Английский_3_класс_тема_овощи

Конспект открытого занятия «Фрукты и овощи»
план-конспект урока по английскому языку

2.Раскрыть значение пользы употребления свежих овощей и фруктов.

3.Инсценировать на английском языке сказку «Репка»

Оборудование: ноутбук, экран, презентация слайдов «Овощи и фрукты», маски животных-героев сказки «Репка»

-Good morning, boys and girls!

-Lets remember our poem to greet each other. Listen to me, please.

It’s time to say «Hello»(Hello!)

Сегодня в гостях Доктор Неболейкин, он расскажет, почему необходимо кушать овощи и фрукты, какими витаминами они богаты. (Учитель показывает первый слайд с изображением этого героя)

На карточках учитель показывает транскрипцию звуков, дети работают в режиме:

-посмотрите на карточку, [s], [z], [^], [I], [b], [r].

*Учитель ( от лица Неболейкина) показывает поочередно слайды с изображением яблока, апельсина, персика, груши, лимона, банана, арбуза, огурца, репки, картошки, капусты, помидоров и спрашивает:

Дети по цепочке: It’s an apple, It’s an orange…

*Неболейкин: Do you like apples? (I like apples), Do you eat apples? (Yes, I do) Would you like some carrots? (I would like some carrots)

*Работа в парах: ( Сопровождается показом слайдов)

What do you buy? ( I buy apples, oranges, turnip)

What do you eat? ( I eat apples)

What would you like to eat? (I would like to eat…)

3 ученика рассказывают рассказы, подготовленные дома:(мультимедийное сопровождение)

I like water-melons very much. They grow in the south. They are big, red and sweet.

I like a turnip. It grows every where in the south and in the north. The turnip is yellow and not big. The turnip is sweet.

I like apples very much. . They grow in the south and in the north. The apples are: green, red, yellow. They are very sweet, juice. I would like to eat…

Вывод по этапу урока, оценивание.

4 Физминутка : One, one, one (показываем указательный палец)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Four, four, four (показываем 4 пальца)

Run to the door (бежим к двери)

Cut some cheese with a knife (показываем как будто режем что-то на ладошке)

5 Беседа о пользе еды овощей и фруктов .

Фрукты обычно выращивают в саду, а овощи- в огороде. Фрукты, обычно, сладкие (кроме лимона), овощи- нет, хотя морковь-овощ. Фрукты и овощи полезные, в них много витаминов и микроэлементов. Без витаминов человек болеет, становится слабым иммунитет.

Витамин А содержится в моркови, помидорах, капусте. Отвечает за рост, крепкие зубы, улучшает зрение, цвет и качество кожи.

Витамины группы Б отвечают за нервную систему человека. Содержаться в яблоках, свекле, репе .Их надо кушать часто, чтобы быть сильным, иметь хороший аппетит, не огорчаться и не плакать по пустякам.

Витамина С много в луке, лимоне, черной смородине, зеленых яблоках. Он нужен, чтобы реже простужаться, быстрее выздоравливать при болезни. Витамин С- природный антиоксидант.

Читайте также:  Витамины_при_запекании_овощ

6 Демонстрация сказки «The turnip» (ученики выполняют движения вместе с героями)

Storyteller: Once upon a time there lived an old man. (руки на пояс и покачиваются) Once spring he sowed a turnip seed.

Grandpa: Grow, little turnip, grow big and sweet.(руками тянутся вверх)

The sun: Grow up, little turnip, grow up!

Storyteller: Soon the turnip will grow.(наклоны вниз к кончикам пальцев ног)

Grandpa: Oh, how big my turnip is, how big

-Grandmother, come here and help me!

Grandmother: What is that, my dear! . (руки на пояс и покачиваются)

Grandpa: Help me to pull the turnip out!

Grandmother: O’key.(наклоны вниз к кончикам пальцев ног) Oh! Granddaughter! Come here!

Granddaughter: Oh. Yes!(прыжки на месте)

Grandpa: Help me to pull the turnip out! (наклоны вниз к кончикам пальцев ног)

Granddaughter: Oh. Yes! Dog! Dog! Come here.

Dog: bow-bow! What’s up!(прыгать как собачка)

All: Help us to pull the turnip out.

Dog: All right. ( наклоны вниз к кончикам пальцев ног) Cat!(кричим мяу-мяу)

Cat: May I help you? May I help you?

All: Help us to pull the turnip out. ( наклоны вниз к кончикам пальцев ног)

Little mouse, Little mouse! Help us!(руки сгибаем в логте к плечам)

Little mouse: I am small, but I am strong! I am small, but I am strong! I will help you! One, two, three, pull!

