Задачи:
Образовательная. Закрепление в памяти учащихся лексических единиц и активизация их в устной речи, совершенствование фонетических навыков.
Воспитательная. Развитие речевых навыков и навыков сотрудничества. Повышение мотивации обучения, формирование навыка взаимопомощи, повышение коммуникативной культуры, формирование навыка коллективного труда.
Развивающая. Формирование приёмов умственной деятельности, развитие визуальной, аудиальной памяти, внимания, мышления, положительных эмоций, развитие самостоятельности познавательной деятельности учащихся. Формирование общих умений коммуникации.
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная.
Оборудование:
Кукла-носок Джессика, демонстрационные картинки с фруктами, муляжи фруктов, смайлики, отображающие настроение, фонетический материал (учебник «Английский для малышей» Шишкова И.А.), аудиозаписи, листы бумаги с изображением фруктов и карандаши, мягкая игрушка «смайлик».

Приветствие
Учитель: — Hello! Давайте позовем Джессику.
Дети: — «Jessica, come here».
Учитель: (одевает куклу-носок на руку):
«Hello, hello, hello»
Учитель: — Ребята, а давайте вместе с Джессикой споем песню-приветствие. «How are you today?» (сопровождается проигрыванием данной песни и поднятием смайликов из цветной умаги).

Текст песни:
Hello, hello, how are you today? —поет Джессика
I am happy, happy, happy. — дети
Hello, hello, how are you today?- Джессика
I am sad, sad, sad.- дети
Hello, hello, how are you today? —Джессика
I am hungry, I’m hungry today.- дети

Учитель: Сегодня мы с Вами вспомним сказку о Язычке и поиграем в интересные игры.

Фонетическая зарядка
«Сказка о язычке»
Цель: постановка правильного произношения звуков.
Игра «Эхо»
Цель: отработка звуков.
Сначала учитель, отвернувшись, произносит звуки шепотом, а дети должны правильно повторить звук. Затем учащиеся по очереди говорят звуки шепотом, а учитель повторяет за учениками.

Основная часть урока
Игра на реакцию
Цель: повторение лексики на тему: «Фрукты».
Учитель держит картинку с изображением фрукта тыльной стороной к детям, после – быстро показывает картинку и снова скрывает, кто из детей быстрее назовет картинку, тот получает ее.

Игра на развитие памяти
Цель: коррекция объёма и устойчивости внимания, памяти.
Учитель раскладывает 6-7 картинок с изображением фруктов. Дети постепенно повторяют их названия за учителем, хлопая после каждого повторения три раза и произнося «one, two, three». Затем учитель убирает первую картинку, дети называют все картинки, начиная с первой, затем учитель убирает вторую и т.д. Когда не остается ни одной картинки, дети начинают все восстанавливать в памяти в той последовательности, в которой они лежали. Учитель за каждым правильным ответом выкладывает соответствующую картинку до полного восстановления лексического ряда.

Читайте также:  Чем_отстирать_мороженое_фруктовый_лед

Физкультминутка
(проходит в виде игры «Готовим компот»)
Цель: закрепление лексики с активизацией двигательной памяти.
Дети садятся на коврик, у каждого в руках муляж фрукта. Когда учитель произносит название по-английски, ребенок с соответствующим фруктом должен встать и снова присесть. Тот, кто пропустил или встал не в свою очередь, выбывает из игры и садится на стульчик – он попал в компот. Игра продолжается до победителя.

Учитель (надевает куклу-носок Джессику на руку):

Джессика: “I am hungry” «Я голодна».

Учитель: Ребята, давайте пригласим Джессику в кафе.

Игра «Cafe» «Кафе»
Jessica: “Give me a lemon, please”.
«Дай мне, пожалуйста, лимон».
Child: “Here it is”. «Возьми».
Jessica: “Thank you”. «Спасибо».
Child: “Not at all. Good appetite.” «Не за что. Приятного аппетита».

В такой непринужденной обстановке хорошо запоминаются речевые образцы и текущая лексика.