All: One, two, three, pull! And pulled the turnip! ( наклоны вниз к кончикам пальцев ног)

Молодцы. Сказка получилась замечательная. Теперь вся эта деревенская семья, благодаря репе, будет с витаминами всю зиму и будет делать зарядку.

6 Итоги урока: Our time is up. What do you like to do today? Let’s remember our poem. Listen to me, please.

Holidays are over, School has began!

Источник

Конспект урока по английскому языку на тему «Что растёт в огороде» (2-3 класс)

Цель: изучить названия овощей на английском языке и научить использовать их в речи.

Используемые формы и методы: Беседа, демонстрация иллюстраций к теме, песни.

Материалы и оборудование: доска, тематические картинки, конспект, раздаточный материал, ноутбук, цветная бумага, ножницы, клей.

1. Организационный момент. Приветствие учащихся.

Good afternoon , dear children! I’m glad to see you!

Let’s check who has come to our English lesson.

2. Повторение пройденного материала.

What day of the week is it today?

What’s the weather like today?

2.1. Let’s remember the names of flowers.

2.2. Rearrange the letters to find the names of flowers:

Seor – rose, ylli – lily, opypp – poppy, ffoildda – daffodil, chordi- orchid, swerfloun – sunflower, siir –iris, isady – daisy, pulit –tulip.

3. Изучение нового материала.

3.1. За окном у нас пока еще зима, но уже скоро будет весна. А это значит, что скоро начнут расти наши любимые фрукты и овощи. Какие фрукты и овощи вы знаете? Как вы думаете, какой овощ самый главный? Его еще называют «вторым хлебом»? Правильно. Это КАРТОФЕЛЬ.

3.2. Let’s sing to a funny song about potatoes and count them. Давайте вместе споём весёлую песенку про картофель, а, заодно, и посчитаем их! « One Potato, Two Potatoes ». https://www.youtube.com/watch?v=efMHLkyb7ho&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=eLk4juWjfgQ&feature=emb_logo

3.3 . Today we are going to learn vegetable names. Listen, watch and repeat. Слушаем , смотрим и повторяем :
corn — кукуруза
mushroom — гриб
onion — лук
eggplant — баклажан
potato — картофель
pumpkin — тыква
carrot — морковь
asparagus — спаржа
tomato — помидор
peas — горох

Читайте также:  Рецепт_гипоаллергенного_овощного_супа

Great job, everybody. Let’s do it one more time. Отличная работа . Давайте повторим еще разок .

3.4. Ребята , давайте попробуем узнать, кто из вас какие фрукты и овощи любит. Я буду задавать вам вопрос do you like? (тебе нравится?). А вы должны ответить на него: yes, I like (да, нравится) или no, I don’t like (нет, не нравится).

3.5. Find all the vegetables hidden in the garden. ( раздаточный материал )

4. Закрепление изученного материала .

OK, boys and girls! What have you learnt today? Was our lesson interesting?

— Please, stand up. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day.

Источник

Урок английского языка в 3 классе на тему «Овощи и фрукты.»

· Межпредметную компетенцию: любовь и уважение к английскому языку, к стране, язык которой изучается.

· Стимулировать познавательно-коммуникативную мотивацию учеников; развивать речевые способности, слуховую и кратковременную память, рече вую реакцию, языковую догадку.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: Учебник О. Д. Карпюк,-2003:- К. , дидактический наглядный материал, ИКТ (проектор, ноутбук).

I. Организационный момент. Подготовка к восприятию англоязычной атмосферы .Приветствие.

Введение в англоязычную атмосферу.

-I am fine, thank you, and you?

-I’m fine to, thank you! Who is on duty today?

-What is the month of today?

-What is the weather like today?

-It is sunny and warm today.

-Thank you. Sit down please.

II. Актуализация опорных знаний: проверка домашнего задания. ( что вам было задано? Проверьте друг у друга…Молодцы. )

III. Мотивация учебной деятельности, оглашение темы и цели урока:

-Дети, для чего мы с вами ведем словари?

— Хотя мы с вами еще маленькие, английский язык учим только второй год, и наш словарный запас не большой, но каждый из нас наверняка уже встретился с пользой английского в своей жизни. Скажите, изучение английского языка полезно для нас? Где вы в жизни им пользовались?

Сегодня мы с вами продолжим обогащать наш словарный запас новой лексикой и грамматикой. Скажите, что детям нужно делать весной, чтобы быть здоровыми? ( отвечают)Поэтому наша тема урока. ( дети отвечают). И как вы думаете, чему мы сегодня научимся? ( дети отвечают).

IV. Изучение нового материала.

Фонетическая зарядка ( слайд 2): Для того, чтобы настроить наши артикуляционные органы на урок, давайтепродекламируют хором стих, отбивая ритм ручкой:

Littlechildren like to play.

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday,

T: Well done children, thank you!

Ознакомлениескоммуникативнойперспективойурока : Today we’ll speak about vegetables and Bill with his grandpa. Выясним , чтоониделают .

— Снятие лексических и грамматических трудностей перед этапом чтения текста. Предъявление лексического материала, упр.1 стр.132, с опорой на доску, обращение внимания на фонетические аспекты, правила чтения букв, их звуки. ( опора на наглядность у доски) ( слайд 3)

Beet — [ bi ː t ]- свекла ( слайд 4)

Beans — [ bi ː n ]- фасоль (слайд 5)

Radish — [‘ r æ d ɪʃ]-редис (слайд 6)

Lettuce — [‘ let ɪ s ]-листья (салата слайд 7)

Spinach — [‘ sp ɪ n ɪʧ]-шпинат ( слайд 8)

— Ознакомление с текстом для чтения, упр. 2 стр. 133.

Подготовка к чтению. Устная беседа с учениками по предъявленной иллюстрации к тексту в учебнике. Постановка цели и задачи чтения ( после чтения быть готовыми ответить на вопросы).

Читайте также:  От_каких_овощей_толстеют

T: Look at the big picture on page 132. Who can we see here? What are they doing? Taras is planting the flowers and his granddad is digging the ground. Let’s read Taras’s letter about spring.

-Этап чтения .Читают по предложению « Снежный ком», one by one .

-Контроль понимания прочитанного текста способом игры « Am I right

T: Now, listen to me and tell if I’m right or wrong.

-It never rains in Ukraine in spring.-Faulse

-Sometimes the weather is not fine.- True

-Taras always helps his granddad in the garden in spring.-True

-Taras doesn’t like to plant vegetables.-Faulse

-Rain isn’t good for the plants.-Faulse

-They usually plant beet, beans, radish, lettuce, spinach.-True

-Taras likes borsch with some cream.-True ( слайд 9)

Динамическая пауза. Коллективное выполнение песенки с движениями.

-Ознакомление с грамматическим материала. Конструкция doyoulike = gerund .

Работа с тетрадями. Ученики записывают число с доски, и выполняют письменно упр. 1 стр. 133, один ученик выполняет упражнение у доски.

-Закрепление лексики и грамматики, работа в парах , составить диалог по примеру упр. 3 стр.133.( развитие диалогической речи)

Коллективное выполнение песни с движениями:

If you happy and you know it, clap your hands!

If you happy and you know it, clap your hands!

If you happy and you know it, and you really want to show it,

If you happy and you know it, clap your hands!

If you happy and you know it, stamp your feet!

If you happy and you know it, stamp your feet!

If you happy and you know it, and you really want to show it,

If you happy and you know it, stamp your feet!

If you happy and you know it, shout “Hurray!”

If you happy and you know it, shout “Hurray!”

If you happy and you know it, and you really want to show it,

If you happy and you know it, shout “Hurray!”

If you happy and you know it, do all three!

If you happy and you know it, do all three!

If you happy and you know it, and you really want to show it,

If you happy and you know it, do all three!

V. Закрепление изученного материала.

1) Работа у доски в игровой форме. Andnow , let ’ sreviseourmaterial ..( дети выполняют игровое задание у доски с помощью учителя на закрепление лексики).

Просмотр мультфильма по теме. Постановка цели и задачи его просмотра. ( -What did you see now?-I see the cartoon about Peppa Pig and vegetables garden. )

Подведение итогов урока. Оценка деятельности учеников:

Учитель : Dear boys and girls! Кто мне ответит, что нового мы сегодня узнали на уроке? Что вам больше всего понравилось?( дети отвечают)

Сегодня за урок оценки получили:………..

Open your daybooks, please, write down the home task for the next lesson.

Благодарю вас за урок, хочу, чтобы вы были здоровыми и крепкими, и предлагаю вам взять свои « Волшебные мешочки» с фруктами и овощами, и пройти с ними в столовую, чтобы подкрепиться витаминами на следующий урок . The lesson is over. ( слайд 10).

Источник

Оцените статью