Учитель: А сейчас посмотрим, кто из вас сможет угадать фрукт с закрытыми глазами.

Игра «What’s in the bag?» «Что в сумке?»
Учитель складывает фрукты в сумку и спрашивает «What’s in the bag?». Дети по одному подходят и с закрытыми глазами опускают руку в сумку, вытаскивают один фрукт, на ощупь определяют его и произносят фразу “It is an orange” «Это апельсин».

Игра «Нарисуй фрукт»
Цель: закрепление полученных знаний наглядным образом.
Необходимо разукрасить фрукты, которые ты любишь. После этого, используя речевой образец “I like…” сказать, какие фрукты тебе нравятся.

Заключительный этап. Подведение итогов занятия
Учитель: — Ребята, вы все хорошо потрудились сегодня, а теперь давайте передадим друг другу мягкую игрушку «смайлик» и скажем «Goodbye». Дети передают смайлик со словами: «Goodbye Katya, goodbye Tanya…».
А теперь помашем «Goodbye» Джессике.

Источник

Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Фрукты».

Гульшат Апаева
Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Фрукты».

Цель: Научить детей названиям фруктов и овощей по-английски и употреблять их в устной речи.

Задачи: 1) Расширение лексического запаса детей по теме «Fruits and vegetables», введение лексических единиц apple, orange, banana, lemon, pear;

2) Развитие языковой догадки о значении слов, предметного внимания и памяти (по картинкам, по сходству с родным языком);

Публикация «Занятие по английскому языку в средней группе на тему „Фрукты“,» размещена в разделах

3) Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка.

Ход занятия.

1) Приветствие. Стих «Good morning!»

Обработка звуков, развитие фонематического слуха.

Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся [] glad, clap, stamp, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] winter, white, flower. Удивился [ о:] autumn, door, floor. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал [] with, that, clothes. Бежит и греется [h] who, house, happy.

Читайте также:  Конспекты_занятий_4_года_фрукты

2. Введение и отработка новой лексики.

-Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Что это? Это фрукты. Фрукт по-английски будет fruit (повторяют хором).

Яблоко, апельсин, банан, лимон, груша. А теперь назовем их по-английски, repeat after me : apple, orange, banana, lemon, pear (повторяют несколько раз). А фрукты у нас где растут в саду или в огороде? На дереве или на грядке? Правильно, на дереве. Во фруктах содержится много витаминов. Если вы будете кушать фрукты, будете сильными и здоровыми.

1. Чай таким бы вкусным не был,

Груша по-английски Pear.

3. Любит наша обезьянка Нана

5. Лучший фрукт для человека –

Попробуем описать их. Лимон это что? Он какой? Это фрукт. Он круглый, желтый, кислый. It’s fruit. It’s round, yellow, sour.

Груша – It’s fruit. It’s green, sweet, tasty.

Банан — It’s fruit. It’s yellow, ripe, tasty.

Апельсин- It’s fruit. It’s orange. It’s round, orange, juicy, sour.

Яблоко – It’s fruit. It’s red, sweet, ripe.

1) Игра «What fruit is missing?». По команде Sleep дети закрывают глаза. По команде Wake up – открывают. Дети должны назвать, какой фрукт исчез.

2) Игра «Point the right flashcard».

На доске висят картинки с фруктами. Дети соревнуются по двое. Кто быстрее укажет на названный воспитателем фрукт, тот и победит.

Вы сегодня хорошо работали! Мы с вами выучили несколько новых слов, какие? Вам понравилось? Тогда увидимся с вами еще? До свидания! Good bye, boys and girls!

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Путешествие в Лондон» Путешествие в Лондон. Цель: тренировать понимание детьми изученного языкового материала и активно использовать в речи; Задачи: 1. Воспитательные:.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Weather». Weather Цель: ввести и отработать новый лексический материал. Задачи: 1. Воспитательные: — воспитывать уважительное отношение друг к другу;.

Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе «Волшебный сундук. The magic box» Цель: повторить пройденный материал по темам «Животные», «Еда», «Цвета», введение новой лексики по теме «Одежда». Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект развлечения по английскому языку в подготовительной группе «В волшебном лесу у принцессы Эльзы»

Конспект развлечения по английскому языку в подготовительной группе «В волшебном лесу у принцессы Эльзы» Тема. В волшебном лесу у принцессы Эльзы Цель: повторить лексический материал. Задачи: Воспитательные: — содействовать воспитанию нравственных.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» — второе занятие Цели: Практическая: формирование элементарных представлений о смешивании цветов. Образовательная: закрепление изученного материала. Развивающая:.

Конспект занятия по английскому языку «Мое тело» — третья занятие Цели: Практическая: закрепление представлений о функции органов зрения, слуха, обоняния. Образовательная: закрепление изученного и введение.

Конспект занятия по английскому языку «Мое тело» — второе занятие Цели: Практическая: закрепление представлений относительно строения тела. Образовательная: закрепление изученного лексико-грамматического.

Читайте также:  Можно_ли_кормить_поросенка_фруктами

Конспект занятия по английскому языку «Животные» (второе занятие) Цели: Практическая: формирование представлений о том, что предметы можно различать по нескольким признакам. Образовательная: закрепление.

Консультация для родителей на тему: «Роль мультфильмов при обучении дошкольников английскому языку» Одним из мощных стимулов детского интереса к языку является просмотр иноязычных мультфильмов. Не каждый родитель в состоянии обеспечить.

Технологическая карта НОД по английскому языку на тему «Fruits» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад №26 «Кустук» городского округа «Город.

Источник

Открытый урок на тему «Фрукты (Fruits)»

Цель : Научить детей названиям фруктов и овощей по- английски и употреблять их в устной речи.

Задачи : 1) Расширение лексического запаса детей по теме «Fruits and vegetables» , введение лексических единиц apple, orange, banana, lemon, pear;

2) Развитие языковой догадки о значении слов, предметного внимания и памяти (по картинкам, по сходству с родным языком ) ;

3) Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка .

1) Приветствие. Стих «Good morning!»

Обработка звуков, развитие фонематического слуха.

Чтоб по- английски говорить , язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся [] glad, clap, stamp, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] winter, white, flower. Удивился [ о :] autumn, door, floor. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал [] with, that, clothes. Бежит и греется [h] who, house, happy.

2. Введение и отработка новой лексики.

-Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Что это? Это фрукты . Фрукт по- английски будет fruit (повторяют хором) .

Яблоко, апельсин, банан, лимон, груша. А теперь назовем их по- английски , repeat after me: apple, orange, banana, lemon, pear (повторяют несколько раз) . А фрукты у нас где растут в саду или в огороде? На дереве или на грядке? Правильно, на дереве. Во фруктах содержится много витаминов. Если вы будете кушать фрукты , будете сильными и здоровыми.

1. Чай таким бы вкусным не был,

Груша по- английски Pear .

3. Любит наша обезьянка Нана

5. Лучший фрукт для человека –

Попробуем описать их. Лимон это что? Он какой? Это фрукт . Он круглый, желтый, кислый. It’s fruit. It’s round, yellow, sour.

Груша – It’s fruit. It’s green, sweet, tasty.

Банан — It’s fruit. It’s yellow, ripe, tasty.

Апельсин — It’s fruit. It’s orange. It’s round, orange, juicy, sour.

Яблоко – It’s fruit. It’s red, sweet, ripe.

1) Игра «What fruit is missing?» . По команде Sleep дети закрывают глаза. По команде Wake up – открывают. Дети должны назвать, какой фрукт исчез .

2) Игра «Point the right flashcard».

На доске висят картинки с фруктами . Дети соревнуются по двое. Кто быстрее укажет на названный воспитателем фрукт , тот и победит.

Вы сегодня хорошо работали! Мы с вами выучили несколько новых слов, какие? Вам понравилось? Тогда увидимся с вами еще? До свидания! Good bye, boys and girls!

Источник

Оцените статью